Непрерывное образование педагогов ОУ
презентация к уроку по теме
В презентации представлена система непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы Самарской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 308.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Введение . «Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации образования и введения ФГОС» 2 . Глава 1. «Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ » 3 . Глава 2. «Система мероприятий, направленных на обеспечение непрерывного образования педагогических работников в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель -Черкассы Самарской области, и оценка эффективности данных мероприятий» 4 . Заключение. Выводы по каждой главе Содержание выпускной аттестационной работы
Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута , самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России ориентирована на: развивающиеся потребности личности, общества, государства ; расширение пространства образования современных педагогов. Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации и введения ФГОС
Инновационные методы методической работы по самообразованию можно структурировать следующим образом: маркетинговое : изучение спроса педагогов; информационное : создание единой информационной, организационной, методической учебно-воспитательной среды в ОУ; научно-экспериментальное : вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ОУ; психолого-педагогическое : психологическая поддержка педагогов; управленческое : повышение компетентности педколлектива. Самообразование – основа профессионального совершенствования педагога
Концепция непрерывного образования Сущность данной концепции состоит в идее «обучающегося общества», пожизненного образования, удовлетворяющего потребность человека в непрерывном совершенствовании и самореализации. В современных условиях задача обучения состоит прежде всего в том, чтобы вооружить обучаемого «путеводителем» в обретении знаний и правилами пользования ими – научить учиться (программа формирования УУД) Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ
п едагогические колледжи и училища, финансируемые из бюджета РФ; и ндустриально-педагогические и профессионально-педагогические колледжи и техникумы; ОУ ВПО (университеты, академии ВПО); институты повышения квалификации и переподготовки педагогов; Академия повышения квалификации и переподготовки педагогов; Система педагогического образования РФ – система непрерывного образования
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Аттестация педагогов – инструмент профессиональной подготовки и совершенствования
Система мероприятий по обеспечению непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки, обновление ее содержания и структуры на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение единства профессионального обучения и воспитания, сбалансированности государственного, общественного и личностного приоритетов в системе непрерывного педагогического образования, возрастание роли коллектива образовательного учреждения в решении задач, стоящих перед государством и обществом в новых экономических и социокультурных условиях. Непрерывное образование педагогов в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель -Черкассы Самарская область
Модель методической службы ОУ
Дистанционное обучение, участие в проекте «Школа цифрового века» Экспериментальная работа, участие в эксперименте экологизации учебных предметов «Экологические капельки» Организация Опорной площадки по освоение активных методов обучения и технологии модерации ( АМОиМ ) на базе школы Проведение семинаров, конференций, методических дней Современные образовательные технологии и непрерывное образование педагогов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/11/26/picture-5412.jpg)
Самообразование педагога как одно из условий его профессионального непрерывного образования
Данный материал отражает формы организации деятельности педагога по самообразованию....
Мастер-класс «Применение информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса»
Методические рекомендации для проведения практической работы для педагогов и административных работников школ Создание таблиц и построение графиков и диаграмм для мониторинга с целью повторить и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-218159-1384605939.jpg)
Эссе "Мое представление о непрерывном образовании педагога"
Данная работа раскрывает авторское понимание понятия "непрерывное образование". Освещает необходимость непрерывного образования для современного педагога....
Роль заведующего в системе непрерывного образования педагогов
Одной из важных задач в деятельности руководителя ДОУ по организации методической работы является мобилизация всех членов педагогического коллектива на активное участие в повышении квалификации ...
Непрерывное образование педагога в условиях школы как механизм формирования его социальной и профессиональной мобильности
Статья, посвящённая необходимости внутрифирменного обучения педагогов для создания максимально комфортных условий для профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/01/picture-1409547-1654090507.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
Целью настоящей статьи является рассмотрение содержательных характеристик и принципов организации непрерывного образования педагогов в школе. Дано описание содержательных характеристик системы н...