План воспитательной работы 2021-2022
рабочая программа

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1a_plan_vospitatelnoy_raboty.doc245 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

Утверждаю

Приказ № 172

От «31»августа2021г.

Директор Центра

___________ С.А. Дюг

Согласовано:

Педагог-организатор _____________

Л.В. Рыбакова

Принято:

 на

педагогическом совете

Протокол №1

от «31» августа 2021г.

Рассмотрено:

на МО классных руководителей

Протокол №1

от «31» августа 2021г.

руководитель МО

_______________

Л.В.Рыбакова

План воспитательной работы

1 «А» класса

на 2021 – 2022 учебный год

План составила:

Егорова Екатерина Юрьевна

классный руководитель 1 «А» класса

Смоленск 2021 

Воспитательная работа с классом

(2021/ 2022 учебный год)

Класс 0 «А»

ФИО классного руководителя: Егорова Екатерина Юрьевна

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Количество учащихся в классе: 8

  • Начало года: человек 8 (2 обучаются на дому).
  • Конец года: человек    ( ____ обучаются на дому).
  • Выбыло учащихся: 0
  • Прибыло учащихся:

 

№ п/п

ФИО

Дата

Место

  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2011

2012

Мальчики

1

3

4

Девочки

4

-

4

Всего:

5

3

8

Родители:

  • Служащие 0 чел.
  • Рабочие 7 чел.
  • Предприниматели 0 чел.
  • Безработные 7 чел.
  • Пенсионеры 0 чел.
  • Другое _______ чел

Характеристика классного коллектива

Класс сформирован в 2020 году. В настоящее время в 1 «А» классе 8 учеников (4 мальчика и 4 девочки) в возрасте 9-10 лет.

С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.

За время обучения в нашем Центре учащиеся показали низкие знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на низком уровне. Трое обучающихся учатся охотно, проявляют интерес к предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.

Трудности в учении испытывают Борисов Артем и Гайгул Дмитрий. Дети на уроках не усидчивы, отвлекаются, кричат, мешают другим учащимся.

Отношения мальчиков и девочек являются безразличными.

В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе нет.

Проведенное исследование показало, что в классе нет межличностных отношений, дети друг с другом не играют, плохо контактируют, не общаются.

Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом положительный. В большинстве ситуаций учащиеся уже знают иена друг друга и особенности каждого. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.

Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.

Список 1 «А» класса на 2021-2022 уч. год

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей, опекунов

Место работы родителей, телефоны

Место проживания, прописки

Статус

1.

Борисов Артем Юрьевич

30.10.2011

Пухляк Марина Юрьевна

Не работает

г . Смоленск, ул.Кирова, д. 27 б, кв. 83

8951-696-66-46  

Ребенок-инвалид

Пухляк Леонид Владимирович

Пицца-Домино

2.

Гайгул Дмитрий Сергеевич

24.02.2012

Гайгул Елена Юрьевна    

8900-227-55-85  

Не работает

Проживает: г.Смоленск, ул. Попова, д. 120, кв. 334

Ребенок-инвалид

Казакс Олегс Николаевич

ИП Барановский А.А.

3.

Захарова Арина Владимировна

05.08.2011

Захарова Ольга Леонидовна

8904-369-30-33

Не работает

г. Смоленск, ул. Ново-Киевская, д. 5, кв. 18

Ребенок –инвалид

Захаров Владимир Анатольевич

ОАО «СмолВторСталь»

 4.

Козлов Евгений Витальевич

18.06.2012

Козлова Татьяна Александровна

8952-991-08-02

Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области

Проживает: г. Смоленск, ул. Гарабурды, д.19 , корп. 1, кв. 28

Ребенок-инвалид

Козлов Виталлий Николаевич

8952-997-73-30

ФКУ «ЦХиСО» УМВД по Смоленской области

5.

Павлюкова Карина Олеговна

03.01. 2011

Морева Ольга Сергеевна

8-999-765-24-15          

Не работает

Проживает: г. Смоленск, ул.Трудовая, д.2а, кв.36

Ребенок- инвалид

Морев Александр Сергеевич

8-919-044-58-83

«Гражданстрой», строитель

6.

Прудникова Елизавета Ильинична

13.11.2011

Прудникова Елена Александровна

8910-764-13-25

Не работает

Проживает г Смоленск,  ул. М.Еременко, д.42, кв.29

Ребенок-инвалид

7

Толстонос Диана Владимировна

29.08.2011

Кудрявицкая Наталья Петровна

8-951-694-84-54

Не работает

г. Смоленск, ул. Попова, д. 138, кв. 88

Ребенок-инвалид

8

Алешин Артем Владимиррвич

16.03.2012

Алешина Марина Михайловна

Не работает

г. Смоленск, ул. Киевское шоссе, д. 60, кв. 1127

Ребенок-инвалид

Алешин Владимир Дмитриевич

Белорусская АЭС

 

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

6

Борисов Артем

Гайгул Дмитрий

Захарова Арина

Козлов Евгений

Павлюкова Карина

Прудникова Елизавета

Всего:

Всего:  

Всего: 6 человек

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

 

Цель воспитания личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

  1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
  3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  7. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Участие в акции «Сдай макулатуру»

В течение года

Участие в неделе Начальных классов

22.11-03.12

Коллективная работа «Класс улыбок».

май

Модуль «Классное руководство»

Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития

В течение года

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

По срокам общешкольных ключевых дел

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

В течение года

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Нравственное направление

Название курса

Кол-во часов в неделю

Ответственные

«Уроки нравственности»

1

Ральченкова П.С.

Общекультурное направление

«Азбука этикета»

1

Ральченкова П.С.

Модуль «Профориентация»

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

«О режиме работы Центра на 2021 – 2022 учебный год»

«Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды»

«Хочу или надо? Свобода и дисциплина на различных возрастных этапах»

«Педагоги и родители: взгляд в одном направлении»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Классные родительские собрания:

1. «Первые трудности у обучающихся с ОВЗ в школе». Итоги 1 четверти.

2. «Возрастные и индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ». Итоги 2 четверти.

3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги 3 четверти.

4. «Подводим итоги первого года обучения. Летний отдых детей. Итоги 4 четверти, года».

Один раз в четверть по планам кл. руководителей

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса, рекреации

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Акции:

«Зеленый класс»,

«Нарядная клумба» «Покормите птиц» «Улыбка миру» ,»защитим природу от мусора», «Сдай макулатуру -спаси дерево»

Октябрь

Май

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

1Анализ работы

Оценка уровня воспитанности учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня нравственного развития и воспитания учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности семейной культуры

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности личностных результатов учащихся

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.  

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

1.        Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,

2.        Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.

3.        Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.

4.        Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.

5.        Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.

6.        Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

«Я – ГРАЖДАНИН»

  • Любовь к близким, к своему ОУ, городу, народу, России;
  • элементарные представления о своей малой родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  • стремление активно участвовать в делах класса, Центра, семьи, города;
  • уважение к защитникам Родины;
  • положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, города Смоленска.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • Различие хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  • представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе;
  • правила поведения в образовательной организации, дома, на улице; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских отношений в коллективе;
  • бережное гуманное отношение ко всему живому;
  • представления о недопустимости плохих поступков;
  • знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых  нецензурных слов и выражений.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и Центру;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • навыки коллективной работы;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

  • Различие красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
  • формирование элементарных представлений о красоте;
  • формирование умения видеть красоту природы и человека;
  • интерес к продуктам художественного творчества;
  • представления и положительное отношение к аккуратности и опрятности; представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.

Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие

Формируемые нравственные нормы.

•        Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).

•        Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.

•        Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.

Делиться игрушками, сладостями и др.

•        Помогать друг другу.

•        Отрицательно относиться к грубости, жадности.

•        Радоваться своим успехам и успехам других.

•        Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.

•        Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.

•        Договариваться, уступать.

•        Спокойно вести себя в помещении и на улице.

•        Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.

•        Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

•        Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.    

•        Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.

•        Играть, трудиться, учиться в коллективе.

•        Сочувствовать.

•        Быть отзывчивым.

•        Помогать друг другу.

•        Ограничивать свои желания.

•        Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.

•        Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.

Возможные личностные результаты нравственного развития:

•        доверие к людям;

•        соблюдение общепринятых норм поведения;

•        дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;

•        уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;

•        трудолюбие, бережливость;

•        ответственность за свои действия, поступки

•        стремление к справедливости, милосердию, доброте;

•        любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 0 «А» КЛАССЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

22.09

Исторический экскурс «Мой  город Смоленск» (презентация о Смоленске).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.09

Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.09

Изготовление аппликаций из осенних листьев

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.09

По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение)

«Теремок»

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.10

Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.10

ППД игра «Красный, желтый, зеленый»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.10

«Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.10

«Еще одна мама» (беседа о первом учителе).

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

10.11

«День матери» (беседа).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

17.11

«Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

24.11

«О жадности и жадных»

Декабрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

01.12

Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.12

 «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.12

«Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

22.12

Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска».

Правила поведения на зимних каникулах.

Январь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

12.01

«Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

19.01

Ролевая игра «Я в гостях»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

26.01

«Покормите птиц зимой!»

Наблюдение за жизнью птиц зимой.

Февраль

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

02.02

Прослушивание  рассказов о героических поступках смолян.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

09.02

«Подарок папе» (изготовление поделок своими руками)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

16.02

Занимательная игра «Злые продукты»

Март

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

09.03

Лукошко добрых дел.«Если добрый ты…»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

16.03

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

30.03

Трудовой десант. Уборка класса

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

02.03

«Мамин день»

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.04

Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.04

Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.04

«Городские цветы» (изготовление аппликации)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.04

Коллективная работа «Цвети, Земля!».

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.05

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.05

«День Победы в Рисунках»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.05

Трудовой десант. Уборка класса.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.05

«Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие).

Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение».

7). Беседы со службой сопровождения:

  •  «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 11 «в» класса МОБУ «Центр образования» ГО «Город Якутск» на 2021/2022 учебный год

Цель:·       совершенствование социальной, психолого-педагогической реабилитации подростков·       организация системы непреры...

План воспитательной работы 2021-2022 учебный год.

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год...

План воспитательной работы в 6 классе на 2021-2022 учебный год

В план воспитательной работы для 6 класса на 2021-2022 учебный год входит планирование классных часов и внеклассных  мероприятий с учетом требований ФГОС...

План воспитательной работы 2021-2022

Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению....

План воспитательной работы 10 «а» класса МОБУ «Центр образования» ГО «Город Якутск» на 2021/2022 учебный год

Этапы реализации:1 этап (2021-2022 учебный год) – - установить тесные связи с родителями;- найти подход к каждому обучающемуся;- выявить положительные качества обучающихся;- вести работу по даль...

Отчет воспитательной работы 2021-2022 уч.год

Отчет по воспитательной работе в 6  классе за 1 полугодие и за годОтчет патриотического воспитания в 6 классе...