Требования к личностным результатам обучения.
учебно-методическое пособие по теме

Шустова Наталья Владимировна

Кодификатор личностных результатов обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trebovaniya_k_lichnostnym_rezultatam_obucheniya.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к личностным результатам обучения.

Кодификатор личностных результатов обучения

  1. Требования ФГОС ООО
  1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  2. Оцениваемые составляющие требований
  1. Осознание себя гражданином России;
  2. Гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  3. Критерии оценки
  1. Ценностные ориентации
  1. Направления личностного развития
  1. Ценностно-смысловые установки
  2. Требования ФГОСС ООО

1.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

2. Оцениваемые составляющие требований

  1. Мотивация  на учебную деятельность,
  2. Опыт участия в социально значимой деятельности;
  3. Критерии оценки
  1. Мотивация
  2. Успешность деятельности
  3. трудолюбие
  4.  Направления личностного развития
  1. Готовность и способность к саморазвитию

3. Требования ФГОСС ООО

1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

2. Оцениваемые составляющие требований

1. Целостное мировоззрение, соответствующее культуре современного общества;

  1. Критерии оценки

1. Ценностные ориентации

4. Направления личностного развития

1. Ценностно-смысловые установки

1. Требования ФГОСС ООО

1. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

2. Оцениваемые составляющие требований

1. уважительное отношение к мнению, культуре, вере другого человека

2. доброжелательное отношение к другому человеку;

3. Критерии оценки

1. Толерантность

2. Доброжелательность

4.Направления личностного развития

1. Смысловые нравственные установки

1. Требования ФГОСС ООО

1. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

2. Оцениваемые составляющие требований

1. Законопослушность

2. Социальная активность

3. Критерии оценки

1. Правосознание

2. Успешность в деятельности

4.Направления личностного развития

1. Готовность и способность к саморазвитию

1. Требования ФГОСС ООО

1. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

2. Оцениваемые составляющие требований

1. формирование осознанного отношения к собственным поступкам;

2. формирование нравственных чувств

3. Критерии оценки

1. Ответственность

2. Нравственные установки

4.Направления личностного развития

1. Личностные качества

1. Требования ФГОСС ООО

1. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и детьми старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

2. Оцениваемые составляющие требований

1. Навыки цивилизованного общения и сотрудничества;

3. Критерии оценки

1. Успешность в деятельности

4.Направления личностного развития

1. Социальные (коммуникативные) компетенции, личностные качества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучения иностранному языку в средней школе

выступление на тему : "Личностные результаты обучения иностранному языку в средней школе"...

Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения

В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...

"Формирование личностных результатов обучения английскому языку в начальной школе"

В свете перехода начальной школы на новые ФГОС особое внимание уделяется развитию личности учащегося .Поэтому одним из важнейших компонентов планируемых результатов на уроках английского языка , как и...

Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)

Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)...

Исследовательская деятельность на уроках литературы в свете требований ФГОС к результатам обучения

В статье представлены некоторые примеры организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы в свете требований ФГОС к результатам обучения....

Личностные результаты обучения иностранному языку в школе.

Выступление на педагогическом совете....


 

Комментарии

Бобина Вера Викторовна

Актуальный и интересный материал.