Участие в Международной исторической программе "Память сердца: блокадный Ленинград" 21-22
проект (10, 11 класс)

Счастливцева Татьяна Юрьевна

Из Положения  "Программа разработана с целью изучения и популяризации подвига блокадников, осознания героики событий Ленинградской битвы, сохранение преемственности поколений, исключения фальсификации исторических событий Великой Отечественной войны за счет расширения функции библиотек и музеев образовательных организаций, стимулирующих пользователей эффективно использовать все виды информации, включая электронные информационные ресурсы. 

 Срок реализации: с 25 августа 2021 года по 01 декабря 2022 года. 

3 этап «Читаем книги о блокаде». 04.10.2021 – 06.12.2021 С 04 октября по 06 декабря 2021 года проводится Всероссийская читательская олимпиада «Читаем книги о блокаде». Участники самостоятельно выбирают любую форму чтения книг: семейную, коллективную, индивидуальную. Участники составляют письменный отзыв о прочитанном/ных произведении/иях согласно методическим рекомендациям, готовят и оформляют конкурсные работы. ЦМП «СВЕТОЧ» представляет отобранные произведения по возрастным категориям в электронном виде. Конкурсные работы участников оформляются в законченном виде в соответствии с методическими рекомендациями ЦМП «СВЕТОЧ» по номинациям: 1. Отзыв о прочитанном произведении; 2. Буктрейлер; 3. Театральная постановка по мотивам прочитанного произведения; 4. Иллюстрация к прочитанному произведению." 

 https://www.centrsvetoch.ru/pamyat-serdca

 Для участия в программе представлены 4 иллюстрации к книгам В.М.Кожевникова "Щит и меч" -"Советский разведчик  Александр Белов/Йоганн Вайс и его друг Генрих Шварцкопф и Ю.Семенова "Семнадцать мгновений весны"- советский разведчик-нелегал Максим Максимович Исаев/ штандартенфюрер СС Отто фон Штирлиц.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей

"Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей" - это тема методической работы учителя иностранного языка, которая была пр...

ЛИТЕРАТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «СЛЕД БЛОКАДНЫЙ В ДУШАХ…», ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДОВЩИНЕ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА

Литературно-историческая композиция, посвященная годовщине  "Ленинградского Дню победы" - 27 января 1944 года. Традиционно проводится для учащихся 2-4 классов школы. Участники проекта - учащиеся ...

Доклад для участия в международной научно-практической конференции уроки истории: школа, общество, жизнь (в рамках реализации ФГОС ООО) Секция 8. Родной край в историческом ракурсе: вопросы исторического краеведения, музейной педагогики и исследовательс

Академик Д. С. Лихачев, говоря о значении краеведения в воспитании граждан страны, справедливо отмечает, что чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную оседлость и если не будет кор...

Внеклассное мероприятие: «Память сердца – блокадный Ленинград»

Внеклассное мероприятие посвящено снятию блокады Ленинграда...

XII Международный конкурс "Открытые сердца"

25 - Майорова Елена ВалерьевнаXII Международный конкурс "Открытые сердца". Материал, представленный на конкурс: "Применение здоровьесберегающей технологии в коррекционном восп...

Участие в Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ

Русское географическое общество приглашало всех желающих до 17 ноября 2023 года присоединиться к Всероссийской акции по расширению сети научных добровольцев проекта «Окружающий мир»....