Аттестация педагогов, изменения в 2018 учебном году
материал по теме

Трубенкова Татьяна Ивановна

Новый формат самоанализа учителя для аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию

министерства образования, науки и

инновационной политики

Новосибирской области

от ______________________________

_________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________

В настоящее время (имею  _________  квалификационную  категорию, срок ее действия до _____________ либо (квалификационной категории не имею).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _________

_______________________________________________________________

стаж  педагогической  работы  (по  специальности) _______ лет, в данной должности _______ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________

________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).

«____» __________ 20___ г.                                           Подпись _________________

Телефон дом. _______________, сл. ______________        ,   Эл. почта _________________



Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению

________________________________________

  (фамилия)
________________________________________

(имя)

________________________________________
(отчество – при наличии)
________________________________________

 (должность)

________________________________________

________________________________________

(Наименование образовательной организации)

________________________________________
(муниципальный район, городской округ)

Тема (направление)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального  проекта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Цель   профессиональной деятельности (или  профессионального  проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задачи  профессиональной деятельности  (или профессионального  проекта),  обеспечивающие достижение цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)

  1.  Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период:

(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других  актуальных федеральных и региональных документов,  представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

  1.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

  1.   Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)

  1.   Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]:

(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Критерий  и показатели

Результаты

(описание)

Подтверждающие документы

(указать только номер приложения) 

2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ

 

  1.  Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
  4.  Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
  5.  Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Результаты мониторингов;

выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной;

данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования;

копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого.

Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).
  2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

  1. Участие в профессиональных конкурсах.*

  1. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ  (повышения квалификации и переподготовки, стажировок), соответствующих должности аттестуемого; сертификаты участия в семинарах.
  2. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др.
  3. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и др.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого об инновационной и/или экспериментальной деятельности.
  4. Дипломы, грамоты, сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса.
  5.  Отзывы родителей, выпускников, коллег, копии грамот, благодарностей. Отзыв работодателя об успешном выполнении функций наставника.


[1] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[2]1 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.

2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа по алгебре 7 - 9 класс (базовый уровень) на 2015-2018 учебные года (3 года)

Данная рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче­том максимального объема учебной нагрузки обучающихся,...

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году

Цель:Успешно пройти ОГЭ (ГИА) по математике в 2017-2018 учебном году.Задачи:-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;-В...

Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году

Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году представляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....

Родительское собрание "Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 5 классе".

Повестка собрания: 1.Итоги 2016-2017  учебного года (кратко о положительных/отрицательных моментах, перспектива на новый учебный год).2. Организация питания (режим, сумма, ответственность за свое...