педагогический совет "Экспериментальная деятельность ОУ"
презентация на тему

"Экспериментальная деятельность ОУ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperimentalnaya_deyatelnost_pedsovet.pptx424.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет на тему «Экспериментальная деятельность образовательного учреждения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 2

Цель: Анализ и определение путей совершенствования методов исследовательской деятельности в школе

Слайд 3

Задачи: Сформулировать общенаучное понятие «эксперимент». 2. Определить место и роль эксперимента в деятельности ОУ. 3. Наметить пути достижения нового качества образования в условиях расширения образовательного пространства.

Слайд 4

Эксперимент – 1. научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий; 2. вообще опыт, попытка осуществить что-либо.

Слайд 5

Действующие экспериментальные площадки в школе

Слайд 6

Программирование и системное построение воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом.

Слайд 7

ПЛАН – это система мер, ранжированная по срокам и исполнителям в соответствии с целями и задачами деятельности.

Слайд 8

ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ, в котором находят своё отражение основные направления развития учреждения или отдельных его подсистем и пути реализации этих направлений на практике.

Слайд 9

ШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – целенаправленное мягкое адаптивное управление процессом воспитания личности.

Слайд 10

Гражданское самосознание Креативные черты Адекватное отношение к общечеловеческим ценностям Само- реализация

Слайд 11

ПРИЧИНЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ КЛАССА: 1. неудовлетворённость педагогов результатами своего труда; 2. наличие оригинальных идей у педагога или группы педагогов; 3. стремление к положительной динамике развития каждого воспитанника; 4. степень удовлетворённости работой ОУ.

Слайд 12

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И СИСТЕМНОГО ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ: 1. Этап становления (1-2 года). 2. Этап развития и действия программы, системы (1.5 – 2 года). 3. Этап кризиса, перестройки. Подведения итогов (1 – 1.5 года).

Слайд 13

Опыт гуманистического воздействия – доброжелательная обстановка; Опыт творческой активности в реализации своих способностей; Степень удовлетворённости; Удовлетворённость выпускников; Динамика детских правонарушений в ОУ; Положительная динамика развития каждого воспитанника; Удовлетворённость запроса учащихся на внеурочные формы развития (кружки, конкурсы); Переход всех классных руководителей на системное построение или программирование воспитательной деятельности с классным коллективом. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ:

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая исследовательская деятельность педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Данный документ включает психодиагностическое исследование учащихся, личностные особенности и особенностей поведения в различных ситуациях, исследования системы ценностей подростков. Результаты и...

Программа психолого- педагогического сопровождения деятельности обучающихся в 5-6 классах.

Конкурсный материал. Я работала над  реализацией этой программы с гимназичским психологом. Надо было помочь детям легко перейти из начальной школы в среднюю....

«Педагогические аспекты деятельности концертмейстера в работе с вокалистами»

Содержание1.Введение2.Способности, умения и  навыки, необходимые для профессиональной        деятельности концертмейстера3.Особенности работы концертмейст...

Некоторые педагогические аспекты деятельности детской музыкальной школы

В работе рассматриваются следующие вопросы:- роль Детской музыкальной школы в системе дополнительного образования Российской Федерации;- некоторые аспекты педагогики в деятельности преподава...

РЕФЕРАТ «Профессионально-психологические, творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера в музыкально-образовательной сфере инструментального исполнительства»

Концертмейстерство – целостное явление, включающее в себя педагогику и исполнительство, которые в рамках данной профессии приобретают новые специфические особенности.Мастерство концертмейстера г...

Методические рекомендации концертмейстера МБОУ СОШ №154 г.о. Самара Парамоновой Т.В. по теме: Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера образовательного учреждения эстетического цикла

Данная методическая разработка расскаывает об особенностях деятельности концертмейстера в образовательном учреждении эстетического цикла...