анализ УВР за полугодие
методическая разработка по теме

Елисеева Светлана Викторовна

Материал содержит анализ учебного плана, анализ реализации образовательной программы, кадрового обеспечения, Мониторинг результатов успеваемости по предметам УП и т.д. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon -analiz_uvr_1_polug.10-11g..doc352 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование Программы развития школы опирается на ряд государственных документов, в которых отмечены основные пути развития общего образования, что закреплено в ст. 43 Конституции Российской Федерации, в ст.2 «Принципов государственной политики в области образования», Закона «Об образовании», «Концепции модернизации образования в Российской Федерации на период до 2010 года», «Стратегии модернизации структуры и содержания общего образования»,  документах ЮНЕСКО и других.

Целью Программы развития МОУ СОШ №17 на 2007-2012 гг. является создание системы психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и подростков для становления творческой, свободной, социально-компетентной личности.

Аналитические  данные, отражающие работу школы за 2009-2010 учебный год, показывают, что педколлектив успешно решает задачи, намеченные в программе развития школы.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанными в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствует реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.

        Формы получения образования включают как традиционную, так и обучение в форме семейного образования (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям).

 Анализ учебного плана.

         Учебный план МОУ СОШ № 17 составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Федеральным базисным учебным планом  2004г. (утвержденным  приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312), а также в  соответствии с программой  развития МОУ СОШ № 17 на 2007-2012 год.

           Учебный план утвержден на заседании педагогического совета от 24.06.2010г. Протокол № 11.

      В учебном плане  соблюдено соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

     Региональный компонент содержания образования реализуется на всех ступенях обучения в предметных областях «Филология», «Естествознание», «Обществознание», «Искусство», «Технология»  в разделах, темах предусмотренных учителями – предметниками в индивидуальных рабочих программах по предметам.

         Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, 1-е классы – 5-дневная учебная неделя.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

          Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Содержание образования на I ступени реализуется преимущественно через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира.

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II-IV классы –  34 учебных недели. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II-IV классов – 45 минут, согласно Устава школы и Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений (СП 2.4.2.782-99)

      За счет школьного компонента увеличено количество часов на изучение русского языка (2 кл.), литературы (3-4 кл.), математики (3,4 кл.).

     Со 2-го класса вводится  и в 3,4-х классах продолжается изучение иностранного языка. Со 2-го класса  введен  интегрированный учебный предмет «Информационные и материальные технологии» (1 час- «Информатика» + 1 час- «Труд»).

        В соответствии с приказом от 29.03.2010 № 214 «О формировании учебных планов в образовательных учреждениях Ростовской области  в 2010-2011 учебном году», национальным проектом в области здравоохранения,  а также в рамках реализации школьной программы «Здоровье»,  со 2-го по 4-й классы  введен дополнительный час на преподавание образовательной области «Физическая культура».

      На основании приказа МО РО № 1271 от 02.06.2004 г. во 2 классе предмет «технология» ведется по программе, рассчитанной на 34 часа (1 час в неделю). В начальной школе содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается интегрировано в рамках естествознания, технологии, физкультуры, что отражено в календарно-тематическом планировании учителей начальных классов.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

        Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности социальному самоопределению. Содержание образования на II ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной или профессиональной школе.

    Учебный план для 5-9-х классов ориентирован на 5-ти летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования.

Учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель. Продолжительность урока – 45 минут, согласно Устава школы и Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений (СП 2.4.2.782-99)

     За счёт регионального и школьного компонентов увеличено количество часов на освоение учащимися математики (5-9 кл.), русского языка (7-е,9-е классы), литературы (5-8 кл.), химии (8, 9 кл.) для усиления предметов, изучающихся на  базовом уровне.

    В соответствии с приказом от 29.03.2010 № 214 «О формировании учебных планов в образовательных учреждениях Ростовской области  в 2010-2011 учебном году», национальным проектом в области здравоохранения,  а также в рамках реализации школьной программы «Здоровье»,  с 5-го по 7-й классы  введен дополнительный час на преподавание образовательной области «Физическая культура».

       В рамках реализации программы развития школы, программы «Здоровье» за счет школьного компонента введен учебный предмет, который позволяет снизить нагрузку учащихся, пройти адаптационный период:

    - психология - 5 классы. Изучение данного предмета ведется по 1 ч. -  1,2 четверть.

В 5 классе вводится предмет «Основы православной культуры» (предмет введен из школьного компонента) по 1ч. - 3-4 четверть.

            Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» введен на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в 8 классе. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «обществознание» (6,7 классы). В 5-х классах   предмет ОБЖ введен из регионального компонента.

             Продолжая реализацию программы, утвержденной приказом МО РФ от 11.07.02 № 2783 «Концепция профильного обучения», в соответствии приказом  МО РФ № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана» осуществляется предпрофильное обучение учащихся 9-х классов в рамках кружковой работы (ориентационные курсы, способствующие самоопределению уч-ся относительно профиля обучения в старшей школе). Предпрофильная подготовка осуществляется за счет интеграции  в рамках учебного предмета «технологии», что отражено в календарно-тематическом планировании учителей.

       

Среднее (полное)  общее образование

      Задачами среднего (полного) общего образования являются: развитие интереса к познанию  и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

      Учебный план 10, 11 классов составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,  Федерального базисного учебного плана 2004 г. Он направлен на создание условий для формирования ключевых компетенций в пределах государственного стандарта. При составлении данного учебного плана учитывался заказ родителей, уч-ся, кадровое обеспечение школы. В данном учебном году школа не переходит на профильное обучение, поэтому учебный план строится на основе универсального БУП-2004г.

Учебный план для X – XI классов ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года – 35 учебных недель, продолжительность урока– 45 минут.

     С учетом обязательности экзаменов по русскому языку и математике при поступлении в любой ВУЗ в 10-11 классах  по выбору учащихся добавляется по 1,5ч. - алгебры и 1ч. - русского языка.

        В учебном плане 10-11 классов не представлен учебный предмет «Естествознание» т.к. три предмета естественнонаучного цикла «Физика», «Биология» и «Химия»  изучаются на базовом уровне. На преподавание физики в 10-х, 11 классах добавлен 1,5 часа по выбору учащихся. Изучение астрономии  в 11 классе осуществляется интегрировано в данном курсе.

        Интегрированный курс «Обществознание» преподается как два самостоятельных курса: «Обществознание» и «Экономика и право». В связи с большим выбором данного предмета на ЕГЭ и при поступлении в ВУЗы добавляется 0,5ч. в 10 классе (по выбору учащихся) и 1 час – в 11 классе (по выбору учащихся).

       В рамках школьного компонента для усиления базовых дисциплин добавлены часы истории, информатики и ИКТ, МХК, технологии.

      В рамках реализации плана работы школы по подготовке уч-ся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации по материалам и в форме ЕГЭ, а также реализации программы «Одаренные дети» из кружковой работы выделены часы на факультативные занятия по  истории, обществознанию, биологии, химии, географии.

Реализация учебного плана обеспечивается:

  1. Необходимым количеством педагогических кадров.
  2. Педагогическими кадрами соответствующей подготовки и квалификации.
  3. Необходимым количеством программно-методических материалов  и учебной литературой.

      Методическими объединениями была дана оценка учебно-методического обеспечения УВП.  Практически все учащиеся школы обеспечены учебниками. За последнее время наблюдается увеличение обеспеченности учебниками за счёт школы. Сохранена преемственность в использовании учебников по русскому языку, математике, иностранному языку. Учитель русского языка Бурлакова О.В. осуществила переход на учебник Разумовской (классы 10а, 11) по программе для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Учителя русского языка Черникова А.Н. (8а,в) и Бурлакова О.В.(9а), Колесникова Т.П. (7б), Лымарева Р.С. (6а,7а,в)  осуществляют переход на учебник Львовой В.В. Учителя Перлова Е.А., Кирилина Н.И., Керенцева Н.Г. проводят обучение обществознанию (6-9кл.) по программе под редакцией  Кравченко, Певцовой (2004г.), МХК по программе Даниловой. М/о иностранного языка Аринина Т.Н, Пермякова Т.Н, Кононенко Е.А., Швец Г.И. апробируют программу Биболетовой М.З. по обучению уч-ся иностранному языку на первой ступени. Учителя  1-х  классов  Петрова В.В, Агошкова И.В, Бабич К.Н. ведут обучение по развивающей программе Занкова., Толстенева Л.А. (1-г), учителя 2-х классов  Гришанова Н.Б, Кащеева И.В, Зинченко А.С. , 3-х классов Патюк И.В, Куликова Н.В, Сальникова Л.В, апробируют программы образовательных учреждений, УМК «Гармония». Учителя 4-х классов Жирнова Г.Н, Пшеничнова О.В. апробируют программы образовательных учреждений (начальные классы), УМК «Планета знаний». В 4-а классе В.А. Гарматина ведет обучение по развивающей программе Занкова.

Для проведения индивидуальных занятий с наиболее успевающими учащимися используется дополнительное образование – предметные кружки по математике, физике, экономике, истории, географии, обществознанию, иностранным языкам.

            Контроль за выполнением учебных программ осуществлялся администрацией школы. Результаты проверок показали, что программный материал выполнялся в течение 1 полугодия  согласно календарно – тематическому планированию по всем предметам, в том числе лабораторные и практические работы. Отставания по количеству часов по отдельным предметам нет.

       

 Кадровое обеспечение УВП.

 В школе сложился творчески работающий коллектив (51 человек).

Школьный коллектив – 50 педагогов,  в том числе:

Учителя                                                                 - 50

По совместительству                                            - 3

Находящиеся в декретном отпуске                     - 2

Другие педработники                                           - 5

(соц.педагог – 0,5, психолог – 1, организатор детского движения – 1, библиотекарь – 1, рук. танц. кружка- 1ч).

Наблюдается тенденция  к сокращению числа учителей, имеющих средне-специальное образование.

Качественный состав пед.кадров:

     1. по уровню образования:

  • с высшим образованием             - 39 педагогов (76%)  
  • со средним спец. образованием - 10 педагогов  (20%),
  1. по квалификационным категориям:
  • высшая категория  - 5 (Шкондина О.И., Денисова В.В. Коваленко О.Н. Перлова Е.А., Кравцова Н.Г.) 10%,
  • 1 категория             - 25 педагогов (49 %),
  • 2 категория             - 17 педагогов (33 %).

Имеют почетные звания:      

«Отличник народного просвещения»:

Юсина А.П.(русский язык, литература)

 «Почётный работник общего образования Российской Федерации»:

Скворцова З.Е.(история)

Шкондина О.И. (биология)

Денисова В.В.(математика)

Петрова В.В.(начальные классы)

Чернышова И.Е.(биология)

 Пермякова Т.Н.(иностранный язык)

Аринина Т.Н. .(иностранный язык)

Сальникова Л.В.(нач.классы)

Грамота Министерства образования РФ:

Аринина Т.Н. (иностранный язык)

Афонина Н.Е. (математика)

Донченко Л.Г. (ИЗО, черчение)

Елисеева С.В. (история)

Сальникова Л.В.(нач.классы)

Куликова Н.В. (нач.классы)

Перлова Е.А. (география)

Бурлакова О.В.(русский язык)

            Коваленко О.Н. (химия)

   Анализ реализации образовательной программы

                Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка, на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В   2010-2011 учебном году школа работает в режиме 6-дневной недельной нагрузки.

В режиме 5-дневной нагрузки работают 1-е классы.

            На начало 2 четверти в 30  классах обучались 756-ся.

    За 2 четверть выбыли 10 человека, прибыли 16 человек. На конец 2 четверти в школе обучались 762 человек. Движение учащихся происходит в основном за счет детей ГУ РО «СРЦ».

Из 762 уч-ся аттестовывались 648 человек, не аттестовывались 114 человек

(114 уч-ся 1 классов)

Получены результаты:

2 четверть

2 четверть

2 четверть

2010-2011

2009-2010

2008-2009

Начальная

школа

УО

98

97

97,3

КО

55

60

51

Средняя

школа

УО

94

93,4

95

КО

35

37

36

Старшая

школа

УО

100

95,2

98

КО

43

41,3

37

           Отмечается стабильность результатов УО и КО на первой ступени и   второй ступенях обучения в сравнении с результатами прошлых лет. Это говорит о стабильной работе педагогического коллектива.

                                                       Результаты по школе:

2 четверть

2 четверть

2 четверть

2010-2011

2009-2010

2008-2009

УО

96%

95%

96%

КО

44%

46%

40%

Следует отметить стабильность результатов, в сравнении с результатами 2 четверти прошлых лет.

Из 26 классов, закончили  без «2» и н/а - 10 классов

     

  • 2б класс - кл. руководитель Зинченко А.С.
  • 4а класс - кл. руководитель Гарматина В.А.
  • 4б класс - кл. руководитель Жирнова Г.Н.
  • 4в класс - кл. руководитель Пшеничнова О.В.
  • 5а класс - кл. руководитель Щипакина Е.В.
  • 6а класс - кл. руководитель Лымарева Р.С.
  • 9а класс - кл. руководитель Афонина Н.Е.
  • 10а класс - кл. руководитель Денисова В.В.
  • 10б класс - кл. руководитель Григорьева Н.М.
  • 11 класс - кл. руководитель Конькова Е.В.

Закончили 2 четверть на «5»: 38 учащихся -  5,9% (+0,8% в сравнении с результатами 2 четверти прошлого учебного года)

На «4»и «5»  248 учащихся – 38,3% (-2,4%)

На «2» и н/а:  28 учащихся – 4,3%.

          Это стало возможным  работе проделанной педагогическим коллективом школы, а так же использованию современных педтехнологий, повышению уровня преподавания учителей.

                     Самые высокие результаты (свыше 50% КО)

                              УО     КО

10а класс –  100%  71%   кл. руководитель Денисова В.В.

5а класс –   100%   59%   кл. руководитель Щипакина Е.В.  

4в класс –   100%   58%   кл. руководитель Пшеничнова О.В.

4б класс –   100%   54%   кл. руководитель Жирнова Г.Н.

 2б класс –   100%   50%   кл. руководитель Зинченко А.С.

   

3в класс –   93%     72%   кл. руководитель Сальникова Л.В.

8б класс –   95%     65%   кл. руководитель Денисова В.В.

 2в класс –   91%    59%   кл. руководитель Шаповалова И.В.

3а класс –   96%     59%   кл. руководитель Патюк И.В.

3б класс -   93%      59%   кл. руководитель Куликова Н.В.

2а класс -   96%      50%   кл. руководитель Гришанова Н.Б.

                         

                       Самые низкие результаты (ниже 15 % КО)

                         УО           КО

9в класс –       83%    0%         кл. руководитель Ерунцова Л.В. (класс педподдержки)

  Следует отметить значительное повышение (свыше 10%) УО

 в сравнении с результатами 1 четверти 2010-2011 учебного года     

                                                       в следующих классах:

2б класс      УО – 100% (+ 12%)       кл. руководитель Зинченко А.С.

  Следует отметить значительное повышение (свыше 10%) КО в сравнении с результатами 1 четверти 2010-2011 учебного года  в следующих классах:

7в класс –   25%  (+17%) кл. руководитель Донченко Л.Г.

      7б класс –   32%  (+12%) кл. руководитель Швец Г.И.

4б класс –   54%   (+12%) кл. руководитель Жирнова Г.Н.

7а класс –   46%  (+11%) кл. руководитель Пермякова Т.Н.

      4а класс –   38%  (+11%) кл. руководитель Гарматина В.А.

2в класс –   59%  (+11%) кл. руководитель Шаповалова И.В.

      9а класс –   27%  (+11%) кл. руководитель Афонина Н.Е..

Закончили  только на «5» следующие учащиеся:

Бочарова Валерия

Пигарева Ольга

Гречкина Софья

Семенова Алена

Аверченко Екатерина

Байгин Инель

Воронина Ирина

Жердев Андрей

Вовк Алина

Куликова Анастасия

Неклюдова Екатерина

Шляхов Александр

Поцелуева Татьяна

Свередюк Анна

Филиппова Арина

Марченко Анастасия

Поддубская Екатерина

Вдовенко Анастасия

Гуменюк Алексей

Горбунков Виктор

Попова Елена

 Прохорова Валентина

Столбенко Елизавета

Капчунова  Мария

Голеусова Ирина

Жаркова Софья

Постникова Анжела

Горпольская Екатерина

Олейникова Наталья

Фадеева Светлана

Пилипенко Виктория

Вдовенко Алина

Сергеева Полина

10а

Ильина Валерия

10б

Саркисян Эдуард

Чернышов Сергей

11

Конькова Ольга

Сальникова Анастасия

Всего  38 человек, что составило 5,9%.                                      

С одной «3» закончили 53 учащихся:

 2а класс – 1 человека (-2), кл. руководитель Гришанова Н.Б.

2б класс- 2 человека (-1), кл. руководитель Зинченко А.С.

2в класс- 1  человек (-1), кл. руководитель Шаповалова И.В.

3а класс- 2 человека (=), кл. руководитель Патюк И.В.

3б класс- 4 человека (=), кл. руководитель Куликова Н.В

3в класс- 1 человек (=), кл. руководитель Сальникова Л.В. (Молчанова Наталья, англ. яз. Пермякова Т.Н.)

4а класс-  6  человека (+2), кл. руководитель Гарматина В.А. (Вологдин Кирилл - музыка, Сухомлинова Т.В., Бондарев М., Кравцова Н., Сальнакова А, Шевченко Р. - англ. язык, Кононенко Н.А., Красноярцев А.- нем. яз. Куликова Р.А.).

4б класс-  2 человека(-1), кл. руководитель Жирнова Г.Н.

4в класс-  1  человек (=), кл. руководитель Пшеничнова О.В.

                                                                        итого 20 человек.

5б класс

4 человека

Юрченко Анна

Русский язык Черникова А.Н.

Могилина Юлия

Математика Григорьева Н.М.

Диденко Иван

Русский язык Черникова А.Н.

Алексеев В.

Музыка Сухомлинова Т.В

5в класс

1 человек

Карманов Алексей

Физ-ра Иванов В.Н.

6а класс

4 человека

Лазаренко Анна

Математика Григорьева Н.М.

Пискунова Арина

Математика Григорьева Н.М.

Фролова Инна

География Перлова Е.А.

Дробышев Александр

Биология Кравцова Н.Г.

6б класс

1 человек

Шулакова Евгения

География Перлова Е.А.

7а класс

3 человека

Головин Антон

История Керенцева Н.Г.

Канатьева Екатерина

Физика Конькова Е.В.

Калина Анжела

Физика Конькова Е.В.

7б класс

2 человека

Лесных Екатерина

Геометрия Григорьева Н.М.

Пискунова Елена

Русский язык Колесникова Т.П.

7в класс

1 человек

Завалий Карина

Физика Конькова Е.В.

8а класс

4 человека

Карташева Анжела

История Керенцева Н.Г.

Кудинова Яна

Русский язык Черникова А.Н.

Коваленко Виктория

МХК Донченко Л.Г.

Чижиков Иван

МХК Донченко Л.Г.

9б класс

2 человека

Зяблицев Антон

История Керенцева Н.Г.

Дейнекин Артем

Геометрия Ерунцова Л.В.

10б класс

2 человека

Дубинина Виктория

Английский язык Аринина Т.Н.

Чередниченко Алексей

Физика Конькова Е.В.

11 класс

4 человека

Турченко Сергей

Русский язык Бурлакова О.В.

Бугаков Денис

Русский язык Бурлакова О.В.

Жабская Екатерина

Геометрия Афонина Н.Е.

Курилкин Олег

Алгебра Афонина Н.Е.

итого 28 человек,

Всего по школе 48 уч-ся, что составляет  (7,4%) от общего количества аттестовывавшихся учащихся (-2,1%).

                         Учителям – предметникам следует обратить особое внимание на данных учащихся спланировав индивидуальную работу с ними, классным руководителям провести индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, наметить пути коррекции.

       По результатам 2 четверти  имеют «2» и н/а  следующие  учащиеся:

Абрамова Анна

Русский язык , чтение, математика

Марченко Владислав

Русский язык , чтение, математика

Грель Владимир

Русский язык , чтение, математика

Быкадорова Екатерина

Русский язык , математика, окр.мир

Пащенко Владимир

н/а (пропуски по болезни)

Пахомов Владислав

Русский язык

Лазаренко Павел

Русский язык, математика,

Чупров Александр

Информатика

Маслов Максим

Математика

Вдовенко Владислав

по всем предметам н/а (пропуски по болезни)

Ткаченко Олег

Русский язык, математика

Пигарев Станислав

Английский язык

Никитин Александр

Биология, немецкий яз.

Печеневский Александр

История,  английский яз., математика, физ-ра, география

Сенина Светлана

Математика

Дьяченко Анна

н/а - география, физика

Моисеев Сергей

Русский, алгебра, геометрия

Войтов Артем

География

Мигерина Марина

Алгебра,  геометрия, история - н/а (пропуски по болезни)

Маслова Екатерина

Физ-ра

Иванова Клера

Русский язык, алгебра,  геометрия, физика,  история, технология, физ-ра, ИЗО, музыка, информатика

Гожий Денис

Алгебра, физика, английский, геометрия, русский

Ермаков Евгений

Геометрия , алгебра

Подшивайлов Иван

Биология, физика

Коробко Анжелика

Русский язык

Швец Антон

Биология, химия

Назаренко Антон

Обществознание

Шаталова Юлия

Обществознание, МХК

Биденко Виктор

Русский язык

Шкиренко Александр

Русский язык, география, физика, информатика, биология

       Что составляет 4,6% (-2%) от общего числа аттестовывавшихся.

                    Учителям – предметникам в 3 четверти следует обратить особое внимание на данных учащихся спланировав индивидуальную работу с ними, классным руководителям провести индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, наметить пути коррекции.

 

Мониторинг результатов успеваемости по предметам УП по МОУ СОШ № 17 в 2010-2011 учебном году

                       

Предмет

Ф.И.О. учителя

      1

четверть

      2 четверть

     3 четверть

     4 четверть

Годовая

Экзамен

Итог

Рус. язык

Бурлакова О.В.

100-55

100-65

Черникова А.Н.

96-40

97-42

Юсина А.П.

95-55

95-65

Колесникова Т.П.

97-37

94-34

Лымарева Р.С.

95-49

98-64

97-47

97-54

Литература

Бурлакова О.В.

100-85

100-81

Черникова А.Н.

98-69

99-63

Юсина А.П.

95-78

100-90

Колесникова Т.П.

97-57

100-60

Лымарева Р.С.

98-64

100-75

98-71

99-74

Алгебра

Афонина Н.Е.

98-48

98-51

Денисова В.В.

100-81

100-68

Григорьева Н.М.

94-55

97-54

Ерунцова Л.В.

93-40

98-38

96-56

98-53

Геометрия

Афонина Н.Е.

97-22

98-48

Денисова В.В.

100-69

100-68

Григорьева Н.М.

92-44

96-40

Ерунцова Л.В

95-27

100-27

96-41

99-46

Страта (ал)

Денисова В.В.

100-100

100-100

Афонина Н.Е.

100- 41

100-35

Григорьева Н.М.

94-0

89-0

ИТОГО

98-47

96-45

Денисова В.В.

100-96

100-96

Афонина Н.Е.

100-23

100-30

Григорьева Н.М.

84-6

89-0

ИТОГО

95-42

96-42

Физика

Конькова Е.В.

97-45

98-49

Химия

Коваленко О.Н.

97-48

99-54

МХК

Керенцева Н.Г.

99-76

Донченко Л.Г.

100-59

99-68

Информатика

Коваленко Е.Г.

100-87

Коваленко О.Н.

97-86

Биология

Шкондина О.И.

99-47

98-65

Чернышова И.Е.

94-53

99-64

Кравцова Н.Г.

100-61

98-60

Кирилина Н.И.

100-65

100-75

98-57

99-66

География

Перлова Е.А.

97-66

99-62

История

Скворцова З.Е.

100-72

Елисеева С.В.

97-51

98-80

Керенцева Н.Г.

98-49

99-54

Хабарова Е.А.

99-73

98-65

98-58

99-68

Экономика

Перлова Е.А.

100-72

Обществозн.

Скворцова З.Е.

100-69

Керенцева Н.Г.

98-49

Перлова Е.А.

100-73

Кирилина Н.И.

100-75

99-67

Черчение

Донченко Л.Г.

97-63

100-66

ОБЖ

Щипакина Е.В.

100-86

Ин.язык

Пермякова Т.Н.

98-69

100-77

Аринина Т.Н.

98-56

100-72

Швец Г.И. (англ.)

99-58

98-53

Швец Г.И.(нем.)

100-60

100-61

Куликова Р.А.

98-59

99-62

Кононенко Н.А.

100-64

99-68

99-61

99-66

Технология

Павловская Н.М.

99-94

99-94

Пузанова Г.В.

99-74

99-73

99-84

99-84

ИЗО

Донченко Л.Г.

99-90

99-90

Музыка  

Сухомлинова Т.В.

99-84

99-85

Физкультура

Щипакина Е.В.

99-84

100-92

Гришанова С.С.

98-89

98-93

Канаева Е.П.

98-88

100-93

Иванов В.Н.

100-91

98-89

99-88

99-91

Нач.классы

Петрова В.В.

Рус.язык

Агошкова И.В.

Бабич К.Н.

Толстенева Л.А.

Гришанова Н.Б.

100-59

96-63

Зинченко А.С.

88-63

100-54

Кащеева И.В.

100-50

91-60

Патюк И.В.

100-57

96-63

Куликова Н.В.

76-66

93-69

Сальникова Л.В.

100-70

100-83

Гарматина В.А.

96-42

100-62

Жирнова Г.Н.

100-46

100-62

Пшеничнова О.В.

100-75

100-65

96-59

97-65

Нач.классы

Петрова В.В.

Чтение

Агошкова И.В.

Бабич К.Н.

Толстенева Л.А.

Гришанова Н.Б.

100-82

96-85

Зинченко А.С.

96-75

100-73

Кащеева И.В.

95-80

91-82

Патюк И.В.

100-82

100-84

Куликова Н.В.

97-83

97-83

Сальникова Л.В.

100-86

100-89

Гарматина В.А.

96-62

100-77

Жирнова Г.Н.

100-83

100-91

Пшеничнова О.В.

100-83

100-73

98-80

98-82

Нач.классы

Петрова В.В.

Математика

Агошкова И.В.

Бабич К.Н.

Толстенева Л.А.

Гришанова Н.Б.

100-67

96-74

Зинченко А.С.

100-79

100-65

Кащеева И.В.

95-60

91-60

Патюк И.В.

100-61

96-65

Куликова Н.В.

100-93

93-76

Сальникова Л.В.

90-73

96-75

Гарматина В.А.

96-42

100-65

Жирнова Г.Н.

100-67

100-70

Пшеничнова О.В.

100-75

100-69

98-69

97-69

Нач.классы

Петрова В.В.

Природовед.

Агошкова И.В.

Бабич К.Н.

Толстенева Л.А.

Гришанова Н.Б.

100-82

100-89

Зинченко А.С.

100-83

100-85

Кащеева И.В.

100-90

100-73

Патюк И.В.

100-76

96-81

Куликова Н.В.

100-86

93-76

Сальникова Л.В.

100-80

100-89

Гарматина В.А.

96-69

100-69

Жирнова Г.Н.

100-79

100-79

Пшеничнова О.В.

100-75

100-65

99-80

99-78

                 

 Анализ методической работы

                   Методическая работа в 1 полугодии 2010-2011 учебного года была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу, программу развития образовательного учреждения и учебно-воспитательный процесс.

              С целью реализации центральной педагогической проблемы и повышения теоретической, методической, психолого-педагогической подготовки учителей проводились семинары:

1. Формирование и развитие профессиональной компетентности современного учителя

2. Модернизация системы образования в контексте Федеральных образовательных стандартов второго  поколения

                   На педагогических советах предлагаемые учителями формы и методы работы дали возможность не только познакомиться с новыми педагогическими технологиями, обобщить опыт работы, но и повысить эффективность уроков.

В 1 полугодии проводились следующие педагогические советы:

  • Результаты деятельности педколлектива в 2009-2010 учебном году по реализации программы развития;
  • Мотивационная готовность к оценке индивидуальных достижений   участников образовательного сообщества;
  • Основные направления реализации  концепции стандартов второго поколения:  Опыт. Проблемы. Перспективы.

Также в 1 полугодии 2010-2011  учебного  года  методической службой школы проводились следующие мероприятия:

  • Оценка учебно-методического обеспечения УВП.
  • Экспертиза календарно-тематических планов, рабочих программ, программно-методического обеспечения.
  • Формирование банка дидактического материала, позволяющего обучать школьников разного уровня развития. Формирование банка измерителей.
  • Посещение уроков  с целью отслеживания форм и методов работы с учащимися, имеющими разный уровень возможностей.
  • Изучение Федерального компонента государственного стандарта общего образования

Работа с одаренными

                 Согласно приказа по школе «О проведении внутришкольных предметных олимпиад», был изменён режим работы школы, дана возможность каждому учащемуся 2-11 классов попробовать свои силы в 2-3 предметах. Руководителями М/О  были подготовлены тексты заданий для учащихся по основным предметам УП (по математике 2-11 кл., русскому языку 2-11кл., литературе 9-11 кл., окружающему миру 2-4 кл, биологии 6-11кл., истории 6-11 кл., обществознанию 9-11 кл., экономике 10-11 кл., иностранному языку (английский 8-11 кл., немецкий 8-11 кл.), информатике 8 -11кл., по химии 8-11 кл., физической культуре 8-11 кл., технологии (девочки) 8-11 кл., технологии (мальчики) 8-11 кл., географии 6-11 кл., по ИЗО 5-9  кл., по физике 8-11 кл..

                  Все М/О приняли активное участие, особо следует отметить М/О математики, информатики, физики (212учащийся) руководитель Григорьева Н.М.; истории, обществознанию, (125 учащихся), географии (36 человек) руководитель Керенцева Н.Г. (всего 161 человек), по русскому языку и литературе (175 учащихся) руководитель Лымарева Р.С.; биологии и химии (98 учащихся) руководитель Коваленко О.Н), М/О эстетического цикла (ИЗО и технологии) (104 учащихся) руководитель Пузанова Г.В.; по иностранному языку (28 учащихся) руководитель Пермякова Т.Н., физической культуре (17 учащихся) руководитель Гришанова С.С..

             По итогам школьного тура предметных олимпиад грамотами были награждены    учащиеся, занявшие 1,2,3 места:                    

   По итогам школьного тура предметных олимпиад была сформирована школьная команда для участия в муниципальном туре  предметных олимпиад(40 чел).

Получены следующие результаты:

                Ф.И.

Кл.

предмет

результат

Ф.И.О. учителя

1

Лаврухин

Евгений

11

география

победитель

Перлова Е.А.

2

Домашевская

Яна

биология

победитель

Чернышова И.Е.

3

Чернышов

Сергей

10б

биология

победитель

Чернышова И.Е.

4

Саркисян

Эдуард

10б

ОБЖ

победитель

Щипакина Е.В.

5

Ильина

Валерия

10б

биология

призер

Шкондина О.И.

6

Куприянова

Мария

10а

литература

призер

Бурлакова О.В.

7

Пилипенко

Виктория

химия

призер

Коваленко О.Н.

8

Пилипенко

Виктория

физика

призер

Конькова Е.В.

9

Чернышов

Сергей

10б

физика

призер

Конькова Е.В.

10

Ларченко

Лучемир

11

экономика

призер

Перлова Е.А.

11

Куприянова

Мария

10а

МХК

призер

Керенцева Н.Г.

12

Жабская

Екатерина

11

МХК

призер

Керенцева Н.Г.

13

Крищенко

Сергей

10б

Технология

призер

Пузанова Г.В.

Исходя из вышеизложенного

Продолжить работу по образовательной подготовке обучающихся:

  •   формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию образования;
  •  формирование опыта самостоятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования;
  •   проведение оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся и создание условий для сохранения укрепления здоровья;
  • повышать мотивационную сферу обучения;
  • регулярно проводить мониторинг (стартовый, рубежный, итоговый контроль достижений обучающихся по областям знаний);
  • обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий; метод проектов, проблемного и дифференцированного обучения, информационных технологий;
  • повысить качество образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...