План воспитательной работы "Новое поколение" для 10-11 кл
календарно-тематическое планирование (10, 11 класс)
Цель и задачи
воспитательной работы школы на 2024 – 2025 учебный год
Цель:
Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Целевые установки воспитания:
ü Развитие познавательных интересов;
ü Развитие сознательного отношения к учебе, здоровому образу жизни, культуре поведения, толерантного сознания;
ü Развитие активной жизненной позиции и навыков самоопределения, самореализации в современном обществе.
Воспитательные задачи:
Воспитание у школьников культуры здоровья; осознания здоровья как важнейшей жизненной ценности. Воспитание активной жизненной позиции и навыков самоопределения, самореализации в современном обществе через организацию работы классных и школьных органов ученического самоуправления
Воспитание у школьников основ толерантного сознания, нравственных позиций поведения, а также:
ü Определить круг реальных учебных возможностей ученика и создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
ü Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
ü Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»
ü Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания в системе «учитель – ученик – родитель»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 485.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Покачи
План воспитательной работы 11-А класс 2024 – 2025 уч. год |
Название классного коллектива «Новое поколение»
Девиз «Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай, предлагаешь — делай, берись за дело смело!»
Классный руководитель – Дюндик С.И.
Цель и задачи
воспитательной работы школы на 2024 – 2025 учебный год
Цель:
Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Целевые установки воспитания:
- Развитие познавательных интересов;
- Развитие сознательного отношения к учебе, здоровому образу жизни, культуре поведения, толерантного сознания;
- Развитие активной жизненной позиции и навыков самоопределения, самореализации в современном обществе.
Воспитательные задачи:
Воспитание у школьников культуры здоровья; осознания здоровья как важнейшей жизненной ценности. Воспитание активной жизненной позиции и навыков самоопределения, самореализации в современном обществе через организацию работы классных и школьных органов ученического самоуправления
Воспитание у школьников основ толерантного сознания, нравственных позиций поведения, а также:
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»
- Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания в системе «учитель – ученик – родитель»
Актив класса:
|
Родительский комитет:
Председатель: | Бессонова Надежда Александровна (890888844127) |
Члены род. комитета: | Рамазанова Иминат Раджабовна (89227817055) Малькина Светлана Ивановна (89224321988) Зубарева Алена Владимировна (89227624058) Даньшина Ирина Юрьевна (89324250561) Родительский патруль |
1. Вилкова Татьяна Евгеньевна
#1043;оловатюк Лилия Минулловна
#1045;вдокимова Гузель Рифкатовна
#1043;ордеева Евгения Александровна
#1050;урбанова Заира Шайдабеговна
Адвахова Мария | |
Алиев Эмил | |
Алынина Валерия | |
Бессонов Алексей | |
Веретехина Виктория | |
Вилков Николай | |
Гаджиева Маисат | |
Гельмутдинов Данил | |
Гордеева Яна | |
Гунашева Хава | |
Давиденко Елизавета | |
Даньшин Сергей | |
Евдокимов Алексей | |
Есир Зинаида | |
Зубарева Анастасия | |
Ибиева Милана | |
Исмагилова Арина | |
Касумов Рамазан | |
Колозяков Денис | |
Курбанов Ислам | |
Мелян Эвелина | |
Османов Тагир | |
Пашин Павел | |
Пироженко Мария | |
Потапова Екатерина | |
Рамазанов Марат | |
Рожков Никита | |
Руденко Александр | |
Рыбалко Тимофей | |
Тихомиров Георгий | |
Файзуллин Фларид | |
Хайруллина Юлия | |
Чихута Николай | |
Швец Дарья | |
Щербакова Ульяна | |
Юрченко Ксения |
Сетка собраний с родителями
№ | Тема собрания | Форма проведения | Проводят |
1. | Знакомство. Планирование работы на 2023-2024 учебный год. Организация учебного процесса школы, профильные группы, поведение уч-ся. | традиционная | классный руководитель, учителя-предметники (пр№1 от 2023г.) |
2. | Что такое профиль? Формирование у детей основ толерантного сознания. Мир профессий, или Какую дверь открыть? | Анкетирование. Традиционное | Психологическая служба школы, классный руководитель, Завуч УВР (пр.№2 от г. |
3. | Обязанности и права родителей в сфере образования. Особенности семейного воспитания. Суицид среди подростков, профилактика суицидального поведения обучающихся. | традиционное | Классный руководитель. Педагог-психолог, социальный педагог год |
4. | Наличие потребности в профессиональном самоопределении. | традиционное | Классный руководитель |
5. | Подводим итоги года | традиционное | Классный руководитель |
Индивидуальная работа с обучающимися
Фамилия Имя (обучающегося) | Цель (причина) |
Бессонов Алексей, Алиев Эмил, Рамазанов Марат, Руденко Александр. | внешний вид, поведение во время учебного процесса, докладная учителя по алгебре и геометрии, Авраменко Ю.В. сентябрь,2023год |
Евдокимов Алексей | частые пропуски |
Рамазанов Марат, Исмагилова Арина, Рожков Никита, Алиев Эмил. | докладная на имя социального педагога от учителя алгебры-Авраменко Ю.В. (слабоуспевающие) |
Работа с одаренными детьми:
- привлечение к участию в школьных конкурсах и предметных неделях;
- в сотрудничестве с учителями-предметниками продолжить изучение индивидуальных особенностей интеллектуальных наклонностей одаренных учащихся;
- привлекать одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
- в сотрудничестве с психологической службой школы организовать коррекцию интеллектуальных умений учащихся.
Работа с детьми, девиантного поведения (неблагополучными):
- посещение неблагополучных детей на дому;
- индивидуальные беседы с родителями и детьми;
- совместные мероприятия со школьной социально-педагогической службой;
- привлечение неблагополучных детей к занятиям в школьных секциях и кружках;
- привлечение неблагополучных детей к посещению дополнительных занятий (русский и алгебра)
- охват детей бесплатным питанием;
- организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).
СЕНТЯБРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1-7 сентября |
| Кросс «Испытай себя» | Общее собрание – выбор актива класса | Посещение семей с целью составления актов обследования мат.-быт. условий. | |
8-14 сентября | #1050;л.час «Что год грядущий нам готовит?» (задачи на новый уч. год) «Разговоры о важном» | Актив класса – планирование мероприятий на 1 четверть | - сбор сведений о родителях (для классного журнала» - индив. беседа о занятости в свободное время (группа риска) совместно с соц.-псих. службой школы | ||
15-21 сентября | 1. Беседа по ПДД 2. Кл. час «Текущие дела» 3. Анкетирование «Мои 10 Я» (для род.собр.) «Россия -мои горизонты» | Трудовая группа – распределение постов дежурства по школе | Родительское собрание (организационное) | ||
22-28 сентября | Вредные привычки Организация поездки в г.Сургут (профориентация) | Учебная группа – проверка дневников (ведение) | Индивидуальная беседа с неуспевающими | ||
ОКТЯБРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
29 сентября - 5 октября | 1. «Поговорим о вежливости» (Ко Дню пожилого человека) | День Учителя Дежурство по школе День Здоровья Конкурс открыток ко Дню Учителя Акция «Мы выбираем жизнь» Международный день толерантности | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» День народного единства | Диджейская группа – подготовка к Дню Учителя Редакционная группа – выпуск праздничной газеты | Посещение уроков биологии, физики, русского языка |
6 – 12 октября | Классный час «Позитивные межличностные отношения» | Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья | Индивидуальная беседа с неуспевающими | ||
13-19 октября | Классный час «Толерантность,что это такое?» Беседа «Подросток и закон» | Трудовая группа – распределение постов дежурства по школе | Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся | ||
20-26 октября | Классный час - диспут «Книга или компьютер?» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Беседа с учителями предметниками о проблемах в классе | ||
27-31 октября | 1. Классный час «Итоги 1 четверти». Беседа по БДД, о безопасности дома и на улице во время осенних каникул | Актив класса – планирование мероприятий на 2 триместр | |||
ОКТЯБРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
29 сентября - 5 октября | 1. «Поговорим о вежливости» (Ко Дню пожилого человека) | День Учителя Дежурство по школе День Здоровья Конкурс открыток ко Дню Учителя Акция «Мы выбираем жизнь» Международный день толерантности | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» День народного единства | Диджейская группа – подготовка к Дню Учителя Редакционная группа – выпуск праздничной газеты | Посещение уроков биологии, физики, русского языка |
6 – 12 октября | Классный час «Закон и порядок» | Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья | Индивидуальная беседа с неуспевающими | ||
13-19 октября | Классный час «Это интересно знать» Беседа «Подросток и закон» | Трудовая группа – распределение постов дежурства по школе | Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся | ||
20-26 октября | Классный час - диспут «ЗОЖ» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Беседа с учителями предметниками о проблемах в классе | ||
27-31 октября | 1. Классный час «Итоги 1 четверти». Беседа по БДД, о безопасности дома и на улице во время осенних каникул | Актив класса – планирование мероприятий на 2 четверть | |||
НОЯБРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1-9 ноября | ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
10 – 16 ноября | 1. Диспут «Мои «хочу» и мои «могу» 2. Беседа по БДД | Посещение музея Проект бережливых «Капелька» | День матери День памяти жертв ДТП | ||
17 – 23 ноября | 1. Классный час «Всего одна рюмка…» 2. Беседа «Как бороться с конфликтами» #1052;оя будущая профессия | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Беседа со школьным психологом по теме кл.часа «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития» | ||
24 – 30 ноября | 1. Беседа о поведении в школе, на переменах, в школьной столовой Кл.час – тренинг «Как развивать свой интеллект. Школа интеллектуального развития» | Редакционная группа – оформление уголка по ПДД | Индивидуальная беседа с родителями неуспевающих учащихся | ||
ДЕКАБРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1-7 декабря | Кл. час «Учись учиться» Беседа «Экология у тебя дома»(Деловая игра «Экодом») | Мастерская Деда Мороза | Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья | Беседа с учителями предметниками по поводу успеваемости класса | |
8- 14 декабря | Кл. час «Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности» Всемирный день борьбы со СПИДом | Трудовая группа – проверка состояния мебели в классе Диджейская группа – подготовка к новогоднему огоньку | Родительский комитет – подготовка к новогоднему огоньку Индивидуальная встреча с родителями неуспевающих учащихся | ||
15 – 21 декабря | Беседа по БДД Кл. час «Твои права и обязанности» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье» | ||
22 – 30 декабря | Классный новогодний огонек (совместно с родителями) Кл.час «Твоя безопасность на зимних каникулах» | Актив класса – планирование мероприятий на 3 четверть | |||
ЯНВАРЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
1 – 11 января | ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
12-18 января | Кл.час «Как повысить культуру речи» Анкетирование «Жизнь в классе перед экзаменами-глазами учеников» | Спортивная группа – подготовка к Дню Здоровья | Посещение уроков истории, географии, обществознания | ||
19-25 января | Беседа по ПДД Кл.час «Скажи, кто твой друг, и…» | Трудовая группа – составление графика дежурства по классу и школе | Индивидуальная беседа, совместно с соц. педагогом с родителями детей группы риска | ||
26января- 1февраля | Кл.час – тренинг «Как улучшить свою память» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися | ||
ФЕВРАЛЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
2-8 февраля | Кл.час .ОБЖ. | Конкурс строя и песни Почта Святого Валентина Оборонно-массовые мероприятия(месячник),переменный марафон, созвездие талантов | Спортивная группа – подготовка к смотру строя и песни | Род. комитет – подготовка конкурсов к 23 февраля и 8 марта | |
9- 15 февраля | Беседа по ПДД Кл.час «Как научиться управлять собой» | Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классный парень» | |||
16 – 22 февраля | Кл.вечер «Классный парень» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися | ||
23февраля-1 марта | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили…» Кл.час «Текущие дела» | Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «Классная девчонка» | |||
МАРТ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
2 – 8 марта | Кл. вечер «Классная девчонка» | Диспут «О красоте, моде, хорошем вкусе» Конкурсная программа «Мисс школы» |
| Беседа с психологом школы по теме «Внимание и внимательность» | |
9 – 15 марта | Беседа по ПДД Кл. час – тренинг «Внимание и внимательность» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | Беседа с неуспевающими учащимися (посещение на дому) | ||
16 – 22 марта | «Что? Где? Когда?» (брейн-ринг) Кл .час «Итоги третьей четверти» | Трудовой сектор – уборка класса Диджейская группа – подготовка к классному часу «Посмеемся вместе…» | Родительское собрание «О родительском авторитете» | ||
23 – 29 марта | ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | ||||
АПРЕЛЬ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
30 марта – 5 апреля | Кл.час «Посмеемся вместе…» | Редакционная группа – выпуск листовки «Спасем первоцвет» | |||
6 – 12 апреля | Беседа по ПДД Кл.час «Наркотики это свобода или зависимость, полет или падение» | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | |||
13 – 19 апреля | Кл.час «Окна моего дома. Что они значат в моей жизни» | Трудовая группа – подготовка к экологической акции | Индивидуальная беседа неуспевающими учащимися | ||
20 – 26 апреля | Кл. час «Мои положительные качества и недостатки на чаше весов» | Спортивная группа – подготовка к экскурсии | |||
27 апреля – 3 мая | Кл. экскурсия на природу совместно с родителями | Родительский комитет – беседа с неуспевающими учащимися (группа риска) | |||
МАЙ
неделя | мероприятия | работа | |||
классные | школьные | общегородские | с активом класса | с родителями, учителями –предметниками, школьной псих. службой, УДО | |
4 – 10 мая | Кл.час «Урок Мужества» | Акция «Спасти и сохранить» Акция «Спасти и сохранить» Линейка «Последний звонок» | Митинг « 9 мая» Акция «Ни кто не забыт, ни что не забыто» | Спортивная группа – подготовка к Дню здоровья | Беседа с родителями неуспевающих учащихся |
11 – 17 мая | Беседа по ПДД | Учебная группа – проверка дневников (экран успеваемости) | |||
18 – 24 мая | Беседа «Безвредного табака не бывает» | Диджейская группа – подготовка к классному вечеру «День рождения класса» | Родительский комитет – окончание учебного года. | ||
25 – 31 мая | Беседа «Моя безопасность на летних каникулах» Итоговый классный час. Акция «Узелок на память» | Трудовая группа – генеральная уборка класса | Родительское собрание: «Отношение ученика к учебной и художественной литературе. Итоги года и задачи на следующий учебный год» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...
