Управление образовательным процессом
материал по теме

Дрокина Маргарита Александровна

Справки ВШК:

проверка соответствия программы по математике Положению о рабочей программе;

работа педагога с рабочими тетрадями по математике

участие оу в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 уч.г.

работа педагогов в АИС "Сетевой город. Образование" по ежедневному выставлению посещения обучающихся и текущей успеваемости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon spravki_vshk2.zip56.88 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам проверки рабочих программ педагогов по математике в 10-11 классах.

Цель проверки:

соответствие рабочей программы педагога «Положению о рабочей программе» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 128» и авторской программе «Программы. Математика 5-6 классы…Алгебра.7-9 классы., Алгебра и начала анализа 10-11 классы./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина. 2009», «программы общеобразовательных школ. Геометрия.10-11 классы. М. Просвещение, 2010»

Дата проверки: 18.12.2012

Проверка осуществлялась заместителем директора по информатизации Дрокиной  М.А.

При проверке выявлено следующее:

В рабочей программе педагога Астаховой И.В.  «Программа по математике» для 10 а, б классов:

количество часов по программе у педагога соответствует программе авторов и очередность не нарушена;

в «Пояснительной записке» отсутствует содержание программы по математике;

темы уроков 147-154 по логике изучения учебного материала, лучше перенести после тем урока 132;

уроки обобщающего повторения необходимо пояснить тему или раздел повторения.

В рабочей программе педагога Дуракова Е.В. «Программа по математике» для 11 а, б, в классов:

количество часов по программе у педагога соответствует программе авторов и очередность не нарушена;

«Перечень учебно-методического обеспечения» необходимо по «Положению о рабочей программе…» переместить после раздела «Тематическое планирование».

Рекомендации:

1. Довести результаты проверки до педагогов.

2. Данным педагогам устранить замечания до 24.12.2012 года.

Заместитель директора по информатизации                                 М.А Дрокина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе и управлении образовательным учреждением

В данном выступлении (текст выступления + презентация) представлен  опыт  научной организации труда  заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основе применения информаци...

Общеучебные умения и навыки как объект управления образовательным процессом.

Доклад на Межрегиональном интернет-педсовете «Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся». Данный матер...

ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва

В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....

Единое информационное пространство школы это фактор управления образовательным процессом

Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является одним из факторов, определяющих современное общество и современную школу в частности. Мы неуклонно движемся к построе...

Управление образовательным процессом в школе в условиях введения ФГОС

теория управления образовательным процессом в школе в условиях введения ФГОС...

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...

Технологии управления образовательным процессом. Классификация технологий.

Статья представляет собой краткий обзор технологий управления и их классификацию. Была представлена к августовской педагогической конференции, которая была посвящена управлению образовательным процесс...