Главные вкладки

    Справка по итогам олимпиады по технологии 2020-2021 уч.год
    материал

    Справка по итогам                                                                           

    проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

    по технологии (девочки)

    среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск

    2020-2021 учебный год

     

    Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  20 октября 2020 года.

    В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

               

    Общее количество участников: 14 человек.

     

    Количественные данные

    по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников 

     городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

    (Технология)

     

    № п/п

     

    предмет

    Результаты

    Количество участников по классам

     

     

     

    Итого

    кол-во

    участников

    кол-во победителей

    кол-во призеров

    5кл.

    6кл.

    7кл.

    8кл.

    9кл.

    10кл.

    11кл.

    1

    Технология

    7

        2

      5

    3

    5

    3

    3

    -

    -

    -

    14

     

                Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

     

    Основными целями и задачами олимпиады  по технологии являются:

     

    • актуализация знаний по технологии;
    • пробуждение интереса к ее аспектам;
    • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
    • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
    • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
    •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

     

     

    При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

               

     

    Первый этап олимпиады включал следующие задания:

     

    5 класс Максимальный балл - 15

     

    1-3 задание. Выберите правильный ответ.

    4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения

    5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ

    7 задание. Закончите предложение.

    8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.

    9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.

    10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ

    15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука,  для работы на кухни.

     

    6-7 класс Максимальный балл -25

     

    1-4 задание. Выберите правильный ответ

    5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».

    6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.

    7-8 задание. Выберите правильные ответы:

    9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.

    10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.

    11. Установите  соответствие между дефектом и причиной неполадки,  впишите в таблицу

    12. Решите задачу.

    13 -14 задание. Выберите правильный ответ.

    15. Творческое задание

     

    8-9 класс  Максимальный балл - 25

     

    1-2 задания. Вставьте в текст  пропущенные слова.

    3 задание. Решите и запишите решение и ответ.

    4 задание. Отметить правильный вопрос.

    5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.

    10. Творческое задание.

     

    К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

     

    В олимпиадной работе проверяются:

    - общие знания участников по предмету;

    - способности участников на основе его анализа;

    - уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

     

     

    Выводы и предложения:

    Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:

     в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.

    Анализ ошибок,   допускаемых при  выполнении заданий  показывает следующее:

    - учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;

    - не все могут вставлять пропущенные слова в текст.

     

    Рекомендации:

    С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

     

     

     

     

    Справка рассмотрена на заседании МО

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Справка по итогам                                                                          

    проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

    по технологии (девочки)

    среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о. Саранск

    2020-2021 учебный год

    Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  20 октября 2020 года.

    В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

            

    Общее количество участников: 14 человек.

    Количественные данные

    по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников  

     городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

    (Технология)

    № п/п

    предмет

    Результаты

    Количество участников по классам

    Итого

    кол-во

    участников

    кол-во победителей

    кол-во призеров

    5кл.

    6кл.

    7кл.

    8кл.

    9кл.

    10кл.

    11кл.

    1

    Технология

    7

        2

      5

    3

    5

    3

    3

    -

    -

    -

    14

            Для проведения олимпиады по технологии в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

    Основными целями и задачами олимпиады  по технологии являются:

    • актуализация знаний по технологии;
    • пробуждение интереса к ее аспектам;
    • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
    • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
    • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
    •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

    При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

             

    Первый этап олимпиады включал следующие задания:

    5 класс Максимальный балл - 15

    1-3 задание. Выберите правильный ответ.

    4 задание. Перечислите волокна растительного происхождения

    5-6 задание. Отметьте знаком + правильный ответ

    7 задание. Закончите предложение.

    8 задание. Перечислите электробытовые приборы для кухни.

    9 задание. Вспомните и запишите 3 пословицы о труде.

    10-14 задания. Отметьте знаком + правильный ответ

    15 творческое задание. Нарисовать эскиз фартука,  для работы на кухни.

    6-7 класс Максимальный балл -25

    1-4 задание. Выберите правильный ответ

    5. Вставьте в текст, пропущенное название овоща, который теперь считается «вторым хлебом».

    6. Назовите 3 блюда, для приготовления которых используется этот овощ.

    7-8 задание. Выберите правильные ответы:

    9. Вставьте в текст стихотворения А. Cолодовникова название растения, используемого для производства волокна.

    10. Выберите знаки ухода за одеждой из ткани, изготовленной из этого волокна.

    11. Установите  соответствие между дефектом и причиной неполадки,  впишите в таблицу

    12. Решите задачу.

    13 -14 задание. Выберите правильный ответ.

    15. Творческое задание

    8-9 класс  Максимальный балл - 25

    1-2 задания. Вставьте в текст  пропущенные слова.

    3 задание. Решите и запишите решение и ответ.

    4 задание. Отметить правильный вопрос.

    5- 9 задание. Решите Запишите решение и ответ.

    10. Творческое задание.

    К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

    В олимпиадной работе проверяются:

    - общие знания участников по предмету;

    - способности участников на основе его анализа;

    - уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

    Выводы и предложения:

    Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы:

     в целом участники олимпиады справились с предоставленными заданиями.

    Анализ ошибок,   допускаемых при  выполнении заданий  показывает следующее:

    - учащиеся не всегда верно отвечали на тестовые задания;

    - не все могут вставлять пропущенные слова в текст.

    Рекомендации:

    С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

     

    Справка рассмотрена на заседании МО



    Предварительный просмотр:

    Справка по итогам                                                                          

    проведения школьного тура Всероссийской олимпиады  школьников

    по искусству

    среди учащихся  5-11 классов МОУ «СОШ №13» г.о.Саранск

    2020-2021 учебный год

    Школьный тур олимпиады по искусству проходил на базе МОУ «СОШ № 13»  13 октября 2020 года.

    В данном туре олимпиады приняли участие учащиеся  5-11 классов, из которых были определены победители и призеры (согласно рейтингу).

            

    Общее количество участников: 18 человек.

    Количественные данные

    по школьному  этапу Всероссийской олимпиады школьников  

     городского округа Саранск  2020-2021 учебного года

    (Искусство)

    № п/п

    предмет

    Результаты

    Количество участников по классам

    Итого

    кол-во

    участников

    кол-во победителей

    кол-во призеров

    5кл.

    6кл.

    7кл.

    8кл.

    9кл.

    10кл.

    11кл.

    1

    Искусство

    5

     6

     7

    3

    9

    2

    -

    2

    -

    2

    18

            Для проведения олимпиады по искусству в МОУ «СОШ № 13» были подготовлены аудитории и рабочие места для участников олимпиады каждой возрастной параллели, обеспечивающие разные условия работы и соответствующие санитарным нормам и требованиям; для выполнения заданий каждому участнику предоставлялся отдельный рабочий стол.

    Основными целями и задачами олимпиады  по искусству являются:

    • актуализация знаний по музыке, изобразительному искусству ,мировой художественной культуре;
    • пробуждение интереса к ее аспектам;
    • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, человеку и собственному творчеству;
    • пробуждение интереса к социализации творческих инициатив (социокультурная адаптация школьников);
    • выявление необходимых условий для удовлетворения познавательных и творческих устремлений обучающихся;
    •  создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

    При выполнении задания учащиеся были поставлены в равные условия. Они работали в одно и тоже время с одинаковым по объему и сложности материалом. Процедура проведения олимпиады строго регламентирована: на выполнение каждого вида олимпиады отводилось  определенное количество времени.

             

    Первый этап олимпиады включал следующие задания:

    5-6 классы (музыка)  - Максимальный балл 17 б

    Задание 1 Прослушав музыкальную композицию, расставь правильную очерёдность.

     Задание 2 -3 задания  Выбрать верный вариант ответа

    Задание 4. Подобрать к изображениям композиторов их ФИ

    Задание 5. По биографии определить ФИ композитора

     

    6 класс (изо)  - Максимальный балл – 66 б

    1. Укажи в таблице по 3 различных наименования художественных материалов
    2. Задай соответствие стрелками.
    3. Какое слово является лишним в ряду?
    4. Подчеркни правильный ответ.
    5. Расшифруй слова так, чтобы новые слова относились к сфере изобразительного искусства.
    6. Определи картины И.Левитана по фрагментам.  Укажи их названия.
    7. Вставь в текст пропущенные слова.
    8. Задай соответствие стрелками.
    9. Определи жанр картин.
    10. Определи автора и название картины.
    11. Определи автора и название картины по описанию.
    12. Задай соответствие стрелками.
    13. Рассмотри на рисунке распределение света и тени и укажи их названия.
    14. Укажи вид портрета.

    7 класс (изо) – Максимальный балл 70 б

    1. Выбрать правильный ответ

    2.  Ответить на вопросы

    3. Выбрать верный вариант ответа

    4.  Найдите 7 предметов художника.

    5. Какие из видов искусств не являются изобразительными? 

    6 -8. Выбрать правильный вариант ответа

    9. Разгадать кроссворд

    10. Ответить на вопросы

    9 класс (искусство) – Максимальный балл -146  б

    Задание 1. Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.

    -Расшифруйте написанные слова. Впишите их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения.

    -Кратко поясните в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом.

    -Напишите, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия.

    Задание 2.Прочитайте текст.

    -Определите автора и название произведения.

    -Напишите автора и название произведения изобразительного искусства, по мотивам которого написан этот текст.

    -Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

    Задание 3. Определите художественное полотно по фрагменту.

    Задание 4. В таблице перепутаны изображения и их определения: Соотнесите изображения зданий со стилем..

    Задание 5. В таблице перепутаны произведения живописи и направления, к которым они относятся: Соотнесите произведение с направлением, к которому оно относится

    11 класс (мхк) – Максимальный балл 228 б

    Задание 1. Даны 3 изображения памятников искусства. Напишите:

    - авторов и названия произведений искусства,

    - к какой стране или культуре они относятся,

    - время их создания,

    - их местонахождение в настоящее время.

    Задание 2. Рассмотрите репродукцию.

    - Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.

    - Напишите не менее 15 определений или содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания представленного образа.

    - Назовите три известных произведения этого же автора.

    Задание 3. Познакомьтесь с приметами произведения искусства, приведенными в тексте.

    - Определите произведение, о котором говорится в тексте.

    - Выделите в тексте черты образа, которые помогают вам найти ответ

    - Укажите вид искусства, к которому оно принадлежит.

    - К культуре какого народа, какой страны произведение принадлежит?

    - Укажите время, когда оно было создано.

    - Укажите место его нахождения.

    Задание 4. Определите художественное полотно по фрагментам.

    Задание 5. Даны 10 понятий и 9 определений. Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие цифры в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию.

    Задание 6.  Перед Вами 10 архитектурных произведений.

    - Расположите их в хронологическом порядке. Напишите название работы, если возможно – ее местоположение, автора, стиль или эпоху, время создания.

    - Предложите принципы классификации (не более 5), объясните принцип группировки. Ответы запишите в таблицы.

    К муниципальному этапу олимпиады были допущены обучающиеся, набравшие в первом туре более 50% от общего числа баллов.

    В олимпиадной работе проверяются:

    - общие знания участников по предмету;

    - способности участников эмоционально воспринимать и передавать свое восприятие произведения на основе его анализа;

    - уровень развития исследовательской и творческой компетенций;

    - искусствоведческие способности.

    Выводы и предложения:

    Проанализировав результаты олимпиады можно сделать следующие выводы: в целом участники олимпиады показали недостаточно высокий уровень сформированности иноязычной компетентности.

    Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий показывает следующее:

    - учащиеся не могут объяснить свой выбор;

    - не все могут распределить слова по группам и назвать их;

    - не знают полные имена художников, композиторов.

    Рекомендации:

    С целью повышения уровня мотивации к предмету, уровня познавательной и творческой  активности учащихся  учителям-предметникам использовать разнообразные формы и методы урочной и внеурочный работы, направленные на создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учащихся.

      Для сформированности  коммуникативной компетенции учащихся, учителям при подготовке учащихся к олимпиаде необходимо обращать более пристальное внимание на:

    1. Ознакомление учащихся с окружающими объектами культуры, сфере их деятельности;
    2. Знание учащимися художественных и музыкальных произведений и их авторов;
    3. Знание и отличие учащимися жанров и направлений в музыке и изобразительном искусстве;
    4. Развитие у учащихся творческой и искусствоведческой компетенций.

    Справка рассмотрена на заседании МО


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРИКАЗ 08.06.2020 г. №_495 Об утверждении составов муниципальных предметно – методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году

    Вхожу в состав муниципальной предметно – методической  комиссии по разработке олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  в 2020-2021 учебном году по русско...

    Олимпиада по географии 2020-2021 (7 кл)

    Олимпиадные задания по географии для 7 класса...

    Олимпиада по географии 2020-2021 (8 кл)

    Олимпиадные задания по географии в 8 классе...

    Олимпиада по географии 2020-2021 (9 кл)

    Олимпиадные задания по географии для 9 класса...

    Олимпиада по географии 2020-2021 (10-11 кл)

    Олимпиадные задания по географии для 10-11 класса. Школьный тур....