сценарий семинара - практикума "Педагогические приемы формирования УУД на уроке
учебно-методический материал на тему

Гариева Надежда Васильевна

Основная цель семинара практикума - повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД.

Задачи: осмыслить понятие УУД; рассмотреть виды УУД ( познавательные , коммуникативные), их содержание, требования к результатам сформированности; познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_seminara.docx1.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы формирования УУД на уроках информатики

Приведены примеры использования приемов педагогической техники для формирования УУД на различных этапах урока Информатика (с примерами)....

Приложение к сценарию семинара-практикума "Педагогические приемы формирования УУД на уроке"

Данные материалы  являются приложением к  сценарию семинара - практикума "педагогические приемы формирования УУД на уроке"...

Методический семинар-практикум «Педагогические приемы формирования УУД на уроках»

Если раньше интересовало, сколько ученику отчитали уроков, сколько он решил задачек, сколько часов он пробыл в школе, теперь вопрос «Сколько?» уходит, и требования предъявляются, каким он стал после т...

Статья "Приемы формирования компетенций на уроках литературы"

Приемы формирования компетенций на уроках литературы...

Методы и приемы формирования УУД на уроках литературы в основной школе

Сегодня важно  вооружить ребёнка такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идет речь в Ст...

Методы и приемы формирования УУД на уроках физики.

В статье раскрываются методы и приёмы, которые можно применить на уроках физики, а также приводятся примеры их практического применения....

Выступление на районном семинаре: "Технологии по формированию УУД на уроках математики при переходе на ФГОС ООО"

В настоящее время востребованными в образовании становятся результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться. Поэтому важнейшей задачей современной системы образования является ...