Аналитическая справка по результатам проведения мониторинга в 8 классе за 2018-2019 учебный год
материал по географии (8 класс)

Колабкина Валентина Васильевна

Объективная оценка уровня освоения предметного содержания курса географии ;установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Аналитическая справка по результатам    

проведения  мониторинга  в 8 классе

                         в 2018-2019 уч. году

 Предмет: География

Цель: объективная оценка уровня освоения обучающимися  8 класса предметного содержания курса географии; выявление тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения; установления степени готовности к итоговой аттестации в следующем учебном году

Дата проведения:  10.04.2019 г.

  Общая продолжительность работы – 45 минут.  

Мониторинг  по географии проходили 4 обучающихся  8 класса.

Успеваемость составила- 100%,

 Качество знаний – 30%.

Мониторинг  проводился в форме письменной работы в соответствии со спецификацией  2019 года.

Работа  состояла  из 24 заданий  разных  типов:

заданий базового уровня сложности- 17,

 повышенного —4 , высокого — 3. 
Заданий с кратким ответом — 4, с развернутым ответом — 3.

Выполнение задания в зависимости  от типа и трудности оценивалось разным количеством баллов.

 Выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивалось 1 баллом.

За выполнение каждого из заданий с развернутым ответом (№18- № 24) в зависимости от полноты и правильности ответа присваивалось до 2 баллов.

Общий максимальный балл за выполнение всей  работы – 31.

Результаты мониторинга:

 Кашуркина  Кристина-17 баллов;

Кузьмина Яна   -26 баллов;

Романов  Алексей     -14  баллов;

Чапаева Алена   -17 баллов.

Анализ результатов мониторинга показал, что у обучающихся лучше сформированы умения работы с физическими величинами и определениями;  навыки объяснения и анализа физических явлений и процессов на базовом уровне сложности. С заданиями №№1,2,5,6,7,11,12,14,15 ,  повышенного  уровня №№18,19,20,21,22 справилось  большинство учащихся. Наибольшие затруднения вызвали вопросы: №17,№24 на умения использовать приобретенные знания   в практической деятельности и повседневной жизни. У ряда  детей, не  сформировано понятие о природно-ресурсной базе РФ, экономико-географическом положении  районов, факторах размещения ПТК. У одного учащегося  плохо сформировано умение использовать карты атласа,  как источник информации, для характеристики природных зон, климата, почв. Анализ  результатов мониторинга позволяет сформулировать некоторые   направления дальнейшего совершенствования подготовки  учащихся по географии.

 В дальнейшей работе, для повышения качества знаний по предмету, необходимо:

1. Провести анализ работ при выполнении тестирования.

2. Большее внимание уделить  таким  темам содержания школьных курсов географии, как природные зоны, климат, объекты гидросферы, расчет поясного времени, связь жизни населения с окружающей средой.

3.Повторить   материал  по географии VI–VII классов, так как задания по темам этих курсов вызвали затруднения.

 4.Учить  применять  знания для  объяснения пространственного распространения и сущности географических процессов и явлений.

5. Больше работать с картами атласов.

6. Для учащегося, с  низким  результатом,  проводить дополнительные занятия в индивидуальном порядке.


Учитель  географии:  /               / Колабкина В.В.

10. 04. 2019.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра

Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....

Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра

Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....

Аналитическая справка по результатам проведения ВПР в 6 классе за 2018-2019 уч.год

Материал содержит анализ выполненных Всероссийских проверочных работ по географии за 2018-2019 учебный год....