Главные вкладки

    Учебно-методический материал на тему:
    ПЛАН научно-методической деятельности МБОУ СОШ №50 на 2018/2019 учебный год

    МБОУ СОШ № 50. Школьные методические объединения

    План

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_nmd_rasshirennyy.docx83.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утверждаю:

    Директор МБОУ СОШ №50________________ И.Н.Черкасова

    «31» августа 2018 г. Приказ № ___-В

    П Л А Н

    научно-методической деятельности МБОУ СОШ №50 на 2018/2019 учебный год

    Научно-методическая деятельность школы является системой мер, основанная на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов.

    Научно-методическая деятельность осуществляется через работу школьных методических объединений учителей. В школе сформировано и работает 9 школьных методических объединений:

    • физико-математического образования, информатики и ИКТ – руководитель Иордан И.И.
    • естественнонаучного образования – руководитель Морозова Т.В.
    • общественно-научного образования – руководитель Белая Е.А.
    • филологического образования – руководитель Нюшкова В.Ф.
    • иностранных языков – руководитель Рутковская В.И.
    • физической культуры и ОБЖ – руководитель Рахманов А.П.
    • художественно-эстетического образования – руководитель Хасанова О.Д.
    • начального образования – руководитель Капустина Ю.С.
    • классных руководителей – руководитель Пойманова Е.В.

    На основании анализа работы школы за 2017/2018 учебный год и реализации Процесса «Научно-методическая деятельность», обозначенных задач общего плана по научно-методической работе на 2018/2019 уч. год, приоритетных направлений деятельности на 2017/2018 учебный год, таких как:

    1. Повысить адресность и результативность процесса внедрения в педагогическую практику:

    - инновационных методических приёмов, реализующих требования ФГОС во всех аспектах ООП;

    - опыта эффективных учителей, обладающих оптимальным уровнем умения анализировать результаты мониторинговых исследований, разрабатывать программы корректирующих действий и сопровождения различных групп школьников.

    1. Обеспечить психологическую помощь педагогам при подготовке и выступлении на семинарах, при участии в конкурсах различного уровня, обеспечив повышение качества процедуры обобщения профессионального опыта, повышения активности их участия в профессиональных конкурсах и сообществах для снижения уровня тревожности и создания ситуации успеха.
    2. Создать (реанимировать) институт стажировки поступивших на работу в школу учителей, предотвращение ротацию кадров.
    3. Повысить персональную ответственность педагогов за результативность реализации программы «Одаренные дети», повысить качество консультативно-методических контрольно-диагностических мероприятий со стороны административно-методической службы.
    4. Во избежание формализации деятельности некоторых постоянно действующих структурных подразделений рассмотреть возможность новой модели системы управления, основанной на принципах проектного менеджмента и создания продуктивных проектных команд.
    5. Продолжить работу по повышению уровня компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Разработать на основе самодиагностики и внешних экспертных оценок результатов деятельности индивидуальные профессиональные маршруты. Всем учителям разработать систему критериев и показателей качества, проводить ежегодную оценку для определения динамики результатов профессиональной деятельности, вести электронные портфолио.
    6. Продолжить работу по единой методической теме.

    был утвержден следующий план научно-методической деятельности МБОУ СОШ № 50 на 2018/2019 учебный год.

    Планы работы школьных методических объединений составляются с учетом плана научно-методической деятельности школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов, реализуемых программ.

    Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

    Цель: методическое сопровождение системного развития профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающей достижение качества образования.

    Задачи:

    • Реализовать основную образовательную программу школы (ФГОС: 1-4 классы ООП НОО, 5-9 классы ООП ООО в 5-8 классах; ФК ГОС – 2004: 9, 10-11 классы ООП СОШ).
    • Реализовать 1 этап Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018-2023гг.
    • Осуществлять координацию действий школьных методических объединений по инновационным направлениям развития ОУ.
    • Оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, индивидуальных учебных планов.
    • Поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, опытно-экспериментальной работы (ОЭР), проектной и инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов, содействовать созданию проблемных творческих групп.
    • Осуществлять сопровождение учителей – участников конкурсов педагогических достижений разного уровня.
    • Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров.
    • Обеспечить непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС, эффективному использованию современных образовательных, цифровых и воспитательных методик и технологий.
    • Содействовать созданию условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания, самоопределения, обеспечивающих готовность к освоению содержания начального, основного и среднего общего образования, раскрытию интеллектуальных и творческих способностей.
    • Содействовать разработке системы подготовки учителя к работе с одарёнными/талантливыми/творческими детьми.

    Единая научно-методическая тема: «Процессный подход организации эффективной образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС».

    Структура организации научно-методической деятельности по пятиуровневой модели:

    • 1-й уровень – самостоятельная методическая работа учителя в системе самообразования и повышения квалификации;
    • 2-й уровень – группы сменного состава – Школы (начинающего учителя, совершенствования педагогического мастерства), проблемные лаборатории, проектные команды по основным направлениям инновационной работы; психолого-педагогический семинар;
    • 3-й уровень – группы постоянного состава – школьные методические объединения (ШМО);
    • 4-й уровень – научно-методический совет – орган оперативного управления качеством реализации задач года и решений педагогического совета;
    • 5-й уровень – педагогический совет.

    Приоритетные направления работы школы в 2018-2019 учебном году:

    I. Совершенствование содержания и технологий образования:

    1) Создание оптимальных условий для усвоения всех категорий обучающихся обязательного минимума содержания образования на всех уровнях образования.

    2) Обеспечение условий для реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ.

    3. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.

    4) Расширение перечня элективных курсов.

    II. Организация работы с талантливыми/творческими и одаренными детьми:

    1) Разработка положения о работе с талантливыми/творческими и одаренными детьми.

    2) Формирование базы данных о талантливых/творческих и одаренных школьниках и специфической направленности их талантливости и одаренности.

    3) Развитие системы тьюторства в рамках конкурсов и олимпиад школьного, районного, городского, регионального, федерального, международного уровней.

    III. Развитие научно-методической системы школы:

    1) Обновление проблемного поля научно-методической деятельности в школе.

    2) Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.

    3) Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества Ленинского района города Новосибирска, Новосибирской области, страны.

    IV. Развитие профессиональной компетентности педагогов:

    1) Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов.

    2) Создание условий для развития методической компетенции педагогов.

    3) Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетенции учителей.

    V. Развитие школьной инфраструктуры:

    1) Развитие процессов информатизации в школе.

    2) Поддержка локальной сети.

    3) Формирование модулей информационной образовательной среды.

    VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников:

    1) Создание условий для инклюзивного образования в школе.

    2) Совершенствование здорово-сберегающих условий образовательного процесса.

    3) Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.

    VII. Развитие социального партнерства:

    1) Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества Ленинского района города Новосибирска, Новосибирской области, страны.

    2) Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации проекта «Программа преемственности» и дистанционного обучения.

    VIII. Развитие системы управления школой:

    1) Обеспечение эффективного управления образовательным процессом на примере Комплексной внутришкольной системе оценки качества образования (КВСОКО) и реализацией положений Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018-2023гг.

    2) Создание корпоративной культуры школы через формирование организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.

    3) Совершенствование организационной структуры школы.


    Основные направления деятельности процесса «Научно-методическая деятельность»

    1. Обеспечение управления научно-методической деятельности школы

    Цель: обеспечить непрерывную связь системы научно-методической деятельности с образовательным процессом школы

    1.1. Организационно-педагогическая деятельность

    Цель: выработка единых представлений о перспективах работы, определение направлений деятельности

    № п/п

    Содержание работы/Планируемое мероприятие

    Сроки

    Исполнители/

    Ответственные

    Результат

    Отметка о выполнении/

    Коррекция

    1.

    Определение научно-методической темы школы на 2018-2019 учебный год

    Август 2018 г.

    Администрация

    Утверждение научно-методической темы школы

    2.

    Составление плана научно-методической деятельности школы на 2018-2019 учебный год

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Утверждение плана научно-методической деятельности школы. ПРИКАЗ

    3.

    Утверждение состава научно-методического совета

    Сентябрь

    2018г.

    Администрация,

    зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    ПРИКАЗ

    4.

    Комплектование ШМО

    Сентябрь

    2018г.

    Администрация,

    зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    ПРИКАЗ

    5.

    Создание базы данных о количественном и качественном составе педагогов школы

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Учёт педагогических кадров через ОО-1, карточки учета

    6.

    Изучение нормативно-правовых документов

    В течение года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Изучение нормативно-правовой базы организации научно-методической деятельности

    1.2. Работа Научно-методического совета школы

    Цель: проектирование развития образовательного процесса, организация продуктивной педагогической деятельности

    7.

    Заседание №1 Тема: «Приоритетные задачи научно-методической деятельности в новом учебном году и отражение их в планах научно-методической работы ШМО»

    Рабочие вопросы:

    1. Анализ 

    1.1. научно-методической деятельности школы;

    1.2. работы ШМО;

    1.3. программ, проектов;

    1.4. ГИА выпускников 9, 11 классов.

    2. Планирование 

    2.1. научно-методической деятельности школы;

    2.2. работы школьных методических объединений;

    2.3. работы и определение ожидаемых результатов творческих и проблемных групп, семинаров;

    2.4. работы семинара: «Организация олимпиадной, конкурсной, проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС и Профессионального стандарта педагога»;

    2.5.работы педагогического совета по теме: «Место и роль профильной системы обучения в образовательной системе учреждения».

    3. Обеспечение образовательного процесса 

    3.1. утверждение рабочих программ учебных предметов;

    3.2. утверждение программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий, индивидуальных учебных программ;

    3.3. определение направлений деятельности школы на пути реализации ФГОС начального и основного общего образования;

    3.4. запуск серии внутришкольных семинаров;

    3.5.согласование тематических педагогических советов.

    4. Вопросы оптимизации условий осуществления ОЭР: 

    4.1. создание/работа временных творческих групп:

    -Программа развития МБОУ СОШ № 59 на 2018/2023гг.;

    - КВСОКО;

    - Профессиональный стандарт педагога;

    - Дистанционное обучение;

    - Программа Преемственности в МБОУ СО/Ш № 50.

    4.2. обновление МТБ школы;

    4.3. формирование банка методических и дидактических средств обучения на основе медиа и цифровых технологий;

    4.4. установление новых и актуализация имеющихся партнерских связей с учреждениями образования, науки в перспективе ожидаемых результатов ОЭР;

    4.5. корректировка основных локальных актов, регулирующих и сопровождающих ОЭР.

    5. Инициализация конкурсного движения в новом учебном году

    5.1. рассмотрение инновационного опыта педагогов, претендующих на участие в конкурсах педагогических достижений в 2018/2019 учебном году;

    5.2. утверждение планов сопровождения педагогов-конкурсантов.

    6. Работа с одаренными и творческими/талантливыми детьми: 

    6.1. о подготовке учащихся к участию в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

    6.2. о сроках проведения предметных недель.

    7. Процедура аттестации педагогических кадров в 2018/2019 учебном году.

    7.1. планирование системы открытых уроков в рамках каждого ШМО;

    7.2. план-график заседаний аттестационной комиссии школы (СЗД).

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Черных Л.И.

    Члены НМС,

    Петрова Л.Н.,

    Лычко Т.Д.

    1. Планирование:

    - определение основных направлений и задач работы педагогического коллектива на 2018/2019 учебный год;

    - реализации Программы развития (уточнение дат, отметка выполнения);

    - коррективы планов работы ШМО;

    - план-график ОЭР;

    - план-график деятельности НМС;

    - план-график деятельности ШМО;

    - локальные акты, регулирующие и сопровождающие ОЭР

    2. Обеспечение образовательного процесса

    - Выработка рекомендаций по описанию, внедрению и оценке передового педагогического опыта в рамках серии внутришкольных мастер-классов, семинаров и т.п.;

    - Проведение педагогического совета «Место и роль профильной системы обучения в образовательной системе учреждения». ПРИКАЗ.

    3. Инициализация конкурсного движения в новом учебном году

    - Выявление учителей – участников конкурсов педагогических достижений разного уровня. Список учителей-конкурсантов в 2018/2019г:

    - Разработка рекомендаций по частным практическим направлениям реализации образовательного процесса с целью презентации педагогического опыта.

    4. Работа с одаренными и талантливыми/творческими детьми:

    4.1. план-график проведения:

    - предметных олимпиад школьников и конкурсов разного уровня;

    - предметных недель.

    4.2. проведение семинара «Организация олимпиадной, конкурсной, проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС и Профессионального стандарта педагога».

    5. Вопросы оптимизации условий осуществления ОЭР:

    СПРАВКА по работе ОЭР:

    -Программа развития МБОУ СОШ № 59 на 2018/2023гг.;

    - КВСОКО;

    - Профессиональный стандарт педагога;

    - Дистанционное обучение;

    - Программа Преемственности в МБОУ СО/Ш № 50.

    8.

    Заседание №2 Тема: «О ходе реализации педагогическим коллективом ФГОС. Обязательная и формируемая части ООП в работе школы».

    Рабочие вопросы:

    1. Вопросы реализации ОЭР школы: 

    - систематизация и обобщение опыта по теме «Реализация личностных УУД через внеурочную деятельность в школе»;

    - представительская и издательская деятельность школы: разработка буклетов, отражающих деятельность ШМО;

    - подготовка аналитических справок ШМО по результатам инновационной деятельности за 3 года

    - выбор/корректировка статуса ОУ и тем опытно-экспериментальной работы ШМО на 2019/2021 годы в процессе реализации: -Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018/2023гг.; - КВСОКО; - Профессиональный стандарт педагога; - Дистанционное обучение; - Программа Преемственности в МБОУ СОШ № 50.

    2. Обеспечение образовательного процесса: 

    - итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть;

    - использование цифровых и исследовательских технологий при формировании ключевых компетенций;

    - вопросы качества написания внешних диагностических работ по учебным дисциплинам;

    - семинары в рамках общешкольной научно-методической темы.

    3. Работа с одаренными и талантливыми/творческими детьми.

    - анализ результатов олимпиад первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников. Уточнение списка учащихся – участников муниципального этапа

    - индивидуальная работа с обучающимися и дифференцированный подход к выполнению домашних заданий

    - единые нормы оформления документации;

    - подготовка школьной научно-практической конференции.

    4. Планирование 

    работы педагогического совета по теме: «Профессиональный рост учителя (психолога, социального педагога, педагога ДО) в условиях реализации Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018/2023гг».

    Ноябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Члены НМС,

    Черных Л.И.,

    Токарева А.В.,

    Ващенко С.В.,

    Петрова Л.Н.,

    Морозова Т.В.,

    Крювочесанков А.А.

    1. Вопросы реализации ОЭР школы:

    - аналитические справки ШМО по результатам инновационной деятельности за 3 года;

    - подготовка к публикации методических пособий и дидактических материалов;

    - разработка рекомендаций по частным практикам с целью презентации педагогического опыта;

    - уточнение статуса ОУ и тем опытно-экспериментальной работы ШМО на 2019/2021 годы

    2. Обеспечение образовательного процесса:

    - знакомство с современными образовательными и цифровыми методиками и технологиями;

    - выявление механизма системного включения исследовательской и цифровых технологий в классно-урочную деятельность на уровнях основного образования;

    - аналитическая справка руководителей ШМО по итогам внешних диагностических работ. ПРИКАЗ об окончании 1 четверти.

    3. Работа с одаренными и талантливыми/творческими детьми.

    - выявление положительных моментов и проблем в работе с одаренными детьми;

    - формы поддержки одаренных и талантливых/творческих детей – участников олимпиад, конкурсов, конференций. ПРИКАЗ о НПК.

    4. Планирование:

    -Проведение семинаров, буклет-план:

    - «Обязательная и формируемая части ООП: выполнение требований ФГОС»;

    - «Реализация личностных УУД через внеурочную деятельность».

    - Сценарий, ответственные за проведение педагогического совета по теме «Профессиональный рост учителя (психолога, социального педагога, педагога ДО) в условиях реализации Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018/2023гг.»

    ПРИКАЗ

    9.

    Заседание №3 Тема: «Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС». Преемственность в обучении школьников, работа с родителями.

    Рабочие вопросы:

    1. Обеспечение образовательного процесса:

    - анализ результатов внешнего мониторинг качества знаний (диагностических работ);

    - педагогический совет «Профессиональный рост учителя (психолога, социального педагога, педагога ДО) в условиях реализации Программы развития МБОУ СОШ № 50 на 2018/2023гг»: уровень готовности.

    2. Вопросы реализации методической и ОЭР школы: 

    - знакомство с проектом инновационной деятельности на 2019/2021 годы;

    - определение тематики инновационной деятельности ШМО в рамках общешкольной темы научно-методической деятельности;

    - анализ результатов проведения внутришкольных семинаров, мастер-классов.

    3. Работа с одаренными учащимися:

    - результативность работы педагогов методического объединения по итогам районного тура олимпиад.

    - результативность методической работы школы за первое полугодие;

    - итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие;

    - итоги участия обучающихся школы на муниципальном этапе предметных олимпиад.

    4. Планирование 

    работы педагогического совета по теме:

    «УУД: подходы к системе оценки достижения планируемых результатов».

    Январь

    Зам. Дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Члены НМС,

    Петрова Л.Н.,

    Рутковкая В.И.,

    Токарева А.В.,

    Капустина Ю.С.,

    Шлюнд Н.В.,

    Пойманова Е.В.

    1. Обеспечение образовательного процесса:

    - анализ результатов внешнего мониторинг качества знаний (диагностических работ);

    - СПРАВКА о результатах методической деятельности;

    - ПРИКАЗ по решениям педагогического совета.

    2. Вопросы реализации методической и ОЭР школы:

    - знакомство с проектом инновационной деятельности на 2019/2021 годы;

    - определение тематики инновационной деятельности ШМО в рамках общей темы НМД;

    - анализ результатов проведения внутришкольных семинаров, мастер-классов. СПРАВКА;

    - Проведение семинаров, буклет-план:

    - «Реализация преемственности в обучении школьников начальной и основной школы в условиях ФГОС»;

    - «Работа с родителями учащихся: опыт, перспективы».

    3. Работа с одаренными учащимися:

    - результативность работы педагогов методического объединения по итогам районного тура олимпиад. Аналитическая справка о результатах муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.

    4. Планирование 

    Алгоритм работы педагогического совета по теме:

    «УУД: подходы к системе оценки достижения планируемых результатов», РАСПОРЯЖЕНИЕ.

    10.

    Заседание № 4 Тема: «Промежуточные результаты работы ШМО по созданию методической копилки» 

    Рабочие вопросы:

    1. Вопросы реализации методической и ОЭР школы: 

    - обобщение научно-методической деятельности за 2018-2019 учебный год: выводы, проблемы, пути их решения;

    - итоги обобщения опыта работы учителей-предметников;

    - рекомендации по итогам проведения предметных недель ШМО;

    - подготовка УМК на новый учебный год.

    2. Обеспечение образовательного процесса:

    - подготовка и организация ВПР;

    - итоговая государственная аттестация выпускников школы;

    - анализ результатов обучения учащихся за 3 четверть. Итоги ВШК;

    - итоги проведения научно-практической конференции;

    - анализ работы с молодыми учителями, вновь прибывшими, кадровая политика на 2019/2020 учебный год.

    3. Планирование 

    - работы педагогического совета по теме:

    Педсовет по допуску к экзаменам за курс основной и средней школы.

    Педсовет по проведению переводных экзаменов;

    - работы семинара «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и повышения качества обучения»

    Март

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Черных Л.И.,

    Токарева А.В.,

    Ващенко С.В.,

    Члены НМС,

    Петрова Л.Н.,

    Иордан И.И.,

    Белая Е.А.,

    Григорьева О.А.,

    Пойманова Е.В., Силова Т.В., Карпенко О.П.

    Определение степени реализации поставленных задач, выявление

    возникших проблем, определение путей их решения. ПРИКАЗЫ.

    11.

    Заседание № 5 Тема: «Итоги научно-методической деятельности школы в 2018-2019 учебном году»

    Рабочие вопросы:

    1) Отчет о реализации плана научно-методической деятельности школы за учебный год.

    2) Обсуждение проекта плана научно-методической деятельности школы на 2019/2020 учебный год.

    Май

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Подведение итогов. Рекомендации к перспективному плану работы научно-методического совета на 2019/2020 учебный год.

    1 .3 . Работа с руководителями ШМО

    Цель: Обеспечение продуктивной деятельности участников педагогического процесса по реализации научно-методической темы школы

    12.

    Методическое совещание «Приоритетные задачи методической работы в 2018/2019 учебном году и отражение их в планах школьных методических объединений».

    Август

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Системное решение задач научно-методической деятельности.

    13.

    Консультации для руководителей ШМО по написанию плана работы на учебный год.

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Помощь руководителям ШМО в написании плана работы.

    14.

    Создание базы данных о количественном и качественном составе ШМО.

    Сентябрь 2018г.

    Руководители ШМО

    Учёт педагогических кадров через проверку картотеки. ОО-1

    15.

    Составление планов работы ШМО.

    Сентябрь 2018г.

    Руководители ШМО

    Утверждение планов работы ШМО.

    ПРИКАЗ

    16.

    Планирование и осуществление работы педагогов ШМО по самообразованию.

    Сентябрь

    2018г.

    Руководители ШМО

    Анализ уровня погружения педагогов в проблему, определение перспектив дальнейшей деятельности.

    17.

    Заседания ШМО (по планам).

    по планам ШМО

    Руководители ШМО

    Реализация методической темы и задач ШМО на 2018/2019 уч. год.

    18.

    Анализ работы ШМО за отчетные периоды.

    В течение года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    руководители ШМО

    Выявление проблемных вопросов.

    19.

    Консультация по написанию анализа ШМО за го.

    Апрель

    2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Повышение профессиональной компетентности руководителей ШМО.

    20.

    Методические совещания по необходимости.

    В течение

    года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    руководители ШМО

    Эффективное решение возникших проблем.

    21.

    Планирование работы по подготовке и участию ОУ в подготовке и проведении ГИА

    Январь

    2019г.

    руководители ШМО,

    учителя-предметники

    Организованный и качественный процесс проведения ГИА. Повышение методического и педагогического мастерства.

    1.4. Организация информационного обеспечения

    Цель: создание условий для оптимального доступа педагога к необходимой информации.

    1.4.1. Общий процесс информационного обеспечения

    22.

    Организация методического «ликбеза» по запросам учителей.

    В течение

    года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Оказание помощи учителю в работе.

    23.

    Пополнение научно-методической базы медиатеки школы.

    В течение

    года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Заведующая библиотекой

    Обзор новинок психолого-педагогической литературы.

    24.

    Использование в работе материалов периодических изданий.

    В течение

    года

    Заведующая библиотекой

    Оформление подписки.

    25.

    Информационный центр:

    - электронный сервер с локальной сетью и необходимой оргтехникой (автоматизированное рабочее место: компьютер, проектор, сканер, принтер);

    - электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

    В течение

    года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Заведующая библиотекой

    Индивидуальное рабочее место учителя.

    1.4.2. Работа методического кабинета

    Цель: формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителя к необходимой информации, в том числе по ФГОС начального общего и основного общего образования.

    26.

    Подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, методических семинаров.

    В течение года

    Руководители ШМО, члены НМС

    Создание банка информации.

    27.

    Оформление материалов по обобщению опыта работы учителей.

    В течение года

    Заместитель директора по УВР, Петрова М.А., руководители ШМО

    Создание банка опыта работы. Самореализация педагогов и стимулирование их развития.

    28.

    Формирование пакета нормативных документов, регламентирующих реализацию ФГОС начального общего и основного общего образования.

    В течение года

    Заместитель директора по УВР, Петрова М.А., руководители ШМО

    Оказание помощи учителю в работе при переходе на ФГОС начального общего и основного общего образования.

    29.

    Подбор методических разработок учебных занятий, заданий, диагностических материалов, учебных программ, программ внеурочной деятельности, рекомендаций по использованию различных педагогических технологий согласно ФГОС начального общего и основного общего образования.

    В течение года

    Заместитель директора по УВР, Петрова М.А., руководители ШМО

    Создание банка методических разработок, удовлетворяющих требованиям ФГОС начального общего и основного общего образования.

    2. Работа с кадрами

    2.1. Повышение квалификации

    Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности.

    Планируемый результат: адресная помощь педагогам в повышении квалификации.

    2.1.1. Курсовая система повышения квалификации

    Цель: совершенствование педагогического мастерства педагогических кадров через курсовую систему повышения квалификации

    30.

    Корректировка перспективного плана повышения квалификации

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Руководители ШМО, учителя

    Перспективный план курсовой подготовки.

    31.

    Составление заявок по прохождению курсов.

    В течение

    года

    Педагоги школы,

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Организация прохождения курсов по запросам педагогов.

    32.

    Посещение курсов повышения квалификации, семинаров учителями и администрацией школы.

    По плану

    Педагоги школы

    Организованное прохождение курсов. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

    33.

    Организация работы по планам самообразования (выбор и утверждение тем, написание планов самообразования, работа по темам).

    Сентябрь,

    В течение года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.,

    Руководители ШМО,

    педагоги

    Систематическое повышение педагогами профессионального уровня.

    34.

    Отчёт о работе по темам самообразовани.

    В течение года по графику

    Руководители ШМО,

    педагоги

    Систематическое повышение педагогами профессионального уровня.

    35.

    Подведение итогов курсовой системы повышения квалификации педкадрами за 2018-2019 уч. Год.

    Май 2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Годовой отчёт.

    36.

    Составление списка учителей для прохождения курсовой подготовки в 2019-2020 уч .году.

    Май

    2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Перспективный план курсовой переподготовки на 2019-2020 уч.год.

    37.

    Посещение научно-практических конференций, научно-методических семинаров, уроков творчески работающих учителей.

    В течение

    года

    Педагоги

    Повышение творческой активности и профессионализма педагога.

    2.1.2. Аттестация педагогических работников

    Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников

    38.

    Теоретическая пятиминутка «Требования к подготовке материалов аттестации педагогов».

    Октябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Педагогическая компетентность в вопросах нормативно-правовой базы.

    39.

    Консультации для аттестующихся педагогов «Анализ собственной педагогической деятельности. Портфолио учителя».

    По запросу

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Преодоление затруднений при написании самоанализа деятельности, составление Портфолио.

    40.

    Индивидуальные консультации по заполнению заявлений при прохождении аттестации, размещения материалов на сайте учителя, школы.

    По запросу

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Преодоление затруднений при написании педагогом заявлений.

    41.

    Уточнение списка аттестуемых педагогических работников в 2018/ 2019 учебном году.

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Список аттестуемых педагогических работников в 2018-2019 учебном году.

    42.

    Издание приказов ОУ по аттестации в 2018/2019 учебном году.

    В течение года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    ПРИКАЗЫ

    43.

    Подготовка материалов к аттестации, оформление необходимых документов для прохождения аттестации.

    Согласно

    графику

    Аттестующиеся педагоги,

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Успешная аттестация педагогов.

    44.

    Составление списка педагогических работников, выходящих на аттестацию в следующем учебном году.

    Апрель-май

    2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Список аттестующихся педагогических работников.

    2.2. Работа с молодыми и вновь прибывшими учителями

    Цель: выявить уровень профессиональной компетенции и методической подготовки молодых и вновь прибывших учителей, развитие профессиональных навыков молодых учителей

    45.

    Выбор и назначение наставника.

    Август, 2018г.

    Директор

    ПРИКАЗ

    46.

    Выявление методической компетенции и профессиональных затруднений молодых учителей.

    Сентябрь-

    октябрь

    2018г.

    Зам.директора по

    УВР, ВР

    Оказание методической помощи.

    47.

    Собеседование. Планирование работы на 2018/2019 учебный год.

    Сентябрь 2018г.

    Зам.директора по

    УВР, ВР

    Определение содержания деятельности молодых учителей.

    48.

    Консультация «Работа учителя со школьной документацией».

    Сентябрь 2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей.

    49.

    Собеседование. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность.

    В течение

    года

    Зам.директора по

    УВР, ВР

    Информирование учителей о нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность учителя.

    50.

    Посещение уроков администрацией. Изучение способов проектирования и проведения урока у молодых учителей.

    Октябрь-

    ноябрь

    Апрель-май

    2018/2019

    Зам.директора по

    УВР, ВР

    Оказание методической помощи в организации урока.

    51.

    Анализ результатов посещения уроков.

    Октябрь-

    ноябрь

    Апрель-май

    2018/2019

    Зам.директора по

    УВР, ВР

    Оказание методической помощи в организации урока.

    52.

    Взаимопосещение уроков молодых специалистов и учителей с большим педагогическим опытом.

    Декабрь-март 2018/2019

    Молодые специалисты, учителя школы

    Оказание методической помощи в организации урока.

    53.

    Анкетирование по выявлению затруднений в педагогической деятельности.

    Май

    2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Планирование работы по оказанию методической помощи на следующий учебный год.

    2.3.Обобщение и распространение опыта работы

    Цель: Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения результатов профессиональной деятельности педагогов, повышение творческой активности учителей

    54.

    Пополнение банка данных о профессиональных конкурсах, педагогических чтениях и пр. мероприятиях.

    Сентябрь

    2018г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Своевременное информирование педагогов о конкурсах.

    55.

    Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах:

    - конкурсы профессионального мастерства;

    - Интернет-конкурсы разного уровня.

    В течение

    года

    Учителя,

    руководители ШМО

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Участие в конкурсе педагогов школы, отчёт об участии в конкурсах.

    56.

    Подготовка и участие педагогов школы в научно-практических конференциях разного уровня.

    В течение

    года

    Учителя,

    руководители ШМО

    Выступления, статьи в сборниках материалов конференции.

    57.

    Представление опыта работы учителей на заседаниях ШМО.

    По плану

    Руководители ШМО

    Выработка рекомендаций для внедрения.

    58.

    Организация обмена опытом:

    - открытые уроки учителей (в рамках семинаров, предметных декад, методических декад);

    - распространения результатов профессиональной деятельности в ШМО.

    В течение

    года

    Педагоги школы

    руководители ШМО

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Показ практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению.

    59.

    Организация обмена опытом на муниципальном уровне (заседания РМО, методические семинары).

    В течение года

    Педагоги школы

    Обобщение и распространение результатов профессиональной деятельности педагогов.

    2.4. Методические совещания (по необходимости) при заместителе директора по УВР, директоре.

    60.

    Методическое совещание при директоре с учителями – участниками педагогических конкурсов разного уровня.

    Сентябрь 2018г.

    Директор, Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., учителя - участники педагогических конкурсов разного уровня

    Знакомство с номинациями педагогических конкурсов разного уровня.

    Подготовка материалов для участия в конкурсах.

    61.

    Методическое совещание при директоре по вопросу планирования деятельности ШМО.

    Сентябрь 2018г.

    Директор, Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., руководители ШМО

    - Определение стратегии организации и проведения методической и ОЭР работы в школе;

    - Знакомство с планом методической и ОЭР школы;

    - Вопросы взаимопосещения уроков.

    62.

    Методические оперативные совещания (текущие вопросы).

    В течение года

    Директор, Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., руководители ШМО

    Решение текущих вопросов.

    63.

    Методическое совещание по подготовке к презентации продуктов ОЭР на районном/городском уровн.

    Апрель

    2019г.

    Директор, Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., творческая группа учителей

    Диссеминация опыта по теме ОЭР

    64.

    Методическое совещание «Формирование заявки на учебники, рекомендованные (допущенные) к использованию в образовательном процессе школы в 2019/2020 учебном году».

    Апрель

    2019г.

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., руководители ШМО, заведующая библиотекой

    Оформление заявок на учебники.

    65.

    Методическое совещание «Аудит деятельности каждого педагога за 2018/2019 учебный год».

    Май

    2019г.

    Директор, Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., руководители ШМО

    Определение показателей аудита деятельности каждого педагога за 2018/2019 учебный год.

    2.5. Работа ШМО

    Цель: дальнейшее развитие и совершенствование методического обеспечения и роста профессионального мастерства педагогов

    66.

    Приоритетные задачи ШМО в 2018/2019 учебном году и отражение их в планах школьных методических объединений.

    Август 2018г.

    Руководители ШМО

    План работы ШМО.

    67.

    Выбор темы самообразования.

    Август 2018г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    План работы ШМО.

    Индивидуальный план учителя-предметника.

    68.

    Итоги государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ, ЕГЭ).

    Август 2018г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Протоколы заседаний ШМО.

    69.

    Утверждение ФОС и КИМ по диагностическим контрольным работам 5, 10 классы.

    Август 2018г.

    Руководители ШМО

    План работы ШМО.

    70.

    Взаимопосещение уроков и их анализ.

    Ноябрь, Апрель 2018/2019

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Протоколы заседаний ШМО.

    71.

    Работа над темой самообразования (предварительный отчет)

    Декабрь 2018г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Протоколы заседаний ШМО.

    Индивидуальный план учителя-предметника.

    72.

    Планы по повышению квалификации, переподготовке учителей в 2018/2019 уч.г.

    Август 2018г.

    Руководители ШМО

    План работы ШМО.

    73.

    Дистанционное обучение 10 класс.

    Август 2018г.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    74.

    Аттестация (СЗД) учителей-предметников в 2018/2019 уч. г.

    Август 2018г.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    75.

    Новинки научно-методической литературы.

    Декабрь 2018г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Протоколы заседаний ШМО.

    Индивидуальный план учителя-предметника.

    76.

    Обмен опытом по различным вопросам воспитания и обучения.

    Февраль 2019г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Протоколы заседаний ШМО.

    Индивидуальный план учителя-предметника.

    77.

    Предметные недели/декады.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    78.

    База талантливых/творческих детей, ОВЗ, неуспевающих.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    79.

    Работа с неуспевающими, родителями (законными представителями).

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    Справка.

    80.

    Школьные конкурсы.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    81.

    Районные конкурсы.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    82.

    Диагностика готовности учителей к реализации ООП, АООП, ИОП в 2018/2019 уч.г.

    Введение и реализация ФГОС.

    Август 2018г.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    83.

    ВПР, ГИА-9, ЕГЭ-11.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    84.

    Участие в международных интеллектуальных играх и конкурсах.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    85.

    Проведение школьного тура ВОШ.

    Сентябрь-Октябрь 2018г.

    Руководители ШМО, учителя-предметники

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    86.

    Результативность деятельности ШМО.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    87.

    Работа с молодыми учителями.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    88.

    Этапы реализации:

    -Программа развития МБОУ СОШ № 50 на 2018/2023гг.;

    - Программа Преемственности;

    - КВСОКО;

    - Профессиональный стандарт Педагога.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    89.

    МТБ

    В течение учебного года

    Руководители ШМО

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    90.

    Локальная документация, сайт школы.

    В течение учебного года

    Руководители ШМО

    Планы работы ШМО.

    Протоколы заседаний ШМО.

    3. Инновационная, научно-исследовательская деятельность, опытно-экспериментальная работа.

    Цель: освоение и внедрение новых педагогических технологий

    91.

    Проведение оценивания и экспертизы стратегических документов (учебный план, образовательная программа, Программа развития, Программа Преемственности, Дорожная карта по внедрению Профессионального стандарта педагога).

    По мере необходимости

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Рецензия

    92.

    Реализация 1 этапа Программы развития школы на 2018/2023гг.

    В течение учебного года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Программа развития школы на 2018/2023гг.

    93.

    Участие в выставке-ярмарке инновационных проектов.

    В течение учебного года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Сертификат участия, дипломы.

    94.

    Реализация Программы Преемственности.

    В течение учебного года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А., Капустина Ю.С.

    Программа Преемственности.

    95.

    КВСОКО: реализация 1 этапа.

    В течение учебного года

    Зам. дир. по УВР

    Черных Л.И.

    Программа КВСОКО.

    96.

    Дистанционное обучение: пилотный проект.

    В течение учебного года

    Зам. дир. по УВР

    Петрова М.А.

    Аналитическая справка.

    4. Предметные недели

    Цель: развитие интересов и креативности учащихся, творческого потенциала педагогов, развитие интереса к образовательным дисциплинам, мотивация к обучению.

    97.

    Недели/декады русского языка и литературы.

    В течении учебного года

    Нюшкова В.Ф.

    Активизация познавательных интересов и творческой активности учащихся.

    Развитие творческого потенциала учителя.

    98.

    Неделя/декада английского языка.

    Декабрь 2018г.

    Рутковская В.Ф.

    99.

    Неделя/декада математики, физики, информатики и ИКТ.

    Январь 2019г.

    Иордан И.И.

    100.

    Неделя/декада истории и обществознания

    Февраль 2019г.

    Белая Е.А.

    101.

    Неделя/декада естественных наук.

    Март 2019г.

    Морозова Т.В.

    102.

    Неделя/декада искусства, технологии, музыки

    Май 2019г.

    Хасанова О.Д.

    103.

    Неделя/декада физической культуры и ОБЖ.

    В течении учебного года

    Рахманов А.П.

    104.

    Неделя/декада психологии, социальной работы.

    Апрель 2019г.

    Пойманова Е.В.,

    Силова Т.В.

    5. Информатизация образовательного процесса

    Цель: внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, расширение информационного пространства

    105.

    Организация работы по обновлению школьного сайта.

    Сентябрь – Май 2018/2019

    Шамота М.А.,

    Руководители ШМО,

    администрация

    Расширение информационного пространства.

    106.

    Оптимальное использование компьютерных кабинетов.

    В течение года

    зам.директора по УВР,

    педагоги

    Реализация Программы развития ОУ, Программы Преемственности, Дистанционного обучения, Профильного обучения, КВСОКО.

    107.

    Использование ИКТ при проведении элективных занятий, родительских собраний.

    В течение года

    зам.директора по УВР, учителя-предметники

    Расширение информационного пространства.

    108.

    Создание собственных презентаций, медиауроков, их проведение.

    Сентябрь – Май 2018/2019

    Педагоги

    Целенаправленная работа по совершенствованию методов и форм проведения урока.

    109.

    Работа в системе «Электронный дневник», «Электронный документооборот».

    В течение года

    Зам. дир. УВР,

    Петрова М.А.

    Выполнение регламента использования системы «Электронный дневник», «Электронный документооборот».

    110.

    Реализация ДО.

    В течение года

    Зам. дир. УВР,

    Петрова М.А.

    Повышение уровня эффективности учебной деятельности учащихся в условиях сетевой формы реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    6. Работа с одаренными, талантливыми/творческими детьми.

    Цель: выявление талантливых детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию

    111.

    Определение контингента и составление плана работы по организации исследовательской деятельности с учащимися.

    Сентябрь

    2018г.

    Руководитель НОУ,

    учителя-предметники

    Организация исследовательской деятельности, проведение научно-практической конференции.

    112.

    Школьная научно-практическая конференция учащихся.

    Март 2019г.

    Учителя-предметники,

    Руководитель НОУ

    Выявление и поддержка одаренных детей.

    113.

    Участие учащихся в районных конференциях, конкурсе исследовательских работ.

    В течение года

    Учителя-предметники,

    Руководитель НОУ, Зам.дир ВР

    Уровень владения навыками исследовательской деятельности.

    114.

    Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады.

    Октябрь

    2018г.

    Руководитель НОУ

    Выявление и поддержка одаренных детей.

    115.

    Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

    Ноябрь 2018г.

    Руководитель НОУ, руководители ШМО

    Определение участников районных олимпиад.

    116.

    Участие учащихся в конкурсах различного уровня.

    В течение года

    Руководитель НОУ,

    Зам.дир. ВР

    Выявление и поддержка одаренных детей.

    7. Реализация ФГОС в начальной, основной школе.

    Цель: профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников.

    117.

    Изучение нормативно-правовых документов по введению ФГОС НОО, ООО, ОВЗ

    В течение года

    зам. директора по УВР

    руководители ШМО

    Оказание методической помощи.

    118.

    Практико-ориентированный семинар по теме:

    «Контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся в соответствии с ФГОС».

    Октябрь

    2018г.

    Педагоги

    Распространение опыта работы школы.

    119.

    Организация публичного отчёта о введении ФГОС через школьный сайт.

    В течение года

    Зам. дир УВР,

    Зам. дир ВР

    Распространение опыта работы школы.

    8. Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность

    Цель: совершенствование непрерывного процесса диагностики труда учителя.

    8.1. Мониторинг Процессов

    120.

    Обновление и разработка локальных актов ОУ.

    Сентябрь,

    по мере необходимости

    Зам. дир. УВР, ВР

    Соответствие локальных актов школы изменениям законодательства РФ.

    121.

    Проведение экспертизы авторских разработок:

    ­ рабочих программ учителей­предметников;

    ­ нормативных документов (положений);

    ­ полноты и качества реализации инновационных технологий;

    ­ научно­методического обеспечения вариативной части учебного плана;

    ­ анализов педагогической деятельности в ходе аттестации педагогов.

    В течение года

    Зам. дир УВР

    Соответствие нормативных документов и  методических материалов в соответствии с требованиями.

    122.

    Проведение самообследования качества образовательных услуг и публикация материалов о развитии школы на сайте школы и др.

    Август

    2018г.

    Администрация

    Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МБОУ СОШ № 50.

    123.

    Мониторинг реализации основных направлений развития в школе.

    Январь, май

    Зам. дир. УВР, ВР

    Анализ Программы развития.

    124.

    Мониторинг и корректировка ресурсного обеспечения инновационных процессов в школе.

    Январь, май

    Зам. дир. УВР, ВР

    Анализ инновационной деятельности, ОЭР.

    125.

    Мониторинг независимой оценки качества знаний.

    Май-июнь

    Зам. дир. УВР, ВР

    Показатели соответствия внутренней оценки качества обученности внешней экспертизе.

    126.

    Выявление трудностей и лучшего опыта в работе учителя.

    В течение года

    Руководители ШМО

    Диагностические карты по изучению трудностей и лучшего опыта в работе учителей.

    127.

    Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС основного общего образования.

    В течении года

    Руководители ШМО

    Рекомендации для составления и реализации индивидуального плана профессионального развития учителя на 2018/2019 учебный год.

    128.

    Создание банка данных по результатам деятельности педагогов над темой самообразования.

    В течение года

    Руководители ШМО

    Ведение мониторинга.

    8.2. Публичный отчет методических объединений учителей-предметников, классных руководителей.

    Цель: анализ образовательных результатов деятельности ШМО, презентация передового педагогического опыта

    129.

    ШМО физико-математического образования, информатики и ИКТ.

    Июнь 2019г.

    Заместитель директора по УВР, ВР, руководители ШМО

    Анализ образовательного процесса в школе и его результатов, презентация передового педагогического опыта

    130.

    ШМО филологического образования

    131

    ШМО общественно-научного образования.

    132.

    ШМО естественнонаучного образования.

    133.

    ШМО физической культуры и ОБЖ.

    134.

    ШМО иностранных языков.

    135.

    ШМО художественно-эстетического образования.

    136.

    ШМО начального образования.

    137.

    ШМО классных руководителей.

    Заместитель директора по УВР                                                                                                        М.А. Петрова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы МО учителей иностранного языка МБОУ "СОШ №4" на 2013-2014 учебный год

    План работы МО учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год...

    План работы музея МБОУ СОШ №14 на 2014 – 2015 учебный год

    В данном документе подробно описан план работы школьного музея на 2014-2015 год, а также работа "Совета Музея""...

    План работы МО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №4 на 2014-2015 учебный год

    Материал для руководителя МО Гуманитарного цикла....

    План воспитательной работы МБОУ СОШ №45 на 2014-2015 учебный год

    План воспитательной работы для 8го класса МБОУ СОШ №45 на 2014-2015 учебный год...

    Межведомственный план взаимодействия субъектов системы профилактики с МБОУ "СОШ № 39" на 2014-2015 учебный год.

    Для оказания помощи несовершеннолетним и их семьям социальный педагог тесно сотрудничает со специалистами субъектов системы профилактики (ОДН, КДН, медицинское учреждение). Проблемы неблагополучной се...

    План научно-методической работы в МАОУ "Гимназия №1" на 2014-2015 учебный год

    Основная цель научно-методической работы - создание организационно-педагогических, научно-методических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих каждому обучающемуся качественное образование и...

    План МО учителей математики МАОУ СОШ №37 на 2018-2019 уч год

    Анализработы МО учителей математического цикла за 2017 – 2018 учебный год.В 2017 – 2018 учебном году коллектив школы работал над темой «Развитие профессиональной компетентности педаг...