ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»
классный час (6 класс)
ВНЕУРОЧНОЕЗАНЯТИЕ
Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»
Цель занятия: сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.
Формирующиеся ценности: Отечеству, историческая поколений
патриотизм, память и
долг и служение преемственность
Планируемые результаты
Личностные:
уважение к подвигам Героев Отечества, развитие нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
Метапредметные:
Умение рассуждать, выражать собственную точку зрения и аргументировано ее отстаивать, формулировать выводы.
Продолжительностьзанятия:30 минут.
Подготовительная работа. Учащиеся готовят истории своих Героев в семье, приносят фотографии.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Мотивация.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Только что ваши одноклассники стали участниками «Бессмертного полка» в нашей школе. Что вы знаете о Великой Отечественной войне? 22 июня 1941 года Фашистская Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война.
А сколько она длилась?
Ответы ребят.
Учитель:1418 дней, 34000 часов шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Общие потери составили около 27млн. человек. Из них около 10млн.– солдаты, остальные–старики, женщины, дети.
Учитель: Для нас Великая Отечественная война –история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, история наших родных и близких, история, которую мы не хотим забыть.
Основной блок
Учитель: Для чего мы принимали участие в «Бессмертном полке»?
Ответы ребят
Верно, чтобы увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться во чтобы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».
Учитель: С портретом кого из родственников вышли сегодня? Какие эмоции и чувства вы испытали, пройдя в этой памятной, торжественной колонне?
Выступление ребят: Дениса, Ники, Алексея, Яны, Айгерины
(на телевизоре фотографии)
Учитель: теперь послушаем наших ребят, мы познакомимся с Героями в их семье.
Выступают ребята по очереди с историей своего Героя и презентацией.
Учитель: Как вы думаете, Бессмертный полк–это память только военных?
Ответы ребят.
Учитель: Конечно, Бессмертный полк–это память не только о тех, кто носил военную форму армии и воевал. А также тех, кто помогал и делал все для нашей Победы: труженики тыла, дети войны и узники нацизма, блокадники,–каждый достоин памяти, имя каждого очень важно. Их вклад в Победу не оценим!
Учитель: Так появился очень личный, пронзительный образ взмывающего к небу журавля. Символ тех, кто вынес войну, символ, соединяющий души ушедших и память потомков. А в качестве сюжета взяли известную песню «Журавли» Расула Гамзатова, посвященную солдатам, павшим во время войны.
Учитель: Предлагаю послушать ее фрагмент.
Прослушивание фрагмента песни «Журавли».
Заключение
Учитель: То, что мы знаем о своих прадедах,– важно сохранить! Ведь все дальше уходит от нас Великая Отечественная война. Уходит и поколение, которое помнит эту войну. Но не уходит память о подвиге народа. Она остается в книгах, фотографиях, фильмах, рассказах прадедов. Она остается в вашей памяти.
Учитель: Ведь каждый из вас постарался изучить историю своей семьи, и в каждой семье есть тот, кто воевал, кто пережил ужасы этой войны, будучи ребенком, кто стоял у станка в тылу или пахал землю, чтобы накормить солдат. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война.
Учитель: Сегодня российская армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает наше общее право мирно жить согласно историческим традициям добрососедства, согласно вековым устоям, духовным и нравственным идеалам, наше право самостоятельно определять свое будущее и путь развития.
Учитель: Долг каждого из нас–знать свою историю, историю своей семьи и нашей страны! Важно бережно хранить память, память о тех, кого уже нет рядом с нами. Пока жива память о человеке, его имя будет жить вечно, не зная смерти. Мы помним своих ветеранов, своих близких, поэтому для нас они бессмертны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bessmertnyy_polk.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
ВНЕУРОЧНОЕЗАНЯТИЕ
Для обучающихся 6 класса по теме: «День Победы. Бессмертный полк»
Цель занятия: сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений.
Формирующиеся ценности: Отечеству, историческая поколений
патриотизм, память и
долг и служение преемственность
Планируемые результаты
Личностные:
уважение к подвигам Героев Отечества, развитие нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
Метапредметные:
Умение рассуждать, выражать собственную точку зрения и аргументировано ее отстаивать, формулировать выводы.
Продолжительностьзанятия:30 минут.
Подготовительная работа. Учащиеся готовят истории своих Героев в семье, приносят фотографии.
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Мотивация.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Только что ваши одноклассники стали участниками «Бессмертного полка» в нашей школе. Что вы знаете о Великой Отечественной войне? 22 июня 1941 года Фашистская Германия, нарушив пакт о ненападении, вторглась на территорию Советского Союза. Началась Великая Отечественная война.
А сколько она длилась?
Ответы ребят.
Учитель:1418 дней, 34000 часов шла на нашей земле самая кровопролитная и страшная война в истории человечества. Общие потери составили около 27млн. человек. Из них около 10млн.– солдаты, остальные–старики, женщины, дети.
Учитель: Для нас Великая Отечественная война –история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, история наших родных и близких, история, которую мы не хотим забыть.
Основной блок
Учитель: Для чего мы принимали участие в «Бессмертном полке»?
Ответы ребят
Верно, чтобы увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться во чтобы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка».
Учитель: С портретом кого из родственников вышли сегодня? Какие эмоции и чувства вы испытали, пройдя в этой памятной, торжественной колонне?
Выступление ребят: Дениса, Ники, Алексея, Яны, Айгерины
(на телевизоре фотографии)
Учитель: теперь послушаем наших ребят, мы познакомимся с Героями в их семье.
Выступают ребята по очереди с историей своего Героя и презентацией.
Учитель: Как вы думаете, Бессмертный полк–это память только военных?
Ответы ребят.
Учитель: Конечно, Бессмертный полк–это память не только о тех, кто носил военную форму армии и воевал. А также тех, кто помогал и делал все для нашей Победы: труженики тыла, дети войны и узники нацизма, блокадники,–каждый достоин памяти, имя каждого очень важно. Их вклад в Победу не оценим!
Учитель: Так появился очень личный, пронзительный образ взмывающего к небу журавля. Символ тех, кто вынес войну, символ, соединяющий души ушедших и память потомков. А в качестве сюжета взяли известную песню «Журавли» Расула Гамзатова, посвященную солдатам, павшим во время войны.
Учитель: Предлагаю послушать ее фрагмент.
Прослушивание фрагмента песни «Журавли».
Заключение
Учитель: То, что мы знаем о своих прадедах,– важно сохранить! Ведь все дальше уходит от нас Великая Отечественная война. Уходит и поколение, которое помнит эту войну. Но не уходит память о подвиге народа. Она остается в книгах, фотографиях, фильмах, рассказах прадедов. Она остается в вашей памяти.
Учитель: Ведь каждый из вас постарался изучить историю своей семьи, и в каждой семье есть тот, кто воевал, кто пережил ужасы этой войны, будучи ребенком, кто стоял у станка в тылу или пахал землю, чтобы накормить солдат. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война.
Учитель: Сегодня российская армия с честью выполняет свою миссию в ходе Специальной военной операции. Наша армия, прежде всего, защищает наше общее право мирно жить согласно историческим традициям добрососедства, согласно вековым устоям, духовным и нравственным идеалам, наше право самостоятельно определять свое будущее и путь развития.
Учитель: Долг каждого из нас–знать свою историю, историю своей семьи и нашей страны! Важно бережно хранить память, память о тех, кого уже нет рядом с нами. Пока жива память о человеке, его имя будет жить вечно, не зная смерти. Мы помним своих ветеранов, своих близких, поэтому для нас они бессмертны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "День Победы"
ТемаДень победыОсновное содержаниеЛексический материал по темеЦельВоспитывать чувство любви и патриотизма к Родине; развитие иноязычной коммуникативной компетенции, создание коллажа ко дню победыЗадач...
Проект обучающегося 8 класса по теме "День Победы у нас в стране и в странах Европы"
Проектная работа содержит мтериал о праздновании Великого праздника День Победы в России и разных странах. Необычные факты, интересный материал....
Классный час в 7 классе, посвященный празднику Великой Победы. Бессмертный полк.
Разработка классного часа, который может быть проведен в 7 классе....
Методическая разработка по внеурочной деятельности к 9 мая на тему «День Победы»
Методическая разработка посвящена героям - землякам Оредежского сельского поселения Ленинградской области Лужского района. Для учеников 5-11 классов....
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 7 классов по теме «День Победы. Бессмертный полк»
Сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме....
День Победы. Бессмертный полк нашего класса
День Победы. Бессмертный полк нашего класса...
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 8 классов по теме «День Победы. Бессмертный полк»
Сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме...