День всех влюбленных
классный час (5 класс)

Лоза Анна Юрьевна

Этот классный час, представляет собой увлекательную игровую программу для учащихся 5- 6 классов, направленную на развитие творческих способностей, командного духа и расширение знаний о любви в искусстве и литературе. В ходе мероприятия участники, объединенные в команды, примут участие в четырех конкурсах: представят оригинальную визитку, создадут уникальную валентинку из подручных средств, продемонстрируют эрудицию в конкурсе "Гадаем по ромашке", и проявят знание цитат и авторов, посвященных любви, в конкурсе "Про любовь…". Завершится мероприятие созданием командами стихотворений о любви из разрезанных сердец и их выразительным прочтением, что станет ярким финальным аккордом и подарит массу положительных эмоций. Мероприятие способствует формированию позитивного отношения к ценностям любви, дружбы и уважения, а также сплочению классного коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_5-6_kl.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие к 14 февраля

  1. Подготовительный этап

Тема: 14 февраля – День Святого Валентина

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

  1. Развить творческую активность, речь, мышление, память, внимание;
  2. Расширить кругозор детей;
  3. Продолжить развивать память, внимание, организованность, самостоятельность;
  4. Продолжить формирование умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей;
  5. Способствовать формированию взаимоуважения в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Форма проведения: игра – соревнование

Оборудование: карточки с заданиями, проектор, украшение классной комнаты, жетоны.

Подготовка к классному часу:

  • Оформление кабинета;
  • Подготовка сценария и реквизитов.

Место проведения: школьный кабинет

Время проведения: _____________

  1. Основной этап

Вводное слово:

Праздник в середине февраля,
Любовью согревающий в морозы.
Приходит в дом, улыбку всем даря,
Неся в руках раскрывшиеся розы.

Конечно же, в этих строках речь идет о Дне всех влюбленных. Бесспорно, всем Вам известно история этого праздника. Каждый празднует его по- своему. Кто- то со своей второй половинкой, кто- то в кругу семьи или друзей. Многие в этот день обмениваются валентинками. Сегодня наш классный час пройдет в форме игры, которая будет посвящена самому светлому и прекрасному чувству. Таким образом, пусть и с опозданием, мы отпразднуем его в кругу одноклассников и получим массу приятных эмоций.

Инструктаж: Сейчас из моего волшебного мешочка каждый из вас выберет себе по сердечку. На каждом из них написана цифра- это номер вашей команды. Команды занимают свои места. Игра будет состоять из четырех туров: визитка, «валентинка», «Гадаем по ромашке» и «Про любовь…». За ходом игры будет наблюдать Ваш классный руководитель- ФИО. За выполненные задания вы будете получать жетоны. Но их можно будет лишиться, нарушая дисциплину. Итак, мы начинаем!

Конкурс 1: Визитка

Каждой команде предстоит дать имя своей команде, выбрать капитана и придумать девиз! На выполнение задания дается 3 мин. Максимальное количество баллов за конкурс- 3.

Конкурс 2: Валентинка

Главный атрибут Дня всех влюбленных- ВАЛЕНТИНКА! Сейчас Вам предстоит сделать из подручных средств валентинку. Чем необычнее и красивее она будет, тем больше баллов получит Ваша команда. У Вас есть 4 мин! Максимальный балл- 5. Итак, время пошло.

Конкурс 3: Гадаем по ромашке

Любит? Не любит? Наверное, каждая девушка задавала эти вопросы ромашке…Сейчас мы тоже погадаем по ромашке, только теперь ромашка будет задавать вопросы, а Вы будете на них отвечать. Каждая команда по очереди вытягивает по лепестку и отвечает на вопрос. Если команда затрудняется, то право ответа предоставляется противоположной команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу. Начинаем!

Вопросы:

  1. Имя возлюбленной Пьеро (Мальвина).
  2. Жена Алеши Поповича (Любава).
  3. Герои самой красивой истории любви- Ромео и (Джульетта).
  4. Возлюбленная Аладдина (Жасмин).
  5. Любимая Микки Мауса (Мини).
  6. Богиня любви в древнегреческой мифологии (Афродита).
  7. Бог любви в древнеримской мифологии (Амур).
  8. Возлюбленный Ассоль из произведения «Алые паруса» (Грей).
  9. Жена Шрека (Фиона).
  10. Любимая Руслана из поэмы А.С. Пушкина (Людмила).

Конкурс 4: « Про любовь…»

Про любовь написано очень много стихотворений, поэм, рассказов, повестей, романов. О ней поют песни. Еще в далеком прошлом наши предки сложили о ней пословицы и поговорки. Сейчас у вас будет пара минут, чтобы вспомнить известные Вам строки о любви, а затем команды по очереди будут называть цитаты и говорить, кто их автор или откуда они взяты. Победит та команда, за которой будет последнее слово.

Подведение итогов. Каждая команда получит заслуженные звания. А пока подводятся итоги команды получают сердца, вырезанные из бумаги и разрезанные на части. Когда все части будут соединены, на сердце сложится известное всем стихотворение о любви (разные стихотворения у команд). После подведения итогов один из членов каждой команды выразительно прочитают получившиеся стихотворения. Это и станет финальной точкой мероприятия.


Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

1825


Я вас любил: любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.

1829

Итак, по итогам игру команда (название команды) победила и получает заслуженную грамоту! Команда (название проигравшей команды) тоже получает грамоту и звание (по ситуации):

  • Самая организованная;
  • Самая дисциплинированная;
  • Самая активная;
  • Самая креативна;
  • Самая веселая.

Друзья, наше мероприятие подошло к концу. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий, посвященный Дню всех Влюбленных

Веселый сценарий для старшеклассников и студентов....

Мероприятие, посвященное Дню всех влюбленных.

Мероприятие направлено на воспитание культуры взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека. Способствует построению межличностных отношений между мальчиками и девочками.Ориентировано н...

Внеклассное мероприятие "День всех влюбленных"

День всех влюбленных проходит 14 февраля. На внеклассном занятии можно использовать данную разработку....

Игровая программа "День всех влюбленных"

Игровая программа для детей средних и старших классов: игры, конкурсы, викторины,посвященные   Дню влюбленных....

Сценарий День Всех Влюбленных

Сценарий ко Дню Влюбленных...

Классный час "День всех влюбленных" - 03.01.2014

Презентация к классному часу в 5 классе "День всех влюбленных"...

День всех влюбленных

Презентация, выполненная ученицей 11 класса, посвящена дню святого Валентина....