Справка по результатам проведения комплексной работы во 2 классах
учебно-методический материал

Литовко Ирина Владимировна

Справка-анализ по результатам проверки комплексных работ учащихся 2 классов  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_kompl_2_klass.docx46.31 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам итоговой комплексной работы в 2-х классах

(дата)

        На основании плана внутришкольного контроля на __________ учебный год и с целью выявления и оценки уровня сформированности предметных результатов, компетентности школьника в решении проблем ________ года проведена итоговая комплексная работа во 2-х  классах.

        Для проведения итоговой комплексной работы использовались задания «Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс» (авторы Логинова О.Б., Яковлева С.Г.). Анализ выполнения работы позволил установить уровень овладения обучающимися ключевыми умениями (навыки осознанного чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции).

        Работу выполнили 172 обучающихся  (96,6% от списочного состава), в том числе:

Класс

Количество учащихся в классе

30

24

27

19

26

27

25

Выполнили работу, человек

30

24

22

19

26

27

24

Выполнили работу, в %

100

100

81

100

100

100

96

                

        Выбор варианта итоговой комплексной работы каждому обучающемуся осуществлялся учителем на основе индивидуального подхода. Четвертый вариант работы выполняли 28 второклассника (16%), третий – 39 (23%), первый – 52 (30%), второй – 53 (31%), в том числе по классам:

         

Основную часть работы выполнили на базовом уровне 156 обучающихся  (91%), ниже базового – 16 (9%), в том числе по классам:

Класс

Базовый уровень

29

21

19

17

21

27

22

Ниже базового

1

3

3

2

5

2

Выполнение основной части итоговой комплексной работы, в %

Наибольшее количество учащихся, выполнивших основную часть на уровне ниже базового, во 2Д классе (19%).

При выполнении задания №1 «Чтение. Навыки чтения» учащиеся показали следующие результаты:

Темп чтения

всего

в %

до 40 слов в минуту

4

2

1

7

4,1

40-54 слов в минуту

1

2

2

1

5

6

8

25

14,5

55-70 слов в минуту

5

3

5

3

10

5

31

18,0

более 70 слов в минуту

29

13

15

13

18

11

10

109

63,4

        

        Техника чтения текста ниже нормы  у 7 второклассников (4,1%).

        При выполнении заданий №2-6 (базового уровня) не справилось следующее количество учащихся:

Номер задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

всего

в %

№2(1)

Чтение, выборочное чтения

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

5

11

5

1

22

12,8

№2(2)

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

6

5

6

1

4

2

2

26

15,1

№3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное

3

4

3

1

7

1

5

24

14,0

№4(1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

4

4

3

1

3

1

16

9,3

№4(2)

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

8

5

6

7

16

6

12

60

34,9

№5(1)

Математика, числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления)

7

16

15

8

2

6

8

62

36,0

№5(2)

Математика, числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления

10

12

16

5

14

6

7

70

40,7

№6

Математика, числа и величины

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

4

2

16

15

6

4

6

53

30,8

Наибольшее количество ошибок учащимися 2-х классов допущено при выполнении задания №4(2) «Русский язык, фонетика» (34,9%), №5(1)  и №5(2) «Математика, числа и величины» (36% и 40,7% соответственно), №6 «Математика, числа и величины» (30,8%).

        Не справились при  выполнении заданий дополнительной части следующее количество обучающихся:

всего

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

Кол-во

в %

№7

2

6,7

8

33,3

11

50

7

36,8

10

38,5

9

33,3

4

16,7

51

29,7

№8(1)

7

23,3

5

20,8

5

22,7

1

5,3

6

23,1

3

11,1

27

15,7

№8(2)

8

26,7

7

29,2

12

54,5

5

26,3

7

26,9

3

11,1

4

16,7

46

26,7

№9(1)

4

13,3

5

20,8

4

18,2

2

10,5

5

19,2

7

25,9

9

37,5

36

20,9

№9(2)

8

26,7

14

58,3

8

36,4

14

73,7

9

34,6

5

18,5

11

45,8

69

40,1

№10

2

6,7

0,0

1

4,5

2

10,5

1

3,8

1

3,7

2

8,3

9

5,2

№11

2

6,7

8

33,3

8

36,4

4

21,1

10

38,5

1

3,7

4

16,7

37

21,5

Наибольшее количество ошибок обучающимися 2-х классов допущено при выполнении задания №7 «Математика, числа и величины» (29,7%),  №8(2) «Математика, работа с данными» (26,7%), №9(2) «Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи»  (40,1%).

31 учащийся получили максимальный балл при выполнении заданий дополнительной части, 107 - набрали 5 и более баллов,  в том числе по классам:

Набрали  максимальный балл (9 баллов)

9

5

1

1

8

7

Набрали 5 и более баллов

20

13

15

12

11

22

14

Успешно справились с заданиями дополнительной части итоговой комплексной работы 138  второклассников (80%).  

На повышенном уровне выполнили итоговую комплексную работу 104 учащихся (60%).

Рекомендации:

  1. Учителям 2-х классов:
  • провести работу над ошибками, обсудив с обучающимися правильность выполнения заданий, порядок действий, способ оформления ответа;
  • продолжить работу по развитию навыка самостоятельной работы с различными источниками информации, умения использовать полученную информацию.
  1. С учащимися, не справившимися с работой, провести дополнительные занятия и повторную итоговую комплексную работу до ___________.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе                                                     …………………..

Ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»

По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...

Справка по результатам проведенного психологического исследования межличностных отношений (социометрии) в 5м и 6м классах

Диагностика  социометрического  статуса  каждого  ученика  в  классе, выявление референтных групп общения, эмоциональной атмосферы в обследуемых классах....

Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 6 классе за 2018-2019 уч.год

Материал содержит анализ выполненных Всероссийских проверочных работ по географии за 2018-2019 учебный год....

Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год

Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году....

Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах

Справка-анализ проведения итоговой контрольной работы по математике в 4 классах...

Справка по результатам проведения итоговой контрольной работы по русскому языку в 3 классах

Справка-анализ проведения итоговой работы по русскому языку в 3 класссах...

Справка по результатам проведения работы по списыванию (2-4 классы)

Справка-анализ результатов административной работы по списыванию (2-4 классы)...