Справка о результатах учебной деятельности за 2011-2012 уч.год
методическая разработка по теме

Составление анализа с использованием таблиц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_za_2012__god__spravka_.doc377.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Каргинская средняя общеобразовательная школа

Справка

Результаты учебной  деятельности за 2011-2012 учебный год

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.

        В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями  управления образования администрации  муниципального образования «Вешкаймский район», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.        Учебный план школы 2011-2012 учебный год был составлен на основании   базисного учебного плана министерства образования Ульяновской  области  и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.

       Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Рабочие программы учителей разработаны в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором.

      Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание факультативных занятий.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие  образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

    В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели.   В школе обучаются дети из 8  населённых пунктов : Каргино, Ахматово,  Коченяевка, Нижняя Туарма, М.Б.Ключ, Барышская Дурасовка и Новый Дол . Подвоз детей осуществляется тремя автобусами.       В школе созданы условия для охвата всех детей обучением и сохранения контингента, поэтому выбывших из школы , не завершив основного образования и не обучающихся – нет.                                                                                           Ученики начальных классов из вышеназванных сел имеют возможность посещать ГПД. До отправления автобуса дети находятся  под присмотром воспитателя. В это время для них  организован активный отдых  и подготовка домашнего задания .

Первая ступень обучения (1-4-е классы)

На первой ступени обучения , на конец 2011-2012 учебного года обучались 52 ученика, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  1. Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения;
  2. Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям (компонент образовательного учреждения).

       1 класс в 2011- 2012 учебном году занимался по ФГОС начального общего образования .

        Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

  Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

  В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).

 Программа внеурочной деятельности в 2011-2012 уч.году была рассчитана на 9 часов .

Внеурочной деятельностью занимались следующие педагоги: Наумова С.В. , Павлова Л.С. , Прибылов А.П., Балтаева А.А. и Сандальнова И.Н.

 

 1.

«Мир информатики»

(1 час)

Павлова Л.С.

2.

«Умелые руки»

(2 часа)

Балтаева А.А.

3.

«Наш музыкальный театр»

(2 часа)

Наумова С.В.

4.

«Спортивные игры»

(2 часа)

Прибылов А.П.

5.

«Наш край»

(2 часа)

Сандальнова И.Н.

       Один из вопросов , которому ежегодно уделяется большое внимание,- это вопрос преемственности на различных ступенях обучения. Переход из детского сада в школу осуществляется под плановым контролем учителей начальных классов. В течение года посещения занятий дошкольников, собеседования с воспитателями дошкольного учреждения и родителями детей. Организация  и проведение совместных мероприятий, посещение будущими первоклассниками пришкольного летнего оздоровительного  лагеря делает переход детей из сада в школу менее болезненным.

        В июне 2010 года работала школа будущего первоклассника (учитель Королева В.Н. ) .         Во время проведения занятий дети ознакомились со школой , в процессе игровых занятий ознакомились с буквами , разлиновкой тетради , письмом наклонных палочек , счетом предметов , с понятиями «налево» , «направо» , «вверху» , «внизу» , со сравнением групп предметов , с простейшими геометрическими фигурами . Детей учили знакомиться , представлять себя , приветствовать товарища и взрослого , работать в парах и вместе , задавать вопросы , просить о помощи  .

Вторая ступень обучения (5-9-е классы)

На второй ступени обучения, на конец 2011-2012 учебного года обучались 88 учащихся , продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  1. Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;
  2. Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям ( компонент образовательного учреждения).

Третья ступень обучения ( 10- 11 классы)

На третьей ступени обучения ,  на конец 2010-2011 учебного года обучались 28  учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям ( компонент образовательного учреждения).

Качество обучения и образования        

 Успеваемость  100% , качество образования – 44,8%

Диагностические данные результатов образовательного процесса  

                                         

Учебный год

Успеваемость

Качество образования

2009/2010

100

37,4

2010/2011

100

37,7

2011/2012

100

44,8

Из сравнительной таблицы виден явный рост качества образования и стабильность успеваемости.

По ступеням обучения

Учебный год

1 – 4 класс

5 – 9 класс

10 – 11 класс

Усп-ть

Кач-во обр-я

Усп-ть

Кач-во обр-я

Усп-ть

Кач-во обр-я

2009/2010

100

41,7

100

28,8

100

54,2

2010/2011

100

45,8

100

38,2

100

30

2011/2012

100

57,9

100

40,9

100

39,3

Список учащихся 2 -11 классов , завершивших

2011-2012 учебный  год      на «отлично».

№ п/п

Ф.И.О.

отличника

класс

1

Ермолаев Максим Юрьевич

2

2

Пастернак  Диана Александровна

3

3

Энс Кристина Юсуфовна

3

4

Кончаков Вадим Сергеевич

4

5

Трошина Вера Александровна

4

6

Ротниченкова Екатерина Владимировна

5  

7

Гришина Анастасия Александровна

7

8

Матренин МихаилАлексеевич

7

9

Леонтьева Наталья Анатольевна

7

10

Коршунова КсенияМихайловна

8

11

Убасева Мария Александровна

10

12

Чернокал Дарья Алексеевна

10

13

Матренина Дарья Алексеевна

11

14

Панженская Наталья Игоревна

11

Диагностические данные по предметам , в разрезе на каждого учителя

Ф.И.О.

 уч-ля

предмет

класс

кол-во уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

успев-ть

СОУ

К.З

Ср.балл

Рыженкова В.А.

русск.язык

5

15

2

5

8

0

100,00%

53,87%

46,67%

3,6

 

 

6

17

0

13

4

0

100,00%

57,41%

76,47%

3,764706

 

 

10

15

2

4

9

0

100,00%

52,00%

40,00%

3,533333

 

Итого

 

47

4

22

21

0

100,00%

54,55%

55,32%

3,638298

 

литература

5

15

8

3

4

0

100,00%

75,73%

73,33%

4,266667

 

 

6

17

13

2

2

0

100,00%

88,24%

88,24%

4,647059

 

 

10

15

6

4

5

0

100,00%

69,07%

66,67%

4,066667

 

Итого

 

47

27

9

11

0

100,00%

78,13%

76,60%

4,340426

Сандальнова И.Н.

русск.язык

7

17

3

3

11

0

100,00%

52,24%

35,29%

3,529412

 

 

8

19

3

5

9

0

89,47%

49,68%

42,11%

3,263158

 

Итого

 

36

6

8

20

0

94,44%

50,89%

38,89%

3,388889

 

литература

7

17

3

6

8

0

100,00%

57,18%

52,94%

3,705882

 

 

8

19

3

5

11

0

100,00%

53,47%

42,11%

3,578947

 

Итого

 

36

6

11

19

0

100,00%

55,22%

47,22%

3,638889

Ажина А.Г.

русск.язык

9

20

3

4

13

0

100,00%

51,20%

35,00%

3,5

 

 

11

12

2

3

7

0

100,00%

53,67%

41,67%

3,583333

 

Итого

 

32

5

7

20

0

100,00%

52,13%

37,50%

3,53125

 

литература

9

20

3

6

11

0

100,00%

54,00%

45,00%

3,6

 

 

11

12

2

3

7

0

100,00%

53,67%

41,67%

3,583333

 

Итого

 

32

5

9

18

0

100,00%

53,88%

43,75%

3,59375

Матренина В.В.

англ.язык

2

12

6

5

1

0

100,00%

79,67%

91,67%

4,416667

3

15

4

5

6

0

100,00%

62,40%

60,00%

3,866667

 

 

4

11

5

0

6

0

100,00%

65,09%

45,45%

3,909091

 

 

5

13

5

3

5

0

100,00%

67,08%

61,54%

4

 

 

6

11

4

5

2

0

100,00%

72,00%

81,82%

4,181818

 

 

7

15

3

5

7

0

100,00%

58,13%

53,33%

3,733333

 

 

8

15

3

2

10

0

100,00%

52,53%

33,33%

3,533333

 

 

9

14

0

3

11

0

100,00%

42,00%

21,43%

3,214286

 

 

10

8

4

3

1

0

100,00%

78,50%

87,50%

4,375

 

 

11

2

1

0

1

0

100,00%

68,00%

50,00%

4

 

Итого

 

116

31

34

51

0

100,00%

61,31%

56,03%

3,827586

Беляева Г.А.

немец.язык

5

2

0

1

1

0

100,00%

50,00%

50,00%

3,5

 

 

6

6

2

2

2

0

100,00%

66,67%

66,67%

4

 

 

7

2

0

1

1

0

100,00%

50,00%

50,00%

3,5

 

 

8

4

1

1

2

0

100,00%

59,00%

50,00%

3,75

 

 

9

6

1

3

2

0

100,00%

60,67%

66,67%

3,833333

 

 

10

7

1

2

4

0

100,00%

53,14%

42,86%

3,571429

 

 

11

10

2

3

5

0

100,00%

57,20%

50,00%

3,7

 

Итого

 

37

7

13

17

0

100,00%

57,95%

54,05%

3,72973

Денисова В.А.

история

5

15

6

6

3

0

100,00%

72,80%

80,00%

4,2

 

 

6

17

14

3

0

0

100,00%

93,65%

100,00%

4,823529

 

обществозн.

6

17

14

3

0

0

100,00%

93,65%

100,00%

4,823529

 

Итого

 

49

34

12

3

0

100,00%

87,27%

93,88%

4,632653

Королева В.Н.

история

7

17

4

8

5

0

100,00%

64,24%

70,59%

3,941176

 

 

8

19

3

7

9

0

100,00%

56,42%

52,63%

3,684211

 

 

9

20

4

8

8

0

100,00%

60,00%

60,00%

3,8

 

 

10

15

5

9

1

0

100,00%

74,13%

93,33%

4,266667

 

 

11 кл

12

3

4

5

0

100,00%

61,33%

58,33%

3,833333

 

Итого

 

83

19

36

28

0

100,00%

62,80%

66,27%

3,891566

 

обществозн.

7

17

6

9

2

0

100,00%

73,41%

88,24%

4,235294

 

 

8

19

6

8

5

0

100,00%

68,00%

73,68%

4,052632

 

 

9

20

5

8

7

0

100,00%

63,20%

65,00%

3,9

 

 

10

15

4

8

3

0

100,00%

68,00%

80,00%

4,066667

 

 

11

12

2

4

6

0

100,00%

56,00%

50,00%

3,666667

 

Итого

 

83

23

37

23

0

100,00%

66,22%

72,29%

4

Беляева Л.П.

Математика

5

15

1

8

6

0

100,00%

55,20%

60,00%

3,666667

 

 

6

17

2

8

7

0

100,00%

56,71%

58,82%

3,705882

 

алгебра

9

20

0

7

13

0

100,00%

45,80%

35,00%

3,35

 

 

11

12

2

2

8

0

100,00%

51,33%

33,33%

3,5

 

Геометрия

9

20

0

7

13

0

100,00%

45,80%

35,00%

3,35

 

 

11

12

2

2

8

0

100,00%

51,33%

33,33%

3,5

 

Итого

 

96

7

34

55

0

100,00%

50,58%

42,71%

3,5

Пушкарева Е.Н.

алгебра

7

17

3

4

10

0

100,00%

53,88%

41,18%

3,588235

 

 

8

19

3

4

12

0

100,00%

52,00%

36,84%

3,526316

 

 

10

15

2

6

7

0

100,00%

55,73%

53,33%

3,666667

 

Итого

 

51

8

14

29

0

100,00%

53,73%

43,14%

3,588235

 

Геометрия

7

17

3

5

9

0

100,00%

55,53%

47,06%

3,647059

 

 

8

19

3

4

12

0

100,00%

52,00%

36,84%

3,526316

 

 

10

15

2

7

6

0

100,00%

57,60%

60,00%

3,733333

 

Итого

 

51

8

16

27

0

100,00%

54,82%

47,06%

3,627451

Павлова Л.С.

информатика

3

15

3

6

6

0

100,00%

60,00%

60,00%

3,8

 

 

4

11

5

3

3

0

100,00%

72,73%

72,73%

4,181818

 

 

5

15

6

6

3

0

100,00%

72,80%

80,00%

4,2

 

 

6

17

7

7

3

0

100,00%

73,88%

82,35%

4,235294

 

 

7

17

3

8

6

0

100,00%

60,47%

64,71%

3,823529

 

 

8

19

4

6

9

0

100,00%

58,32%

52,63%

3,736842

 

 

9

20

4

5

11

0

100,00%

55,80%

45,00%

3,65

 

 

10

15

4

6

5

0

100,00%

64,27%

66,67%

3,933333

 

 

11

12

4

3

5

0

100,00%

64,33%

58,33%

3,916667

 

Итого

 

141

40

50

51

0

100,00%

64,09%

63,83%

3,921986

Лощенина С.Н.

Природовед

5

15

7

7

1

0

100,00%

78,93%

93,33%

4,4

 

география

6

17

9

6

2

0

100,00%

79,76%

88,24%

4,411765

 

 

7

17

4

8

5

0

100,00%

64,24%

70,59%

3,941176

 

 

8

19

4

6

9

0

100,00%

58,32%

52,63%

3,736842

 

 

9

20

4

5

11

0

100,00%

55,80%

45,00%

3,65

 

 

10

15

5

7

3

0

100,00%

70,40%

80,00%

4,133333

 

Итого

 

103

33

39

31

0

100,00%

67,11%

69,90%

4,019417

 

химия

8

19

2

5

12

0

100,00%

50,11%

36,84%

3,473684

 

 

9

20

3

4

13

0

100,00%

51,20%

35,00%

3,5

 

 

10

15

3

5

7

0

100,00%

58,13%

53,33%

3,733333

 

 

11

12

2

3

7

0

100,00%

53,67%

41,67%

3,583333

 

Итого

 

66

10

17

39

0

100,00%

52,91%

40,91%

3,560606

Алексеева Л.А.

биология

8

19

4

4

11

0

100,00%

55,37%

42,11%

3,631579

 

 

9

20

3

7

10

0

100,00%

55,40%

50,00%

3,65

 

 

10

15

3

6

6

0

100,00%

60,00%

60,00%

3,8

 

 

11

12

2

3

7

0

100,00%

53,67%

41,67%

3,583333

 

 

 

66

12

20

34

0

100,00%

56,12%

48,48%

3,666667

Кошкина Т.А.

физика

7

17

4

7

6

0

100,00%

62,59%

64,71%

3,882353

 

 

8

19

1

6

12

0

100,00%

48,21%

36,84%

3,421053

 

 

9

20

3

4

13

0

100,00%

51,20%

35,00%

3,5

 

 

10

15

3

7

5

0

100,00%

61,87%

66,67%

3,866667

 

 

11

12

2

3

7

0

100,00%

53,67%

41,67%

3,583333

 

Итого

 

83

13

27

43

0

100,00%

55,13%

48,19%

3,638554

Альшакова Т.Н.

биоглогия

6

17

5

10

2

0

100,00%

71,29%

88,24%

4,176471

 

 

7

17

3

11

3

0

100,00%

65,41%

82,35%

4

 

Итого

 

34

8

21

5

0

100,00%

68,35%

85,29%

4,088235

 

Технология

4

11

5

6

0

 

100,00%

80,36%

100,00%

4,454545

 

 

с 5 по 8

30

24

5

1

0

100,00%

91,87%

96,67%

4,766667

 

 

10

15

15

0

0

0

100,00%

100,00%

100,00%

5

 

Итого

 

56

44

11

1

0

100,00%

91,79%

98,21%

4,767857

Прибылов А.П.

физкультура

2

12

10

2

0

0

100,00%

94,00%

100,00%

4,833333

ОБЖ

с 5 по9

88

38

26

24

0

100,00%

71,91%

72,73%

4,159091

 

 

с 10 по11

27

17

10

0

0

100,00%

86,67%

100,00%

4,62963

 

Итого

 

115

55

36

24

0

100,00%

75,37%

79,13%

4,269565

 

Технология

с 5 по 8

38

30

8

0

0

100,00%

92,42%

100,00%

4,789474

 

 

11

12

8

4

0

0

100,00%

88,00%

100,00%

4,666667

 

Итого

 

50

38

12

0

0

100,00%

91,36%

100,00%

4,76

Наумова С.В.

МХК

10

15

9

6

0

0

100,00%

85,60%

100,00%

4,6

 

 

11

12

4

6

2

0

100,00%

71,33%

83,33%

4,166667

 

Итого

 

27

13

12

2

0

100,00%

79,26%

92,59%

4,407407

 

музыка

с 5 по 7

49

37

11

1

0

100,00%

90,61%

97,96%

4,734694

Ключарева О.Н.

музыка

2,3,4

38

21

13

4

0

100,00%

80,95%

89,47%

4,447368

Лощенин С.Б.

физкультура

с 3 по9

111

79

25

7

0

100,00%

87,86%

93,69%

4,648649

 

 

10,11

27

23

4

0

0

100,00%

94,67%

100,00%

4,851852

 

Итого

 

138

102

29

7

0

100,00%

89,19%

94,93%

4,688406

Казакова Л.А.

русск.язык

2

12

1

8

3

0

100,00%

60,00%

75,00%

3,833333

 

чтение

2

12

4

6

2

0

100,00%

71,33%

83,33%

4,166667

 

Математика

2

12

4

6

2

0

100,00%

71,33%

83,33%

4,166667

 

окр.мир

2

12

4

6

2

0

100,00%

71,33%

83,33%

4,166667

Симонова Т.Е.

русск.язык

3

15

2

8

5

0

100,00%

59,47%

66,67%

3,8

 

чтение

3

15

6

7

2

0

100,00%

74,67%

86,67%

4,266667

 

Математика

3

15

3

6

6

0

100,00%

60,00%

60,00%

3,8

 

окр.мир

3

15

5

6

4

0

100,00%

68,53%

73,33%

4,066667

Степанова О.А.

русск.язык

4

11

3

4

4

0

100,00%

63,64%

63,64%

3,909091

 

чтение

4

11

4

3

4

0

100,00%

66,91%

63,64%

4

 

Математика

4

11

4

2

5

0

100,00%

64,36%

54,55%

3,909091

 

окр.мир

4

11

2

5

4

0

100,00%

60,36%

63,64%

3,818182

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план 9 -11 классов создает условия :

- для успешной сдачи ЕГЭ ;

- дополнительной специализированной подготовки старшеклассников для прохождения вступительных испытаний в вузы и ссузы ;

- готовности к освоению высшего профессионального образования, среднего профессионального образования , начального профессионального образования .

С этой целью часы  школьного компонента  были направлены на проведение следующих факультативных курсов:

Класс

Название факультатива, спецкурса

Руководитель

9

Формирование орфографической и пунктуационной грамотности. Подготовка к ГИА.

Ажина А.Г.

Решение задач повышенной сложности.

Беляева Л.П.

10

Решение задач повышенной сложности. Подготовка к ЕГЭ по математике

Пушкарева Е.Н.

Русская орфография

Рыженкова В.А.

Решение задач по органической химии  повышенного уровня  сложности.

Лощенина С.Н.

Коррупция и государственное противодействие ей

Королева В.Н.

11

Решение задач повышенной сложности. Подготовка к ЕГЭ по математике

Беляева Л.П.

Формирование орфографической и пунктуационной грамотности

Ажина А.Г.

Решение задач по общей химии повышенного уровня  сложности. Подготовка к ЕГЭ .

Лощенина С.Н.

Коррупция и государственное противодействие ей

Королева В.Н.

Итоги экзаменационной сессии-2012

              9 класс- 20 человек. 1 выпускница сдавала ГИА в щадящем режиме.                              

      Выпускники сдавали два обязательных предмета и два предмета по выбору учащихся.

          Все учащиеся обязательные предметы сдавали в новой форме .                

 3 выпускника сдавали химию  в форме ГИА , 2 ученика в форме ГИА сдавали биологию.  Анализируя итоги экзаменационной сессии в 9-ых классах, хочется обратить внимание на качество результатов.

      После сдачи обязательных предметов  в форме ГИА были получены неудовлетворительные оценки:

- русский язык- 7 человек;

- математика- 10 человек.

    Согласно Положению о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году  данные выпускники были допущены до  повторной аттестации по этим предметам в дополнительные сроки в традиционной форме. Все учащиеся  успешно прошли аттестацию.

             По результатам итоговой аттестации все выпускники получили аттестат об основном ( общем ) образовании.

Результаты экзаменов в традиционной форме

№ п/п

Предмет

Допущено к экзамену

Сдавали экзамен

Результаты экзамена

% качества

«5»

«4»

«3»

1

Русский язык

( пересдача в трад.форме)

7

7

-

-

7

0

2

Алгебра

( пересдача)

10

10

-

-

10

0

3

Биология

5

5

-

1

4

20

4

География

7

7

1

-

6

14,3

5

Обществознание

15

15

1

4

10

33,3

6

Информатика

5

5

3

1

1

80

7

Физика

1

1

-

-

1

0

Результаты экзаменов в форме ГИА                                    

№ п/п

Предмет

Допущено к экзамену

Сдавали экзамен

Результаты экзамена

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

19

19

3

4

5

7

36,8

2

Алгебра

19

19

1

8

10

5,3

3

Химия

3

3

1

2

-

-

100

4

Биология

2

2

-

-

2

-

0

                                                 

Итоги ЕГЭ -2011

 Всего выпускников- 13 человек , все учащиеся итоговую аттестацию сдавали в форме ЕГЭ.

Предмет

Сдавали учащихся

Минимальное количество баллов, установленное Рособнадзором

Средний балл по школе

Макс. балл по школе

Русский язык

13

36

57,08

84

математика

13

24

41,54

72

Биология

3

36

51,5

61

История

1

32

84

84

обществознание

8

39

60,63

88

литература

1

32

73

73

химия

1

36

80

80

В ходе государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса отмечается, что учащиеся в основном   подтвердили свои  результаты по выбранным предметам.  все выпускники получили аттестат о среднем полном ( общем ) образовании, две выпускницы ( Матрёнина Д. и Панженская Н.) были награждены золотой медалью.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1. Продолжение  работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе через организацию групповых и индивидуальных занятий.

2. Повышение качества обученности учащихся выпускных классов до среднешкольных показателей.

3. Повышение качества подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность профессиональной деятельности в 2011-2012 учебном году

Эффективность профессиональной деятельности  педагога Ничковой Татьяны Анатольевны, учителя русского языка и литературы,  в  2011-2012 уч. г....

Самоанализ учебной работы за 2011 - 2012 уч.год

В самоанализе представлена работа преподавателя за учебный год,...

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2011-2012 уч.г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2011-2012 уч.г. Средний балл составил 58,79  по РТ-55,5...

Самоанализ педагогической деятельности за 2011-2012 уч. год

Данный анализ проводиться в конце учебного года...

Справка-подтверждение результатов педагогической деятельности с МБОУ КСШ № 3

Справка-подтверждение результатов педагогической деятельности с МБОУ КСШ № 3...

Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя

Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя...