анализ УВР 2019-2020
учебно-методический материал

Анализ УВР 2019-2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_2019-2020.docx86.03 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

МБОУ Исаковской СОШ

Вяземского  района  

Смоленской области

за 2019– 2020  учебный год

                                                                                           

           

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Основная цель работы МБОУ Исаковской  СОШ в 2019-2020 учебном году – выполнение 273 ФЗ «Об образовании в РФ»:

  • создание необходимых условий, обеспечивающих выполнение ФГОС;
  • интенсивное использование инновационных механизмов развития системы образования;
  • компетентностный подход, как основа формирования человеческого потенциала; удовлетворение запроса социума.

           Школа выполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующих трём уровням образования.

В ходе анализа работы образовательного учреждения за 2018-2019 учебный год были выявлены вопросы, требующие обязательного и конкретного рассмотрения и решения в 2019-2020 учебном году. На основе результатов анализа были намечены задачи, сфокусированные на решение выявленных проблем, а также намечены мероприятия развития системы образования на уровнях обучения школы.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приоритетные направления деятельности МБОУ Исаковской СОШ определены требованиями модернизации образования, социальным заказом, возможностями педагогического коллектива и проблемами, выявленными в ходе анализа:

  1. Организация оптимального учебно - воспитательного процесса на базе личностно ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
  2. Создание условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности обучающихся и повышение профессиональной компетентности педагогов.
  3. Внедрение новых технологий обучения и воспитания.
  4. Переход к новым образовательным стандартам.
  5. Развитие открытого информационного пространства школы.
  6. Обеспечение комплексной безопасности, сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.
  7. Расширять спектр форм и методов работы, как с одарёнными, так и слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем  детьми.
  8. Пополнять и обогащать традиционную классно-урочную систему активными способами организации учебной, познавательной и развивающей деятельности: конференции, учебные игры, проекты, фестивали и другие.
  9. Формировать здоровьесберегающую образовательную среду, учитывающую адаптационные резервы школьников и обеспечивающие сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие.
  10. Создавать условия продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации.
  11. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту.

На начало учебного года в МБОУ Исаковской СОШ обучалось 61 обучающийся.

ОБЩИЙ КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Общая численность обучающихся на 01.09.2019 г. составила 62 человека.

 На конец 2019-2020 учебного года в школе обучалось  60 обучающихся, из них:

          в начальной школе  -  23 обучающихся

          в средней школе – 30 обучающихся

          в старшей школе – 7 обучающихся.

Контингент обучающихся за последние три  года можно проследить по таблице:

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч.год

Общая числен

ность обучающихся

Средняя наполняемость классов

Общая числен

ность обучающихся

Средняя наполняемость классов

Общая числен

ность обучающихся

Средняя наполняемость классов

1 – 4 классы

25

6

22

5

23

6

5 – 9 классы

26

5

29

6

30

6

10 – 11 классы

8

4

9

5

7

4

В целом по школе

59

5

    60

5

60

5

Из представленной таблицы видно, что средняя наполняемость классов в школе остается стабильной.

Педагогический коллектив школы стремится к тому, чтобы в процессе обучения  в наибольшей степени были реализованы способности, возможности, потребности  и интересы каждого обучающегося, чтобы каждый ученик смог осуществить  осознанный выбор индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.  При этом:

- у обучающихся  начальной   школы будут сформированы прочные  навыки   учебной   деятельности,   дети   овладеют устойчивой речевой и математической грамотностью;

  • у обучающихся основной школы произойдет становление и развитие познавательных интересов, расширение круга общеучебных умений, способов деятельности и определение областей знаний, в  рамках которых    состоится  их  профессиональное самоопределение;

        - обучающиеся старшей школы подготовятся к успешной сдаче итоговой аттестации.

В начальной школе основной стратегической линией становится развивающее обучение. В этом учебном году работа велась по программе «Школа России».

Итоги учебного года выглядят следующим образом:

1уровень

2 уровень

3 уровень

Всего по школе

Окончили учебный год на «5»

    4

3

2

7

Окончили учебный год на «4» и «5»

    6

7

2

15

УСПЕВАЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного  и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения. В 2019-2020 учебном году, в связи с  новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), с целью выполнения общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования наряду с традиционной формой обучения осуществлялась образовательная деятельность  с применением электронных и дистанционных форм обучения.

Анализируя итоги учебного года можно сделать следующие выводы:

- учителями – предметниками достаточно эффективно проведена индивидуальная работа с учащимися.

- учителям – предметникам и классным руководителям необходимо уделять особое внимание работе с резервом хорошистов с целью повышения качества знаний учащихся, активнее использовать дифференцированную работу, индивидуальный подход в обучении.

- классным руководителям активизировать работу с родителями учащихся по повышению качества знаний обучающихся.

Сравнительный анализ качества обученности

2017 – 2018

учебный год

2018 – 2019

учебный год

2019 – 2020

учебный год

Успевае-

мость, %

Качество, %

Успевае-

мость, %

Качество, %

Успевае-

мость, %

Качество, %

1 ступень

100

66,6

100

68.2

100

69,5

2 ступень

100

38,4

97

34.5

100

33,3

3 ступень

100

        75

         100

          67

         100

57,14

По школе

100

60

99

56.6

100

50

           Из представленной таблицы видно, что успеваемость и качество обучения учащихся в школе  по сравнению с прошлым годом уменьшилось.

ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 В соответствии с частью 3 статьи 17, пунктом 10 части 3 статьи 28, частью 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ,  методическими рекомендациями Минпросвещения России от 19.03.2020 года ОД-39/04, во исполнении Указа Губернатора Смоленской области     в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского и взрослого населения, руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора от 19.03.2020 года №02/3853-2020-26 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», приказу  директора МБОУ Исаковской СОШ  «О проведении промежуточной аттестации за 2019-2020 учебный год в период дистанционного  обучения», в целях оценки уровня обученности и качества знаний учащихся школы по утвержденным графикам и формам была проведена промежуточная аттестация для 1-8 классов до 15.05.2020, для 10 классов до 22.05.2020, для 9 и 11 классов до 15.05.2020 ( кроме русского языка и математики) по предметам учебных планов.

Класс

Дата

Кол-во об-ся

Писали работу

Предмет

Успеваемость %

Качество знаний %

Средний балл

1

13.05, 14.05

8

8

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (комплексная работа)

100

100

4,7

12.05

8

8

ИЗО

100

100

5

14.05

8

8

Музыка

100

100

4,8

13.05

8

8

Физическая культура

100

100

5

15.05

8

8

Технология

100

100

5

2

15.05

5

5

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (комплексная работа)

100

100

4,6

13.05

5

5

ИЗО

100

100

4,6

14.05

5

5

Музыка

100

100

4,6

12.05

5

5

Физическая культура

100

100

4,6

13.05

5

5

Технология

100

100

4,6

13.05

5

5

Английский язык

100

80

4,4

3

14.05

7

7

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (комплексная работа)

100

100

4,4

12.05

7

7

ИЗО

100

100

4,4

15.05

7

7

Музыка

100

100

5

13.05

7

7

Физическая культура

100

100

5

15.05

7

7

Технология

100

100

5

13.05

7

7

Английский язык

100

86

4,2

4

15.05

3

3

Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир (комплексная работа)

100

100

4,3

13.05

3

3

ИЗО

100

100

4,3

14.05

3

3

Музыка

100

100

4,3

12.05

3

3

Физическая культура

100

100

4,3

13.05

3

3

Технология

100

100

4,3

13.05

3

3

Английский язык

100

100

4

13.05

3

3

ОРКСЭ

100

100

4

15.05

3

3

Родной язык (русский)

100

100

4

5

13.05

8

8

Русский язык

100

75

4,2

14.05

8

8

Литература

100

75

4,6

12.05

8

8

Английский язык

100

64

3,7

15.05

8

8

Математика

75

38

3,3

15.05

8

8

История

63,5

50

3,8

13.05

8

8

Обществознание

70,5

75

4

14.05

8

8

Немецкий язык

100

37,5

3,5

14.05

8

8

Информатика

100

63

3,8

13.05

8

8

Биология

100

100

4,6

12.05

8

8

География

100

83

4,6

12.05

8

8

Музыка

100

100

5

14.05

8

8

ИЗО

100

100

4,5

13.05

8

8

Физическая культура

100

88

4,6

15.05

8

8

Технология

100

100

4,6

6

12.05

6

6

Русский язык

100

75

3,5

14.05

6

6

Литература

100

75

3,5

12.05

6

6

Английский язык

100

83

4

13.05

6

6

Математика

83

67

3,7

13.05

6

6

История

71.3

83

4,1

12.05

6

6

Обществознание

71,3

83

4,1

14.05

6

6

Немецкий язык

100

50

3,5

13.05

6

6

Биология

83

50

3,5

15.05

6

6

География

67

67

4

12.05

6

6

Музыка

100

83

4,3

13.05

6

6

ИЗО

100

83

4,3

14.05

6

6

Физическая культура

100

83

4,1

15.05

6

6

Технология

100

66

4,1

14.05

6

6

Информатика

83

50

3,7

7

12.05

6

6

Русский язык

100

75

4

14.05

6

6

Литература

100

75

4

12.05

6

6

Английский язык

100

68

3,6

14.05

6

6

Геометрия

83

67

4

15.05

6

6

Алгебра

83

50

3,6

14.05

6

6

История

67

67

4

15.05

6

6

Обществознание

87

100

4,5

15.05

6

6

Биология

100

83

4,1

15.05

6

6

География

100

67

4,3

12.05

6

6

Музыка

100

66,7

3,8

14.05

6

6

ИЗО

100

66

4

15.05

6

6

Физическая культура

83

83

4,5

13.05

6

6

Технология

100

83

4,1

13.05

6

6

Информатика

100

67

3,8

12.05

6

6

Химия

100

67

4

13.05

6

6

Физика

100

67

3,8

14.05

6

6

ОБЖ

100

83

4,5

8

13.05

4

4

Русский язык

100

25

3,2

12.05

4

4

Литература

100

25

3,5

12.05

4

4

Английский язык

100

25

3,2

14.05

4

3

Геометрия

67

33

3

15.05

4

3

Алгебра

67

33

3

15.05

4

2

История

50

5

3,5

12.05

4

2

Обществознание

50

50

3,5

15.05

4

2

Биология

50

50

3

13.05

4

2

География

50

50

3,25

12.05

4

3

ИПКЗС

100

67

3,7

14.05

4

4

Изобразительное искусство

100

25

3,5

15.05

4

4

Физическая культура

100

25

3,2

13.05

4

4

Технология

100

25

3,5

12.05

4

3

Информатика

100

33

3,3

14.05

4

4

Химия

100

25

3,25

12.05

4

3

Физика

100

33

3,3

14.05

4

4

ОБЖ

100

25

3,25

9

28.05

6

6

Русский язык

100

50

3.5

14.05

6

6

Литература

100

50

3,5

25.12.2019

6

6

Родной язык (русский)

83

37

3

13.05

6

6

Английский язык

100

64

4

25.05

6

6

Геометрия

100

83

3,8

25.05

6

6

Алгебра

100

83

3,8

15.05

6

6

История

77

83

4,3

15.05

6

6

Обществознание

71,3

83

4,1

12.05

6

6

Биология

83

100

4,3

15.05

6

6

География

100

67

4

14.05

6

6

Физическая культура

83

100

4,1

13.05

6

6

Информатика

100

33

3,3

14.05

6

6

Химия

100

50

3,6

13.05

6

6

Физика

100

50

3,7

15.05

6

6

ОБЖ

83

100

3,8

13.05

6

6

Родная литература (русская)

100

50

3,5

10

15.05

3

3

Русский язык

66,7

100

4,3

18.05

3

3

Литература

100

100

4,6

14.05

3

3

Родной язык (русский)

100

100

4,6

22.05

3

3

Английский язык

100

100

4,3

21.05

3

3

Математика

67

100

3,6

20.05

3

3

История

79

67

4,33

21.05

3

3

Обществознание

79

67

4,33

19.05

3

3

Биология

67

100

4,3

15.05

3

3

Физическая культура

100

100

5

21.05

3

3

Информатика

100

100

4,7

12.05

3

3

ОБЖ

100

100

5

15.05

3

3

Курс "Актуальные вопросы обществознания"

88

100

4,67

19.05

3

3

Курс "Русское правописание"

100

100

4,6

19.05

3

3

Курс "Индивидуальный проект"

100

100

5

19.05

3

3

Курс "Избранные вопросы математики"

67

100

4,3

20.05

3

3

Курс "Основы программирования"

100

100

4,7

21.05

3

3

Курс "Введение в биохимию"

100

100

4

11

26.05

4

4

Русский язык

100

50

3,5

12.05

4

4

Литература

100

75

3,75

15.05

4

4

Английский язык

100

50

3.5

25.05

4

4

Математика

100

75

4

13.05

4

4

История

57

75

3,75

15.05

4

4

Обществознание

57

75

3,75

14.05

4

4

Биология

75

100

4

15.05

4

4

Физическая культура

100

75

4

13.05

4

4

Информатика

100

100

4

13.05

4

4

ОБЖ

100

100

4,3

20.04

4

4

Астрономия

100

100

4,5

12.05

4

4

Курс "Основы программирования"

100

100

4,5

15.05

4

4

Курс "Как наше слово отзовется?"

100

75

3,75

12.05

4

4

Курс "Индивидуальный проект"

100

100

4,5

13.05

4

4

Курс "Русское правописание"

100

50

3,5

14.05

4

4

Курс "Практикум по решению математических задач"

100

100

4,25

14.05

4

4

Курс "Биохимия"

75

100

4

Выводы и рекомендации:

  • Проверка работ обучающихся осуществлялась  в течение 2-х рабочих дней после проведения промежуточной аттестации.
  • Обучающиеся осуществляли обратную связь с педагогом через электронную почту, WhatsApp.
  • Оценки в электронный журнал выставлялись  в день проведения промежуточной аттестации по графику.
  • Заполненные протоколы и анализ работ были отправлены учителями-предметниками   на электронную почту школы для формирования отчѐта о проведении промежуточной аттестации и подготовки анализа итогов промежуточной аттестации обучающихся для принятия решения о переводе обучающихся в следующий класс.
  • По итогам промежуточной аттестации все обучающиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс.
  • На основании итогов промежуточной аттестации  обучающимся 9 и 11 классов были выданы аттестаты об основном общем образовании (9 класс) и аттестаты о среднем общем образовании (11 класс).
  • Результаты промежуточной аттестации проанализировать на заседаниях педагогического совета школы, учесть результаты аттестации при планировании работы на 2020 - 2021 учебный год, наметить пути коррекции.
  • Довести до родителей информацию о проблемах, выявленных при проведении промежуточной (годовой) аттестации.
  • Учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и  активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.
  • В течение 2020 – 2021 учебного года предусмотреть разные формы промежуточной диагностики по проверке сформированности общеучебных знаний и навыков по всем учебным дисциплинам у учащихся школы.

 ВПР в 4,5,6,7,11 классах

В связи с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019)  ВПР перенесены на сентябрь-октябрь 2020 года.

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ и ОГЭ

В течение 2019-2020 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА-9. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА-9, был разработан план-график подготовки учащихся  к ОГЭ, который был утвержден директором школы. В соответствии с данным планом учителя - предметники также составили планы работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

В течение  2019-2020 учебного года для учителей-предметников проводились  совещания, на которых были  рассмотрены результаты ОГЭ 2019 года.

В начале 2019-2020 учебного года сформирована база данных по обучающимся школы для сдачи ОГЭ-2020, которая обновлялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ГИА-9, а так же информационные стенды в предметных кабинетах. Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, дополнительных и индивидуальных занятиях.

            В течение года осуществлялось постоянное информирование обучающихся 9 класса и их родителей по вопросам подготовки к ГИА-9 через родительские и ученические собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список присутствующих, их росписи в получении соответствующей информации.

       До сведения обучающихся и их родителей своевременно доводились результаты  диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью выявления причин неудач обучающихся и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года проводились корректировки  работы планов мероприятий по подготовке к ГИА-9.

         Вопрос подготовки к ГИА-9 в течение года был на внутришкольном контроле. Просматривалась работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий  обучающимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ОГЭ на уроках и индивидуальных занятиях.

В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией школы были проведены тематические проверки и проанализирована работа по следующим показателям:

  • выполнение общеобразовательных программ в выпускных классах;
  • организация повторения учебного материала;
  • соответствие уровня знаний выпускников 9, 11 классов обязательному минимуму содержания основного общего образования и обязательному минимуму содержания среднего общего образования и требованиям к уровню подготовки выпускников (административные контрольные работы);
  • готовность ОУ к проведению государственной итоговой аттестации;
  • выполнение указаний к ведению классного журнала, устранение замечаний по ведению журнала;
  • система учета знаний учащихся;
  • выполнение требований к заполнению аттестатов и приложений к ним.

Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достичь достаточного уровня подготовки к государственной (итоговой) аттестации и способствовало её организованному проведению.

18.03.2020 года издан Указ Губернатора Смоленской области №24 о введении режима повышенной готовности (противодействия коронавирусной инфекции. В связи с этим МБОУ Исаковская СОШ (ОУ)  установила каникулы с 19 по 25 марта 2020 года. По окончании каникул ОУ осуществляла образовательную деятельность с применением электронных и дистанционных форм обучения.

В соответствии с частью 3 статьи 17, пунктом 10 части 3 статьи 28, частью 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ,  методическими рекомендациями Минпросвещения России от 19.03.2020 года ОД-39/04, во исполнении Указа Губернатора Смоленской области     в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детского и взрослого населения, руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора от 19.03.2020 года №02/3853-2020-26 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», приказу  директора МБОУ Исаковской СОШ  «О проведении промежуточной аттестации за 2019-2020 учебный год в период дистанционного  обучения», на основании итогов промежуточной аттестации  обучающимся 9 и 11 классов были выданы аттестаты об основном общем образовании (9 класс) и аттестаты о среднем общем образовании (11 класс).

     Анализ диагностики дает возможность делать вывод, что в основном наблюдается  соответствие годовых оценок и оценок промежуточной итоговой аттестации. Третий  год школе проводилось устное собеседование, с которым все ученики справились.

Рекомендации:

В 2019-2020 учебном году необходимо:

  • учителям русского языка регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся могли овладеть техникой работы с тестами и могли работать в формате ОГЭ (начиная с 5-го класса);
  • отрабатывать умения и навыки, связанные с чтением, с информационной переработкой текста. Создавать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции: больше работать с текстом, обучать анализу текста, интерпретации и созданию текстов различных стилей и жанров;
  • -практиковать для отработки соответствующих навыков написание сжатого  изложения на основе аудиозаписи;
  • комплексно использовать работу над сочинениями и изложениями для автоматизации орфографических и пунктуационных навыков;
  • учителям русского языка разработать технологию обучения наиболее сложным для усвоения темам на базовом уровне; корректировать проблемы учащихся на основе прогнозируемых результатов, формируя тем самым индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика.
  • -использовать при подготовке к ГИА-9  материалы открытого банка заданий ГИА-9 опубликованные на официальном сайте ФИПИ.
  • при  изучении учебных предметов  применять  как традиционные, так и электронные, и дистанционные формы организации обучения.

Анализ результатов государственной итоговой аттестации

выпускников XI класса в 2019 – 2020 учебном году

 

В соответствии с планом подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х  классов, была проведена следующая работа:

 - составлены план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, а также план-график подготовки к ЕГЭ  в 2019/2020 учебном году;

 - сформирована нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, где собраны все документы различных уровней управления образованием;

 - проведен сбор информации по участию в ЕГЭ  в 2019-2020 уч. году, уточнено количество участников ЕГЭ в 2019 г., определено количество предметов, выбранных выпускниками для ЕГЭ;

 - информирование родителей учащихся выпускных классов и самих учащихся осуществлялось через родительские и ученические собрания, на которых они ознакомлены с перечнем нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА в форме ЕГЭ. Данная информация зафиксирована в протоколах родительских и ученических собраний, которые содержат дату проведения, тему собрания, темы и список выступающих, список присутствующих, их росписи в получении соответствующего инструктажа. С целью улучшения подготовки учащихся к экзаменам проведены в 11 классе индивидуальные беседы с родителями.

 - на педагогических советах рассматривались следующие вопросы: «Анализ государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2017-2018 учебном году», «Состояние образовательного процесса в выпускных классах по итогам полугодия»; «Анализ результатов пробных экзаменов в 11 классе» «Современные технологии при подготовке обучающихся к ЕГЭ»;

 - в рекреации школы, в учебных кабинетах оформлены уголки, где учащимся предоставляется возможность ознакомиться с нормативно-правовой базой ЕГЭ, особенностями проведения экзаменов по каждому из предметов, материалами для подготовки к экзаменам;

 - проведены пробные экзамены в форме ЕГЭ для 11 класса: по математике, русскому языку;

- проведены инструктивно – методические совещания, семинары - практикумы с различными категориями педагогических работников:

Пробные экзамены показали, что не все учащиеся хорошо подготовлены к экзаменам.

 Для подготовки к ЕГЭ  учителя и учащиеся используют бумажные и электронные пособия. Они разнообразны и имеются в достаточном количестве. Учителями и учащимися активно используются электронные пособия: диски, содержащие тренажёры, всеми учителями широко используются ИКТ при подготовке к ГИА, банк открытых заданий.

   18.03.2020 года издан Указ Губернатора Смоленской области №24 о введении режима повышенной готовности (противодействия коронавирусной инфекции. В связи с этим МБОУ Исаковская СОШ (ОУ)  установила каникулы с 19 по 25 марта 2020 года. По окончании каникул ОУ осуществляла образовательную деятельность с применением электронных и дистанционных форм обучения. На основании итогов промежуточной аттестации  обучающимся 11 классов были выданы аттестаты о среднем общем образовании.

  Сдавали ЕГЭ по русскому языку и математика (профильный уровень) 2 обучающиеся.

Результаты ЕГЭ за 2019-2020 учебный год

Предмет

Балл

Средний балл

1

Русский язык

Иванова Е. - 72

Олиник Д.-72

72

2

Математика (профильный уровень)

Олиник Д.-56

56

Выводы:

  1. В конце учебного года подведены итоги выполнения практической части образовательных программ в соответствии с учебным планом проведения лабораторных и практических работ. Общеобразовательные программы по всем предметам освоены полностью;
  2. Проведен итоговый контроль в 11 классах в виде контрольных работ и  в форме тестовых заданий;
  3. Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ;
  4. Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня;
  5. Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в конфликтную комиссию не поступало.

Участие в конкурсах, олимпиадах

Результативность работы педагогов отражается и в участии и победах, их обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях очно и дистанционно.

В 2019 – 2020 учебном году в МБОУ Исаковской СОШ  была продолжена работа по реализации программы «Одарённые дети», целью которой является формирование системного подхода к решению проблем поиска, сохранения, развития и поддержки талантливых детей.

В течение учебного года в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создания необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганды научных знаний в школе прошли олимпиады и конкурсы по всем предметам.

Учителя-предметники старались использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных учащихся для участия на муниципальных предметных олимпиадах, а именно провели предметные олимпиады, тестирования. Задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности.

Результативность участия в мероприятиях всех уровней и форм.

Мероприятие

Количество детей, принявших участие

Поощрительный приз/грамота

Призовое место

Россия

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Воздух» - 3 класс (Амшинская В., Лебедев А. – 1 место, Писларь А., Семёнова Т.- 2 место, Новожилова Д. – 3 место)

5

Грамота 1 место -2 обучающихся, 2 место – 2обучающися, 3- 1

Грамота 1 место -2 обучающихся

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Дикие животные» - 1 класс ( Лавринович Д., Мартынова Д., Прохоренкова К., Спиридоненков М. – 1 место, Горбачёва А., Казанцев И., Пантелеев И., Янченков С. – 3 место)

8

Дипломы 1 и , 3степени

Диплом 1 степени -  4обучающися

Всероссийский конкурс «Старт» по русскому языку и  литературе

12

Сертификаты участника

Международный конкурс по информатике «Я-энциклопедия»

22

2 диплома 1 степени, 3 диплома 2 степени, 1 диплом 3 степени, 16 сертификатов участника

Международная онлайн-олимпиада по информатике «Фоксфорд»

1

Грамота

Международная олимпиада по информатике «Русолимп»

1

Диплом 1 степени

Международный конкурс по информатике «Мириады открытий»

1

Сертификат участника

Всероссийская олимпиада по информатике «Умники России»

1

Диплом 1 степени

Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры. Эпоха Святого Александра Невского», школьный тур

11

Сертификаты участников

Международная олимпиада по обществознанию «Мир»

5

Диплом II степени – 3, Диплом III степени – 2 обучающихся

Районный конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся начальных классов «Первые шаги»

5

1-2 место, 2 чел.-3 место, 1 чел.- сертификат участника

Районный конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся сельских школ «Исследования и творчество»

3

2 чел.-3 место, 1 чел. – сертификат участника

Общешк.мероприятия

Всего: 27

Из них спортивных: 8

Прохоренкова Е.В., учитель русского языка и литературы участвовала в районном конкурсе "Учитель года" и заняла второе место.

     В октябре  2019 года в МБОУ Исаковская СОШ Вяземского района Смоленской области прошла Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап). Все олимпиады прошли в соответствии с графиком, утвержденным Комитетом образования.

     Олимпиады были проведены по 12 предметам. Общее количество участников - 18 человек.

    Олимпиады  проведены по таким предметам: химия ( 2 чел.), история         (1 чел), литературы (1 чел), математика (7 чел), обществознание (2 чел), физика (2 чел), география (5 чел), русский язык 6 чел), физическая культура (2 чел), биология (2 чел), ОБЖ (4 чел), английский язык (3 чел).

Победителями олимпиад стали: Бубненкова Дарья 5 класс (математика), Григорьев Сергей 6 класс (математика), Братушкина Валерия 7 класс (математика), Рогачёв Иван 7 класс (физика), Амшинский Данила 9 класс (физическая культура), Платонова Элеонора 10 класс (литература)

   Призёрами олимпиад стали: Бубненкова Дарья 5 класс (русский язык), Братушкина Валерия 7 класс (русский язык), Сидоров Сергей 9 класс (физическая культура), Платонова Элеонора 10 класс (русский язык).

Таблица 1. Число, участвующих в олимпиадах по классам:

Класс

Количество обуч-ся в классе

Количество обуч-ся, принявших участие в олимпиадах

% участия

5

8

2

25

6

6

1

16.6

7

7

4

57

8

4

1

25

9

6

4

66

10

3

2

66

11

4

4

100

  Таблица 2.   Количество участников олимпиад 2018/2019 и 2019/2020 уч.гг

Класс / Количество обуч-ся в классе

2018/2019

Класс/ Количество обуч-ся в классе

2019/2020

Кол-во обуч-ся, принявших участие в олимпиадах

2018/2019

Кол-во обуч-ся, принявших участие в олимпиадах 2019/2020

% участия

2018/2019

% участия

2019/2020

5/6

5 /8

2

2

33

25

6/7

6/6

3

1

43

16.6

7/3

7/7

0

4

0

57

8/7

8/4

2

1

29

25

9/5

9/6

1

4

20

66

10/4

10/3

2

2

50

66

11/5

11/4

4

4

80

100

Из Таблицы 2 видно, что участие в школьном этапе олимпиад в 5,6,8 классах понизилось, а в 7, 9,10,11 значительно повысилось.

 Приказом  по школе были утверждены: состав оргкомитета по подготовке и проведению школьного  этапа олимпиад.  состав жюри и организаторы в аудиториях, предназначенных для проведения олимпиад.

    Все школьные олимпиады проводились по заданиям, подготовленным РМО. Олимпиады прошли в соответствии со школьным Положением о проведении школьного этапа олимпиад.

    По итогам школьного этапа обучающиеся, ставшие призёрами и победителями, были награждены грамотами ОУ.

Обучающиеся, ставшие призерами и победителями школьного этапа олимпиад:

Победители: Бубненкова Д. (5 кл) – математика, Григорьев С.(6 кл) – математика, Рогачев И.(7кл) – физика, Братушкина В. (7 кл) – математика, Платонова Э. (10 кл) – литература,  Амшинский Данила (9 кл) -физическая культура.

Призёры: Бубненкова Д. (5 кл) - русский язык, Братушкина В. (7 кл) - русский язык,  Сидоров С. (9кл) - физическая культура, Платонова Э. (10 кл) - русский язык.

  В муниципальный тур предметных олимпиад вышли обучающиеся: Рогачев И. (7 кл.) - физика, Братушкина В. (7 кл) – математика, Платонова Э. (10 кл) – литература,  Амшинский Данила (9 кл) -физическая культура.

Амшинский Д. (9кл), участвуя в муниципальном уровне олимпиады по физической культуре стал призёром.

Результаты школьного этапа оказались недостаточно высокими, ряд заданий вызывал у обучающихся трудности.

Рекомендации:

  • Отметить работу учителей-предметников, подготовивших обучающихся к предметным олимпиадам.
  • Учителям-предметникам продолжать работу по развитию у обучающихся интереса к изучаемым предметам.
  • Учителям-предметникам привлекать к школьному этапу предметных олимпиад только обучающихся, успевающих на оценки "4" и "5".
  • Организовать регулярную внеклассную работу с одаренными детьми, направленную на подготовку к олимпиадам разного уровня.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТA ШКОЛЫ

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей связующим в единое целое свою систему работы школы является хорошо организованная методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и определенно использовать новые методики, приемы и формы обучения, постоянно накапливающийся опыт по решению образовательных и воспитательных проблем.

Методическая тема школы: «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС»

        Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя

Приоритетные направления и задачи в 2019-2020 учебном году:

1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО;

реализация  компетентностного подхода в образовательном процессе;

оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

организация работы с одаренными детьми;

формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;

активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе;

подготовка к ВПР учащихся 4, 5, 6-9  классов,  государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х и 11-х классов;

содействие профессиональному самоопределению школьников.

2.Отбор и разработка предпрофильных  курсов на уровне программ.

3.Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

формирование информационной компетентности педагогов;

создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения.  

4.Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;

повышение качества образования за счёт широкого использования информационных ресурсов и компьютерных технологий в обучении и управлении образованием, формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров.

5.Продолжение работы по духовно-нравственному, патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока, внеклассных мероприятий

6.Создание оптимальных условий, обеспечивающих укрепление здоровья обучающихся.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

– педсовет, методсовет;

– доклады, выступления;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные недели;

– методические консультации;

– совещания при директоре.

Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:

  • спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

  • анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающий качество результативности обученности учащихся;

  • выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.

Работа методического совета строилась в тесном контакте с методическими объединениями, через педсоветы, семинары.

На каждом заседании методического совета подводились итоги работы учителей-предметников над повышением качества знаний, умений и навыков учащихся, работы по предупреждению неуспешности в обучении, работы с учащимися с повышенной учебной мотивацией.

Работа методического совета основывалась на общей воспитательно-образовательной цели школы, состоящей в развитии личности ученика и учителя.

Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, системно-деятельностного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих технологий и форм организации учебно - воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

План работы методического совета подчинен общим методическим задачам школы в соответствии с методической темой школы. План на 2018-2019 уч. год выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено четыре заседания. течение года методический совет осуществлял координацию деятельности методических объединений.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества учебно-воспитательного процесса и разработке новых стандартов.

Работа методических объединений

Цель анализа: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО).

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы МО школы, в 2019 – 2020 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства учителей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин, повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых педагогических технологий, создание в школе благоприятных условий для умственного и физического развития каждого ученика. Над этой задачей работали методические объединения учителей:

  • М/О учителей начальных классов  – руководитель Римко Т.А.. (первая квалификационная категория);
  • М/О классных руководителей  – руководитель  Григорьева Е.А. . (первая квалификационная категория);

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, обладающий достаточно высоким потенциалом для решения проблем организации и повышения качества учебно-воспитательного процесса.

Уровень образования педагогов

Образование

Высшее

средне-специальное

Администрация

2

-

Педагоги

12

1

Количество педагогов, имеющих отраслевые награды.

Вид награды

Количество педагогов

Нагрудный знак «Почетный работник

1

общего образования РФ»

Почетная грамота Министерства

1

образования и науки РФ

Уровень квалификации педагогов

Кв.категории

Высшая

Первая

СЗД

педагоги

3

8

3

В 2019-2020 учебном году аттестовались учителя:

Кравчук И.Ю.  – высшая квалификационная категория

Аттестация педагогических работников

Анализ всей методической работы в целом позволяет сделать вывод: план методической работы школы выполнен.

Очевидна положительная динамика роста методического и профессионального мастерства учителей, о чем свидетельствуют следующие факты:

  • возросла активность учителей в желании поделиться педагогическими и методическими находками;

  • каждый учитель прорабатывает для себя методику применения в практике преподавания новых педагогических технологий;

  • учителя совершенствуют навык самоанализа урока, практически все овладели этим навыком;

  • пополняются методические копилки учителей;

  • методическая тема школы и вытекающие из нее темы М/О соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы вовлечены в методическую систему школы. Тематика заседаний М/О и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. Повысился профессиональный уровень учительского коллектива;

  • выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, работающих в Интернете (создание своих собственных сайтов и страниц, публикация собственных материалов). В ходе предметных недель учителя проявили высокие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы.

  • активизировалась работа по обобщению педагогического опыта.

Вместе с тем отмечены недостатки в методической работе:

  • Не найдена такая форма организации, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. А это связано с подготовкой учебного материала и выбором соответствующих методов обучения в рамках перехода на ФГОС ООО.

  • На уроках не все учителя создают такие учебные ситуации и используют такие формы и методы (задания для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), которые обеспечили бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности.

  • Недостаток связан с необходимостью комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока и экономию времени,  для освоения нового учебного материала и способов его изучения, а также применение приобретенных знаний, умений и навыков.

  • Все еще малоэффективной остается работа педагогического коллектива по формированию мотивов учения, возбуждения познавательного интереса учащихся по теме, повышения их эмоционального настроения и обеспечения единства обучения, воспитания и развития.

  • Недостаточно высок уровень самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся.

Исходя из вышеизложенного основными задачами методической работы на новый учебный год являются:

  • в новом учебном году педагогическому коллективу необходимо вплотную заняться научной организацией труда, что еще не вошло в практику нашей школы должным образом;

  • в процессе преподавания шире использовать возможности интерактивных, коллективных, творческих, технических способов обучения;

  • организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием творческих способностей не только во внеурочное время, но и в учебное;

  • отслеживать работу по накоплению и обобщению педагогического опыта;

  • в работе М/О по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Расширить сеть учителей, применяющих элементы тестовой технологии;

  • спланировать цикл открытых уроков с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам и более тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков;

  • организовать рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения различных мероприятий во время предметных недель;

  • продолжить работу по новым технологиям в обучении: проектная деятельность, использование информационно-компьютерных технологий в обучении и подготовке проектов; проведение внутришкольной конференции.

ЛИЧНЫЕ ДЕЛА

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2019–2020 учебный год по проверке состояния ведения и соблюдения единых требований при оформлении личных дел обучающихся 1 -11 - х классов.

Выводы:

        Проверка личных дел показала, что классные руководители отнеслись к выполнению своих должностных обязанностей в части соблюдения единых требований к оформлению личных дел обучающихся добросовестно. Все итоговые оценки выставлены.

ЖУРНАЛЫ

В рамках внутришкольного контроля  регулярно проверялась система работы педагогов с журналами (печатных и электронных) как важным видом контрольной и отчётной документации. Проверка журналов осуществлялась в соответствии с планом ВШК.

Это позволяло анализировать уровни прохождения программ, контролировать график проведения контрольных и проверочных работ, следование планированию, регулярность опроса учащихся, накопление оценок, соблюдение норм домашних заданий, а также своевременно корректировать нарушения ведения документации, выполнения планов. По результатам каждой проверки мной проводились совещания при заместителе директора, а также, по необходимости, дополнительные индивидуальные собеседования с педагогами, были даны рекомендации по устранению замечаний.

Выводы:

1. Работа практически всех классных руководителей с журналами классов осуществлялась добросовестно, тем не менее, нарушения ведения журналов со стороны учителей-предметников, не даёт возможности оценить все журналы на «отлично».

2. По итогам учебного года все журналы оформлены грамотно, сделаны соответствующие сноски, печати. Все журналы готовы к архивированию.

ТЕТРАДИ

В течение года осуществлялись проверки работы педагогов с тетрадями. Основная цель проверки: соблюдение требований работы с данным видом документации.

Задачи: выполнение своевременных проверок, проведение разнообразных форм работы, объёмы домашних заданий, соблюдение системы оценки. Сборы тетрадей для проверки осуществлялись мной комплексно (по предметам и видам тетрадей), а также во время посещения уроков. Выводы и рекомендации проверки доведены мной до сведения педагогов в ходе индивидуальных консультаций по итогам проверки и в рамках анализов работы.         

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

По результатам анализа работы школы за 2019 – 2020 учебный год можно сделать следующие выводы:

  1. Учебный план на 2019-2020 учебный год  выполнен, учебные программы пройдены.
  2. Общешкольный процент качества 2019-2020 учебного года  составляет 50%, при сравнении с 2018-2019 учебным годом показатель качества понизилось на 6,6%.
  3. Общешкольный средний процент успеваемости  по школе 100%.
  4. В школе ведется учет пропусков учебных занятий обучающимися, контроль за посещаемостью учебных занятий.
  5. Была продолжена работа по повышению квалификации педагогического коллектива. Стремление к повышению профессионального уровня высокое: участие в работе районных методических объединениях, курсы повышения квалификации, работа в инновационном режиме, участие в педсоветах, заседаниях РМО, обмен опытом, в том числе публикации своего труда, и многие другие мероприятия.
  6.  При  изучении учебных  предметов  применялись  как традиционные, так и электронные, и дистанционные формы организации обучения с использованием дистанционных образовательных ресурсов для обучающихся.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Продолжить работу по повышении качества успеваемости в 2019-2020учебном году.
  2. Обеспечить своевременную работу с обучающимися имеющими одну тройку – это резерв школы.
  3. Стремиться реализовать образовательный потенциал ученика. (Развитие индивидуальных возможностей ребёнка, создание адаптирующих условий, особая организация учебного процесса, способствующая созданию и реализации индивидуальных способностей школьника).
  4. Продолжать работу по преемственности на первой и второй ступенях обучения.
  5. Учителям предметникам и классным руководителям использовать в работе все средства и способы для улучшения качества обучения.
  6. Взять на контроль и отслеживать успешность обучения обучающихся в динамике.
  7. Оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу учителей-  предметников и родителей.
  8. Обеспечить сохранение контингента обучающихся.
  9.  Задача каждой ступени – создание предпосылок для перехода на следующую ступень, уменьшить риск возрастного–психологического кризиса.
  10.  Использовать преемственность технологий обучения при переходе на новую ступень обучения.
  11. Продолжить работу по созданию благоприятной мотивационной среды.
  12. Продолжить укрепление нравственно здоровых отношений в педагогическом коллективе, ученическом и родительском сообществе, осуществлять социализацию обучающихся, дальнейшее развитие социальной компетентности.
  13. Учебно-методической службе целенаправленно осуществить переход от репродуктивного к деятельностному подходу.
  14. Обратить внимание на культуру организации учебного труда (степень самостоятельности, владение приёмами самоконтроля и самопроверки, отношение к учению, умение находить рациональные способы решения).
  15. В отношении каждого обучающегося учитывать результаты диагностики обученности и обучаемости, чтобы формировалась позитивная учебная мотивация, удовлетворялись социально-психологические потребности (познавательный интерес к знаниям, к способам их добывания: саморазвития, достижения, одобрения).

ЗАДАЧИ НА 2020 -2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Обеспечивать качество, эффективность, доступность, открытость и вариативность образовательных услуг.
  2. Использовать в работе модели учета индивидуального прогресса обучающегося и педагога.
  3. Использовать на качественно новом уровне формы и методы работы с одаренными, слабоуспевающими, имеющими проблемы со здоровьем детьми.
  4. Обогащать традиционную классно-урочную систему активными способами организации учебной, познавательной и развивающей деятельности – конференциями, учебными играми, проектами, фестивалями, образовательными экспедициями, необходимые новой школе будущего.
  5. Формировать здоровьесберегающую образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья участников образовательного процесса.
  6. Формировать духовно-нравственные основы развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода.
  7. Создавать условия для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации.
  8. Развивать систему мотивации педагогических и управленческих кадров.

Зам.директора по УВР                                             Е.В.Платонова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов выполнения контрольных работ по русскому языку на 2019-2020 уч.год

Таблица для проведения мониторинга контрольных работ по русскому языку  в 5-9 классах...

Контрольная работа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия по теме «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» в 10 классе за 2019-2020 учебный год

Вариант 1Вариант 11.          Решите неравенства методом интервалов:а)  (х – 1)(3х +1) < 0; б)  х(х2 – 8х + 15) > 0; в)...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа на 2019-2020 уч. год.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа....

КТП Алгебра и начала анализа 11 В класс 2019-2020 уч.год

Учебники Никольский, Атанасян 11 класс...

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года...

ГМО Анализ работы 2019-2020

ГМО Анализ работы 2019-2020...

Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020

Анализ  работы ШМО за 2018-2019,2019-2020...