краткая характеристика деятельности преподавателя Рубан Т.П.
материал на тему
размещенный материал будет кратно описывать осноыные направления деятельности преподаыателя, раскрывать его педагогический и творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 5.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности учителя
Я, Рубан Татьяна Павловна, являюсь учителем истории, обществознания, ОПК, кубановедения МБОУ СОШ № 1г. Абинска Абинского района муниципального района с 2011 года.
Общий трудовой стаж 12 лет.
Общий педагогический стаж 10 лет.
В настоящее время тематика моей педагогической деятельности: «Развитие духовно-нравственных качеств учащихся через изучение истории и культуры своей страны".
В связи с этим прошла обучение на курсах повышения квалификации ГБОУ Краснодарского края ККИДППО "Модернизация историко-обществоведческого образования".А также получила сертификат и удостоверениепо ГБОУ Краснодарского края ККИДППО пообразовательной программе Методики ии педагогические технологии курса "основы религиозных культур и светской этики". Являюсь участником семинара по теме 2основы духовно-нравственной культуры народов россии-новая предметная область начальной и основной школы"(Сертификат). Получила свидетельства учачтника зонального семинара "Поезда творческий идей2 в 2013, 2014 годах. Зимой 2015 года посетила XXIII Образовательные чтения в г. Москва.Преподаю модуль ОПК в курсе ОРКСЭ в начальной школе, предмет ОПК в 6-7 классах среднего звена, историю, обществохнание, кубановедение в средне в среднем и старшем звене. Работаю по программам УМК, под утвержденной Министерством образования РФ (2004 г.).
В свете требований современного общества перед учителем ставится цель воспитать выпускника, способного к участию в межкультурной коммуникации, то есть толерантного, открытого, готового к общению и обладающего достаточным багажом знаний, умений и навыков. Стремление реализовать данную цель через решение конкретных задач каждого урока наряду с повышением эффективности и качества преподавания, благодаря освоению и применению современных технологий и методик, считаю в своей работе главным.
В своей работе, использую знания педагогики и психологии, стараюсь выбирать наиболее рациональные методы, приемы и формы работы на уроке. В процессе обучения предмету и в воспитательной работе наряду с традиционной технологией использую современные образовательные технологии:
- личностно-ориентированное развивающее обучение;
- здоровьесберегающие технологии;
- современные информационно-коммуникационные технологии;
- проектные технологии;
- игровые.
Личностно ориентированный подход проявляется в создании на уроках атмосферы, благоприятной для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ученика, с учетом его потребностей, склонностей и интересов, психолого-возрастных и социальных особенностей. Стараюсь, чтобы учащиеся чувствовали себя на уроке комфортно, включались в общение с учителем и одноклассниками, не боясь делать ошибки. Учебно-воспитательный процесс пытаюсь выстраивать с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Уроки планирую так, чтобы во время выполнения каждого задания ученик совершал несколько умственных операций и включал различные виды деятельности. Предлагаю ученикам различные задания и вопросы, выполнение которых требует знаний и настойчивости. Уделяю большое внимание формированию мотивов учения, для чего использую интернет и практический материал, это даёт возможность ученикам на уроках увидеть его практическое применение.
Невозможно представить современный урок без применения информационно-коммуникационных технологий. Для того чтобы компетентно использовать их на своих уроках, я самостоятельно освоила программы Microsoft Office, включая Word, Excel, Power Point, а так же программы Photo Shop, могу работать с сетью Интернета. Использую свои знания для создания презентаций для уроков и для воспитательных мероприятий. Особенно эффективным считаю сочетание информационно-коммуникационных и проектно–исследовательских технологий. Опытом их применения с удовольствием делюсь с коллегами на методических объединениях, конференциях разного уровня. В 2014– 2015уч.году была руководителем двух проектов на секциях "праовведение" и "Экономика". учащиеся заняли 1 и 2 места на мунмцмпальном уровне, и соответственно-лауреатами и призерами -стали на зональном уровне.
Личностно ориентированный подход к обучению наилучшим образом реализуется в использовании методов проектно-исследовательской технологии.
Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. В 2012 году работы учащейся 8 класса Виктории Коробчук и 9 класса-Костиной Альбины вощли в сбоник посвященный международному конкурсу эссе "Россия и Болгария-истоик многовековой дружбы" посвященному 1350летию начала русско-турецкой войны 18877-1878 гг. Обе учащиеся награждены дипломами. Таким образом, обобщая все вышесказанное, я как учитель решаю следующие задачи:
1. Воспитание у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе.
2. Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной).
3. Формирование навыков исследований, самостоятельного поиска, отбора и анализа необходимой информации.
4. Развитие умения взаимодействия с окружающими людьми, владения различными социальными ролями, навыков работы в группе.
5. Внедрение в педагогическую деятельность элементов исследовательской работы для повышения качества образования и интереса к предметам.
6. Использование эффективных современных педагогических технологий.
7. Развитие мотивации учащихся к предметам, учебной деятельности.
8. Развитие коммуникативной культуры у учащихся.
В школе постоянно идет процесс обновления образования. Появляются новые педагогические идеи и технологии, поэтому ставлю перед собой задачу: не стоять на месте, всегда искать и находить новые эффективные методы работы, изучать все новое и применять в своей практике. И, конечно же, продолжу развитие применений проектных и игровых технологий, работу с одаренными детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая характеристика основных типов чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их последствий. Основные причины техногенных аварий и катастроф.
Любая авария, прежде чем разрастись до масштабов катастрофы или ЧС, проходит несколько стадий вызревания под воздействием неблагоприятных социальных, технических или прир...
краткая характеристика учащихся
Краткая характеристика учащихся выпускного класса....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-404011-1488731257.jpg)
Краткая характеристика речи детей (старшая группа)
Ста Словарь. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500—3000. В активном словаре появляются обобщающие слова, дети правильно называют широкий круг предметов и явлений окружающей дейс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/12/picture-331710-1384268362.jpg)
Краткая характеристика компетентностно-ориентированных технологий
В статье приведены примеры компетентностно – ориентированных инновационных образовательных технологий для организации учебной работы с обучающимися, с которыми преподаватели смогут не только ознакомит...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-142464-1352903773.jpg)
Проверочная работа №1 Тема: Производственные аварии и катастрофы. Краткая характеристика ЧС техногенного характера и основные причины техногенных аварий.
Цель проверочной работы - закрепление и изученных понятий по теме ЧС техногенногот характера....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/16/picture-419525-1534421753.jpg)
Современные образовательные технологии, их краткая характеристика
Характеристика некоторых образовательных современных технологий...