План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.
методическая разработка на тему

План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-grafik_podgotovki_k_gia.docx47.71 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №7

_____________ Янютина Г.И.

План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.

Дата

Направления работы

Содержание

Ответственные

Отметка о выполнении

Сентябрь

Организационно-методическая работа

На педагогическом совете:  итоги  ГИА-2016г.  и  утверждение плана  подготовки школы   к ГИА-2017 г.

Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.  

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Приказ МОН РФ от 26.12.2013 г. № 1400 "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от  08.04.2014г., от 15.05.2014г., от 05.08.2014г., от 16.01.2015г., от 07.07.2015г.

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ГИА:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

  • о сроках подачи заявлений на участие в ГИА,
  • о сроках проведения ГИА, о выборе предметов для сдачи ГИА,
  • о проведении итогового сочинения (изложения),
  • об особенностях проведения экзаменов по математике и русскому языку,
  • об особенностях устной части экзамена по иностранным языкам,

о психологической подготовке к ГИА-1 1.

Работа с педагогическим коллективом

Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», утверждение «Плана-графика по подготовке к государственной итоговой аттестации».

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

    Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов.

      Методическая помощь учителям по вопросам подготовки к  ГИА.  

     Составление плана мероприятий по подготовке к  ГИА учителем – предметником.

Работа с родителями

Знакомство с Приказом МОН РФ от 26.12.2013 г. № 1400 "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от  08.04.2014г., от 15.05.2014г., от 05.08.2014г., от 16.01.2015г., от 07.07.2015г. Создание информационной памятки для родителей:

- общие положения проведения ГИА,

- информирование о ресурсах Интернет,

- формы проведения ГИА,

- общие правила проведения ГИА,

- порядок подачи апелляции,

- оценка результатов ГИА.    

Октябрь

Организационно-методическая работа

Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Оформление  информационного стенда по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации:

  • о сроках подачи заявления и проведения ГИА-11,
  •  о сроках написания сочинения, как условия допуска к ГИА-11,
  • о проведении ЕГЭ по математике на двух уровнях (базовом и профильном),
  • включение раздела «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам,

изменение содержания КИМ по учебным предметам

Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Назначение организаторов и дежурных в ППЭ в период проведения государственной итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ -2016).

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy

Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "О направлении документов по проведению итогового сочинения"

Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)".

http://www.ege.edu.ru/

Создание журнала  учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями  по государственной итоговой аттестации.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ- 2017 года.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Групповые  и индивидуальные  консультации для учащихся  11-х классов с целью  ликвидации пробелов в знаниях обучающихся,  преодоления  учебных затруднений;  составление индивидуальных планов подготовки обучающихся к  государственной аттестации итоговой в условиях независимого оценивания.

Проведение пробного итогового сочинения в 11 классе.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся  11 классов.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ- 2017 года.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Подбор литературы и материалов. Знакомство с нормативными документами  по  ГИА.

Информирование педагогов о спецификации измерительных материалов  ГИА 2017 года.

Оформление стендов  «Готовимся к ГИА- 2017» в классных кабинетах.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Изучение информационной памятки для родителей:

- общие положения проведения ЕГЭ,

- информирование о ресурсах Интернет,

- формы проведения ЕГЭ,

- уроки и общие правила проведения ЕГЭ,

- порядок подачи апелляции,

- оценка результатов ЕГЭ.    

Ноябрь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 

Проверка общешкольных, предметных информационных стендов, методических уголков в школьной библиотеке по подготовке к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году. Наличие нормативных документов.

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению).

http://fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-itogovomu-sochineniyu-izlozheniyu

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

- как подготовиться к экзаменам;

- поведение на экзамене;

способы снятия нервно-психического напряжения;

- как противостоять стрессу.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся  11 классов.

Выступления на совещании при директоре учителей математики:

- «Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 11-х классов»,

- «Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку учащихся 11-х классов».

Работа с родителями

Родительское собрание в11-х классах.

Знакомство  учащихся и их родителей   с  нормативными документами

« Порядок проведения  ГИА»:

 « Что такое ГИА?» (презентация).

 Знакомство с выбором предметов. 

 Индивидуальные беседы, консультирование с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Декабрь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ.

Открытый банк заданий ЕГЭ http://opengia.ru/

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- правила работы по КИМам.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся  11 классов.

Выступление на совещании при директоре учителя русского языка:

«Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ».

Совещание о допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации по итогам сочинения.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Январь

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Распоряжение Рособрнадзора  "Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета".

http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/normativ/min_porog.pdf

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;

- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2015-2016 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов.

Работа с родителями

Информирование учащихся и их родителей по вопросам подготовки к  ГИА (нормативные документы по проведению государственной итоговой аттестации в 2016 – 2017 уч.г.

- правила для участников  ЕГЭ;

- КИМы, официальные сайты по ЕГЭ, ГИА.

 Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Февраль

Организационно-методическая работа

Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА

http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf

Изучение учебно-методических материалов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ  http://fipi.ru/documents?field_yesar_tid=4&term_node_tid_depth=567&field_discipline_tid=All

Работа с учащимися

Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов.

Выступление учителей-предметников по теме «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Март

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся  11 классов.

Выступление на совещании при директоре учителей-предметников:

«Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Апрель

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ;

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

- обучение учащихся заполнению бланков;

- проведение пробных экзаменов по всем предметам;

Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:

- как подготовиться к экзаменам;

- поведение на экзамене;

способы снятия нервно-психического напряжения;

- как противостоять стрессу.

Работа с педагогическим коллективом

Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов.

Выступление психолога по теме «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.

Май

Организационно-методическая работа

Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации.

Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.

Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Рекомендации по подготовке к  ЕГЭ:

- работа по КИМам;

- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила работы по КИМам.

Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.

Работа с педагогическим коллективом

Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов.

Проведение педсовета «О допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.

http://www.ege.edu.ru/

Июнь

Организационно-методическая работа

Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками.

Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с учащимися

Проведение инструктажей:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации.

Индивидуальные консультации.

Работа с педагогическим коллективом

Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам  с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.

Работа с родителями

Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации.

Август

Организационно-методическая работа

Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года.

Подготовка анализа поступления выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР

классные руководители

учителя-предметники,

педагог-психолог

Нормативно-правовое обеспечение

Изучение материалов информационного портала

http://www.ege.edu.ru/

Работа с педагогическим коллективом

Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2016 года.

Отчёт о поступлении выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов

Цель: организация работы школы по подготовке к  государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА.Задачи:1. Своевременная и качественная организация работы учителей-предме...

Презентация "Об основных изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11(12) классов в 2014-2015 учебном году"

Презентация "Об основных изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11(12) классов в 2014-2015 учебном году"...

ПРОГРАММА подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Таллинская СОШ в 2016-2017 учебном году

ПРОГРАММАподготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников  МБОУ Таллинская СОШ   в 2016-2017 учебном году...

План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году

План работы по подготовке к государственной  (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году...

Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-го класса

Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-го класса...

План работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 2016-2017 учебный год

План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса ...