10 управленческих решений для повышения уровня ОО
презентация к уроку

Эсаулова Ольга Валерьевна

По результатам самодиагностики на соответствие статусу проекта "Школа Минпросвещения России" образовательная организация имеет статус "ниже базового". В презентации представлен проект, предполагающий десять управленческих решений, которые помогут повысить статус ОО до "высокого уровня".

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа спецкурса « Решение задач повышенного уровня сложности» для учащихся 9 класса. Подготовка к ЕГЭ» (68 часов)

Решение задач занимает в химическом образовании важнейшее место, т.к это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение м...

Программа спецкурса "Решение заданий повышенного уровня сложности по обществознанию"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАИтоговая аттестация – первая по-настоящему серьёзная проверка эффективности той работы, которой ученик занимался одиннадцать лет школьной жизни. И хотя принято говорить, что подго...

Программа элективного курса по химии "Решение задач повышенного уровня "учитель химии МКОУ СОШ № 10 п. Лебединый Алданского района Республика Саха (Якутия) 2011г.

Элективный курс по химии " Решение задач повышенного уровня" разработан  . для 9 класса. Определены цели и задачи курса, подобран основной материал, тематическое планирование....

Графическое решение задач повышенного уровня с использованием MS Excel

Цели и задачи1.Образовательная:       отработка навыков работы в офисном приложении   MS Excel на конкретных примерах из алгебры...

Методика решения задач повышенного уровня сложности по планиметрии (на примере №18 - С4 ЕГЭ)"

Материал предназначен для оказания практической помощи учителям математики в решении геометрических задач повышенного уровня сложности и для обмена педагогическим опытом....

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК СРЕДСТВО ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ

В статье рассматривается анализ результатов мониторинговых исследований разных уровней с выявлением проблемных зон и разработкой направлений работы административной команды школы по преодолению выявле...