Главные вкладки

    Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
    презентация к уроку по теме

    Скоробогатова Светлана Викторовна

    Презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proektirovanie_urochnoy_i.pptx101.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

    Слайд 2

    Процесс обучения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта

    Слайд 3

    Реализация системно-деятельностного подхода - изменение целей образования (переход от усвоения знаний, умений и навыков к определению цели как формированию умения учиться); - переход от «изолированного» изучения обучающимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению этого содержания в контекст решения значимых жизненных задач, придание личностной и социальной значимости результатам образования; - целенаправленное создание условий для реализации индивидуальных образовательных маршрутовс возможностью самостоятельного продвижения обучающихся в изучаемой области; - признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

    Слайд 4

    Технологические процедуры проектирования - целеобразование , или перевод содержания основных нормативных правовых и методических документов по учебному предмету (образовательного стандарта и программы) на язык учебных целей; -диагностика , или разработка заданий контролирующего характера для самостоятельной работы учащихся, по результатам которой учителем устанавливается сам факт достижения или недостижения данной учебной цели; -инструментарий , или конструирование информационного банка заданий, необходимых для достижения целей на различных уровнях усвоения; -коррекция , или определение возможных затруднений, типичных ошибок в процессе обучения и путей их предупреждения; -логическая структура учебного процесса в соответствии с разработанной системой целей и в аспекте собственной методической системы педагога.

    Слайд 5

    Технологические карты урока — предоставляют возможность реализовать один из ведущих принципов ФГОС — развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности; — могут быть использованы и для проектирования внеурочных занятий, поскольку при их конструировании учитывались только самые общие особенности новых стандартов, характерные как для урочной, так и для внеурочной деятельности: системно-деятельностный подход, ориентация на планируемые результаты, развитие универсальных учебных действий

    Слайд 6

    Особенности проектирования занятий с использованием ИКТ -оперативная передача на расстоянии информации практически любого объёма и любого вида (текстовой, графической, звуковой); -хранение информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени; -редактирование и обработка информации; -создание мультимедийных и интерактивных приложений; -доступ к различным источникам информации, в том числе удалённым и распределённым базам данных; -организация электронных конференций в режиме реального времени ;

    Слайд 7

    Проектирование деятельности руководителей, работающих в системе образования -Организационные действия (циклограмма деятельности) - Целеобразование -Контролирующая деятельность (организационный и критериальный аспекты) -Корригирующая деятельность -Исполнительская деятельность (относительно различных субъектов образовательного процесса)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация внеурочной деятельности в условия реализации ФГОС основного общего образованиях

    Выступление на методическом объединении учителей биологии и химии. Внеурочная деятельность в рамках дисциплин естественно-научного цикла....

    Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

    ВысткплениеПамятка для учителяпо формированию и развитию универсальных учебных действий...

    Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

    Презентация к высткплению по теме"Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС "...

    «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

    Музыкально - одарённый ребёнок выделяется из общего коллектива учащихся, находящихся в классе. На внеурочном занятии «Звонкие голоса»  через вокальное исполнение выявляю музыкальные с...

    Доклад "Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС общего образования".

    С введением ФГОС общего образования внеурочная деятельность учащихся приобрело особую значимость в целях соблюдения целостности и последовательности образовательного процесса. Все принципы, которые бы...

    муниципальная научно-практическая конференциия «Опыт организации проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования»

    Согласно плану работы Комитета по образованию и молодежной политике на 2019 год в целях обобщения и обмена опытом организации  проектной и исследовательской деятельности в образовательных организ...