Справка о состоянии журналов и прохождении программыза 1 полугодие
материал на тему

Серегина Ольга Егоровна

Справка написана по итогам ВШК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_word_2007.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

о состоянии журналов

и выполнении государственных образовательных программ

по итогам внутришкольного контроля

Тема: состояние классных журналов на начало II полугодия, выполнение государственных образовательных программ.

Цель проверки:

1.Выполнение государственных образовательных программ. Соответствие записей журнала по прохождению программного материала календарно-тематическому планированию учителя-предметника.

2. Состояние опроса. Накопляемость оценок по предметам. Анализ объективности выставления четверных, полугодовых оценок. Своевременность выставления оценок за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы).

3. Объем и содержание домашних заданий. Отражение текущего повторения.

4. Посещаемость занятий обучающимися.

5. Работа учителей-предметников с неуспевающими и одаренными детьми.

Сроки: январь 2016 г.

Проверяющий: зам. директора по УВР Серегина О.Е.

В январе 2016 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных журналов 1-4, 5, 7-11 классов.

В ходе проверки было выявлено следующее:

1.1. Большинство записей в журналах заполняется согласно Инструкции по заполнению классных журналов;

1.2. Записи производятся аккуратно, в большинстве случаев без исправлений;

1.3. Записи тем в журнале по прохождению программного материала соответствуют календарно-тематическому планированию учителей-предметников.

2.1.У учителей-предметников наблюдается достаточная накопляемость отметок;

2.2. Своевременно и объективно выставлены отметки за II четверть и I полугодие;

2.3 Оценки за тематический учет знаний (контрольные, проверочные, лабораторные, практические работы) выставляются своевременно;

2.4. Контрольные, лабораторные, практические работы проведены согласно календарно-тематическому планированию.

3.1. Объем и содержание домашних заданий соответствует должному уровню; имеют место  разноуровневые задания, задания творческого характера;

3.2. Наблюдается систематическая запись домашних заданий учителями-предметниками.

4.1.Посещаемость занятий учащихся отражается классным руководителем и   учителями-предметниками.

5.1. Работа с неуспевающими детьми отражается в журнале в графе «Ликвидация задолженностей» не всеми учителями-предметниками.

По итогам проверки сделаны  выводы:

- Аккуратно, правильно, без замечаний производят записи учителя - предметники:

- Теоретическая и практическая часть программ по всем предметам в основном выполнена.

Наблюдается незначительное отставание по программе у следующих учителей:

Ф.И.О. - не выдано 5 часов по географии в 9 классе, (причина - изменения в расписании)

Ф.И.О. – 4 часа по математике в 11 классе (причина - изменения в расписании)

Ф.И.О– 5 часов по литературе в 11 классе (причина – проведение пробных экзаменов)

- Запланированные контрольные и срезовые, лабораторные и практические работы проведены своевременно, согласно тематическому планированию.

     -У большинства учителей-предметников достаточная накопляемость отметок, проводится регулярная проверка знаний, ими контролируется посещаемость учащимися уроков (пропуски отмечаются в журнале). Это учителя:

-У большинства учителей ведется работа с неуспевающими и одаренными учащимися, что видно по заданиям, которые учителя задают на дом, рассматривают на уроках (дифференцированные задания, индивидуальные задания, задания творческого характера); проводится работа развивающего, обучающего характера, а также работа по исправлению неудовлетворительных отметок.

Вместе с тем есть некоторые замечания по ведению журналов:

1. Допущены исправления, подтирки, неточности в записях учителями:

2. Низкая накопляемость отметок у некоторых учителей;

3.Исправлена оценка по химии за 1 полугодие у … (10 класс). Учитель:

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ:

1. Провести индивидуальные беседы с учителями, допустившими нарушения в оформлении журналов.

2. Откорректировать тематическое планирование по географии в 6 классе, математике в 11 классе, литературе в 11 классе в связи с невыполнением графика прохождения программы из-за изменений в расписании и проведении пробных экзаменов.

3. Обратить внимание на систему работы со слабоуспевающими обучающимися и отражать сведения в ведомости по ликвидации задолженностей.

4. Более внимательно отнестись к работе с журналом учителю химииФ.И.О.: аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно: ставить печать и подпись директора.

   12.01.2017 Зам.директора по УВР________Серегина О.Е.

Со справкой ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по состоянию качества ЗУН учащихся

Справка по состоянию качества ЗУН учащихся в разрезе административного среза (промежуточный контроль в ходе проверки состояния преподавания предмета) 2013-2014 учебный год...

Справка о состоянии преподавания русского языка и литературы

      В соответствии с планом внутришкольного контроля, с целью изучения состояния и уровня преподавания русского языка и литературы, уровня учебных достижений учащихся 5-х класс...

Справка о состоянии преподавания предметов

Справка о состоянии преподавания истории, обществознания, географии...

Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийского движения в общеобразовательной организации

Справка о состоянии физической культуры и спорта, олимпийскогодвижения в общеобразовательной  организации...

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год.

Аналитическая справка о результатах коррекционной работы прохождения адаптационного периода с обучающимися 1-х классов в 2017-2018 уч. год....