Управление образовательным процессом
материал по теме
Справки ВШК:
проверка соответствия программы по математике Положению о рабочей программе;
работа педагога с рабочими тетрадями по математике
участие оу в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 уч.г.
работа педагогов в АИС "Сетевой город. Образование" по ежедневному выставлению посещения обучающихся и текущей успеваемости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravki_vshk2.zip | 56.88 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам проверки рабочих программ педагогов по математике в 10-11 классах.
Цель проверки:
соответствие рабочей программы педагога «Положению о рабочей программе» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 128» и авторской программе «Программы. Математика 5-6 классы…Алгебра.7-9 классы., Алгебра и начала анализа 10-11 классы./авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина. 2009», «программы общеобразовательных школ. Геометрия.10-11 классы. М. Просвещение, 2010»
Дата проверки: 18.12.2012
Проверка осуществлялась заместителем директора по информатизации Дрокиной М.А.
При проверке выявлено следующее:
В рабочей программе педагога Астаховой И.В. «Программа по математике» для 10 а, б классов:
количество часов по программе у педагога соответствует программе авторов и очередность не нарушена;
в «Пояснительной записке» отсутствует содержание программы по математике;
темы уроков 147-154 по логике изучения учебного материала, лучше перенести после тем урока 132;
уроки обобщающего повторения необходимо пояснить тему или раздел повторения.
В рабочей программе педагога Дуракова Е.В. «Программа по математике» для 11 а, б, в классов:
количество часов по программе у педагога соответствует программе авторов и очередность не нарушена;
«Перечень учебно-методического обеспечения» необходимо по «Положению о рабочей программе…» переместить после раздела «Тематическое планирование».
Рекомендации:
1. Довести результаты проверки до педагогов.
2. Данным педагогам устранить замечания до 24.12.2012 года.
Заместитель директора по информатизации М.А Дрокина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе и управлении образовательным учреждением
В данном выступлении (текст выступления + презентация) представлен опыт научной организации труда заместителя директора по учебно-воспитательной работе на основе применения информаци...
Общеучебные умения и навыки как объект управления образовательным процессом.
Доклад на Межрегиональном интернет-педсовете «Создание в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений учащихся». Данный матер...
ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва
В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....
Единое информационное пространство школы это фактор управления образовательным процессом
Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) является одним из факторов, определяющих современное общество и современную школу в частности. Мы неуклонно движемся к построе...
Управление образовательным процессом в школе в условиях введения ФГОС
теория управления образовательным процессом в школе в условиях введения ФГОС...
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...
Технологии управления образовательным процессом. Классификация технологий.
Статья представляет собой краткий обзор технологий управления и их классификацию. Была представлена к августовской педагогической конференции, которая была посвящена управлению образовательным процесс...