Главные вкладки

    Аналитическая справка по результатам проведения ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
    учебно-методический материал (11 класс)

    Евдокимова Евгения Владимировна

    Алгоритм анализа  ЕГЭ в 11 классе по русскому языку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_ekzamenov_2019.doc90.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

     ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     «ХОРОШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. Г.Ф. ЦЫБЕНКО»

    Информация по результатам проведения ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

            

     3 июня   проведен ЕГЭ  по   русскому языку в  11 классе.

    Выполняли работу  6 обучающихся (отсутствующих нет)

    В таблице представлены сводные результаты выполнения (достижения результатов по уровням)  по классу.

    % уч-ся, испытывающих затруднения,

    выполнивших ниже базового уровня

    2

    % уч-ся, выполнивших на базовом уровне

    3

    % уч-ся, выполнивших на повышенном уровне

    4-5

    % уч-ся, подтвердивших четвертную отметку

    % уч-ся, повысивших четвертную отметку

    0

    0%

                 3

                 50%

                    3

                 50%

    6

    100%

    0

    0%

                                 Распределение заданий КИМ ЕГЭ по уровню сложности

    Задания  части1  проверяют  усвоение  выпускниками  учебного материала как на базовом, так и на повышенном уровнях сложности(задания 25, 26).

    Задание  части2 (задание27 – сочинение) может  быть  выполнено экзаменуемым  на  любом  уровне  сложности (базовом,  повышенном, высоком- 24 балла).

    Всего заданий– 27; из них по типу заданий: с кратким ответом– 26; с развёрнутым ответом– 1;  по уровню сложности: Б– 24; П– 3.

                      Анализ затруднений учащихся 11 класса по определённым видам заданий.

               Предметный результат

    Максимальный балл

    Результат

    (баллы по классу)

    % соотношение (по классу в целом)

    1

    Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

    1

    5

    83%

    2

    Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

    1

    5

    83%

    3

    Лексическое значение слова

    1

    6

    100%

      4

    Орфоэпические нормы(постановка ударения)

    1

    6

    100%

    5

    Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

    1

    4

    66%

    6

    Лексические нормы

    1

    6

    100%

    7

    Морфологические нормы(образование форм слова)

    1

    3

    50%

    8

    Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

    5

    19

    63%

    9

    Правописание корне

    1

    4

    66%

    10

    Правописание приставок

    1

    3

    50%

    11

    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)

    1

    1

    17%

    12

    Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

    1

    1

    17%

    13

    Правописание НЕ и НИ

    1

    3

    50%

    14

    Слитное, дефисное, раздельное написание слов

    1

    5

    83%

    15

    Правописание-Н- и-НН-  в различных частях речи

    1

    3

    50%

    16

    Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом

    предложении с однородными членами

    2

    7

    58%

    17

    Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

    (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

    1

    3

    50%

    18

    Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

    1

    3

    50%

    19

      Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

    1

    5

    83%

    20

    Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

    1

    1

    17%

    21

     Пунктуационный анализ

    1

    4

    66%

    22

    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционна целостность текста

    1

    5

    83%

    23

    Функционально-смысловые типы речи

    1

    5

    83%

    24

    Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы.

    Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

    1

    5

    83%

    25

    Средства связи предложений в тексте  (повышенный уровень)

    1

    4

    66%

    26

    Речь. Языковые средства выразительности (повышенный уровень)

    4

    18

    75%

    27. Сочинение.

    №п/п

    Коди ровка крите рия оцени вания задан ия

    Содержание критерия оценивания задания

    Макс ималь ный балл

    Выпускники, не справившиеся с требованиями критерия (получившие 0 баллов по данному критерию)

    Выпускники, справившиес я с заданием частично (получившие 1 балл из возможных)

    Выпускники, справившиеся с заданием полностью(получившие все баллы из возможных)

    1

    К1

    Формулировка проблем исходного текста

    1

    0

    0

    6-100%

    К2

    Комментарий к сформулированной проблеме

    3

    0

    2-34%

    4-66%

    К3

    Отражение позиции автора исходного текста

    1

    0

    0

    6-100%

    К4

    Аргументация экзаменуемым собственного мнения

    3

    1-17%

    0

    5-83%

    К5

    Смысловая цельность, речевая связность

    2

    0

    3-50%

    3-50%

    К6

    Точность и выразительность речи

    2

    0

    5-83%

    1-17%

    К7

    Соблюдение орфографических норм

    3

    1-17%

    3-50%

    2-33%

    К8

    Соблюдение пунктуационных норм

    3

    2-33%

    2-33%

    2-34%

    К9

    Соблюдение языковых норм

    2

    1-17%

    3-50%

    2-33%

    К10

    Соблюдение речевых норм

    2

    1-17%

    3-50%

    2-33%

    К11

    Соблюдение этических норм

    1

    0

    0

    6-100%

    К12

    Соблюдение фактологической точности

    1

    0

    0

    6-100%

    1. Наиболее проблемными моментами в выполнении заданий тестовой части оказались:

    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме-Н-/-НН-)

    Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

    Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

    % выполнения данных типов заданий – 17 %.

    2.Наиболее проблемными моментами в написании сочинения оказались:

    Аргументация экзаменуемым собственного мнения

    Соблюдение языковых норм

    Соблюдение речевых норм

    Соблюдение орфографических норм

    Но критических моментов не выявлено в задании №27. Нет ни одного критерия, в котором бы наблюдалось 100%-ное невыполнение требований.

    Выводы и предложение конкретных педагогических действий по улучшению ситуации в 2019-2020уч.г.:

    1. Отрабатывать наиболее тщательно  задания № 11, 12, 20  тестовой части.
    2. Усилить работу по критериям К4, К7, К8, К9, К10.
    3. Критерий К8, К7 отрабатывать, начиная с 10 класса, доводя до автоматизма постановку знаков препинания в предложениях собственных текстов.

                                                          Учитель  ____________ /________________________

                                                                                   подпись                                расшифровка

                                                                                                                    Дата :  28 августа 2019г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД по результатам исследования «Русский язык в классах полиэтнического состава. Проблемы преподавания»

    Современная полиэтническая школа — это новый тип обычной российской школы, в которой нерусскоязычные дети обучаются не в отдельных классах, а вместе с русскоязычными, приезжая из Ближнего Зарубе...

    Аналитические справки по проведению олимпиад по русскому языку и литературы

    Часто учителя русского языка и литературы встречаются с трудностями при написании аналитических справок по олимпиаде по русскому языку и литературе. Я предлагаю образцы оформления таких справок-отчёто...

    Аналитическая справка «Описание педагогического опыта учителя русского языка и литературы"

    В статье представлен опыт работы учителя по проблеме «Формирование культурологической  компетенции как основополагающего направления в процессе изучения литературы в школе»....