ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
статья

Василенко Виктория Александровна

Целью настоящей статьи является рассмотрение содержательных характеристик и принципов организации непрерывного образования педагогов в школе.  Дано описание содержательных характеристик системы непрерывного профессионального роста педагогов школы, отвечающей идее «самообучения», рассмотрены основные аспекты, обеспечивающие реализацию идеи «самообучения». В процессе написания статьи были использованы общетеоретические методы сравнения, сопоставления, анализа и обобщения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vasilenko_statya_ns_portal.pdf338.14 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагога-психолога по развитию творческого потенциала педагогов школы

Развитие творческого потенциала как неотъемлемой части профессионально-личностного становления  педагогов это сложный феномен в структуре которого есть ценностные, когнитивные, деятельностные сос...

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Статья из опыта работы по использованию метода проектов на уроках технологии...

Эссе "Мое представление о непрерывном образовании педагога"

Данная работа раскрывает авторское понимание понятия "непрерывное образование". Освещает необходимость непрерывного образования для современного педагога....

Непрерывное образование педагогов ОУ

В презентации представлена система непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы Самарской области....

Роль заведующего в системе непрерывного образования педагогов

Одной из важных задач в деятельности руководителя ДОУ по организации методической работы является мобилизация всех членов педагогического коллектива на активное участие в повышении квалификации ...

Непрерывное образование педагога в условиях школы как механизм формирования его социальной и профессиональной мобильности

Статья, посвящённая необходимости внутрифирменного обучения педагогов для создания максимально комфортных условий для профессиональной деятельности...

Непрерывное образование педагога

Непрерывное образование педагога...