Публичный доклад 2017-2018
презентация к уроку на тему

Захарова Нелли Васильевна

Полный анализ работы по учебной части

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad_2017-2018.pptx179.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Августовский педсовет

Слайд 2

повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования Цель

Слайд 3

Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении. Совершенствовать методику преподавания для организации работы с учащимися мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения. Продолжить работу по реализации ФГОС в начальной и основной школе Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. Повысить эффективность работы методических объединений. Задачи

Слайд 4

2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 2016-2017 учебный год 2017-2018 учебный год Число классов Число учащихся Число классов Число учащихся Число классов Число учащихся Число классов Число учащихся Число классов Число учащихся I уровень обучения 3 27 3 28 3 41 4 39 3 40 II уровень обучения 5 38 5 41 5 36 5 37 5 40 III уровень обучения 2 10 1 7 1 3 2 5 2 7 ИТОГО 10 75 9 76 9 80 9 81 10 87

Слайд 5

«Заслуженный работник народного образования УР» и «Отличник народного просвещения РФ»: Рылова Р.И. – педагог дополнительного образования Беляева Е.И. – зам. директора по ВР, учитель технологии, ИЗО и искусства. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Слайд 6

«Почётный работник общего образования РФ»: 1. Бузанова Н.В.– учитель математики 2. Лисина А.Я. – учитель начальных классов 3. Колесникова Н.Н. – учитель русского языка и литературы 4. Четкерева Н.В. – учитель русского языка и литературы 5. Четкерев Ю.М. - учитель ОБЖ

Слайд 7

Количество педагогических работников (всего) – 19 чел. Из них имеют образование: - высшее – 15 чел (педагогическое - 14 чел.) - среднее профессиональное - 4 чел. (педагогическое – 4 чел.) из них 1 педагог получает высшее педагогическое образование.

Слайд 8

Численность, чел. До 20 лет 21-30 31-40 41-50 51 - 60 61 - 70 19 0 3 5 1 8 2 Возрастной состав педагогических кадров

Слайд 9

Стаж До 3 лет 4-10 лет 11-15 лет 16-20 лет Свыше 20 лет Кол-во 2 2 4 2 9 % 10,5 % 10,5% 21% 10,5% 47% Состав педагогических кадров по стажу работы

Слайд 10

Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую квалификационную категорию

Слайд 11

Захарова Н.В.- 24 ч Беляева Е.И. – 86 ч Николаев Д.Л.- 68 ч Марков Н.И.-26 ч Морозова Е.А.-70 ч Четкерева Н.В. – 22 ч Колесникова Н.Н. – 6 ч Захаров А.В. – 36 ч Соколов Г.Н. – 36 ч Лисина А.Я. – 36 ч Собина Л.А.- 6 ч

Слайд 12

Николаев Д.Л. (информатика) Соломин А.А. (история) Четкерева Н.В. Четкерев Ю.М. Колесникова Н.Н. Захаров А.В. (технология) Лялина Н.А. Максимова С.В. Шулакова Л.Ю. Лебедева А.Л. Необходимо обратить внимание на прохождение курсов следующим учителям:

Слайд 13

Учителям – предметникам заполнять журналы согласно инструкции по заполнению журналов. Учителям – предметникам не допускать добавления отметок в конце четверти, вести своевременный учет оценки качества знаний учащихся. Учителям-предметникам минимизировать выставление нескольких неудовлетворительных отметок подряд в целях предупреждения снижения учебной мотивации в том числе способных учащихся, а также предупреждения негативного отношения к изучаемому предмету. Классным руководителям своевременно заполнять страницу «Показатели физической подготовленности учащихся» (медицинская группа и рекомендации врача). Заместителю директора по ВР Беляевой Е.И. взять на контроль заполнение классными руководителями классных часов и родительских собраний. Поставить на контроль запись учителями-предметниками д / з . Учителям-предметникам не ограничиваться заданиями из учебника, практиковать поиск информации из других источников. Не допускать несоответствия д / з и отметок в ЭЖ и в дневниках учащихся. Учителям-предметникам вести работу по исправлению неудовлетворительных отметок своевременно . Рекомендации по ведению ЭЖ

Слайд 14

Класс Кол-во по списку Писали работу На «5» На «4» На «3» На «2» Подтвердили Повысили Понизили Успеваемость Качество 4 9 9 1 7 1 0 6 3 0 100 89 5 11 10 0 3 5 2 2 0 8 80 30 Анализ результатов ВПР в 2017-2018 учебном году Результаты по «Русскому языку»

Слайд 15

Класс Кол-во по списку Писали работу На «5» На «4» На «3» На «2» Подтвердили Повысили Понизили Успеваемость Качество 4 9 9 6 2 1 0 4 5 0 100 89 5 11 10 0 3 6 1 3 0 7 90 30 Результаты по «Математике»

Слайд 16

Класс Кол-во по списку Писали работу На «5» На «4» На «3» На «2» Подтвердили Повысили Понизили Успеваемость Качество 4 (ОМ) 9 9 0 9 0 0 5 2 2 100 100 5 (б) 11 10 0 5 5 0 6 0 4 100 50 5 (и) 11 11 0 8 3 0 2 2 7 100 80 Результаты по «Окружающему миру», «Биологии», «Истории»

Слайд 17

рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседаниях ШМО; учителям использовать результаты анализа ВПР для коррекции знаний учащихся по ряду предметов, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики и окружающего мира, биологии, истории, обществознания, для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. руководителям школьных методических объединений провести совместные заседания по вопросу разработок заданий, направленных на отработку у обучающихся 5 класса необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения; ШМО учителей начальной школы, математики, информатики и физики, учителей-языковедов разработать систему мер по повышению качества обучения в 4-5 классах и подготовке к Всероссийским проверочным работам в 2019 году. Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:

Слайд 18

Класс Предмет Итоги учебного года Итоги аттестации Отметка о подтверждении % успев. % качества % успев. % кач 5 Русский язык 100% 64% 100% 73% ОБЖ 100% 82% 100% 91% 6 Технология 100% 100% 100% 100% Английский язык 100% 75% 100% 50% 7 Русский язык 100% 60% 100% 80% Информатика 100% 80% 100% 100% 8 Обществознание (включая экономику и право) 100% 33,3 100% 33,3 Математика 100% 50% 100% 50% 10 Английский язык 100% 100% 100% 75% Русский язык 100% 100% 100% 100% Промежуточная итоговая аттестация

Слайд 19

класс повышенный средний базовый низкий 2 - 25% 75% 3 6% 44% 44% 6% 4 56 44% Анализ результатов выполнения комплексной работы

Слайд 20

Администрации школы: 1. Поставить на внутришкольный контроль качество преподавания обществознания, математики и русского языка в 9 классе в 2018-2019 учебном году. 2. Усилить контроль за качеством подготовки обучающихся к промежуточной итоговой аттестации. Учителям – предметникам: 1. при составлении тематического планирования включить различные типы проверочных и диагностических заданий, способствующих формированию самостоятельной оценочной деятельности младших школьников; 2. учителям проанализировать сильные и слабые стороны класса, выявить типичные затруднения и ошибки; 3. учителям уделять больше внимания на уроках по формированию таких регулятивных универсальных учебных действий, как способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней. Предложения:

Слайд 21

4. Всем учителям-предметникам по результатам анализа выполненных работ необходимо спланировать повторение тем, наименее усвоенных учащимися в 2017-2018 учебном году. 5. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 6. Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности. 7. Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения, обеспечивающие высокое качество образования. 8. Активизировать работу классных руководителей с целью адаптации учащихся к промежуточной аттестации, а также с родителями по вопросам промежуточной аттестации.

Слайд 22

Анализ проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2017 - 2018 учебном году МБОУ «Александровская СОШ»

Слайд 23

ОГЭ 2017-2018 район предмет ФИО учителя кол-во в классе выполняли работу "5" "4" "3" "2" средний балл успев кач успев кач русский язык Четкерева Н.В. 14 14 0 6 7 1 3,4 93 43 97 64,5 математика Морозова Е.А. 14 14 1 6 6 1 3,5 93 50 98 59,5 биология Максимова С.В. 14 10 0 1 8 1 3,0 90 10 95 28 обществознание Соломин А.А. 14 9 0 4 4 1 3,3 89 44 98,8 40 родной язык Четкерева Н.В. 14 4 1 2 1 0 4,0 100 75 100 63 физика Марков Н.И. 14 2 0 2 0 0 4,0 100 100 100 51 информатика Николаев Д.Л. 14 2 2 0 0 0 5,0 100 100 99 54 география Морозова Е.А. 14 1 0 1 0 0 4,0 100 100 99,5 76,6

Слайд 24

обсудить материалы по результатам ОГЭ на заседаниях ШМО; учителям-предметникам регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ОГЭ (начиная с 5-го класса); отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров; - практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого изложения на основе аудиозаписи; комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков; Предложения на 2018 - 2019 учебный год

Слайд 25

заместителю директора по УВР Захаровой Н.В. усилить контроль за преподаванием русского языка, математики, биологии и обществознания в 5-11 классах, в течение года проводить мониторинг усвоения тем учащимися; учителям русского языка, биологии, математики, обществознания разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения тем на базовом уровне; корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика. использовать при подготовке к ГИА-9 материалы открытого банка заданий ГИА-9 опубликованные на официальном сайте ФИПИ.

Слайд 26

Предмет ФИО учителя Кол-во в классе выполняли работу порог для получения аттестата порог для поступления набранные баллы (средн) район (сред) русский язык Четкерева Н.В. 3 3 16 36 66,6 67 математика (б) Бузанова Н.В. 3 3 «3» 4,3 4 математика (п) Бузанова Н.В. 3 3 6 27 45 40,5 физика Марков Н.И. 3 2 11 36 50 48,7 история Соломин А.А. 3 1 8 29 32 47

Слайд 27

Продолжить работу по составлению плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года на ШМО и педагогическом совете. На заседании ШМО обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года. В ВШК включить классно – обобщающий контроль 11 класса по вопросу качества обученности выпускников и их подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Определить системный подход в работе с тремя категориями учащихся (одаренными, «резерв», слабоуспевающими) с целью повышения успеваемости и качества знаний, участие в школьных, районных олимпиадах. Предложения на 2018 - 2019 учебный год

Слайд 28

стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; работать над повышением уровня самостоятельности выпускников при подготовке к государственной (итоговой) аттестации; осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

Слайд 29

класс 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 всего Количество учащихся на конец года 4 16 9 11 4 5 6 14 4 3 87 Количество отличников 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 3 Количество ударников 3 8 6 6 3 1 1 6 4 2 40 Количество уч-ся с одной «3» 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 2 Количество уч-ся с одной «4» 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 Количество неуспевающих 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Качество знаний 75 56 67 64 75 40 17 43 100 67 56,5 успеваемость 100 100 100 100 100 100 100 92,8 100 100 98,7 Общие показатели по школе за 2017 – 2018 учебный год

Слайд 30

Рейтинг Класс Качество знаний Отличн. ФИО кл. руководителя 1 10 100/100 - Бузанова Н.В. 2 2 75/100 - Лисина А.Я. 2 6 75/100 - Захаров А.В. 3 4 67/100 1 Лялина Н.А. 3 11 67/100 - Бузанова Н.В. 4 5 64/100 1 Соломин А.А. 5 3 56/100 1 Лялина Н.А. 6 7 40/100 - Захаров А.В. 7 8 17/100 - Колесникова Н.Н. 8 9 43/92,8 - Морозова Е.А. РЕЙТИНГ КЛАССОВ ПО ИТОГАМ 2017- 2018 уч . года

Слайд 31

Класс Русский язык Литература Англ. язык Математика Алг/геометр Информатика История Обществознание География Физика Химия Биология Музыка ИЗО/искусство Технология ОБЖ Физкультура Удмуртский язык 2 50 100 75 75 100 75 100 100 3 63 81 56 63 100 100 100 100 87 4 67 100 67 67 100 100 100 100 100 5 64 91 64 73 91 100 73 73 91 91 100 82 100 92 6 100 75 75 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 7 60 80 60 40 80 60 100 60 60 60 100 100 100 100 100 100 8 17 17 50 50 50 33 33 33 50 33 33 100 100 67 100 100 9 10 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 11 100 100 100 100 100 100 100 100 66 100 100 100 100 100 100 Качество знаний (%) по предметам за 2017-2018 уч . год

Слайд 32

Результаты участия учащихся в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2017-2018 уч . году

Слайд 33

предмет Участник Класс Преподаватель 1 ОБЖ Захаров Кирилл Александрович (призер) 7 Четкерев Юрий Михайлович 2 Технический труд Захаров Кирилл Александрович (победитель) 7 Захаров Александр Викторович 3 Технический труд Спиридонов Илья Сергеевич (победитель) 9 Захаров Александр Викторович 4 Обслуживающий труд Александрова Екатерина Эдуардовна (победитель) 9 Беляева Екатерина Ивановна

Слайд 34

предмет Участник Класс Преподаватель 1 Русский язык Шишов Станислав Алексеевич (участник) 4 Лисина Алевтина Яковлевна 2 Математика Шишов Станислав Алексеевич (участник) 4 Лисина Алевтина Яковлевна 3 Удмуртский язык Николаева Анастасия Федоровна (победитель) 9 Четкерева Надежда Васильевна 4 Удмуртский язык Александров Павел Эдуардович (участник) 11 Четкерева Надежда Васильевна

Слайд 35

1. Признать работу педагогического коллектива по подготовке учащихся к олимпиадам удовлетворительной. 2. Выразить благодарность тем учащимся, которые заняли призовые места во втором туре олимпиадах, и их педагогам. 3. Уделить больше внимания к подготовке учащихся к олимпиадам, чтобы повысить рейтинг школы среди всех школ района по этому направлению.

Слайд 36

Мониторинг степени удовлетворённости участников образовательного процесса различными сторонами жизнедеятельности образовательного учреждения (2017-2018 учебный год)

Слайд 37

безопасность учащихся в школе качество подготовки по учебным предметам возможности получения дополнительного образования условия для развития учеников психологический климат в школе поведение учащихся в школе организация досуга учащихся в школе качество питания учащихся в школе санитарно-гигиенические условия работа классного руководителя информатизация образовательного процесса материально-техническая оснащённость школы работа администрации школы доступность информации педагогический коллектив школы

Слайд 40

Начальные классы – 2,6 балла (65%) Среднее звено – 2,8 балла (70%) 10-11 классы – 2,7 балла (67,5%)

Слайд 41

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников Цель работы школы:

Слайд 42

1.Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы. 2. Повышение качества образовательного процесса через: - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; Задачи школы на 2018-2019 учебный год:

Слайд 43

- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников 3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения. 4.Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей. 5.Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. 6.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

Слайд 44

Название семинара , педсовета Сроки проведения Ответственный СЕМИНАР сентябрь Беляева Е.И. СЕМИНАР «Инновации в системе оценивания в условиях реализации ФГОС. Портфолио ученика » октябрь Захарова Н.В., Лисина А.Я. ПЕДКОНСИЛИУМ "Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную" ноябрь Захарова Н.В., Шулакова Л.Ю. СЕМИНАР ноябрь Беляева Е.И. ПЕДСОВЕТ «Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления» декабрь Захарова Н.В. СЕМИНАР «Икт-компетентность педагога и практические вопросы внедрения информационной системы образовательного учреждения» январь Захарова Н.В., Николаев Д.Л. ПЕДСОВЕТ «Модель национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога» февраль Захарова Н.В. ПЕДСОВЕТ апрель Беляева Е.И. Педагогические советы, семинары

Слайд 45

Предметные недели ноябрь декабрь январь февраль апрель Ответственные Математика, физика и информатика 4 неделя Бузанова Н.В. ОБЖ и физической культуры (месячник) месяц Четкерев Ю.М. Неделя биологии и химии 3 неделя (14.01-19.01) Максимова С.В. Неделя ЗОЖ 1 неделя (3.12-8.12) Неделя Детской книги 2 неделя (8.04-13.04) Лебедева А.Л. Конференция проектно-исследовательских работ 4 неделя 25.04 Захарова Н.В. План предметных и тематических недель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2017-2018 уч.год. Школьный педсовет. Тема « Использование приёмов мнемотехники как фактор повышения грамотности обучения детей с задержкой психического развития. Приёмы запоминания правил». Доклад. Презентация.

Мнемонические приемы в работе с детьми с ОВЗ   при изучении русского языка (письма и развития речи) Педсовет. 2017-2018 уч.год.Основной задачей любого учителя, работающего с детьми с ОВЗ, яв...

Доклад на методическом объединении .«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год

Каждый учитель, работая с такими детьми,  сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...

Доклад на ШМО 2017-2018 учебный год

Доклад на ШМО 2017-2018 учебный год...

Отчетный доклад председателя первичной профсоюзной организации МБОУ «СОШ с.Луговское» о проделанной работе за 2017-2018 год.

Отчетный доклад председателя  первичной профсоюзной организацииМБОУ «СОШ с.Луговское»о проделанной работе за 2017-2018 год....