Проект
проект

Светлакова Екатерина Александровна

Проект
«Знаменитые и не очень»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект 418.54 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИMuzik Pesta Hiburan Rumah Kelab, Tempat, Parti, Hiburan

ГБПОУ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1»

ПРОЕКТ
«ЗНАМЕНИТЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ»

РЕАЛИЗОВАН НА БАЗЕ ГБПОУ ЧПК №1

Г. ЧЕЛЯБИНСКА

В 20_ - 20_ УЧЕБНОМ ГОДУ

АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЛЕВКОВЕЦ Д.М., СВЕТЛАКОВА Е.А. СТУДЕНТЫ 30 ГРУППЫ

г. Челябинск, 2020 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТАMuzik Air Ungu Latar Belakang Dilukis H5, Cat Air, Muzik, Ungu

Название проекта: «Знаменитые и не очень»

Тип проекта: Творческий (концерт)

Сведения об авторе: Левковец Дарья Михайловна, Светлакова Екатерина Александровна, студенты ЧПК №1, музыкального отделения, 30 группы

Учебная дисциплина (ПМ, МДК): ПМ 02 преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях

Учебные дисциплины близкие к изучаемому вопросу (ПМ, МДК): ОП. 05 История музыки и музыкальная литература

Участники проекта: студенты 30 группы музыкального отделения ЧПК№1. В реализации проектной деятельности участвуют преподаватели музыкального отделения ЧПК№1

Сроки реализации проекта: 20_ - 20_ учебный год

Цель проекта: средствами проектной технологии обобщить и углубить знания учащихся общеобразовательного учреждения, о различных музыкальных жанрах, на примере театрализованного представления пародий

Задачи проекта:

  1. Закрепление знаний о жанрах музыки и исполнителях;
  2. Развитие творческого потенциала студентов средствами перевоплощения;
  3. Формирование устойчивого интереса школьников к изучению музыкальной культуры.

Аннотация к проекту: Этот проект создан для того, чтобы побудить школьников к изучению музыкальной культуры, расширить и обобщить их знания о исполнителях в различных стилях, вдохновившихся образами, в ходе перевоплощения в исполнителей.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТАUngu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

«ЗНАМЕНИТЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ»

Ход мероприятия

Музыкальный репертуар

Хронометраж

1 В: Здравствуйте, дорогие зрители!
Сегодня мы окунёмся в разные жанры и направления в музыки, увидим, как наши юные «артисты» умеют перевоплощаться и просто насладимся концертом.

2В: Музыка так разнообразна, что порой очень сложно дать правильное направление той или иной композиции. Все люди любых возрастов слушают и любят музыку, но все разную.

1В: Сколько людей, столько музыкальных предпочтений.

Музыка всегда бездонна,

Это значит –

Хвалят иль порочат –

Каждый в ней находит то,

Что хочет… (Л. Мартынов)

2В: Так какие же какие направления и стили в музыки существуют?  И какие у них особенности?

Направлений в музыке существую довольно много, они объединяются в большие группы такие как:

1. Классическая музыка

2. Поп-музыка

3. Джаз и блюз

4. Хип-хопUngu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

5. Рок-музыка

6. Электронная музыка

Сейчас мы вам расскажем об этих направлениях подробнее.

1В: Классическая музыка - это музыка из прошлого, это всемирно известные произведения музыкального искусства талантливых авторов от бога. Культурное наследие мира, успокаивающее звучание которых признано шедеврами мира и живы даже спустя десятки и сотни лет. Самые яркие представители: Бах, Шуберт, Чайковский, Шмидт и многие другие, имена которых при упоминании все узнают и уважают за их музыкальный талант. Кто из вас может назвать русских классиков, не повторяя со слайда?

2В: Кроме композиторской музыки, существует также музыка народная. Стиль «Фолк» (от английского folk – народный) – музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение. Фолк сформировался в X годах XX века. Исполнители в стиле «Фолк» - Пелагея, Елена Ваенга, Гарик Сукачёв, Bob Dilan, Джоан Баэз.

1В: Встречайте громкими аплодисментами, Евгению Виноградову с песней «Казак»….

2В: Следующее направление: Поп-музыка.
Поп-музыка – направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Основные черты – простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Впервые термин поп-музыка в английском языке прозвучал ещё в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже.

1 В: (на слайде: Представители этого направления – либо список, либо картинки) Смысл песен этого направления: любовь, любовные переживания, грусть, тоска и веселое настроение. Яркие представители данного направления - ….Ungu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

2 В: И сейчас представит нам данное направление:
Всеволод Опишнян.
«Идеальный мир», встречайте …

Далее, нам споёт Василиса Иванова «Позови меня с собой» 

Встречаем Дмитрия «Не возможное возможно», но не Билана, а Карамышева.

1 В: Ну, а мы идём дальше.

Направление: DISCO (Диско).

DISCO (Диско) – музыкальный стиль, предназначенный в первую очередь для танцев. Он появился в начале 70-х годов. Мнлодия и ритмический рисунок выстроен вокруг одинакового и частого такта ударных. Самые яркие представители того времени – «Boneq’M», Donnd Summer, «Bee Gees», «Мираж» и т.д. В последствии стиль «диско» стал отправной точкой для современной танцевальной культуры и породил много модных стилей и направлений, основанных на применении современных новейших музыкальных технологий.

 2 В: А сейчас, встречайте на сцене представителя данного направления! Юлю Мешкову с песней  «Музыка нас связала»….

1 В: После такой зажигательной песни, мы переходим к следующему не менее энергичному стилю. Направления: Джаз и Блюз.
Истоки этих двух направлений имеют одинаковый источник – эмоциональная окраска афроамериканской народности, ее обычаев и образа жизни. Оба направления музыки являются результатом трудовых напевов и песен афроамериканских рабов, трудящихся на плантациях и занятых на тяжелых работах. Разница состоит в исполнении, используемых инструментах и наличии или отсутствии импровизации.

2 В: Джаз – классическое его звучание и существование представляет собой наличие джаз-банды (музыкального коллектива, играющих на различных музыкальных инструментах), исключительно ориентированных на звучании духовых инструментов, таких как саксофон, труба и так далее, а также пианино барабанов и гитар. Главная отличительная черта этого направления – импровизация. Если слышится легкая даже шуточная игра со звучанием саксофона, можно сразу говорить о джазе. Диксиленд - джазовый оркестр.Ungu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

1 В: А сейчас встречайте! Людмила Пшеничникова «Оттепель» …

2 В: Дальше, очень интересное направление: Хип-хоп музыка. Это направление включает в себя несколько музыкальных направлений, самые известные из которых рэп и R’n’B. Как субкультура она включает в себя также брейк-данс и граффити. Если обратиться к истории возникновения хип-хоп направления, то можно отметить, что это направление родилось у афроамериканцев, своим творчеством боровшихся с несправедливостью против своей расы, а также рассказывающие о своем образе жизни. То есть это направление музыки из трущоб и неблагоприятных, бедных афроамериканских районов Америки.

1 В: Ну, а мы бурными аплодисментами встречаем Аниту Рыбникову с песней «Я не отступлю» 

Провожаем Аниту громкими аплодисментами и подпеваем следующей музыкальной композиции. Встречайте, Анатолий Куликов и Анастасия Богданова «Дай пять!» Ungu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

2 В: И в это же направление входит Рэп. В общем и целом, хип-хоп ассоциируется с рэпом и представителями рэпа. Это молодые люди (чаще темнокожие) в спортивной одежде или широких брюках/джинсах, в больших кроссовках, с короткими дредами на голове или в бейсболках с прямым козырьком, а также с массивными украшениями на шее и пальцах, читающие рэп с глубоким текстом протеста, высмеивании богатых, а также рассказывающих о несправедливостях своей жизни.

1 В: Встречайте, Сергей Бардин «Сансара» 

А сейчас будет очень нестандартное перевоплощение Алексей Котов «Надо ли» 

2 В: Любимое направление многих: рок-музыка, пожалуй, самое обширное и разнообразное направление музыки. От легкого до очень тяжелого. Порой от невозможно звучащего до мелодичного. Сейчас рок-музыка и ее участники являются представителями отдельной субкультуры. Культуры противостояния против всего привычного, навязывающего стандартное мышление, отношение к миру и к отдельным его частям.

1 В: Рок-музыка недаром целая культура, ведь именно рок-музыка имеет самую большую аудиторию, молодежь и часть людей зрелого возраста. Именно здесь человек может отключиться от всех привычных стереотипов, от скучных правил жизни. Он просто противостоит всему этому и живет своей полной свободы жизнью. И никто ему не скажет ничего против, только похвалит.

2 В: Сейчас, все поностальгируют Екатерина Ворон «Кукушка» 

1 В: Ну и конечно, пошли любимые песни молодёжи «Слишком влюблён» 

2 В: И о чём мы ещё расскажем это направление: электронная музыка.
Можете увидеть на слайде выдающихся музыкантов электронной музыки.
Эта музыка представляет собой синтез звуков и мелодий, выполненных на синтезаторе, компьютере и других электронных инструментов, в том числе электронной гитаре. Композиции, созданные в данном направлении, рождены из электронного мира, часто представляют только отдельную мелодию, а если присутствует словесное звучание, то оно так же выполнено искусственно.
Ungu Kecerunan Muzik Kelas Latihan, Spanduk, Muzik, Kelas Ekstrakurikuler

1 В: Ну и наш концерт подошёл к концу!
2 В: Спасибо за такие отличные перевоплощения мы окунулись в песню с головой и немного поностальгировали.  

1 В: До свидания!

«Казак» - Пелагея

«Идеальный мир» - Сергей Лазарев

 «Позови меня с собой» - Алла Пугачёва

«Не возможное возможно» - Дима  Билан

«Музыка нас связала» - Мираж

«Оттепель» - Лариса Долина

«Я не отступлю» - Бьянк

«Дай пять!» - Банд’Эрос

«Сансара» - Баста

«Надо ли» - Крид

«Кукушка» - Виктор Цой

«Слишком влюблён» - Нервы

1,5 часа

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫMuzik Air Ungu Latar Belakang Dilukis H5, Cat Air, Muzik, Ungu

  1. https://music-education.ru/kakie-byvayut-stili-muzyki/

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%BC

  1. https://phil-nsk.ru/afisha/types/

  1. https://www.belcanto.ru/stil.html

  1. https://hendrixstudio.ru/kakie-napravleniya-muzyiki-est/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...