Презентация к урокам по внеурочной деятельности по курсу "Занимательная грамматика"
презентация к уроку (6, 7, 8 класс)

Паневина Лариса Владимировна

Презентация к начальному этапу проектной деятельности учащихся по теме "Молодежный сленг" 

В данном проекте школьники выявят особенности компьютерного сленга и составят справочник терминов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ostorozhno.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осторожно : " Русский язык "! Понимаем ли мы друг друга ?

Слайд 2

ОСТОРОЖНО : „РУССКИЙ ЯЗЫК“! Уважаемые родители ! В настоящее время , основной проблемой русского языка является его упрощение , в связи с развитием информационных технологий и широким использованием Интернета в плане общения . Интернет всё плотнее входит в жизнь молодежи , поэтому возникают недопонимание между поколениями . В нашем проекте школьники выявят особенности компьютерного сленга и составят справочник терминов .

Слайд 4

ОСТОРОЖНО : „РУССКИЙ ЯЗЫК“! Вопросы , рассматриваемые в проекте : Как понять других людей ? Как изменился русский язык ? Есть ли проблема поколений ? Влияние информационных технологий на нашу речь ?

Слайд 5

Почему молодежь говорит на сленге ? 1) Чтобы быть современным 2) Легче и проще общаться 3) Когда постоянно слышишь такую речь , это входит в привычку 4) Сленг дает возможность казаться крутым и взрослым 5) Сленг стал основной частью словарного запаса

Слайд 6

Как вы думаете , что ждет наш богатый , могучий русский язык в будущем ? Заменит ли сленг наш родной язык ?

Слайд 7

Друзья ! * Хотите развить свои интеллектуальные способности ? * Хотите научиться работать с различными источниками информации ? * Хотите познать вкус работы над научным исследованием ? Тогда этот проект для в ас !

Слайд 8

Юные филологи ! Чтобы наша работа была наиболее успешной , мы разделимся на 4 группы , каждая из которых исследует определенный вопрос . Потом мы обсудим результаты исследования и составим справочник терминов

Слайд 9

РАБОТА В ГРУППАХ ЯЗЫК ОВЕДЫ Исследуют проблему изменения русского языка за последнее столетие : анализ литературы , научный прогресс как причина появления новых слов ) КОМПЬЮТЕРЩИКИ Исследуют проблему влияния инфармационных технологий на русский язык : рассматривают развитие ИКТ, а также язык социальных сетей

Слайд 10

РАБОТА В ГРУППАХ ЛИНГВИСТЫ Исследуют проблему словообразования в молодежном сленге : причины возникновения и употребления сленга ; является ли сленг отдельным языком ; влияет ли сленг на литературный язык СОЦИОЛОГИ Исследуют проблему взаимопонимания людей разных поколений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность через урок и внеурочную деятельность

В статье рассказывается как  учащимся предоставляется возможность применять свои умения и знания в новой ситуации. Это способствует не только  развитию мышлени...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Клуб «Занимательная грамматика»

I. Пояснительная записка               Успешное овладение знаниями во время обучения в основной общей школе невозможно без интерес...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Моя английская грамматика и лексика»(учебный курс для учащихся 10 классов)

Cоставлена на основе авторского учебника Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень «Английский язык для поступающих в ВУЗы»....

Разработки уроков и внеурочной деятельности по биологии с презентациями. 5-8 классы.

«Роль современного урока в процессе обучения биологии»        Сегодня перед учителем стоит задача не только развивать школьников, но и создавать условия для их разв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В СТРАНЕ ГРАММАТИКИ» ДЛЯ 7 КЛАССА

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.Программа «В стране грамматики» соответствует ФГОС...

Рабочая программа по курсу «внеурочная деятельность» «Занимательная английская грамматика»

Программа “Занимательная грамматика” имеет познавательное направление и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов....