Результаты самообследования МБОУ СШ №4 за 2015-2016 учебный год
презентация к уроку на тему

Антипова Ирина Николаевна

Процедура самообследования МБОУ СШ №4 за 2015-2016 учебный год способствовала:

v определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям;

v оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач, степени их достижения;

v выявлению существующих проблем деятельности школы;

v установлению пути дальнейшего развития школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты самообследования МБОУ СШ№4 за 2015/2016 учебный год педагогический совет 29.08.2016г. Заместитель директора по УВР Антипова И.Н.

Слайд 2

Наша школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить серьёзные цели и достигать их, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Слайд 3

Процедура самообследования МБОУ СШ№4за 2015/2016 учебный год способствовала: определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям; оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач, степени их достижения; выявлению существующих проблем деятельности школы; установлению пути дальнейшего развития школы. Источниками информации стали: нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности школы (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, статистические данные); анализ и результаты административных контрольных работ в классах; качество подготовки выпускников.

Слайд 5

Учебный план был направлен на решение следующих задач: обеспечение базового образования каждому обучающемуся; создание адаптивной (развивающей) образовательной среды; реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения; развитие творческих, исследовательских способностей обучающихся; обновление содержания образования.

Слайд 6

процесс обучения направлен на формирование прочных навыков учебной деятельности, речевой, письменной и математической грамотности, воспитание культуры речи и общения Особенности образования в начальной школе в основной школе в средней школе основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося

Слайд 7

Задачи поставленные на 2015/2016 учебный год: Продолжить работу по непрерывному совершенствованию качества образовательного процесса и его результативности Усилить целенаправленную работу на основе показателей успеваемости по итогам года Повысить качество образования путём дальнейшего использования современных образовательных технологий Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО в школе на I и II уровнях Проводить мониторинги реализации федеральных государственных образовательных стандартов по контрольно-измерительным материалам, составленным в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО качества образования в 1- 7 классах

Слайд 8

Задачи поставленные на 2015/2016 учебный год: Организовать итоговую аттестацию выпускников школы в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ через: повышение информационной компетентности участников образовательного процесса Продолжить реализацию электронных мониторингов Активизировать индивидуальную работу с учениками, имеющими мотивацию к обучению Формировать потребность в здоровом образе жизни у обучающихся Организовать курсовую подготовку повышения квалификации учителей-предметников в рамках ФГОС ООО

Слайд 9

Оценка системы управления школой. Важный показатель результативности процесса обучения – это качество знаний. Внутренний мониторинг нацелен на образовательный процесс. Мониторинг предполагает изучение результатов, а также анализ и оценку условий процесса образования независимыми комиссиями. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности.

Слайд 10

Оценка системы управления школой. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учителя: ГЕОМЕТРИЯ – Белецкая Т.Н. ХИМИЯ – Голышкова Е.Э.

Слайд 11

Оценка системы управления школой. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учителя: ЛИТЕРАТУРА – Гордеева Е.А. ИСТОРИЯ – Соломахина Н.М.

Слайд 12

Оценка системы управления школой. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учитель – Зайдуллина Е.А.

Слайд 13

Оценка системы управления школой. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учитель – Касинская И.Н. http:// shekino4.reg-school.ru АИС программа «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2013-2018 ГОДЫ»

Слайд 14

Оценка материально-технической базы. Санитарное состояние кабинетов, школы и территории соответствует всем требованиям. Тепловой режим соблюдается и соответствует санитарным нормам. Школой заключены все необходимые договоры на обслуживание для обеспечения бесперебойной работы школы. Все помещения имеют необходимое материально-техническое, информационно-методическое, учебно-лабораторное оснащение для ведения образовательного процесса. Большую роль в работе учителя играет кабинет, имеющий учебно-методическую базу. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся, оснащены компьютерами. Кабинет информатики полностью укомплектован компьютерной техникой. Все рабочие места администрации также оснащены компьютерами. В школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: спортивный зал, актовый зал, медицинский кабинет, столовая. На территории школы оборудована спортивная площадка.

Слайд 15

Показатели деятельности. Реквизиты лицензии: Орган, выдавший лицензию: Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования № 0133/01774, серия 71Л01, номер бланка №0000657; Начало периода действия: 31.01.2014г.; Окончание периода действия: бессрочно. Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: Орган, выдавший свидетельство: Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования № 0134/00899, серия 71А02, номер бланка №0000019; Начало периода действия: 25.04.2014г.; Окончание периода действия: 25.04.2026г. Общие сведения о школе.

Слайд 16

Показатели деятельности. На домашнем обучении в школе в прошедшем учебном году занималось 4 человека: С 01.09.2015 года: Алешкин Константин – 2 класс (инвалид, обучался на дому); Булычева Виктория – 4 класс (обучалась на дому); Бабушкина Анастасия – 7 класс (обучалась на дому); С 21.01.201 года: Мельникова Виктория – 2 класс (обучалась на дому) Общая численность обучающихся 348 человек.

Слайд 17

Показатели деятельности. Образовательная программа начального общего образования - 4 года; Образовательная программа основного общего образования – 5 лет; Образовательная программа среднего общего образования -2 года; Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной, художественно-эстетичекой , военно-патриотической, культурологической направленности - 3 года Реализуемые основные образовательные программы.

Слайд 18

Показатели деятельности. начального общего образования – 115 чел./33%; основного общего образования – 194 чел./55,7%; среднего общего образования – 39 чел./11%; Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013/2014 учебном году 51 чел./14% В 2014/2015 учебном году 146 чел./41% В 2015 / 2016 учебном году 108 чел./31 % «Занимательная математика» - 5 класс (21 человек); 6а класс (24 человека); 6б класс (24 человека); « Логика» - 3 класс (9 человек ); « Перволого » - 1 класс ( 30 человек ). Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе.

Слайд 19

Показатели деятельности. Отчёт о результтатах промежуточного контроля обязательного- 1 уровень обученоость – 100 % качество - 78,8 % 2 уровень обученность – 95,6 % качество - 49,1 % 3 уровень обученность – 100 % качество – 52 % Образовательные результаты обучающихся. Результаты промежуточной аттестации

Слайд 20

Показатели деятельности. Отчёт о результтатах промежуточного контроля по выбору- 1 уровень обученоость – 100 % качество – 71,4 % 2 уровень обученность – 95,5 % качество - 40% 3 уровень обученность – 100 % качество – 66,6 % Образовательные результаты обучающихся. Результаты промежуточной аттестации

Слайд 21

Показатели деятельности. Общая успеваемость – 100% . Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» 2013/2014 - 164 чел./46% 2014/2015 – 158 чел./44,3% 2015/2016 – 162 чел./51,1 % Образовательные результаты обучающихся. «5» «4 и 5» Качество знаний 2013 / 2014 2014 / 2015 2015/ 2016 2013 / 2014 2014 / 2015 2015/ 2016 2013/2014 2014/2015 2015/ 2016 1 уровень 14 12 9 58 54 50 69% 73,3% 70,2% 2 уровень 17 22 21 62 58 63 42% 39,4% 43,3% 3 уровень 4 4 5 9 8 14 38% 36,4% 48,7% итого 35 38 35 129 120 127 50,3% 48,4% 51,1%

Слайд 22

Показатели деятельности. Похвальные листы 2013/2014: 1 уровень – 13 человек 2 уровень – 12 человек 3 уровень – 3 человека ИТОГО: 28 человек Образовательные результаты обучающихся. Похвальные листы 2014/2015: 1 уровень – 10 человек 2 уровень – 17 человек 3 уровень – 1 человека ИТОГО: 28 человек Похвальные листы 201 5 /201 6 : 1 уровень – 8 человек 2 уровень – 1 6 человек 3 уровень – 3 человека ИТОГО: 28 человек

Слайд 23

Похвальные грамоты за изучением отдельных предметов: 2013/2014 учебный год 9 кл . – 2 шт. Жидкова Д. (алгебра, геометрия) 11 кл . – 4 шт.: Любимова А. (геометрия); Новикова А.А. (алгебра и начала анализа) Окунева А. (алгебра и начала анализа, геометрия) 2014/2015 учебный год 9 кл . – Трусова А. (геометрия); Шабунина Е. (русский язык) 11 кл . – 5 шт.: Миронов М. (история, обществознание); Мишина Е. (русский язык, обществознание); Хлустикова Т. (русский язык) 2015/2016 учебный год 9 кл . – 8шт.: Жукова А., (обществознание); Сидорова И. (обществознание); Серебряков В. (обществознание, алгебра, геометрия); Рытов Е. (Геометрия, информатика и ИКТ); Тропин И. (география) 11 кл . – 11 шт.: Ведерникова К.О. (алгебра и начала анализа, геометрия); Жидкова Д.Д.. (алгебра и начала анализа, геометрия, физика); Лабзин М.Э. (алгебра и начала анализа, геометрия); Мадеева В.А. (алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ); Редькина Ю.М. (обществознание) Показатели деятельности. Образовательные результаты обучающихся.

Слайд 24

Показатели деятельности. Результаты государственной итоговой аттестации ЕГЭ по обязательным предметам .

Слайд 25

Показатели деятельности. Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по обязательным предметам .

Слайд 26

Показатели деятельности. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах. Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. 13/14 – 179 чел.; 14/15 – 183 чел. 197 чел./ 56,6% Количество обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них: регионального уровня - 13/14 – 2 чел.; 14/15 – 18 чел. 21 чел./6% федерального уровня - 13/14 – 82 чел.; 14/15 – 39 чел. 46 чел./11% международного уровня - 13/14 – 3 чел.; 14/15 – 10 чел. 57 чел./ 16,4%

Слайд 27

Показатели деятельности. Кадровое обеспечение учебного процесса. Общая численность педагогических работников 32 чел. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: 29чел ./ 91%% непедагогическое нет Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них 3 чел ./9% непедагогическое нет Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: 31 чел./ 96,8% высшая 15 чел./ 46,8% первая 15 чел ./ 46,8%

Слайд 28

Показатели деятельности. Кадровое обеспечение учебного процесса. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 2 чел./ 6% свыше 30 лет 9 чел./28% Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 чел ./12,5% возрасте от 55 лет 7 чел./21,8% Количество/доля пед.работников и управленческих кадров, прошедших за последние 3 года курсы ПК 25 чел ./ 78% Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации 32 чел ./ 100 %

Слайд 29

Показатели деятельности. Инфраструктура школы. Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося 7 обучающихся на 1 компьютер Количество экземпляров литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда в расчете на одного обучающегося 13/14 уч.год - 12358/ 35 единиц на обучающегося 14/15 уч.год 7249/ 18 ед. на обучающегося Переход школы на электронный документооборот/ электронные системы управления да Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом ( не менее 2 Мб/с ) 348 чел./ 100%

Слайд 30

ВЫВОДЫ

Слайд 31

Создать образовательную среду, обеспечивающую воспитание нравственной личности через доступность образования и повышение его качества в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. Повысить качество знаний учащихся. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, развития личностных качеств учащихся и профессионального мастерства педагогов. Реализовывать современные образовательные технологии. Сохранять и укреплять физическое, нравственное и психическое здоровья обучающихся, формировать стремление к здоровому образу жизни. Выявлять и поддерживать талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся. Задачи на 2016/2017 учебный год:

Слайд 32

Совершенствовать предпрофильную подготовки, профильное обучение. Расширять возможности проектной деятельности обучающихся. Обеспечивать условия повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе. Внедрять эффективные механизмы организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров. Развивать компоненты открытого образовательного пространства, путей связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов предоставления сведений о школе, информационных технологий через сайт школы, АИС. Сетевой город. Образование, Е-услуги. Задачи на 2016/2017 учебный год:

Слайд 33

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: -Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас. Вторая сказала: -Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше. Подул лёгкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: -Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких. И эта свеча угасла… Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: - Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала: -Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Слайд 34

Желаем вам, дорогие, Хороших, достойных ребят. Пусть всюду глаза их большие За вами с любовью глядят, Пусть море цветов вас встречает, Пусть будет открытой душа, Добром на добро отвечает На помощь в несчастье спеша, Пусть будет повыше зарплата, Пусть будет поменьше тревог, Любовь и призванье венчают, Сплетенье житейских дорог!