Главные вкладки

    Аттестация педагогов, изменения в 2018 учебном году
    материал по теме

    Трубенкова Татьяна Ивановна

    Новый формат самоанализа учителя для аттестации

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    В главную аттестационную комиссию

    министерства образования, науки и

    инновационной политики

    Новосибирской области

    от ______________________________

    _________________________________

    _________________________________

    (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

    _________________________________

    (должность, место работы)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________

    В настоящее время (имею  _________  квалификационную  категорию, срок ее действия до _____________ либо (квалификационной категории не имею).

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _________

    _______________________________________________________________

    стаж  педагогической  работы  (по  специальности) _______ лет, в данной должности _______ лет; в данном учреждении _______ лет.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________

    ________________________________________________________________________

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

    В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).

    «____» __________ 20___ г.                                           Подпись _________________

    Телефон дом. _______________, сл. ______________        ,   Эл. почта _________________



    Предварительный просмотр:

    Приложение к заявлению

    ________________________________________

      (фамилия)
    ________________________________________

    (имя)

    ________________________________________
    (отчество – при наличии)
    ________________________________________

     (должность)

    ________________________________________

    ________________________________________

    (Наименование образовательной организации)

    ________________________________________
    (муниципальный район, городской округ)

    Тема (направление)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального  проекта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Цель   профессиональной деятельности (или  профессионального  проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Задачи  профессиональной деятельности  (или профессионального  проекта),  обеспечивающие достижение цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
    1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

    (Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)

    1.  Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период:

    (Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других  актуальных федеральных и региональных документов,  представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

    1.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

    (Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

    1.   Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

    (Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)

    1.   Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]:

    (Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).


    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    Критерий  и показатели

    Результаты

    (описание)

    Подтверждающие документы

    (указать только номер приложения) 

    2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ

     

    1.  Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
    2.  Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
    3.  Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
    4.  Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
    5.  Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

    2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

    Результаты мониторингов;

    выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной;

    данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования;

    копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого.

    Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.

    3. Непрерывный профессиональный рост

    1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).
    2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
    3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

    1. Участие в профессиональных конкурсах.*

    1. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

    3. Непрерывный профессиональный рост

    1. Копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ  (повышения квалификации и переподготовки, стажировок), соответствующих должности аттестуемого; сертификаты участия в семинарах.
    2. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др.
    3. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и др.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого об инновационной и/или экспериментальной деятельности.
    4. Дипломы, грамоты, сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса.
    5.  Отзывы родителей, выпускников, коллег, копии грамот, благодарностей. Отзыв работодателя об успешном выполнении функций наставника.


    [1] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

    [2]1 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.

    2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая образовательная программа по алгебре 7 - 9 класс (базовый уровень) на 2015-2018 учебные года (3 года)

    Данная рабочая программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности на основе обязательного минимума содержания с уче­том максимального объема учебной нагрузки обучающихся,...

    План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году

    Цель:Успешно пройти ОГЭ (ГИА) по математике в 2017-2018 учебном году.Задачи:-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;-В...

    Приказ №637 "Об утверждении результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 4,5,6,9,10,11 классов по учебному предмету «математика» в 2017-2018 учебном году"

      В соответствии  с п.39  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1252 г. "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимп...

    Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году

    Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году представляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....

    План работы по подготовке к Государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2017-2018 учебном году

    План работы по подготовке к Государственной (итоговой) аттестациив форме ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2017-2018 учебном году...