Индивидуальная карта профессионального роста педагога
методическая разработка на тему

Скоренко Руслана Александровна

Индивидуальная карта профессионального роста педагога разработана с целью определния траектории развития педагога, точек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования

«Центр детского творчества»

ФИО педагога

Должность

Стаж работы (указать по всем должностям)

Преподаваемый предмет, курс

(при наличии)

Награды, звания (название, дата получения)

Критерии профессионального роста

В настоящее время

Точки роста/учебные года

___уч.г./ ___уч.г.

___уч.г./ ___уч.г.

___уч.г./ ___уч.г.

  1. Уровень образования

  1. Уровень квалификации

(категория, указать, когда и кем присвоена)

  1. Курсовая подготовка (тема, место, год, количество часов)

  1. Дополнительные педагогические квалификации (учитель-наставник, учитель-исследователь, учитель-методист ) 

  1. Должностная карьера

  1. Руководство профессиональным педагогическим сообществом (руководитель МО, МС, временной творческой группы и т.д.)

  1. Резерв управленческих кадров


Приложение №1

Диагностическая карта является приложением к индивидуальной карте профессионального роста педагогического работника МОУ ДО «Центр детского творчества». Столбец «в настоящее время» заполняется самим педагогом (возможно совместно с методистом, зам.директора по УВР), следующие столбцы заполняются по мере поступления информации методистом. Раздел «коммуникативная компетентность» заполняется психологом учреждения после проведения дополнительных диагностических процедур.

Диагностическая карта компетентности педагогического работника

Профессиональная компетентность

В настоящее время

2014/2015 год

2015/2016 год

2016/2017 год

Методическая тема (тема самообразования: год, наименование темы, педагогические продукты)

Разработка, апробация программ (указать: авторская, модифицированная, адаптированная, название программы, кем утверждена)

Инновационная профессиональная деятельность (изучение, внедрение, обобщение опыта по использованию современных педагогических технологий обучения и воспитания; участие в реализации проектов, результативность участия)

Участие в методической работе Центра:

  • участие в работе МО; методического совета
  • член творческой, проблемной группы и т.д.

Выступления на Педагогических советах (дата, тема выступления)

Проведение открытых занятий, мастер-классов (указать дату, тему, название мероприятия)

Участие в конкурсах профессионального мастерства (наименование конкурса, дата, результат)

Участие в профессиональных конкурсах(наименование конкурса, дата, результат)

Участие в семинарах, конференциях и т.д. (название, дата, тема выступления)

Участие учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. (наименование, ФИО уч-ся, дата, результат)

Общественно-педагогическая деятельность (участие в  районных, городских профессиональных сетевых сообществах, работа в качестве эксперта, члена жюри и.т.д.)

Обобщение опыта (дата, тема, форма предъявления результата)

Диссеминация опыта в СМИ (название публикации, дата, наименование СМИ) 

Педагогический продукт

(сценарий праздника, пакет педагогических диагностик, методические рекомендации, технологические карты, статьи, разработки  занятий и т. д.)

Иное (н-р: общественная деятельность, член общественных организаций города и т.д.)

Информационная компетентность

Личный сайт (указать ссылку)

Участие в сетевых профессиональных Интернет-сообществах (наименование, ссылка)

Повышение уровня информационной грамотности (освоение и применение в дальнейшей практике нового интерактивного оборудования, новых компьютерных программ и т.д.)

Коммуникативная компетентность

Публичное предоставление результатов деятельности (дата, тема, наименование мероприятия, форма предоставления результатов)

Правовая компетентность

Участие в разработке локальных актов, иной нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность Центра (указать наименование документа, период разработки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы

Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы.           ...

Карта профессионального роста педагога

Параметры оценки ддеятельности и роста мастерства учителя....

Карта профессионального роста педагога.

Данная карта позволит не только оценить профессиональный рост педагога, но и наметь оптимальные пути повышения педагогической компетентности учителя....

Карта профессионального роста педагога.

Данная карта позволит не только оценить профессиональный рост педагога, но и наметь оптимальные пути повышения педагогической компетентности учителя....

Карта профессионального роста педагога.

Данная карта позволит не только оценить профессиональный рост педагога, но и наметить оптимальные пути повышения профессиональной компетентности педагога....

Индивидуальный план профессионального роста педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО.Тема: Внедрение ФГОС ОО в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий, самостоятельной ...

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника

Индивидуальная карта профессионального роста педагогического работника составлена на три года представляет эффективную практику, способствующую профессиональному развитию педагога....