Программа "Площадки"
методическая разработка

Алимбетова (Альмуканова) Гульнара Салимкиреевна

        В настоящее время развитие различных форм детского отдыха и оздоровления напрямую зависит от местных органов власти. Хорошо себя зарекомендовали так называемые малозатратные формы отдыха и оздоровления детей и подростков – площадки по месту жительства. Очевидно, что летний отдых должен быть безопасным для жизни и здоровья детей и подростков, насыщенным интересными познавательными мероприятиями, способствующими развитию творческих способностей школьников.

        Данная программа объединяет несколько сторон воздействия на ребенка: оздоровительную, психологическую  и воспитательную. Каждая из них  по- своему важна для развитии личности.

Летние спортивно-оздоровительные площадки организуются для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы

 

Программа считается целевой

Так: как основной составляющей в ней является оздоровления в  условиях сельской среды детей из малоимущих семей. У абсолютного большинства этих ребят нет средств на загородные лагеря и санаторно-курортное оздоровление. Участие в программе позволяет таким детям  полноценно отдохнуть, занять свой досуг в летний период в условиях села, практически рядом с домом, не осуществляя дополнительных затрат.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_ploshchadki.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Малозайкинская средняя общеобразовательная школа»

Программа «Площадки»

Малый Зайкин. 2011

Программа «Площадки»

1.   Обоснование программы.

        В настоящее время развитие различных форм детского отдыха и оздоровления напрямую зависит от местных органов власти. Хорошо себя зарекомендовали так называемые малозатратные формы отдыха и оздоровления детей и подростков – площадки по месту жительства. Очевидно, что летний отдых должен быть безопасным для жизни и здоровья детей и подростков, насыщенным интересными познавательными мероприятиями, способствующими развитию творческих способностей школьников.

        Данная программа объединяет несколько сторон воздействия на ребенка: оздоровительную, психологическую  и воспитательную. Каждая из них  по- своему важна для развитии личности.

Летние спортивно-оздоровительные площадки организуются для учащихся 1-11 классов средней общеобразовательной школы

Программа считается целевой

Так: как основной составляющей в ней является оздоровления в  условиях сельской среды детей из малоимущих семей. У абсолютного большинства этих ребят нет средств на загородные лагеря и санаторно-курортное оздоровление. Участие в программе позволяет таким детям  полноценно отдохнуть, занять свой досуг в летний период в условиях села, практически рядом с домом, не осуществляя дополнительных затрат.

2.Цель и задачи программы.

Цель программы:

        Программа направлена на сохранение  и  укрепление здоровья детей.   Она предусматривает дополнительное образование детей, вооружает их знаниями об окружающей среде и ее влиянии на организм человека, прививает навыки здорового образа жизни, навыки коммуникативного общения школьников разного возраста.

        Программа нацелена на достижении следующих результатов: изменить  отношение человека к своему здоровью; комплексно воздействовать на личность  ребенка через его включение в досуговую, познавательную и практическую деятельность; максимально использовать для целей оздоровления природные и сезонные факторы – прогулки на воздухе

Задачи :

  1. Воспитание у детей  навыков коммуникативного общения, развитие нравственных и гражданских качеств, творческих способностей.

  1. Обучение детей нормам здорового образа жизни, а также определение вредных привычек и выдача рекомендаций по их устранению.

  1.  Профилактика распространенных  заболеваний, а также и формирование у детей бережного отношения к своему здоровью, понимания ценности и  важности поддержания организма  в здоровом состоянии.

  1. Отвлечение детей и подростков от  дурного влияния улицы, профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности школьников.

  1. Участники  программы:

-  дети и подростки от 6 до 17 лет

-  педагоги и вожатые.

  1. Механизм реализации программы.

Направления и формы деятельности.

 1.   Гражданско – патриотическое воспитание

- праздники;

- утренники;

- беседы;

- конкурсы детского творчества;

- викторины.

2. Эколого – биологическое воспитание

- беседы;

- зеленые десанты;

- патрули;

- конкурсы, викторины;

3. Спортивно –оздоровительное:

-  подвижные игры на воздухе;                                                                                       

-  спортивные соревнования;          

-  шахматно-шашечные турниры;

-беседы о здоровом образе жизни;

 -встречи с медиками-специалистами.

4.Досуговое

-  массовые мероприятия;

-  музыкально-развлекательные;

-  конкурсы, викторины;

-  тематические беседы.

5.Ожидаемые результаты:

  • Укрепление здоровья детей;
  • Повышение их энергетического, физического и творческого потенциала;
  • Расширение социального и коммуникативного опыта школьников;
  • Сокращение количества правонарушений и преступлений;
  • Снижение уровня безнадзорности и беспризорности среди детей и подростков в летний период.

6. Система  мероприятий по выполнению программы.

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Рассмотреть  на заседании педагогического совета вопрос об организации летнего труда и отдыха учащихся.

Май

Зам. директора по ВР

 Принять участие в  районном семинаре  для организаторов  летнего отдыха

Май

Зам. директора по ВР, ст. воспитатели

Организация работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Май - август

Зам. директора по ВР, нач.лагеря

 Организация работы площадок по месту жительства

Июнь - август

Зам. директора по  ВР,

воспитатели

Провести работу по охвату организованными формами труда и отдыха  учащихся по всем категориям учета

( « группа риска», дети – инвалиды, опекаемые, дети из малообеспеченных,  многодетных семей, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию и др.)

Апрель - май

Инспектор по охране детства, Кл. руководители, ст. воспитатели

Утвердить  режим работы  лагеря,  площадок.

До 25.05.

Зам по ВР

Составить и утвердить графики работы педкадров в летний период с учетом нагрузки.

май

Директор

Провести учебу воспитателей и вожатых.

До 25.06.

Зам по ВР

Утвердить кандидатуры старших вожатых из числа учащихся старшего звена.

До 30.05.

Вожатая

Подготовить необходимую документацию по всем направлениям организации труда и отдыха: планы работы

( с учетом профилей смены), журналы инструктажа по ТБ, журналы приказов, Журналы контроля выхода детей и др..

До 30. 05.06

Зам по ВР

Заключить договора о совместной работе по организации дополнительных рабочих мест для с ЦЗН по Первомайскому району.

До 15.05.

Директор,

Зам по ВР

Провести работу по заключению договоров с ДДТ, РДК, детской и районной библиотеками, ЦСО, краеведческим музеем с целью организации досуга учащихся летом.

До 1. 06.06.

Нач. лагеря

Организовать работу детских объединений дополнительного образования во всех подразделениях пришкольного лагеря  в период летних каникул.

Весь период

Ст. воспитатели

Скорректировать и спланировать совместную работу

с ПДН, по предупреждению и профилактике правонарушений и травматизма среди учащихся в летний период.

Весь период

Инспектор по охране детства, ст воспитатели

Пересмотреть и дополнить инструкции по ТБ, пожарной безопасности, поведении на воде.

Апрель

Баняев И.П.

Проведение познавательных досуговых мероприятий в пришкольном лагере, площадках, отрядах, согласно профилям смен: военно – патриотическая, эколого – биологическая, спортивно – трудовая.

Весь период

Воспитатели

Организация выставок, конкурсов детского творчества

Весь период

Воспитатели

Организация природоохранной, экскурсионной деятельности лагерей, отрядов.

Весь период

Воспитатели

Организация мероприятий по благоустройству территории школьного двора

Весь период

Воспитатели

Организация спортивно – массовых мероприятий  в летний период.

Весь период

Воспитатели

Проведение традиционных мероприятий по патриотическому воспитанию детей и подростков.

Весь период

Воспитатели

Проведение мероприятий по изучению государственных символов Российской Федерации.

Весь период

Воспитатели

«Утверждаю»__________Директор школы»

ПЛАН-ГРАФИК

работы спортивных организаторов

на спортивных площадках муниципального образования Малозайкинской школы на лето 2011

№ п/п

Адрес  спортивной площадки,

спортивного зала.

Вид спорта

Фамилия И. О.

Дни и время проведения занятий

1

«Комната затей» Малозайкинская сош

шашки, шахматы

Исланкина Л.П.

вторник, четверг

14.00-16.00

2

Спорт зал Малозайкинская сош

общефизическая подготовка, настольный теннис

Исланкин В.И

понедельник 17.00-19.00

суббота

15.00- 19.00

3

СДК «Октябрь»

городки

Исланкина Л.П

среда

16.00-18.00

4

Ул.Целинная

(спортивная площадка)

мини-футбол

Баняев И.П.

суббота

12.00-14.00

5

Ул.Целинная

(спортивная площадка)

военно-патриотическая подготовка

Баняев И.П.

пятница

17.00-19.00

6

Ул.Школьная

(спортивная площадка)

мини-футбол

Куанспеков Ж.А

четверг

16.00 -20.00

суббота

11.00-15.00

7

СДК «Октябрь»

бадминтон

Исланкина Л.П

пятница

16.00-20.00

8

Ул. Школьная

(спортивная площадка)

мини-футбол, дартс, настольный теннис

Исланкин В.И.

среда

18.00-20.00

Перечень спортивных площадок,

на которых организована работа

№ п/п

Адрес  спортивной площадки,

спортивного зала.

Вид спорта

1

«Комната затей» Малозайкинская сош

шашки, шахматы

2

Спорт зал Малозайкинская сош

общефизическая подготовка, настольный теннис

3

СДК «Октябрь»

городки

4

Ул.Целинная

(спортивная площадка)

мини-футбол

5

Ул.Целинная

(спортивная площадка)

военно-патриотическая подготовка

6

Ул.Школьная

(спортивная площадка)

мини-футбол

7

СДК «Октябрь»

бадминтон

8

Ул. Школьная

(спортивная площадка)

мини-футбол, дартс, настольный теннис

План работы  площадок кратковременного  пребывания на базе МОУ «Малозайкинская средняя общеобразовательная школа»

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Игровая программа «Джунгли зовут»

22.06.2011

Веселая игра «Здравствуй, лето!»

23.06.2011

Познавательная игра – викторина «Быстрее! Выше! Сильнее!» (История олимпийских игр)

24.06.2011

Игровая программа «На солнечной полянке Лукоморья»

25.06.2011

Путешествие «Цветочная почемучка»

26.06.2011

Митинг «Вечная память»

27.06.2011-10.07.2011

Исланкина Л.П.

Игровая программа «Про девочку Машу и умную кашу»

Игровая программа «Мы строим город Детства»

Игра «Пиратские баталии»

Конкурсно - игровой калейдоскоп «Праздник головных уборов»

Трудовой десант

Познавательно-игровой час «Тайны бабушкиного сундука»

Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей»

Веселые старты

КВН «Знай и люби природу»

Беседа «Опасность ядовитых растений и грибов».

Пионербол

Праздник верных читателей «Школа радостного чтения». Акция «Читательская ленточка»

Соревнование по волейболу

«Веселые нотки» концерт-экспромт под караоке

11.07.2011-24.07.2011

Ирманова А.К

Весёлые старты

Викторина «Как мы знаем ПДД»

Беседа «Наше здоровье в наших руках»

Тренинг «Вредно ли курить»

Подвижные игры на площадке

Соревнования по футболу

Соревнования по теннису

Трудовой десант

Игра – викторина «Летние забавы»

Сбор лекарственных трав

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»

Игра «Пиратские баталии»

«Наши таланты» смотр художественных номеров

Беседа «В здоровом теле здоровый дух»

«Маршрутка» игровая программа

25.07.2011-07.08.2011

Туганова Т.З

Викторина «Знаю ли я правила дорожного движения?»

Эстафета 6х100, дартс, прыжки в длину, отжимание, подтягивание, приседание, набивание мяча, прыжки со скакалкой, броски баскетбольного мяча через голову)

Трудовой десант

Экологическая викторина

«Мой край родной»

Подвижные игры на площадке:  русская лапта

Литературная игра «Кто много читает, тот много знает»

Конкурс рисунков

«Спички детям не игрушка!»

Подвижные игры на площадке: волейбол

Профилактическое занятие

о вреде алкоголя

профилактическое занятие

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Прогулка в лес «Подари мне сказку лес»

(конкурсы «Определи птицу по голосу», «Угадай растение»)

Очумелые ручки

Спортивно-игровая программа «Ура, каникулы!»

«Лесные волшебники» игра с использованием ориентирования на местности

08.08.2011-21.0 8.2011

Курмашева Л.В.

«Осенина» выставка цветов

«Леший и Бабки Ешки» сказка с игровыми элементами

Мультфильм «Ранго»

Турнир по пионерболу

Соревнования по бегу

Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой»

Конкурс «Минута славы»,

Экскурсия в сельскую библиотеку  на игровую  познавательную программу

Мини-футбол

Подготовка к  проекту « Никто не забыт, ничто не забыто!

Беседа « В здоровом теле…» Конкурс кроссвордов на темы: питание, воздух, активный образ жизни..

«Удивительное- рядом». Экскурсия в природу

Соревнования по русской лапте

Конкурс рисунков на асфальте « Я вижу мир!»

22.08.2011-30.08.2011

Исланкин В.И.

Дружеская встреча по футболу

 Трудовой десант

КТД «Свалка по имени «Земля»

Познавательная игра «Автомобили буквально все заполонили»

Конкурс фоторепортажей «Мой здоровый стиль жизни!»

СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭСТАФЕТЫ «ВИВАТ,  «СПОРТЛАНДИЯ!»

ДЕНЬ ВЕСЕЛЫХ ВОПРОСОВ

Акция «Экологическая охота»

Составление карты растений пришкольного участка

Соревнования по теннису

Дружеская встреча по футболу

Концерт «Алло, мы ищем таланты»

План работы летнего оздоровительного лагеря «РОДНИК»

МОУ Малозайкинская СОШ

ДЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЕ

 

Время

 День первый

 

«Организацион

ный день»

1

 1 июня

«Познакомимся поближе»

1. Сбор детей

2. Утренняя линейка

3. Завтрак.

4. Ознакомление с планом работы лагеря.

5. Спортивные состязания на свежем воздухе «Весёлые старты», посвящённые Дню защиты детей.

6.Общественно-полезный труд

7. воздушные ванны

8. Обед.

9. Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-10.00

10.00-11.00

11.00-12.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День  второй

 

«Край мой родной»

 

2

                                                          2 июня

1. Линейка. Поднятие флага.

2. Утренняя зарядка

.

3. Завтрак.

4. Экскурсия.  Беседа «Правила поведения на открытой мерности. Оказание первой медицинской помощи в случае необходимости».

4. Общественно-полезный труд.

5. Беседа на тему «Мы гордимся малозайкинцами».

6. солнечные ванны

7.Обед

8. Правила дорожного движения. Весёлые загадки.

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-10.30

10.30-11.00

11.00-12.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День третий

 

 «Открытие лагеря»

3

3 июня

1.Линейка. Поднятие флага.

2. Утренняя зарядка

.

3. Завтрак.

4.

Праздничная программа.

5. Общественно-полезный труд

6.Хождение босиком по траве. Закаливание. Спортивные состязания

7.Обед.

8. Спортивный турнир.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

 

 

День  четвёртый

 

«Пушкинский

 день в России»

4

 4 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Акция «чистое село»

5. Инсценировка сказок Пушкина «Сказка – ложь, да в ней намёк…»

7. Беседа «Как вести себя на концерте и в театре».

8.Закаливание

9.обед

8. Подготовка к концерту, посвященного Дню России.

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   пятый

 

«Конкурс знатоков»

5

 

5 июня

1.    Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3.    Завтрак.

4. Шахматно-шашечный турнир.

5.  операция «УЮТ»

6.Конкурс знатоков. Интеллектуальная игра.

7. Спортивные состязания.

8. Обед.

9. Подготовка отрядной газеты.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   шестой

«Конкурс актерского мастерства»

6

6 июня

1. Линейка.

  2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. Конкурс «Мы где-то с вами встречались»…

5. общественно- полезный труд

6. Конкурс чтецов. Моя минута славы.

 7. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая    помощь при ожоге».

 8. обед

 9. Работа спортивной секции.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День седьмой

«День здоровья

и спорта »

7

7 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. акция «зеленый патруль»

5. Минутка здоровья  «Мой рост и мой вес».

6. Малая спартакиада.

  Под девизом: «Мы  за здоровый образ жизни»

  Первенство лагеря по различным видам   спорта.  Подготовка к Спартакиаде. Состязания здоровячков.

7. Обед

9. Футбол.

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День  восьмой «День диверсантов»

8

8 июня

 1. Линейка. Поднятие флага.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Военно-спортивная игра «Зарница».

5. Художественный фильм о войне.

6.общественно-полезный труд

7. Работа кружка «Умелые ручки».

8. обед

9.Викторина на военную тематику.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   девятый

 

 

9

9 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак

4. Работа на пришкольном учебно-опытном участке

5. Конкурс стихов и песен: «Моя Россия!»

6. Минутка здоровья  «Движение – это жизнь». 7.Солнечные ванны

8. Обед.

9. Презентация "Моя Россия".

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

12.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День  десятый

 

«День экологии»

 

10

10 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Минутка здоровья. «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

5. Экологический десант.

6. Праздник необычных цветов   и цветочных  костюмов ( использование вторичного сырья).              

7. Подготовка к конкурсу  «Мисс и мистер лето-2010».

8. Обед.

9. Спортивные игры на воздухе.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День

одиннадцатый

 

«Здравствуй, Нептун»

 

11

 

11 июня

1. Линейка. Поднятие флага

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Беседа о правилах поведения на водоёмах. Воздушные ванны

5. общественно- полезный труд

6. Конкурс песен « о воде».

7. Игра «Веселые старты».

8. Обед.

9. Работа кружка «Юный художник».

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День

  двенадцатый

«Природа и фантазия»

12

12 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Организация выставки «Природа и фантазия».

5. Они нуждаются в нашем внимании. Помощь     престарелым.

6.закаливание. водные процедуры

 7.праздничный концерт

8. обед

8. Работа кружка «Компьютерный гений»

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День

 тринадцатый

«День предпринимателя»

13

 

 

13 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3.  Завтрак.

4. Организация дня предпринимателя.

5. Выставка и продажа «товара».

6. общественно-полезный труд.

7.Солнечные ванны.Правила дорожного движения. Техника безопасности при играх футбол, пионербол, беге.

8.обед

8. Спортивные игры на воздухе.

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День

 четырнадцатый

 

«Зов джунглей»

 

14

 

14 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка.

3. Завтрак.

4. Трудовой десант.

5. конкурс «Лучший вожатый».

6. «Школа индейцев» - игра-соревнование.

7. водные процедуры

8. обед

9.Аборигенские танцы!

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День пятнадцатый

 

«Лучший вожатый»

15

15 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. Минутка здоровья  «Правильное питание»

5. Конкурсная программа «Самый классный вожатый».

6. Игра «Найди вожатого». Солнечные ванны.

7. общественно- полезный труд

8.обед

9. Работа спортивной секции                        

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День шестнадцатый

 

«Малые олимпийские

игры

16

16 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. экскурсия в сад

5. Игра «Выше, быстрее, сильнее»

6. Операция «Забота»

7. воздушные процедуры. закаливание

8. обед

9.Футбол                                      

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День

семнадцатый

 

«День памяти и скорби»

17

17  июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. «Стихи и песни военных лет».

5. Фильм о войне (медиатека, актовый зал).

6. общественно-полезный труд

7. Викторина « Военные года».

8. обед

9.Агитбригада по правилам дорожного движения.

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   восемнадцатый

 

18

18 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. Минутка здоровья «Книги о здоровье»

5. операция «УЮТ»

6. закаливание. Водные процедуры

7.соревнования по волейболу

8.обед.

7. «Алло, мы ищем таланты»

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   девятнадцатый

 

19

19 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. спортивная эстафета

5. операция «чистая улица»

6. закаливание. Солнечные ванны

7.соревнования по теннису

8.обед.

7. «что? Где? Когда?»-игра

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   двадцатый

 

20

20 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. . Минутка здоровья  «Мой рост и мой вес по окончанию смены».

5. общественно- полезный труд

6. закаливание. воздушные ванны

7.соревнования по футболу

8.обед.

7. Интеллектуальная игра «Мы в космосе»

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

День   двадцать первый

 

21

21 июня

1. Линейка.

2. Утренняя зарядка

3. Завтрак.

4. огонек «Останемся друзьями»

5. общественно- полезный труд

6. закаливание. Водные процедуры

7.Конкурс песен под караоке

8.праздничный обед

7. поход в с/библиотеку

 

8.30-9.00

9.00-9.15

9.15-9.9.45

9.45-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

14.00-15.00

«Утверждаю»__________Директор школы»

Положение об организации работы дворовых площадок в населенных пунктах муниципального района МОУ «Малозайкинская средняя общеобразовательная школа»

 Общие положения  
1.1. Дворовые площадки – объединения по интересам как основная форма организации и проведения культурно-досуговой, спортивно-оздоровительной работы с подростками организуются на базе муниципальных общеобразовательных школ в период с 1 июня по 31 августа.
1.2. Дворовые площадки не являются юридическими лицами.
1.3. В своей деятельности Дворовые площадки руководствуются законодательством Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами района, методическими рекомендациями отдела образования.
1.4. Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации муниципального Первомайский район» осуществляет общий контроль за организационной, культурно-массовой и досуговой деятельностью Дворовых площадок в летний период лета.
II. Основные цели и задачи деятельности Дворовых площадок. 
2.1. Основными целями деятельности Дворовых площадок являются обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, занятости подростков и молодежи района в летний период.
2.2. Основные задачи:
создание пространства для развития личности подростка в условиях Дворовой площадки;
создание условий для отдыха, направленных на включение подростков и молодежи в социально значимую, развивающую деятельность (образовательную, досуговую, творческую, коммуникативную);
создание оптимальных условий для поддержки духовного, интеллектуального и физического развития подростков;
удовлетворение интересов, потребностей и склонностей подростков, организация культурного досуга и отдыха, оздоровления, занятости подростков и молодежи в летний период;
помощь подрастающему поколению в приобретении полезных жизненных навыков, культурной адаптации и профессиональной ориентации;
оказание правовой и социально-реабилитационной, социально-психологической помощи подросткам и молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим индивидуальные особенности и проблемы социализации и адаптации;
организация и проведение оздоровительных и спортивных мероприятий;
профилактика и предотвращение правонарушений в подростково-молодежной среде.
III. Функции Дворовых площадок 
3.1. Разрабатывают и реализуют специализированные и многопрофильные программы культурно-досуговой, спортивной деятельности с подростками и молодежью.
3.2 Проводят культурно-массовые, досуговые, оздоровительные, спортивные и иные мероприятия.
3.3. Выявляют нуждающихся в психолого-педагогической и социальной поддержке.
3.4. Формируют целевые установки на здоровый образ жизни, бережное отношение к окружающей среде, позитивность межличностных отношений, саморазвитие.

IV. Права  
Дворовые площадки имеют право:
4.1. Осуществлять планирование своей деятельности при согласовании программы и графиков проведения мероприятий с отделом образования администрации района.
4.2. Разрабатывать и представлять в отдел образования администрации района предложения по:
реализации программ, обеспечивающих более эффективную работу с подростками и молодежью в сфере отдыха, оздоровления в населенных пунктах района в летний период;
организации экспериментальной работы;
поддержке детских и молодежных инициатив.
V. Структура и порядок организации работы Дворовых площадок 
5.1. Основная деятельность Дворовых площадок осуществляется в объединениях по интересам как основной форме организации и проведения спортивно-оздоровительной, культурно-досуговой и социальной работы с подростками и молодежью.
5.2. Распорядок деятельности и расписание занятий Дворовых площадок в летний период составляются с учетом наиболее благоприятного режима отдыха подростков и молодежи, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм и утверждаются руководителями соответствующих муниципальных учреждений.
5.3. Перспективное планирование развития Дворовых площадок, касающееся способов и объемов расходования средств, вопросы разработки новых форм и методов работы рассматриваются на совещании при заместителе главы района по социально-экономическим вопросам с участием начальника отдела образования.
VI. Участники Дворовых площадок 
6.1. Принять участие в работе Дворовых площадок на добровольной основе могут подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет. Количество участников смены – до 100 человек.
6.2. Преимуществом при оформлении для участия в работе Дворовых площадок пользуются подростки и молодые люди из социально незащищенных, неблагополучных семей, подростки из «группы риска», подростки из семей, родители которых потеряли работу.