Защита профильного обучения 2018-2019 учебного года
презентация к уроку (10 класс)

Ооржак Солангы Сергеевна
•Построения примерного недельного учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента. Это означает, что учебные предметы выбраны для изучения обучающимися на базовом и на профильном уровне.
•Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание» и «Естествознание».                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskiy.pptx602.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны – Героя Социалистического труда 668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Юбилейная, 14 тел/факс 8-394-332-10-58 tyva _ school _112@ mail . ru ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ: технологический Подготовила: замдиректора по УВР Чапчын С.С. г. Ак-Довурак-2019г.

Слайд 2

1. Учебный план Построения примерного недельного учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента. Это означает, что учебные предметы выбраны для изучения обучающимися на базовом и на профильном уровне. Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание» и «Естествознание».

Слайд 3

1. Учебный план Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

Слайд 4

Технологический профиль реализуется в: 10 «б» классе в соответствии с требованиями ФГОС СОО с изучением родного (тувинского) языка наряду с преподаванием на русском языке

Слайд 5

Кадровый состав Предмет ФИО учителя по профилю Квалификационная категория Педагогический стаж Физика Монгуш Рона Григорьевна Высшая 24 Информатика и ИКТ Хомушку Айдын Алдын-оолович Первая 6 Математика Кужугет Чинчи Монгун-ооловна Высшая 12 Черчение Ооржак Айлаана Алексеевна Высшая 13 « Индивидуальный проект» Кужугет Чинчи Монгун-ооловна Высшая 12

Слайд 6

2. Количество отводимых часов для профильных предметов Учебный предмет Уровень Количество часов Информатика и ИКТ Профиль 3/105 Алгебра, геометрия Профиль 6/210 Физика Профиль 5/170 Астрономия Базовый 0,5 «Основы математической логики» Элективный курс 1 «Подготовка к ЕГЭ математике профильная » Элективный курс 1 «Программирование и другие вопросы ЕГЭ» Элективный курс 1 Черчение и графика ФК 0,5

Слайд 7

2. Количество отводимых часов внеурочной деятельности Направление Вид деятельности Кол-во часов Спортивно-оздоровительное Я сдам ГТО 1 Общеинтеллектуальное Ментальная арифметика Шахматы Финансовая граммонтность Программиррвание роботов 1 1 1 1 Общекультурное Семейная психология. Этика Правовое воспитание 1 Профильное Информационая сфера Производственная сфера 1 1

Слайд 8

3.Наличие УМК Предмет УМК Краткий анализ эффективности Математика А.Н. Колмогоров АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА для 10-11 классов Учебник 10-11 классов Колмогорова, Абрамова, Дудницына и др. отличается высоким научным уровнем. Основные теоретические положения иллюстрированы конкретными примерами. Все пункты содержат примеры решения типичных задач, задач повышенной трудности. Вопросы – задачи на повторение позволят проконтролировать свои знания, могут быть использованы при итоговом опросе или зачете.

Слайд 10

3.Наличие УМК Предмет УМК Краткий анализ эффективности Информатика Информатика и ИКТ: 10-11 классы: Профильный уровень. В 2ч. Фиошин М.Е. Рессин А.А. В ходе изучения курса информатики у учеников сформируются представления об информационных процессах, разовьется алгоритмическое мышление, пройдет знакомство с современными технологиями. В учебниках рассмотрены в первую очередь общие понятия и принципы, которые можно применять для любой технической базы: понятия алгоритма и информационной модели, принципы обработки текстов, кодирования, построения таблиц и баз данных, основы работы Интернета. Пособия ориентированы на активную работу школьников, ребятам предлагается широкий спектр заданий от самых простых вопросов до творческих проектов. Электронные приложения включают дополнительный материал, видеоуроки , задания для самостоятельной и групповой работы.

Слайд 11

Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.

Слайд 12

4. Эффективность выбора профильных предметов

Слайд 13

4. Эффективность выбора профильных предметов

Слайд 14

5. Профориентационная работа Профориентационная работа в школе ведётся параллельно и взаимосвязано по трём направлениям. 1. Психологическая помощь (осуществляет педагог- психолог) задачами которой являются: Проведение психологической профдиагностики . Формирование первичных представлений о самом себе, установка на самопознание и самооценку. Оказание помощи в осознании собственных мотивов выбора профессии: беседы психолога, «Кто нужен современному рынку труда?», «Престижные профессии 21 века», «Что сделаю я для людей». Активизация собственных ресурсов через нетрадиционные формы обучения профориентационные игры: «Мы играем в журналистов», «День самоуправления», « Я-вожатый » и др. Работа с родителями- информационно-разъяснительные беседы: «Азбука профессий», «Лучшие ВУЗы города», «Выбираем профессию».

Слайд 15

5. Профориентационная работа II . Практическое знакомство с миром профессий ( Зам. директора по ВР ) Знакомство с типологией профессий и стратегией их выбора, «плюсы и минусы», противопоказания и требования к специалисту. Беседы о классификации по типам: « Человек-техника, человек-природа, человек-человек, человек – знак, человек- художественный образ». Включение подростков в активную «пробу сил», в процессе обучения трудовым навыкам. (заключение договора с ЦЗН, с Ак-Довуракским горным техникумом ) Проведение экскурсий по производственным организациям (комбинат « Туваасбест » и другие

Слайд 16

5. Профориентационная работа III . Диагностика профессиональных наклонностейосуществляется через раннюю профилизацию учащихся 7-8 классов. Формирование классов происходит с учетом интереса, склонностей учащихся. ( Зам. директора по УВР) Работа по профориентации является системной, т.е. в ней участвуют все, кто так или иначе работает с детьми, а именно: администрация школы, педагоги, школьный врач, школьный психолог, социальный педагог и сами учащиеся, родители. Дважды в год проводятся месячники профориентационной работы (октябрь, март), в рамках которых реализуются программы исследований по выявлению профессиональных предпочтений, диагностики профессиональных намерений и интересов учащихся 7,9,11-х классов. Организуются круглые столы для родителей, учащихся, встречи с выпускниками ВУЗов.

Слайд 17

5. Профориентационная работа

Слайд 18

6. Предварительный выбор предметов для сдачи ГИА 2019-2020уч.год Название предметов Всего учащихся Количество выбравших % выбора предметов Физика 17 17 100 Информатика 17 17 100 Матем (П) 17 17 100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обществознанию для 10-11 класса профильный уровень 2018-2019 год.

программа по обществознанию для 10-11 класса профильный уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха I года обучения2018-2019 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха II года обучения 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха  II года обучения 2018-2019 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха III года обучения 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха III года обучения 2018-2019 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха IV года обучения 2018-2019 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе детей имеющих нарушение слуха IV года обучения 2018-2019 учебный год...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очная форма обучения) 2018 - 2019 учебный год

Комплект материалов для проведения дифференцированного зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очная форма обучения)...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заочная форма обучения) 2018 - 2019 учебный год

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заоч...