Международный проект «Закладка»
проект (7 класс)

Цырендоржиева Лыгжима Сергеевна

Международный проект «Закладка»

(обмен книжными закладками между российскими и зарубежными школами-партнерами)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta_zakladki.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БУРЯТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ №1

Международный проект «Закладка»

(обмен книжными закладками между российскими и зарубежными школами-партнерами)

                                                          Руководители проекта: Норбоева Э.Ж,

                                                                                                             Цырендоржиева Л.С.

                                                      Состав проектной группы: учащиеся 7 Б класса

                     

УЛАН-УДЭ

2017

Тип проекта: творческий.

Состав проектной группы: группа учащихся 7 «б» класса: Арина Дамбаева, Аяна Ванжилова,  Туяна Данзанова, Сэлма Дашанимаева, Аяна Жамсуева, Баир Нимаев, Чимита Юндунова, Саганова Сэсэгма, Петрунов Тамир.

Руководители  проекта: Норбоева Э.Ж., Цырендоржиева Л.С.

Выбор и обоснование темы проекта.

Проект «Закладка» - это простой и увлекательный способ разделить удовольствие от книг и библиотек, а также завести новых друзей по всему миру через школьные библиотеки. Данный проект дает возможность установить контакты с зарубежными сверстниками и языком их общения является английский язык. Тем самым, школьники могут через интернет или письма общаться с другими школьниками, изучающими этот же язык, и учиться друг у друга чему-нибудь. Проект «Закладка» является одним из методов изучения иностранного языка. Благодаря этому проекту дети могут узнать многое о культуре народа, его обычаях, традициях, истории. Кроме того такие проекты способствуют межкультурной коммуникации, а следовательно и овладению языком.

Цель проекта -  установить контакты с зарубежными сверстниками в целях межкультурной коммуникации

Задачи проекта:

  1. Изучить историю книжных закладок.
  2. Разработать макеты закладок в печатном и электронном  формате.
  3. Разработать итоговый макет закладки.
  4. Обмен закладками со сверстниками из Португалии.
  5. Общение со сверстниками через Интернет или письма на английском языке.

В рамках реализации проекта  были запланированы следующие виды деятельности:

-  создание инициативной группы;

- определение целей и задач;

- распределение обязанностей;

-изучение истории книжных закладок;

- разработка дизайна закладки;

- оформление закладки;

- установление контактов и дальнейшее межкультурное общение.

Описание проекта

  В рамках реализации  творческого проекта нами проделана большая, но интересная работа. Прежде всего, на первом заседании творческой группы, нами были выявлены цели, задачи проекта и проработан план мероприятий. На просторах Интернета нами  была изучена история книжных закладок. В результате нашего исследования было выявлено, что история книжной закладки начинается на заре книгоиздания. Первые книги стоили дорого, создавались на века, и предполагалось, что их нужно бережно хранить. Самым подходящим материалом для закладки, не повреждающим страницы книг, стала ткань. Именно поэтому так широко были распространены узкие и широкие шелковые ленты, полоски плотных гладких или узорчатых тканей, плетеные шнуры. Такие закладки до сих пор находят в изданиях XV-XVII веков.

      Следующим шагом  в работе нашей группы стала разработка дизайна будущих закладок. На лицевой стороне закладок мы  изобразили разные фигуры, отображающие нашу республику и культуру. На обратной стороне закладки предлагаем написать название нашей школы и наши имена на трёх языках: бурятском, русском и английском.  Пишем письмо нашим португальским сверстникам, которое содержит очень краткую информацию о школе: историю, направления работы и достижения. Для этого мы изучили архив школьного музея и выбрали нужную информацию. Совместно с учителями бурятского и английского языков текст переведён на бурятский и английский.   Нимаев Баир изъявил желание изучить архив фотографий класса, отобрать самые яркие фотографии и вложить в письмо.

Продукт проекта: Книжные закладки – «мостики» дружбы и толерантности.

Описание выполненной работы:

Книжные закладки, которые участники проекта отправили в Португалию:

 

Результатом проекта стало установление дружественных связей с португальской школой «Escola Secundaria Diogo de Macedo».

Вот что пишут сами ученики после участия в проекте «Закладка»:

- Аяна Жамсуева - участник проекта:

Благодаря этому проекту я завела новых друзей, с которыми у меня есть возможность общаться на английском

Чимита Юндунова:

... приобрела друзей, открыла для себя много нового. Это возможность научиться чему-то новому, и, причем, гораздо большему, чем учат в школе. Первый месяц общения был трудным, моя задача была - понять, о чем идет речь. С каждым разом все легче понимать друг друга.

Сэсэгма Саганова:

У наших португальских друзей интерес к образованию. Они хотят и любят учиться. Я получила новые знания об этой стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный проект

Весь 2010 - 2011 год  мой ученики участвовали в международном проекте под названием "Интерклуб", где ребята нашей школы, а также школ Англии, Франции, Италии и Испании рассказывали друг другу о т...

Международные проекты - возможность объединения независимо от местоположения и менталитета.

Опыт участия в международных iEARN-проектах. iEARN (International Educational and Resource Network), Международная образовательная и ресурсная сеть, - это общественн...

Работа с международными проектами

Из опыта работы с международными проектами...

Положение о сетевых интернет-проектах в рамках международного проекта «Волга-Хуанхэ: история и традиции»/

Международный проект «Волга-Хуанхэ: история и традиции» реализуется с сентября 2010 года по 2017г. МАОУ «Гимназия № 67» г. Н. Новгород и Международной школой иностранных языков...

проект "Закладки с уникальным дизайном". Данилова Ольга

В проекте "Закладки с уникальным дизайном" учащаяся 7 класса данилова Ольга рассмотрела историю закладок,  их разновидности. В практичекой части проекта создала закладки, разработав кри...

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI

Международная олимпиада для учителей «Профилактика буллинга в образовательной среде» Победитель, 05.01.2022, Международный проект VIDEOUROKI...

Проект "Закладка"

Международный проект...