Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»
проект на тему

Бохан Юлия Владимировна

Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edinaya_model_otsenki_deyat_pedagoga_docx.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»

ФИО педагога_______________________________________

1. Массовость достижения базовых результатов

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

1.

% выпускников, выбравших экзамен по выбору  (процент от общего количества выпускников 9, 11 классов с учётом всех предметов учителя)

61-100% 2

31-60% -  1,5

Менее 31% - 1

max– 2

2.

Процент качества при сдаче ОГЭ, ЕГЭ

 Менее 31%-1

31-60 % – 2

61-100 % -  3

max– 3

3.

Отсутствие не справившихся с мониторинговыми исследованиями, ГИА, неуспевающих по итогам года

100% – 1

менее 100% – 0

4.

Процент качества при мониторинговых исследованиях  ВПР, региональных, муниципальных, ВСОКО (средний с учётом всех преподаваемых предметов)

 Менее 31%-1

31-60 % – 1,5

61-100 % -  2

max - 2

5

Процент качества итоговых результатов по предмету

Менее 31%-1

31-60 % – 1,5

61-100 % -  2

max - 2

Итого 10

2. Развитие таланта

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Наличие плана мероприятий по работе с одарёнными (талантливыми) детьми в индивидуальной программе развития педагогов

Нет – 0

Да – 0,5

2.

Результативность участия обучающихся в ВсОШ, наличие:

Нет – 0

max - 5

2.1

2.1.1. победителей школьного этапа ВсОШ;

2.1.2.призеров школьного этапа ВсОШ;

0,5

0,25

2.2

2.2.1.победителей муниципального этапа ВсОШ;

2.2.2.призеров муниципального этапа ВсОШ;

1

0,75

2.3

2.3.1.победителей регионального этапа ВсОШ;

2.3.2. призеров регионального этапа ВсОШ;

1,5

1

3

Результативность участия обучающихся в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования, наличие:

Нет – 0

max – 4

за наличие победителей/призеров  по каждому из направлений:

3.1.

3.1.1. победители школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

3.1.2. призеры школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

0,15  (max -0,45)

0,1 (max -0,3)

3.2.

3.2.1.победители муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

3.2.2.призеры муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

0,2  (max -0,6)

0,15 (max -0,45)

3.3.

3.3.1. победители регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

3.3.2.призеры регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

0,3  (max -0,9)

0,2 (max -0,6)

4.

Наличие победителей/призеров по любому из направлений:

4.1.

победители международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

0,2

4.2

призеры международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы)

0,2

Итого 10

3. Прозрачность и объективность образовательного процесса

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования регионального, всероссийского, международного уровней ежегодно (ВПР, НИКО, региональные исследования и др.)

муниципальный уровень – 0,5

региональный уровень – 1

всероссийский уровень ,

международный уровень – 1,5

( max-3)

Участие в составе рабочей группы по разработке и корректировке локальных нормативных актов.

Нет – 0

Да - 1

Наличие обновляемого сайта (блога) педагога,   класса, иных ученических сообществ(клуб, курс внеурочной деятельности)

Нет – 0

Информация представлена на сайте частично - 1

Представлена вся информация на сайте  в соответствии с требованиями – 2

Системность работы учителя в «Дневник.ru»

Менее 31%-1

31-60 % – 1,5

61-100 % -  2

max – 2

Участие в обновлении разделов официального сайта ОУ по результатам образовательной деятельности (новости, методическая копилка)

нет-0, один раз в 10 дней-1. Чаще-2

Итого 10

4. Качество образовательной среды

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Использование интернет - ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

Нет – 0

1 раз в неделю-0,5

Более 1 раза – 1

Участие учащихся в пробных независимых процедурах оценивания качества знаний

Нет – 0

Да – 1

Участие педагога в независимых процедурах оценивания профессиональной компетентности

Нет – 0

Да – 1

Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

4.1. наличие учебно-методического обеспечения образовательного процесса для работы с учащимся с ОВЗ;

4.2. наличие образования или профессиональной подготовки по работе с детьми с ОВЗ;

4.3. наличие обучающихся с ОВЗ в общем классе

Нет – 0

да- 1

нет-0, да-1

0- нет.

Да-- 1

(max – 3)

Наличие высшего  профессионального образования или профессиональной переподготовки по преподаваемым предметам

Нет-0, Да-1

Наличие квалификационной категории

Нет-0,

Да-1

Наличие оборудованного учебного кабинета в соответствии с критериями «Положения об учебном кабинете»

Нет – 0

Частично – 1  Да – 2 (max) – 2

Итого 10

5.Индивидуализация образовательного процесса

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Реализация программ отдельных учебных предметов по основному и среднему общему образованию на повышенном (углубленном) уровне

Нет – 0 , один предмет-1, более одного-2

Реализация программ курсов внеурочной деятельности по предмету

Нет-0, 1 программа-1б, 2 программы-2б, 3 и более-3 балла.

Наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся

Нет – 0, на одного учащегося- 1, более одного-2

Реализация программ дополнительного образования

Нет – 0

Да – 1

Доля выпускников, выбравших дальнейшее обучение по  профилю преподаваемого предмета

Нет – 0

Да – 1

Наличие курсов повышение квалификации или профессиональной переподготовки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и ведению коррекционной работы

Нет – 0

Да – 1

Итого 10

  1. Результаты участия в региональных и федеральных программах

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Участие в  инновационных площадках

Нет – 0

Участие в муниципальной инновационной площадке – 0,5

Участие РИП-ИнКО  - 1

Участие в стажировочной площадке  РИП-ИнКО  - 2

Участие в инновационной деятельности

На школьном уровне - 1 балл

 На муниципальном уровне- 1 балла

На региональном уровне - 1 балла

балла , max3 балла

Наличие публикаций, методических разработок педагогов в НПК, сети Интернет

На школьном уровне- 0,5 баллов

На муниципальном уровне- 1балла, на региональном -2

Наличие  методических разработок, прошедших экспертизу для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО)

Нет – 0

Да - 1

Наличие выступлений из опыта работы

Нет – 0 .

На школьном уровне-0,5

На муниципальном уровне- 1

На региональном уровне- 2

Итого 10

  1. Качество реализации программы (плана, стратегии и др.) перевода образовательной организации в эффективный режим развития

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

        Оценка   руководителя

Самооценка/индикаторы роста/

оценка   руководителя

Наличие разработанной программы  профессионального развития педагога по повышению качества образовательной деятельности

Нет – 0

Разрабатывается – 0,5

Разработана – 1

Наличие  необходимой отчётной документации:

 2.1.

Справки по результатам  года

нет-0,  да-1 балл;

2.2

Справки по результатам  диагностических работ

нет-0,  да-1 балл;

2.3.

Справки по результатам  ГИА

нет-0,  да-1 балл;

2.4.

Годовой отчёт по реализации программы развития

нет-0, сдавался с задержкой-1; сдавался вовремя-2 балла;

3.

Наличие публичного представления опыта своей образовательной деятельности:

3.1.

Открытый урок на уровне школы

1балл

3.2.

Открытый урок на уровне муниципалитета

1,5 балла

3.3.

Мастер – класс на уровне школы

0,5 балла

3.4.

 Мастер – класс на уровне муниципалитета

1 балл

Итого  10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка воспитаельной деятельности педагога

Прелагаю вашему вниманию диагностику по оценке воспитательной деятельности педагога Степанова П.В....

Организация системы методической работы как условие профессионального роста педагога

Методическая работа в школе будет успешна, если все педагоги школы заинтересованы в профессиональном развитии, от удовлетворенности коллектива организацией образовательного процесса в школе. Чем больш...

Активизация познавательной деятельности учащихся путем создания системы внеурочной работы

Перед учителем математики стоит нелегкая задача - преодолеть возникающее в сознании учеников представление о "сухости" , формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики. Внеклассная ...

Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных  информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...

Система методической работы с педагогами по внедрению новых образовательных технологий (из опыта работы школы)

Внедрение новых образовательных технологий тем эффективнее, чем больше педагогов активно применяют их в своей практике. Найдите единомышленников и внедряйте НОТ в соответствии с предложенной в статье ...

Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагога

Методические рекомендации по оценке профессиональной деятельности педагога...

«Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления»

Это интерактивное электронное пособие для проверки уровня знаний по теме "Системы счисления", а также для самостоятельного изучения этой темы. Задания типа кроссворд, установи соответствие, восстанови...