Презентация Event-менеджмент
презентация на тему

Данная презентация будет полезна для заместителей директоров по ВР, организаторов. В ней описываются основные правила подготовки мероприятия, как оно должно проходить, чтобы быть успешным и интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon event-menedzhment.ppt1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Event- менеджмент Выполнили Симбирская О. В. , Шаляпина О. Н., МАОУ «Гимназия №2» В. Новгород 2012 год

Слайд 2

Event - ( событие, приуроченное к определенному времени, англ. яз. ) превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей.

Слайд 3

Мероприятия

Слайд 4

Понятию event свойственны следующие устойчивые характеристики:

Слайд 5

Что характерно для event ? Конкретный срок (дата) Временной интервал Исключительность (событие происходит единожды и является уникальным и выдающимся) Периодичность (традиционные события )

Слайд 6

Что характерно для event ? Активные участники : Позитивное восприятие, Удовлетворенность Пассивные участники : Негативное восприятие, Критика Ориентация на субъект переживания события

Слайд 7

Подготовка и проведение event планируется как проект Фазы проекта

Слайд 8

Фазы проекта Идея Инициирование Принятие решения о проведении (да/нет) Старт Принятие решения о подготовке (вперед/стоп) Подготовка Точка возвращения

Слайд 9

Подготовка к старту (пуск) Старт (официальное открытие) Действие (ход мероприятия) Окончание (официальное закрытие) Последствия Завершение (окончательные расчеты) Подведение итогов Окончание проекта Фазы проекта (продолжение)

Слайд 10

Виды деятельности на каждом этапе Планирование Организация Проведение Контроль Управление

Слайд 11

Цель Цель важно определить, осознать и не упускать из виду; Цели должны поддаваться измерениям: количественным и качественным; Цели могут быть непосредственно ориентированы на получение прибыли и косвенно ориентированы на получение прибыли; Мероприятие становится успешным тогда, когда достигнута его цель.

Слайд 12

Целевые группы «Нормальные» потребители; Специальные группы : Vip -персоны (выдающиеся, высоко-оплачиваемые и др.) Дети и семьи Инвалиды Спонсоры Пресса Докладчики

Слайд 13

Целевые группы Участники по приглашению; Участники за гонорар; Участники за собственную плату.

Слайд 14

Аудитория Внешняя; Внутренняя; Комбинированная.

Слайд 15

Правило пяти чувств

Слайд 16

Численность посетителей Пиковая; Общая. Рассчитывают: среднюю численность, коэффициент сменяемости, равномерность посещаемости.

Слайд 17

Название мероприятия Должно быть заманчиво; Изначально мотивировать всех участников Если на рекламном буклете заинтересует название – будут читать остальное; Проверьте! Попросите сказать: «Я иду на…»

Слайд 18

Маркетинг в сфере event Включает все меры, способствующие выяснению потребностей возможных клиентов на рынке, а так же все инструменты , необходимые для удовлетворения этих подробностей. То есть создается event -продукт.

Слайд 19

Внутренний маркетинг Мероприятия делают люди. Лучше, если каждый отвечает за определенное направление. «Кочевники» « Земледельцы» Набирают команду под определенный проект Растят собственные кадры

Слайд 20

Логистика Чтобы обеспечить слаженное и бесперебойное проведение event -мероприятие требуется подготовить материалы (продукты, товары, услуги), персонал, обслуживание и информацию к поступлению: В нужное время В нужное место В правильной очередности Надлежащего качества По подходящей цене.

Слайд 21

Этапы маркетинга Анализ шансов на рынке Политика в отношении продукта Программа (что) Пределы (где) Расходы Кейтеринг (организация питания) Сервис Риски

Слайд 22

Спонсирование Базирование на принципах оказания услуг ради получение ответных услуг. Соответствие общей концепции мероприятия; Привнесение в мероприятие дополнительных преимуществ; Спонсоры бывают: Технические; Информационные; Финансовые.

Слайд 23

Реклама Концепция рекламы должна соответствовать характеру мероприятия. Она обычно содержит : Eye catcher – элемент, служащий для привлечения внимания; Слоган (заголовок, логотип); Краткая информация о мероприятии; Яркое представление уникальности; Информация об устроителях; Телефоны, адреса; Спонсоры; Карта местности; Сувениры.

Слайд 24

Рекламные каналы Прямое обращение (приглашение, буклеты) – директ-маркетинг; Теле маркетинг (через факс, по телефону); Интернет Ссылки, баннеры; Анонс; Прямая рассылка; Сайт мероприятия; Реклама в СМИ; Акции.

Слайд 25

Инфраструктура Место проведения: Приезд / отъезд; Перевозка людей; Дорожные указатели; Сохранение окружающей среды; Автостоянки, парковки, их охрана; Ночевка; Санитарное оборудование; Обеспечение водой и электроэнергией; Устранение отходов; Договор; Питание; Обеспечение безопасности;

Слайд 26

Работа с прессой Пресс-конференция; Круглый стол; Пресс-ланч; Пресс-брифинг; Интернет-пресс-конференция; Личная встреча с журналистами; Пресс-тур; День открытых дверей;

Слайд 27

Право и ответственность Планирование и проведение мероприятий таят в себе целый ряд рисков и вопросов, связанных с ответственностью. При организации мероприятия задействованы основные отрасли права: частное, уголовное, административное, государственное. Отдельно рассматриваются вопросы страхования.

Слайд 28

Магический треугольник проекта

Слайд 29

Клиент не должен быть удовлетворен… Он должен быть счастлив! А.В. Шумович


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...