Презентация к педсовету "Современные педагогические технологии"
презентация к уроку на тему

Презентация к педсовету "Современные педагогические технологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_pedagogicheskie_tehnologii.pptx338.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение современных образовательных технологий для достижения планируемых результатов 15 апреля 2016г. Заместитель директора по УВР С.А . Тимошевская

Слайд 2

Методическая тема Использование современных образовательных технологий как залог успешной реализации ООП Цель: повышение качества образовательного процесса через использование современных образовательных технологий.

Слайд 3

Темы самообразования Педагогические технологии Всего, % НОО, % ООО и СОО, % Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса 2 2 - Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) 64 19 45 Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса 17 5 12 Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала 5 - 5 Альтернативные технологии 2 2 - Здоровьесберегающие технологии 10 2 8

Слайд 4

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) Технологии Всего, % НОО, % ООО и СОО, % Игровые технологии 44 7 37 Проблемное обучение 27 14 13 Технология современного проектного обучения 18 7 11 Интерактивные технологии 11 - 11

Слайд 5

Игровые технологии Спектр целевых ориентаций Дидактические : расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. Воспитывающие : воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности . Развивающие : развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии , рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие : приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция ; обучение общению; психотерапия.

Слайд 6

Проблемное обучение Целевые ориентации Приобретение (усвоение) ЗУН учащимися. Повышение прочности знаний. Усвоение способов самостоятельной деятельности (СУД). Формирование поисковых и исследовательских умений и навыков. Развитие познавательных и творческих способностей.

Слайд 7

Технология проектного обучения Целевые ориентации Формирование проектной деятельности, проектного мышления. Стимулирование мотивации детей на приобретение знаний. Включение всех учащихся в режим самостоятельной работы. Самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников. Развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач. Развитие способности применять знания к жизненным ситуациям. Развитие способностей к аналитическому, критическому и творческому мышлению учеников и учителя. Развитие важнейших компетентностей для современной жизни.

Слайд 8

Интерактивные технологии Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двухсторонней связи (обмена информацией) учащего и учащегося.

Слайд 9

Технология мастерских Целевые ориентации Ознакомить и предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться , осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих. Проделать с учащимися путь от культуры полезности к культуре достоинства (человек самоценен). Научить детей мыслить раскованно, творчески.

Слайд 10

www.127sc h ool.ru