Положение о педагогическом совете учреждения дополнительного образования
материал на тему

 Ирина Алексеевна

Положение о педагогическом совете определяет задачи, содержание и организацию деятельности педагогического совета в учреждении дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_pedsovet.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.ddt.che.edu54.ru//

Рассмотрено

на педагогическом совете

МКУ ДО-Дома детского творчества

 Черепановского района

протокол №  3   от 23.06. 2015 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МКУ ДО-

Дома детского творчества

 Черепановского района

                         № 33 от 23.06.2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогическом совете муниципального казённого учреждения дополнительного образования-Дома детского творчества Черепановского района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Типовым положением «О педагогическом совете образовательного учреждения» и регламентирует деятельность педагогического Совета муниципального казённого учреждения дополнительного образования-Дома детского творчества Черепановского района (далее – Учреждение).

1.2. Педагогический Совет является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

1.3. В состав педагогического Совета входят все педагогические работники Учреждения. Возглавляет педагогический Совет Учреждения директор Учреждения.

1.4. Педагогический Совет Учреждения действует на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об учреждении дополнительного образования, других нормативных правовых актов об образовании, Устава Учреждения, настоящего Положения.

1.5. Решения педагогического Совета являются рекомендательными для коллектива Учреждения. Решения педагогического Совета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.

1.6. Положение о педагогическом Совете Учреждения утверждается директором Учреждения, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

2. Задачи и содержание работы педагогического Совета

2.1. Главными задачами педагогического Совета являются:

· реализация государственной политики по вопросам дополнительного

образования;

· ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на

совершенствование образовательного процесса;

· разработка содержания работы по общей методической теме

Учреждения;

· внедрение в практическую деятельность педагогических работников

достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, теории и практики музыкального образования;

· решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся,

освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии Учреждения.

2.2. Функции педагогического Совета.

2.2.1. Основные функции педагогического Совета Учреждения:

· управленческие: совещательные, контролирующие и корректирующие;

· методические: информационные, аналитические, развивающие и

обучающие;

· воспитательные: мотивационные, мировоззренческие и

организационные;

· социально-педагогические: коммуникативные, интегрирующие и

координирующие.

2.2.2. Педагогический Совет осуществляет следующие функции:

· определяет основные направления педагогической деятельности

Учреждения;

· принимает учебные планы и программы;

· принимает методические направления работы с обучающимися;

· обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;

· заслушивает и обсуждает информацию и отчеты педагогических

работников Учреждения, сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

· к компетенции педагогического Совета относятся вопросы содержания,

методов и форм образовательного процесса;

· к компетенции педагогического Совета относятся вопросы повышения

квалификации педагогических работников.

3. Права и ответственность педагогического Совета

3.1. Педагогический Совет имеет право:

· создавать временные творческие объединения с приглашением

специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на педагогическом Совете; принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

· принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией,

относящейся к объединениям по профессии;

· в необходимых случаях на заседания педагогического Совета

Учреждения могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и культуры, родители (лица их заменяющие) обучающихся, представители Учредителя Учреждения, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического Совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического Совета, пользуются правом совещательного голоса.

3.2. Педагогический Совет ответственен за:

· выполнение плана работы Учреждения;

· соответствие принятых решений законодательству Российской

Федерации об образовании, о защите прав детства;

· утверждение образовательных программ, не имеющих экспертного

заключения;

· принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому

вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

4. Организация деятельности педагогического Совета

4.1. Педагогический Совет избирает из своего состава секретаря. Секретарь педсовета работает на общественных началах.

4.2. Педагогический Совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения.

4.3. Заседания педагогического Совета созываются, как правило, один раз в квартал, в соответствии с планом работы Учреждения.

4.4. Решения педагогического Совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического Совета.

4.5. Организацию выполнения решений педагогического Совета осуществляет директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического Совета на последующих его заседаниях.

4.6. Директор Учреждения в случае несогласия с решением педагогического Совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом Учредителя Учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов педагогического Совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

5. Документация педагогического Совета

5.1. Заседания педагогического Совета оформляются протокольно, к протоколу прилагаются приложения с выступлениями. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического Совета.

5.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.4. Книга протоколов педагогического Совета Учреждения входит в его номенклатуру дел, хранится в Учреждении постоянно и передается по акту.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о городском методическом объединении преподавателей хореографических дисциплин учреждений дополнительного образования.

Современная концепция начального хореографического образования ориентированна  на целостный процесс развития и обогащение творческого потенциала личности, на специфическое обучение и воспитание д...

Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования

Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...

Положение о Совете Муниципального учреждения дополнительного образования центр детского творчества

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Московской области № 94/2013-ОЗ «Об образовании», Устав...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

«Рейтинг оценки деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей»

Контроль – одна из важнейших управленческих задач, определяемая, как постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть. Основная цель контроля – стимулирование сотрудников: ведь ...