Краткая характеристика школы
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таштыпская средняя общеобразовательная школа – интернат №1 им. Л.А.Третьяковой».
Открыта в 1883 году.
Директор школы - Карпова Надежда Владимировна.
В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ: Основной образовательной программы дошкольного образования, Основных общеобразовательной программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также реализовывались образовательные программы дополнительного образования детей, дополнительная общеразвивающая программа кадетского класса и программа профессионального обучения.
Система управления Школой:
1. Общее собрание работников.
2. Педагогический совет.
3.Совет школы.
4. Совет старшеклассников.
Условия обучения в Школе:
В Школе обучается 606 человек, есть структурное подразделение - пришкольный интернат, в котором проживает 20 учащихся из 6-ти поселений Таштыпского района.
Учебные занятия проводятся в две смены.
Режим работы Школы: шестидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу – работают внеурочные и элективные курсы, кружки, спортивные секции. В которых занимается 85 % обучающихся.
На конец 2017–2018 учебного года дополнительное образование представлено 20 кружками и секциями на бюджетной основе.
Школа расположена в типовом 3-х этажном здании. Проектная вместимость 900 чел. Имеется:
–учебные кабинеты – 37, 2 компьютерных класса; 2 мастерские- обслуживающего и технического труда; спортивный зал , актовый зал, спортивная площадка, автодром, кабинет профподготовки , библиотека с читальным залом, танцкласс, столовая (120 посадочных мест); медицинский и прививочный кабинеты, кабинет логопеда, кабинет психолога и комната релаксации, учительская, методический кабинет, гараж. Автобус для осуществления подвоза обучающихся.
Кадровый состав Школы:
Всего в Школе работают 69 педагогических работников, из них 46– учителей, 37 имеют первую и высшую категорию.
Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:
Заслуженный учитель Республики Хакасия -1 работник
Почетный работник общего образования РФ – 6 работников.
Почетная грамота Министерства образования РФ – 3 работника.
Почетный работник Таштыпского района – 1работник.
Отличник народного просвещения – 1 работник.
Методическая тема: междисциплинарные программы, как один из факторов повышения образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая характеристика основных типов чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их последствий. Основные причины техногенных аварий и катастроф.
Любая авария, прежде чем разрастись до масштабов катастрофы или ЧС, проходит несколько стадий вызревания под воздействием неблагоприятных социальных, технических или прир...

Краткая характеристика речи детей (старшая группа)
Ста Словарь. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500—3000. В активном словаре появляются обобщающие слова, дети правильно называют широкий круг предметов и явлений окружающей дейс...

Краткая характеристика компетентностно-ориентированных технологий
В статье приведены примеры компетентностно – ориентированных инновационных образовательных технологий для организации учебной работы с обучающимися, с которыми преподаватели смогут не только ознакомит...

Проверочная работа №1 Тема: Производственные аварии и катастрофы. Краткая характеристика ЧС техногенного характера и основные причины техногенных аварий.
Цель проверочной работы - закрепление и изученных понятий по теме ЧС техногенногот характера....
краткая характеристика деятельности преподавателя Рубан Т.П.
размещенный материал будет кратно описывать осноыные направления деятельности преподаыателя, раскрывать его педагогический и творческий потенциал....
Обзор и краткая характеристика цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) рекомендованных к использованию в обучении математике в средней и старшей школе.
Спектр современных ЦОР по математике достаточно широк. Все они имеют определенные возможности, собственные достоинства и недостатки. При выборе ЦОР для организации урока или внеурочной деятельности уч...

