День учителя КВН
методическая разработка

Ткачёва Надежда Михайловна
Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа поддерживает программу здорового образа жизни. Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvn.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

КВН МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ И УЧИТЕЛЯМИ 

«Мы все учились понемногу»

Итак, мы начинаем КВН! Мы не зря именно так обозначили тему нашей сегодняшней встречи в клубе весёлых и находчивых. Школа поддерживает программу здорового образа жизни. Смех, как известно, лечит. А КВН – это артистизм, музыкальность, общение и, конечно же, юмор, находчивость и интеллект!

Уважаемые участники! Для оценивания конкурсов мы собрали честное жюри:

…..

Сегодня жюри будет ставить «БАЛЛЫ», а счётная комиссия их подсчитывать и таким образом выявит победителя!

Давайте поближе познакомимся с нашими командами!

«ПРИВЕТСТВИЕ» Команды говорят название и девиз. Итак. Начнём!

1 КОНКУРС РАЗМИНКА «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашей школе решили организовать подобного рода услугу. Каждый ученик, его родители и даже учителя могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.

1-й ЗВОНОК от ученика «Дискотеки, компьютерные игры, кинофильмы, свидания… В результате – уроками занимаешься мало и нерегулярно! И иногда чувствуешь дискомфорт! Что делать?»

2-й ЗВОНОК от родителя «Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

3-Й ЗВОНОК от ученика «Я учусь в 9-м классе, но ещё не решил, что мне делать дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а что мне делать, если я люблю только колбасу?»

4-Й ЗВОНОК от мамы «Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

Жюри оценивает. Счётная комиссия фиксирует.

2 КОНКУРС « ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ»

ЗАДАНИЕ: Как можно быстрее отвечать на вопросы, время засекается.

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:

1.     Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

2.     Долгожданный день, лишний раз напоминающий вам о том, что «вообще-то я здесь делаю» ЗАРПЛАТА

3.     Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР

4.     Кто под проливным дождем не замочит волосы? (лысый)

5.     Единственное, часто теряемое средство общения классного руководителя с родителями. ДНЕВНИК

6.     Средство воспитания Сидорова-старшего для Сидорова-младшего, после чего он становится, как Сидорова коза. РЕМЕНЬ

7.     Профессиональное заболевание ученика – двоечника. СИМУЛЯЦИЯ

8.     Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)

9.     То, что на утро часто «не варит». ГОЛОВА

10. «Звенящая зараза». БУДИЛЬНИК

11. Имя для анекдотов школьного и даже российского масштаба. ВОВОЧКА

12. Вид спорта, в котором могут вполне официально «настучать» по голове. БОКС

13. Вид общепитовского учреждения, в который с учительской зарплатой можно зайти и просто понюхать. РЕСТОРАН

14. Место, из которого во время уроков можно «выудить» часть лиц, недостающих на нём. ТУАЛЕТ

15. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

1.     Чем больше ковыряешь, тем больше становится? (дырка)

2.     Кафе «Голубой дымок». ТУАЛЕТ

3.     То, что моментально теряется по первому же требованию учителя положить на стол. ДНЕВНИК

4.     «Вроде мобильник как будто молчит, но население школы куда-то бежит». ЗВОНОК

5.     Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки. РАСПИСАНИЕ

6.     Наука о том, кто, когда, зачем, почему и во что нам это всё встало. ИСТОРИЯ

7.     Закодированный Экзамен, про который можно сказать, что «место встречи изменить нельзя» ОГЭ

8.     В нём можно найти всё, что угодно, даже остатки прошлогоднего завтрака, но не то, что надо. ШКОЛЬНАЯ СУМКА

9.     Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов. ДВОЙКА

10. Место, у которого можно и ответить и получить (в том числе по шее, правда потом и от родителей). ДОСКА

11. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки». ИНФОРМАТИКА

12. Документальный пропуск на волю, подтверждающий время школьной отсидки. АТТЕСТАТ

13. «Расслабуха». ПЕРЕМЕНА

14. То, на что у каждого порядочного ученика найдётся тысяча и одна причина. ПРОГУЛ или ОПОЗДАНИЕ

15. За что ученика выгоняют из класса (за дверь)

Оценки жюри.

3 КОНКУРС «Один день в поле воин»

- Предлагаем вам выбрать по 3 представителя от команды с хорошо развитым конкурентными качествами. (5 стульев) под музыку нужно танцевать и занять свободный стул.

Оценки жюри

4 КОНКУРС. «Я поэт»

1. Ярко светит солнца луч
Поди идет наш (завУч).

2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)

3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)

4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)

5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)

Оценки жюри

5 КОНКУРС. «Музыкальная перемена»

Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать музыка, а я буду говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

Жюри оценивает конкурс.

6 КОНКУРС. «Изобрази»
Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, ТАРАКАНЫ, ДЯТЛЫ, ОБЕЗЬЯНКИ, БАБОЧКИ, СУСЛИКИ, ПИНГВИНЫ

Жюри оценивает конкурс.

7 КОНКУРС. Конкурс «Новое расписание»

Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– технология;

– химия;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Жюри оценивает конкурс.

8 КОНКУРС. «Артист»

Каждый учитель еще и артист! Поэтому следующее испытание называется «Артист».

Команда покажет сказку «Про ученика»

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Ученик - "А я чё? Я ничё...",

Лень-матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Ученик….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Ученика...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Ученик ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Ученику …..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Ученик ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Ученику…... А Ученик им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Ученик ответил…...

2 команда -  «Учитель начальных классов»

Роли:

Она - (Молодая учительница начальных классов) «Педагог – звучит гордо!»

Звонок «Дзынь-дзынь!!!»

Восьмиклассник - "Девушка, а девушка, а Вы в каком классе учитесь?"

Дверь – «Закрой меня!»

Урок – «Знания – сила!»

Шумок - "Учительница новая пришла!"

Конспект – «Соблюдай методику!»

 Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.

И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку, поднимая то и дело падающие наглядные пособия.

И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК. Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.

Но тут дорогу преградил ВОСЬМИКЛАССНИК, и заигрывающим голосом начал спрашивать…

"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ВОСЬМИКЛАССНИКА. Подбежав к двери, ОНА поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ. ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.

ОНА вошла в класс. Там стояла тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол КОНСПЕКТ, который она писала всю ночь.

Тут по классу пронесся ШУМОК. Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ. И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.

Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК. ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ, вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ. На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.

Да, трудный был первый УРОК!

9 КОНКУРС – «Ералаш»

Это что за ералаш? Тут из слов сварили кашу!

Я прошу вас: Все расставить по местам!

Задание – узнать слова:

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

10 КОНКУРС « Школьные страдания»

Участники исполняют частушки «Школьные страдания»

  1. Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться.

Я хочу детей учить,

Да они не учатся.

  1. На контрольной все вздыхают

И списать стараются.

Ничего не соображают,

Только притворяются.

  1. Я диктант продиктовала,

Очень торопилася,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

  1. В дневниках сплошные двойки:

Дома всем достанется!

Тот, кто ленится учиться,

В дураках останется.

  1. На урок иду я смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело –

Будет больше дураков.

  1. Две девчонки говорят

По-английски чисто,

Что ни слово, то "окей",

Видно, хорошистки!

  1. Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

  1. У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит...

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

  1. Бестолковых не бывает

Ни мальчишек, ни девчат,

За пятерками ребята

Даже в очередь стоят!

  1. Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

  1. Вася нам загадки гнул,

А теперь, гляди, уснул!

Проснись, протри глазеночки

А то уйдут девчоночки!

12. В нашей школе мне не лень 
Заниматься каждый день. 
За пятёрку по труду 
В воскресение приду

13. В нашем классе все ребята 
Любят отличиться. 
Кто рисует, кто поет, 
Лишь бы не учиться..

14. На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».

15. Мы спешим учителей 
С праздником поздравить! 
Может, кто-нибудь захочет 
«Пять» в дневник поставить!

16. Наш Антон на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать:
Чистить, мыть или стирать?

 На этом наш КВН подошел к концу. Мы от всей души благодарим всех, кто принял в нем участие! Слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги всей игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...