МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В 2012-2015 г.г. «ГИМНАЗИЯ ON-LINE»
методическая разработка по теме
ПРОЕКТ предусматривает работу по 4 основным блокам, которые включают в себя различные аспекты использования интерактивного оборудования и инновационных технологий. Определение содержания работы основывается на результатах опытно-экспериментальной работы « ИКТ на уроках русского языка и литература», которая велась в гимназии с 2006 по январь 2012 года, а также исходя из миссии гимназии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
РАЗРАБОТКИ И АПРОБАЦИИ НОВОЙ
МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В 2012-2015 г.г.
«ГИМНАЗИЯ ON-LINE»
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «ПЕРСПЕКТИВА»
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ № 32
ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработан авторским коллективом в составе:
Коршунова О.В., директор ГОУ гимназии №32,
Терновская М.В., зам. Директора по УВР,
Федюкович З.П., зам. Директора по УВР.
Санкт - Петербург
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПолное наименование ПРОЕКТА | Проект разработки и апробации новой модели образовательной среды в 2012-2015 г.г. «Гимназия ON-LINE» в рамках реализации Программы развития «Перспектива» ГБОУ Гимназии №32 Василеостровского района САгкт-Петербурга (далее- ПРОЕКТ) |
Инновационная составляющая ПРОЕКТА | Базовой идеей ПРОЕКТА является идея осуществления принципа интенсификации учебного процесса за счет обновления способов педагогического взаимодействия в образовательном процессе для осуществления целей опережающего развития учащихся, в условиях работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам посредством использования интерактивного оборудования и инновационных технологий в образовательном процессе гимназии. Грядущая эпоха развития общества, вырастающая на основании стремительно растущего информационного пространства трактуется как эпоха технологических прорывов и массового социального творчества; жизнь в новых условиях требует от человека ряда качеств, а именно - способности к постоянному обучению, конструктивному и продуктивному мышлению, инициативе, социальной ответственности и творческой самореализации. |
Основания для разработки ПРОЕКТА |
|
Период и этапы реализации ПРОЕКТА | ПРОЕКТ реализуется в период 2012 -2015 гг. по следующим этапам: 1 этап (2012-13 уч.г.): организация начального этапа работы по ПРОЕКТУ. Определение тестовых классов для работы в режиме «ГИМНАЗИЯ ON-LINE». Разработка дополнительных подпрограмм ПРОЕКТА. 2 этап (2013-2014 уч.г.): реализация подпрограмм ПРОЕКТА; промежуточный контроль, предъявление промежуточного опыта работы. 3 этап (2014-2015 уч.г.): анализ и осмысление результатов реализации ПРОЕКТА; подведение итогов, разработка перспективных планов работы. |
Цели и задачи ПРОЕКТА | Создание единой информационной образовательной среды гимназии и проектирование условий для:
|
Ожидаемые конечные результаты ПРОЕКТА | 1. Высокое качество образования в гимназии; 2. Повышение уровня интереса учащихся во всех аспектах и направлениях образовательной деятельности, их социальной активности за счет внедрения инновационных технологий. 3.Повышение степени информированности родителей о ходе и результатах образовательного процесса. |
Разработчики ПРОЕКТА | Рабочая группа: администрация и педагоги ГБОУ гимназии №32 |
Фамилия, имя, должность, телефон руководителя ПРОЕКТА | Директор гимназии – Коршунова Оксана Викторовна 323-40-68 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
ПРОЕКТ предусматривает работу по 4 основным блокам, которые включают в себя различные аспекты использования интерактивного оборудования и инновационных технологий. Определение содержания работы основывается на результатах опытно-экспериментальной работы « ИКТ на уроках русского языка и литература», которая велась в гимназии с 2006 по январь 2012 года, а также исходя из миссии гимназии.
Миссия гимназии
Доступность качественного конкурентно способного образования и возможность всестороннего развития личности учащихся гимназии как граждан мирового сообщества.
Создание социальной сети «Гимназия on-line» | ||
Учебная деятельность | Воспитательная работа | Кадровая работа |
-проведение уроков в режиме on-line; -on-line консультации для родителей; -разработка on-line уроков для опережающего обучения; - разработка on-line уроков для коррекционной работы для часто болеющих учащихся; - проведение on-line уроков в рамках международного сотрудничества (Финляндия, Беларусь, КНР, Греция). - апробация электронных учебников на одном тестовом классе. -использование интерактивных киосков и возможностей медиатеки учащимися. | - проведение классных часов и мероприятий в режиме on-line; - on-line консультации для родителей по вопросам воспитания (учителя, психолог, социальный педагог и т.п.); - проведение on-line мероприятий в рамках международного сотрудничества (Финляндия, Беларусь, КНР, Греция) - проведение родительских собраний on-line. | -on-line консультации для молодых специалистов; -проведение вэбинаров и видеоконференций для специалистов различных категорий. -распространение передового педагогического опыта, интерактивный архив лучших уроков. -проведение образовательных конференций и форумов on-line в рамках международного сотрудничества (Финляндия, Беларусь, КНР, Греция); -проведение обучающих семинаров, методических практикумов и стажировок по использованию в образовательной деятельности интерактивного оборудования; -on-line повышение квалификации специалистов. |
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Коллектив ГБОУ гимназии №32 полностью готов к работе по ПРОЕКТУ. На сегодняшний день все учителя прошли необходимую подготовку для работы по новым ФГОС, а также владеют навыками работы на ПК. В коллективе работает районный методист по начальной школе, что предполагает осуществление ПРОЕКТА на высоком профессиональном уровне и определение содержания работы с учетом новейших изменений в образовательном пространстве района и города. Гимназия активно сотрудничает с ОУ, ВУЗАми города, а также имеет международных партнеров.
Утверждаю
Директор ГБОУ гимназии №32
Василеостровского района
Санкт-Петербурга
_______________О.В.Коршунова
«______»_____________2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144012-1352967175.jpg)
ПРОГРАММА первичной профилактики правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних «ПОДРОСТОК И ЗАКОН» ГБОУ СОШ №684 на 2012-2015 гг.
В основе программы «Подросток и закон» лежит гуманистическая концепция воспитания, которая предполагает переход от авторитарной к демократической системе отношений, ориентированных на самоопределение,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/29/picture-374402-1388323557.jpg)
Создание модели мотивационной образовательной среды достижения образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
Практическая значимость разработанной модели обусловлена тем, что на ее основе может быть организован процесс обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/19/picture-166689-1355899421.jpg)
Создание модели мотивационной образовательной среды достижения образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
Практическая значимость разработанной модели обусловлена тем, что на ее основе может быть организован процесс обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-195827-1369065657.jpg)
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-530779-1416245357.jpg)
Модель образовательной среды на примере программы по декоративно прикладной деятельности "Волшебная глина". Занятие по теме "Авторская глиняная игрушка" (реализация творческих идей).
Цели занятия: Подача нового материала,принципы поиска и работы с информацией сетевых контентов,алгоритм составления проекта,что такое проектная деятельность,для чего она нужна. Способствовать развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/11/picture-984807-1512999474.jpg)
Инновационный проект «Модель информационной образовательной среды в условиях внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Введение новых стандартов образования предусматривает реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и доступность ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/16/picture-1012624-1518774002.jpg)
Методическая разработка «Новые формы организации внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности как условие создания открытой образовательной среды гимназии» (из опыта работы ГБОУ гимназии №155)
Данная методическая разработка легла в основу работы по интеграции урочной и внеурочной деятельности и созданию открытой образовательной среды гимназии, в ходе которых появилась триада новых спортивны...