План внеурочной деятельности
материал на тему

Рощупкина Ирина Александровна

План внеурочной деятельности

на ступени начального  общего образования

муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №6»

г.Губкина Белгородской области

на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vd_16-17.docx74.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №6» г.Губкина Белгородской области

Рассмотрено

на заседании педагогического

 совета  МАОУ «Гимназия №6»

       протокол № __от «__»      _августа 2016г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ Гимназия №6»

_______________Вольваков С.П.

            Приказ № ____ от ________

План внеурочной деятельности

на ступени начального  общего образования

муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №6»

г.Губкина Белгородской области

на 2016-2017 учебный год

Губкин, 2016

Пояснительная записка

План внеурочной деятельности МАОУ «Гимназия №6» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам (годам обучения).

       В плане определены:  состав и структура направлений, формы организации, объём часовой нагрузки внеурочной деятельности  для обучающихся на ступени начального общего образования.  При отборе содержания и видов деятельности детей по каждому направлению внеурочной деятельности учтены интересы и потребности детей, пожелания родителей, рекомендации школьного психолога, опыт внеаудиторной и внеурочной деятельности педагогов.

Нормативно-правовой основой формирования плана внеурочной деятельности являются следующие нормативные документы

  • Конституция Российской Федерации (ст.43).
  • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. №196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854, от 20.07.2007 № 459, от 18.08.2008 № 617, от 10.03.2009 № 216);
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373  (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, 18.12.2012г. №1060);
  • Приказ министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 № 2885                 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».
  • Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 N 1067    «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;
  • Приказ министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 13.01.2011 № 2, от 16.01.2012 №16);
  • Письмо Минобрнауки РФ «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 19.04.2011г. № 03-255
  • Письмо Минобрнауки РФ  «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования от 12 мая 2011г . №03-296.
  • Постановление правительства Белгородской обл. от 02.10.2010 № 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы»  (в ред. постановления правительства Белгородской области от 25.07.2011 N 279-пп)
  • Приказ управления образования и науки Белгородской области от 23.06.2006г. №1021 «Об утверждении базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и классов VII и VIII видов» (при наличии);
  • Методические рекомендации ГОУ ДПО Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Организация деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования в Белгородской области»
  • Методические письма  Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов;
  • Устав МАОУ «Гимназия №6»;
  • Локальные акты МАОУ «Гимназия №6»;

Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования

План    подготовлен    с    учетом    требований    Федерального    государственного образовательного        стандарта        начального        общего образования, санитарно-эпидемиологических    правил    и    нормативов    СанПин    2.4.4.1251- 03 и 2.4.2.2821-10,   обеспечивает   широту   развития   личности   обучающихся,   учитывает социокультурные    и    иные    потребности,    регулирует  недопустимость    перегрузки обучающихся.

План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Основные принципы плана:

  • учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
  • учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
  • поэтапность развития нововведений;

- построение    образовательного    процесса    в    соответствии    с санитарно-гигиеническими нормами;

- соблюдение преемственности и перспективности обучения.

Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования - безоценочный, при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.

План отражает основные цели и задачи, стоящие перед муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Гимназия №6».

Целью внеурочной деятельности является:

Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и  каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.  

Внеурочная деятельность в рамках МАОУ «Гимназия №6» решает следующие специфические задачи:

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
  2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
  5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей,      

      целеустремленности             и настойчивости в достижении результата.

  1. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) -  для формирования здорового образа жизни.  
  2. Создание условий для эффективной реализации  приобретенных знаний, умений и навыков.

Программы внеурочной деятельности направлены на:

1.Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.

2.Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

3.Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от          учёбы время.

4.Формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.

        При конструировании плана учитывались предложения педагогического коллектива образовательного учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей), а также специфика и направленность образовательного учреждения.

Внеурочная деятельность организована:

- по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное;

- по видам: игровая, познавательная, досугово0развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество, социальное творчество, трудовая, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая деятельность;

- по формам: кружки, секции, клубы, а также экскурсии, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, викторины, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

В качестве организационной модели внеурочной деятельности определена оптимизационная модель, предполагающая использование внутренних ресурсов МАОУ «Гимназия №6». В ее реализации принимают участие учителя начальных классов, учителя – предметники, педагоги дополнительного образования, другие педагогические работники гимназии.

Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Способствует развитию и формированию здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни и представлена следующими видами деятельности:

  • Работа спортивных секций.  
  • Организация   «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
  • Проведение бесед по охране здоровья.

Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:

Спортивными секциями:

  • Поиграем вместе
  • Бадминтон
  • Хореография  «Танцующая планета»

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления и др.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Способствует воспитанию гражданственности, патриотизма, уважению к правам, свободам и обязанностям человека, воспитанию нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, ценностному отношению к прекрасному, формированию представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Данное направление реализуется через:

  •  Работу творческих объединений;
  • Конкурсы рисунков, праздники, выставки и т.д.

Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности

Клуб «Этика: азбука добра»;

Творческое объединение «Православная культура»

-экскурсии «Мой край»

По   итогам   работы    в   данном   направлении       проводятся   концерты, конкурсы,  выставки, защита проектов и их демонстрация.

            ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Способствует формированию культуры поведения в обществе, сознательного отношения к традициям своего народа, воспитанию ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических  и эстетических идеалах и ценностях.

Виды деятельности:

  • Творческие объединения;
  • праздники, КТД, экскурсии, акции, проекты.

Данное направление реализуется     через программы внеурочной деятельности:

  • творческое объединение «Хоровое пение»;
  • студия «Юный художник».

По   итогам   работы    в   данном   направлении    проводятся   конкурсы, выставки, праздники.

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Способствует  развитию любознательности, активности  и заинтересованности в  познании  мира;  формированию основам умения учиться, способностям  к организации собственной деятельности. Направление реализуется по средствам следующих видов деятельности:

  • Работу творческих объединений;
  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады,   деловые и ролевые игры и др.;


Данное направление реализуется     через программы внеурочной деятельности:

- секция НОУ «Юный исследователь»

По   итогам   работы    в   данном   направлении       проводятся   концерты, конкурсы, выставки, защита проектов и их демонстрация.

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

       Способствует развитию у обучающихся личностной культуры; семейной культуры; социальной культуры; формированию самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  умению  слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение. Направление реализуется через:

  • Работу творческих объединений;
  • Работа на пришкольном участке;
  • Акция «Белому краю – зеленую корону»;
  • Акция «Кормушка»;
  • Акция «Полезные и добрые дела – родному Губкину!»

Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности:

-творческое объединение «Английский первоклашкам»;

-творческое объединение «Я - пешеход и пассажир

- творческое объединение «Основы безопасности жизнедеятельности»

- творческое объединение «Моя первая экология»

 По       итогам       работы       в       данном       направлении проводятся       конкурсы, выставки, соревнования.

План предусматривает распределение обучающихся по возрасту, в зависимости от направления развития личности и реализуемых программ внеурочной деятельности.

План МАОУ «Гимназия №6» реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы.

Занятия группы проводятся на базе МАОУ «Гимназия №6» в кабинете начальных классов (1-4 классы), спортивном зале, актовом зале.

МАОУ «Гимназия №6» является целостной открытой социально-педагогической системой, создающей комплексно-образовательное пространство для развития каждого обучающего средствами внеурочной деятельности.

Таким образом, план внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.

Режим организации внеурочной деятельности

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного, режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Расписание утверждается директором школы образовательного учреждения. План включает в себя следующие нормативы:

-        недельную (максимальную) нагрузку на обучающихся;

- недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению
развития личности;

-        количество групп по направлениям.

    Продолжительность учебного года составляет:

                1 класс - 33 недели;

                2-4 классы - 34 недели.

     Продолжительность учебной недели: 1-4 классы - 5 дней.

Обязательная (максимальная) нагрузка внеурочной деятельности обучающихся в МАОУ «Гимназия №6» не превышает предельно допустимую:

Классы

нагрузка в неделю

Продолжительность одного занятия составляет  30 минут (один час занятий) для учащихся 1 класса , для учащихся 2 класса – 35 мин, 3 классы - 40 минут  , 4 - 45 мин  классы если занятия спаренные - 70 минут плюс перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений   (в соответствии с нормами СанПин.),.

Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 1 часа для отдыха детей, что соответствует требованиям п.8.2.3.СанПин 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

Наполняемость групп осуществляется в зависимости от направлений и форм внеурочной деятельности (Приложение 3   к СанПин 2.4.4.1251-03  «Санитарно-эпидемиологические требования       к      учреждениям       дополнительного       образования       детей». Занятия проводятся по группам в соответствии с утвержденной программой.

        

        

Перспективный план внеурочной деятельности (недельный / годовой)

на ступени начального  общего образования

МАОУ «Гимназия №6»

Направления внеурочной деятельности

Формы внеурочной деятельности

Название программы

Классы

Итого

Всего часов в неделю/часов в год

Всего часов  в   неделю/

часов в год

Всего часов  в неделю/ часов в год

Всего часов в   неделю/ часов в год

Физкультурно- спортивное и оздоровительн ое

Соревнования, игры, физкультурно- оздоровительная и туристско- краеведческая деятельность

Бадминтон

1/34

1/34

2/68

Поиграем вместе

1/33

1/33

2/66

Танцующая планета

2/66

2/66

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

2/68

18/540

Духовно- нравственное

Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей и бытом Белгородской области и народов

Этика: азбука добра

1/34

1/34

1/34

1/34

2/68

Мой край

1/33

1/34

1/34

Православная культура

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

3/102

Общеинтеллектуальное

Беседы, игры, наблюдения, опыты, конференции

Юный исследователь

1/33

1/34

   

2/68

ОБЖ

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

  1/34

1/34

3/102

Моя первая экология

1/34

Общекультурное

Выставки,

конкурсы,

выступления

Юный художник

1/34

  1/34

4/135

Хоровое пение

1/33

1/33

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

4/135

Социальное

Конференции, игры, диспут,

Я – пешеход и пассажир

1/33

1/33

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

2/68

игры, диспут, квест

Английский первоклашкам

1/33

1/33

1/33

Всего (по классам)

7/231

7/231

 7/238

  7/238

4/132

7/238

7/238

6/204

7/238

 7/238

При  разработке  рабочих  программ  внеурочной  деятельности  по  каждому направлению учитывается уровень планируемых результатов:

Уровень

Особенности возрастной категории

Действия педагога

1 уровень

(1 класс)

Приобретение школьником

социальных знаний

Восприимчивость к  новому социальному знанию, стремление

понять новую школьную реальность

Педагог должен поддержать стремление ребенка к  новому социальному знанию, создать условия для  самого воспитанника в формировании его личности,  

включение его в деятельность по самовоспитанию (самоизменению).

2 уровень  

(2-3 класс)

Получение школьником опыта

переживания и позитивного

отношения к базовым ценностям

общества  

Во втором и третьем  классе, как правило, набирает силу процесс

развития детского коллектива, резко

активизируется межличностное

взаимодействие младших школьников

друг с другом

Создание педагогом воспитательной среды, в которой ребенок способен осознать, что его поступки, во-первых, не должны разрушать его самого и  включающую его систему (семью, коллектив, общество в целом), а во-вторых, не должны привести к исключению его из этой системы.

3 уровень

( 4 класс)

Получение школьником опыта самостоятельного общественного

действия.

Потребность в самореализации,

в общественном признании,

в желаниями проявить и реализовать свои потенциальные возможности, готовность приобрести для этого

новые необходимые личностные качества и способности

Создание к четвертому классу для младшего школьника реальной возможности выхода в пространство общественного действия т.е. достижения третьего уровня воспитательных результатов.

Такой выход для ученика начальной школы должен быть обязательно оформлен как выход в дружественную среду. Свойственные современной

социальной ситуации конфликтность и

неопределенность должны быть в известной степени ограничены.

Однако для запуска и осуществления процессов самовоспитания необходимо, прежде всего, сформировать у ребенка мотивацию к изменению себя и приобретение необходимых новых внутренних качеств. Без решения этой проблемы ученик попросту окажется вне пространства деятельности по самовоспитанию, и все усилия педагога будут тщетны.

Уровень планируемых результатов находит  своё  отражение  в  приоритетных формах проведения мероприятий в рамках внеурочной деятельности.

Направления

спортивно-

оздоровитель

ное

духовно-

нравственное

социальное

общеинтеллек-

туальное

общекультурное  

Задачи

всестороннее

гармоническое

развитие

личности

ребенка,

формирование

физически

здорового

человека,

формирование

мотивации к

сохранению и

укреплению

здоровья

привитие любви к

малой Родине,

гражданской

ответственности,

чувства

патриотизма,

формирование

позитивного

отношения к

базовым

ценностям

общества

формирование

юного субъекта

социального

творчества,

приобретение

школьниками

социальных

знаний,

понимания

социальной

реальности и

повседневной

жизни

развитие

познавательны

х потребностей

младших

школьников,

умений и

навыков

исследовательского поиска,

обогащение

запаса

учащихся

научными

понятиями и

законами,

способствование формированию

мировоззрения,

функциональной грамотности

развитие

эмоциональной

сферы ребенка,

чувства

прекрасного,

творческих

способностей,

формирование

коммуникативной и

общекультурной компетенций  

Формы:

1 класс

Занятия в

спортивных

секциях,

беседы о

ЗОЖ, участие

в

оздоровительных

процедурах

Этическая беседа  

Социальная

проба

Познавательны

е беседы,

предметные

факультативы,

олимпиады

Объединения

художественного творчества,

кружки

2-3 классы

Школьные

спортивные

турниры и

оздоровительные акции

Беседы,

 тематический

диспут,

экскурсии

КТД

Смотры

знаний,

интеллектуальные клубы

Концерты,

инсценировки,

выставки,

фестивали,

спектакли

4 класс

Спортивные и

оздоровительные акции

школьников в

окружающем

социуме

Проблемно-

ценностная

дискуссия с

участием

внешних

экспертов

Социально-

образовательные

проекты

Исследовательские проекты,

внешкольные

акции

познавательной

направленности,

конференции,

интеллектуальные марафоны,

клубы

Досугово-

развлекательны

е акции

школьников,

благотворительные концерты и

выставки

Планируемые результаты реализации внеурочной деятельности

Реализация  внеурочной  деятельности  направлена  на  достижение  планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования  МАОУ «Гимназия №6» г. Губкин - личностных и метапредметных.

Личностные  результаты  —  готовность  и  способность  обучающихся  к саморазвитию,  сформированность  мотивации  к  учению  и  познанию,  ценностно-смысловые  установки  выпускников  начальной  школы,  отражающие  их индивидуально-личностные  позиции,  социальные  компетентности,  личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

Метапредметные  результаты  —  освоенные  обучающимися  универсальные   учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Планируемые результаты по каждому направлению  внеурочной деятельности и форма  оценки  их  достижения  конкретизируются  в  рабочих  программах  курсов внеурочной деятельности.

Эффекты реализации внеурочной деятельности:

  • увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;  
  • воспитание уважительного отношения к своему городу, школе, краю,  чувства гордости, что я – гражданин России;  
  • воспитание  у  детей  толерантности,  навыков  здорового  образа  жизни;
  • формирование   чувства  гражданственности и патриотизма,  в  конечном  счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.


План внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на 2015-2016 учебный год

Направление внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Название

программы

Класс

Количество часов

Спортивно - оздоровительное

Соревнования

Хореография

Олимпиады

Спортивные  игры

Поиграем вместе

Бадминтон

Танцующая планета

3

3

1

2

2

3

3

2

2

3

Духовно-нравственное

Игровая деятельность

Проблемно-ценностное общение

Художественное творчество

Православная культура

Этика: азбука добра

Мой край

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

Общеинтеллектуальное

Познавательная деятельность

Туристско-краеведческая деятельность

Юный исследователь

Моя первая экология

1

-

-

-

-

-

1

1

Общекультурное

Досугово-развлекательная деятельность

Проблемно-ценностное общение

Художественное творчество

Хоровое пение

Юный художник

1

1

1

2

1

2

1

2

1

Социальное

Игровая деятельность

Проблемно-ценностное общение

Социальное творчество (социально преобразующая деятельность)

Трудовая (производственная) деятельность

Я – пешеход и пассажир

Английский первоклашкам

Основы безопасности жизнедеятельности

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

Всего (по классам)

7

7

4

7

7

7

8

7

7

7

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п

Основные направления

класс

Форма организации внеурочной/название

Обеспечение

Кадровое

Программное

(с указанием сроков реализации программы)

Материально-техническое

Спортивно -оздоровительное

1кл

Поиграем вместе

Чуличенко Н.Е. , Симонова Л.Д.

(учителя  начальных классов)

«Поиграем вместе», программа внеурочной деятельности,

срок реализации:1 год

Спортивно-игровой материал, мультимедийный проектор, компьютер  

2-4 кл

Бадминтон

Иванова Е.Н.,

Черноусова Н.Н.,.

Потапов В.А.

(учителя  физической культуры)

«Бадминтон»,  

программа внеурочной деятельности,

срок реализации:3 года

Спортивно-игровой материал, мультимедийный проектор, компьютер  

1-4 кл

Танцующая планета

Дмитриева Т.Н. (старший вожатый)

«Танцующая планета»  программа внеурочной деятельности,

Срок  реализации:4 года

 мультимедийный проектор, компьютер,

Актовый зал  

Духовно-нравственное

1-2 кл

Этика: азбука добра

Фоминова Е.Н.

Шарыкина Г.В.

Минка Е.И.(учителя начальных классов)

Тимошина О.А.

( учитель технологии)

«Этика: азбука добра»,  программа внеурочной деятельности,

Срок  реализации:4 года

мультимедийный проектор, компьютер

2,3 кл

Мой край

Чуличенко Н.Е.

Гридчина Е.В. (учителя начальных классов

«Мой край»  программа внеурочной деятельности,

Срок  реализации:3 года

2-4 кл

Православная культура

Учителя начальных классов

« Православная культура»,  программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:3 года

мультимедийный проектор, компьютер

Общеинтеллектуальное

1,4 кл

Юный исследователь

Минка Е.И., Фролова Г.Б.(учителя начальных классов)

«Юный исследователь» программа внеурочной деятельности Срок  реализации:4 года

мультимедийный проектор, компьютер

4кл.

Моя первая экология

Кривоченко Е.В.(учитель биологии)

« Моя первая экология ».  программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:3 года

мультимедийный проектор, компьютер

Общекультурное

1-4кл

Хоровое пение

Вольвакова С.Н. (учитель музыки)

« Хоровое пение »,  программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:4 года

мультимедийный проектор, компьютер, фортепиано

2-4 кл

Юный художник

Болдырева Е.Ю.

 (учитель ИЗО)

« Юный художник »,  

программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:4 года

мультимедийный проектор, компьютер, принадлежности для художественного творчества

Социальное

1а,б,в

Английский первоклашкам

Разинкова Е.Н.

Габибова С.А.

 (учителя английского языка)

«Английский первоклашкам »,   Авторы – составители  Тишина Е.Г., Воронова Г.Н., Козлова С.А., Ливенская Т.Н.

программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:1 год

мультимедийный проектор, компьютер

2-4 кл

Основы безопасности жизнедеятельности

Творческая группа учителей начальных классов

«  Основы безопасности жизнедеятельности »,  

программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:3 года

мультимедийный проектор, компьютер

1,2,3 кл

Я - пешеход и пассажир

Фоминова Е.Н.

Симонова Л.Д.

Грибоедова Л.И. (учителя начальных классов)

«Я - пешеход и пассажир»,  программа внеурочной деятельности

Срок  реализации:3 года

мультимедийный проектор, компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеурочной деятельности учителя русского языка "Усиление роли русского языка"

Данный план представляет собой перечень мероприятий, направленных на усиление роли русского языка в процессе образования в основной школе....

План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности...

План внеурочной деятельности на ступени начального общего образования

План внеурочной деятельности  определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования....

План внеурочной деятельности как части основной образовательной программы образовательного учреждения

В статье даётся пример составления плана внеурочной деятельности ОО как части ООП ОО в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Работа будет полезна слушателям курсов и замдиректора по воспитательно...

План внеурочной деятельности по биологии на 2013-2014 уч.год

Разработка плана внеурочной деятельности по биологии на 2013-14 уч.год...

План внеурочной деятельности 5-7 классы на 2015-2016 учебный год

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых ...

План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"

План внеурочной деятельности "Юный корреспондент"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9312677","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"195","width":"249"}}]]...