Шаблон Плана ВР классного руководителя
методическая разработка
Шаблон Плана воспитательной работы классного руководителя
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 922.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ « Турунтаевская СКОШИ»
РАССМОТРЕНО на заседании МО кл.рук __________ Протокол № 1 От 27.08.2025 г | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по СЗиОД __________ Соболева Е.В. 27.08.2025 г | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» _________Хамуева Е.В. Приказ № 153 от 01.09.2025 г |
ПЛАН
воспитательной работы
классного руководителя класса
______________________________________________
2025-2026 учебный год
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
МИССИЯ ШКОЛЫ:
Миссия школы заключается в обеспечении доступности качественного образования и воспитания для обучающихся с .различными потенциальными возможностями и степенью обученности путем создания психолого-педагогических и .организационных условий для формирования личности, способной интегрироваться в современное общество.
Ученик – это .главная фигура в школе. Это будущее России. Каким выйдет из школы Ученик, каким он придет во взрослую .жизнь зависит во-многом от труда каждого педагога.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:
Цель воспитательной работы (ВР) в ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» — формирование социально адаптированной личности посредством создания единого коррекционно-развивающего пространства с учётом ограниченных возможностей каждого воспитанника и его индивидуальных особенностей.
ДОСТИЖЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
- реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел и событий, поддержание традиции их коллективного обсуждения, планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализация потенциала классного руководства в воспитании обучающихся, поддержание активного участия классных сообществ в жизни образовательной организации;
- вовлечение обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные организации дополнительного образования, реализация их воспитательных возможностей, вовлечение педагогических работников дополнительного образования в обсуждение совместной воспитательной работы;
- использование в воспитании обучающихся потенциала школьного урока, адекватных форм занятий с обучающимися с ОВЗ;
- максимальное использование воспитательных возможностей коррекционных и коррекционно-развивающих занятий, последовательное вовлечение специалистов коррекционного профиля и педагогических работников сопровождения в обсуждение воспитательных задач и способов их решения;
- развитие взаимодействия между педагогическими работниками и последовательности в решении воспитательных задач (например, в программе "Библиотечные знания" кроме библиотекаря могут участвовать педагогические работники, социальные партнеры, родители (законные представители);
- развитие внутришкольной системы наставничества, тьюторства, опираясь на традиции образовательной организации и требования профессионального стандарта "Специалист в области воспитания";
- выявление и поддержание детских инициатив и самостоятельности; ученическое самоуправление - как на уровне образовательной организации, так и на уровне классных сообществ;
- поддержание деятельности функционирующих на базе ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» первичной ячейки РДДМ – Российского движения детей и молодежи и проекта «Орлята России»;
- организация для обучающихся экскурсий, экспедиций, походов и реализация их воспитательного потенциала;
- организация ранней профориентационной работы с обучающимися, знакомство с миром современных профессий в рамках ;
- организация работы школьных детско-взрослых медиаслужб, реализация их воспитательного потенциала;
- развитие здоровьесберегающей предметно-пространственной и коммуникативной среды ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ» и реализация ее воспитательных возможностей;
- организация работы с семьями обучающихся, их родителями (законными представителями), направленной на совместное решение проблем личностного развития обучающихся, развитие насыщенной школьной жизни.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
- Стратегия развития воспитания в Республике Бурятия, или
ЕКДНВ (единая концепция духовно-нравственного воспитания) и развития подрастающего поколения
- Основные школьные дела
- Урочная деятельность
- Внеурочная деятельность
- Классное руководство
- Внешкольные мероприятия
- Организация предметно-пространственной среды
- Взаимодействие с родителями
- Самоуправление
- Профилактика и безопасность
- Социальное партнёрство
- Профориентация
- Школьные медиа
- Экскурсии, экспедиции, походы
- Детские общественные объединения
и волонтёрские отряды
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.
- Конвенцию ООН о правах ребенка.
- Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
- Кодекс педагогической этики.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
- Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков с интеллектуальными нарушениями, возрастную физиологию, школьную гигиену.
- Рабочую программу воспитания ГБОУ «Турунтаевская СКОШИ», Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
- Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.
- Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.
- Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
- Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
- Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.
- Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным Уставом и правилами поведения обучающихся.
- Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.
- Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.
- Организовывать и проводить родительское собрание.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
- Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.
- Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
- Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
- Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
- Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
- Осуществлять профориентационную работу с учащимися.
- Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
- Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
- Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
- Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.
- В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, контролировать отработку летней практики, проводить влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
- Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
- Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
- Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
- Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению буллинга, травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
- Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
- Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
- Извещать администрацию и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
- Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
- Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
- Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
- Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
- Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, воспитателями групп, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, школьным психологом, логопедом, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в развитии.
- Участвовать в работе Педагогического совета школы, методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, советах, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
- Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по СЗиОД анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
- Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся, дневники наблюдений за развитием учащихся, ИПР; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
ПРАВА:
- быть своевременно ознакомленным с государственными нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную деятельность;
- быть ознакомленным с содержанием организационных и распорядительных документов, решениями педагогического совета и администрации;
- быть ознакомленным с требованиями к ведению учебно-педагогической документации;
- быть ознакомленным с требованиями Законодательства о труде в части определения норм трудовых отношений в ОУ и непосредственной подчиненности по должности;
- на бесплатное повышение квалификации;
- на свободный выбор методик воспитания;
- на защиту своей чести и достоинства;
- быть ознакомленным с планом внутришкольного контроля, целями проверки и диагностики, участвовать в обсуждении результатов проведенного внутришкольного контроля;
- знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
- самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса;
- запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими;
- Обращаться к директору школы и заместителю директора по СЗиОД с просьбой оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:
- Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.
- Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка.
- Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности" при проведении мероприятий с классом.
- За поддержание порядка в помещении, где проводит мероприятия с обучающимися.
- За выбор воспитательных приемов и их соответствие возрастным особенностям учащихся и требованиям школы.
- За соблюдение прав, свобод и достоинства личности обучающихся, родителей обучающихся и лиц, их заменяющих.
- За выполнение своих должностных обязанностей в рамках взаимодействия в структуре управления школой.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕЖЕДНЕВНО
- Работа с опаздывающими и отсутствующими.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
- Проведение мероприятий по плану.
- Работа с родителями.
- Работа с активом класса.
ЕЖЕМЕСЯЧНО
- Посещение уроков в своём классе.
- Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.
- Встреча с родительским комитетом.
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
- Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
- Участие в совместной работе классных руководителей.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
ОДИН РАЗ В ГОД
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
- Сбор статистических данных о классе
- Иное в случае необходимости
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ | Ф.И.О.(ребенка) | Число, месяц, год рождения | Ф.И.О.(родителей) | Место работы родителей |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 |
МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ:
№ | Ф.И.О. (учащегося) | Количество детей в семье |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 |
ДЕТИ – ИНВАЛИДЫ (Ф.И.О РЕБЕНКА):
№ | Ф.И.О | Заболевание | Форма обучения (вариант) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
СЕМЬИ, В КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ В РАЗВОДЕ:
Ф.И.О. (ребенка) |
МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ:
Ф.И.О (ребенка) |
СЕМЬИ, В КОТОРЫХ РОДИТЕЛИ БЕЗРАБОТНЫЕ:
Ф.И.О (ребенка) |
Классный руководитель___________ _______________________________________________
(подпись) (ФИО)
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Место жительства, номер телефона родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
На начало учебного года в классе обучается ___ ученика: __ мальчиков и ___ девочек.
С классным руководителем сложились _______________ отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Классный коллектив дружный, отзывчивый, готовый прийти на помощь. Отношения между ребятами дружелюбные (открытой агрессии, практически, не проявляется), но чувство соперничества, очень сильно развито у части ребят, особенно среди девочек, что невольно ведет к обидам.
Без причины пропускающих уроки нет.
Интересы в классе разнообразные: __________________________________________________________________________.
К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим интересом: с удовольствием и готовят их, и принимают в них участие. Приятно отметить, что много детей в классе любят читать, но с приходом компьютерных технологий, интерес детей к чтению значительно снижается.
Особое значение уделяется организации общественно-полезного труда учащихся, дежурства по классу.
Родители учащихся класса активно посещают родительские собрания, часто звонят классному руководителю по различным вопросам, принимают активное участие в жизни класса.
Что еще можно добавить, чтобы характеристика данного класса была полной.
Классный руководитель: ______________________________ / _______________ (подпись)
ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | Ф.И.О. | Наименование кружка (с учетом кружка воспитателей группы, РДДМ/Орлят России, доп образования (Агрошколы)) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 |
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СЕНТЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | «Единая концепция духовно-нравственного воспитания (ЕКДНВ) и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике терроризма и экстремизма, правила ТБ по графику | День солидарности в борьбе с терроризмом. Правила ТБ по графику | Беседа о предстоящем Юбилее школы Беседа по профилактике ПДД Правила ТБ по графику | |||||||
2 | «Классное руководство» | Подготовка к началу учебного года. | Беседа с медицинским работником школы | Изучение обучающихся класса | Мозговой штурм «Юбилей собирает друзей» | ||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | ||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Родительский всеобуч по вопросам профилактики правонарушений | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | Родительское собрание № 1 | |||||||
Дата план | Дата факт | ||||||||||
5 | «Самоуправление» | Формирование активов класса | Заседание ученического совета школы, формирование комитетов школы, планирование работы на 2025-2026 учебный год | Участие в ключевых делах школы. | Участие в конкурсе «Самый лучший в классе» | ||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: «Праздник первого звонка» | Классный час: «Беслан- город АНГЕЛОВ»» | Классный час: «Компьютер. Польза и вред. Борьба с гиподинамией» | Классный час: «Школа безопасности» | ||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | День здоровья. Игры, развлечения на свежем воздухе. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. (поход на природу) | |||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на учебный год. Формирование списков. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | ||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок, (Агрошкола (5,6 кл)) | ||||||
10 | «Профориентация» | Беседа о будущей/определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | |||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом: информационный час - беседа на тему: «Мы хотим в мире жить» | Цикл классных часов на тему «Мы идём в школу» (безопасный маршрут), «Безопасный интернет», «Береги своё здоровье» | Беседы: «Наркотики и подросток» | другие | ||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьном сайте, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки, газета) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и Фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | ||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции ДЮСШ | Совместные мероприятия с ДК | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с РФКСиМП | |||||||
ОКТЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике суицидального поведения, Правила ТБ по графику | Неделя или Декада правовых знаний. Телефон доверия. | Профилактика употребления ПАВ. Правила ТБ по графику | Беседа по профилактике ПДД Правила ТБ по графику | ||||||
2 | «Классное руководство» | Изучение обучающихся, «Наш вклад в Юбилей школы» | Установление позитивных отношений с другими классными коллективами | Индивидуальные беседы По девиантному поведению | Работа со слабоуспевающими детьми | ||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий: олимпиады, занимательные уроки и пятиминутки | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | ||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Беседы с родителями о профилактике суицида, другие темы? | Участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и классных творческих мероприятий, акций, экскурсий | Родительские форумы при школьном интернет-сайте | Родительское собрание № 2 | ||||||
Дата план | Дата факт | ||||||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший класс» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | ||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: «Итоги 1 четверти. Школа безопасности» | ||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в районный краеведческий музей, в пожарную часть либо другое | |||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на учебный год. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | ||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном» Кружок | «Формирование функциональной грамотности», … | « Мои горизонты», … | кружок ? | ||||||
10 | «Профориентация» | Беседа о профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | |||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Безопасный интернет» | Беседа: «Детский алкоголизм» | Беседы с приглашением представителей правоохранительных органов | |||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки, газеты) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | ||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции ДЮСШ, РКФКСиМП | Совместные мероприятия с МКДЦ? | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с … | |||||||
НОЯБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Кл час «День Народного единства» | Беседы о гендерных аспектах развития личности. Буллинг. | Скулшутинг | Телефон доверия | |||||
2 | «Классное руководство» | «Наш вклад в Юбилей школы» | Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность | Изучение обучающихся. | Коррекция поведения ребенка через беседы с ним | |||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | |||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Изготовление и распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, буклетов по соблюдение ПДД. | Индивидуальные беседы с обучающимися | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | ||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший класс» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший | |||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: | |||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия в детскую библиотеку | ||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в мероприятиях. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | |||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном» Кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | |||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | ||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседы: « Курить – здоровью вредить», грипп, ОРВИ | |||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки, газеты) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | |||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с МКДЦ | Совместные беседы помощником прокурора | Совместные мероприятия с ДДТ | ||||||
ДЕКАБРЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике заболеваний ЖКТ | Беседы о правильном питании, вредных привычках, правах и обязанностях инвалидов | Беседа по профилактике ПДД | |||||
2 | «Классное руководство» | Неделя «Мы вместе!»: конкурс рисунков «Мы как все и чуть сильнее», игровое мероприятие в н/кл «Пусть в жизни будет только радость» | День неизвестного солдата – 3 декабря «Наш вклад в Юбилей школы» | Тематические беседы «Нужно ли правильно питаться» совместно с медсестрой школы | Установление позитивных отношений с другими классными коллективами … | ||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | ||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Встречи с представителями родительских комитетов классов по вопросам воспитание правовой культуры с приглашением инспектора ПДН | Участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и классных творческих мероприятий, акций, экскурсий | Индивидуальные беседы, посещение семей, обследование ЖБУ | Родительское собрание № 3 | ||||
Дата план | Дата факт | ||||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы: «Мастерская Деда Мороза». Участие в акции «Зимние истории» (оформление окон, подарков участникам СВО, их семьям …) | ПДД | ||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час:
| Классный час: | ||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||
= | |||||||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Посещение «Спасский храм села Турунтаево» | |||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на неделю | Участие в проведении акций, праздников, мероприятий | ||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | ||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | |||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседа: « Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.» | Беседы с приглашением представителей правоохранительных органов | |||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки, газеты) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | ||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с МКДЦ | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с … | |||||
ЯНВАРЬ
№ | Модуль | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике ПДД. | Беседа о половом воспитании | Беседа на патриотические темы | Безопасность в сети Интернет | |||||
2 | «Классное руководство» | Тематические беседы, «Наш вклад в Юбилей школы» | Изучение обучающихся. | Работа со слабоуспевающими детьми | ||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | ||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Изготовление и распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде ЗОЖ, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Индивидуальные беседы с родителями | Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности | |||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший» | Участие в ключевых делах школы. | ||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | ||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Мероприятия Районной библиотеки | ||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | ||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности» кружок | « Мои горизонты», кружок | ||||||
10 | «Профориентация» | Организация праздника «Ярмарка профессий» | Беседа о выбранной профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | ||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседа: «Шутка или хулиганство» | Беседа: «Безопасный интернет» | ||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки, газеты) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | ||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с … | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | |||||||
ФЕВРАЛЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по сплочению классного коллектива | День Защитников Отечества | Беседа по профилактике ПДД | ||||||||
2 | «Классное руководство» | Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность: письма и подарки участникам СВО | Индивидуальные беседы с обучающимися, «Наш вклад в Юбилей школы» | Коррекция поведения ребенка через беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса | ||||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий: олимпиады, занимательные уроки и пятиминутки, урок – деловая игра, урок – путешествие, урок мастер-класс, урок-исследование и др. | Проведение учебно-развлекательных мероприятий: конкурс, игра «Предметный кроссворд», турнир «Своя игра», викторины, литературная композиция, конкурс газет и рисунков | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | |||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Встречи с представителями родительских комитетов классов по вопросам воспитание правовой культуры с приглашением инспектора ПДН | Участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и классных творческих мероприятий, акций, экскурсий | Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы: День защитников Отечества | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший» | Участие в ключевых делах школы. Участие в конкурсе «Самый лучший» | |||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: | |||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | |||||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на неделю/месяц | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | |||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | |||||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | Просмотр мультфильма … | |||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседа: «Безопасный интернет» | Беседа: «Мой маршрут» | ||||||||
12 | «Школьные медиа» | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Фото- и видеосъемка классных мероприятий | Выпуск агитационного материала по профилактике безопасности | |||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с … | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с ЦРБ | ||||||||
МАРТ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике ПАВ, ПЭС, Телефон доверия | «Самовольные уходы из дома – допустимо или нет? Почему?» | Беседа по профилактике ПДД | |||||||
2 | «Классное руководство» | Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность: поздравления женщин с 8 марта, акции | Установление позитивных отношений с другими классными коллективами | Коррекция поведения ребенка, «Наш вклад в Юбилей школы» | Работа со слабоуспевающими и пропускающими уроки детьми | ||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | ||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Встречи с представителями родительских комитетов | Участие родителей в подготовке и проведении общешкольных мероприятий | Индивидуальные беседы с родителями | Родительское собрание № 4 | ||||||
Дата план | Дата факт | ||||||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. | ||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: | ||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | ||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсия «Центр занятости» - 7-9 кл | |||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на месяц. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | ||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | ||||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | |||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседа: «Последствия самостоятельного ухода из школы и дома» | Беседа: «Мальчики и девочки: сложное общение?» | Беседа: «Мой маршрут» | ||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | ||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с … | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с … | |||||||
АПРЕЛЬ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа по профилактике ЗОЖ | Беседы о дружбе и взаимовыручке; II Слет первых | Беседа по профилактике ПДД | ||||||||
2 | «Классное руководство» | Установление позитивных отношений с другими классными коллективами | Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность «Наш вклад в Юбилей школы» | Коррекция поведения ребенка | Работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми | |||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | |||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Привлечение родителей к общественной деятельности | Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. | Работа с родительским комитетом | Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ПДН). | |||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы.: подготовка к Слету первых | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. | Участие в ключевых делах школы. | |||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: | |||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Игры на стадионе? | ||||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на месяц. | Участие в проведении II Республиканского «Слета первых» среди первичных ячеек СКОУ РБ, общешкольных праздников, мероприятий | |||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | |||||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями разных профессий | ||||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Береги своё здоровье» | Беседа: «Сила воли и характер» | Беседа: «Безопасный интернет» | Беседа: «Мой маршрут» | |||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | |||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с РДДМ района и РБ | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия с … | ||||||||
МАЙ
№ | Модуль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||
1 | «ЕКДНВ и развитие подрастающего поколения» | Беседа «У войны не детское лицо» | День солидарности в борьбе с терроризмом. | Беседа по профилактике ПДД | ||||||||
2 | «Классное руководство» | Установление позитивных отношений с другими классными коллективами | Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность «Наш вклад в Юбилей школы» | Коррекция поведения ребенка | Работа со слабоуспевающими и одарёнными детьми | |||||||
3 | «Урочная деятельность» | Правила учебных кабинетов | Проведение обучающих мероприятий | Проведение учебно-развлекательных мероприятий | Наглядная агитация школьных стендов предметной направленности | |||||||
4 | «Взаимодействие с родителями» | Индивидуальные беседы с родителями | Родительские форумы на интернет-сайтах | Изготовление и распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни | Родительское собрание № 5 | |||||||
Дата план | Дата факт | |||||||||||
5 | «Самоуправление» | Участие в ключевых делах школы: Участие в конкурсе рисунков «50 лет родной школе» | Участие в ключевых делах школы, подведение итогов года | |||||||||
6 | «Основные школьные дела» | Классный час: | Классный час: | Классный час: | Классный час: | |||||||
Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | Дата план | Дата факт | |||||
7 | «Экскурсии, экспедиции, походы» | Экскурсии в природу? – 1-7 кл; в БМК, БРИЭТ, Каменский филиал БПТ – 8-9 кл | ||||||||||
8 | «Детские общественные объединения и волонтёрские отряды» | Участие в планировании работы на месяц. | Участие в проведении общешкольных праздников, мероприятий | |||||||||
9 | «Внеурочная деятельность» | «Разговоры о важном», кружок | «Формирование функциональной грамотности», кружок | « Мои горизонты», кружок | кружок | |||||||
10 | «Профориентация» | Беседа об определённой профессии | Беседа: «Профессиональное самоопределение» | Встречи с представителями БМК, БРИЭТ – 8-9 кл | ||||||||
11 | «Профилактика и безопасность» | Беседа: «Безопасный интернет» | Беседа: «Правила поведения на летних каникулах» | Беседы с приглашением представителей правоохранительных органов по антитеррору | Беседа: «Береги своё здоровье» | |||||||
12 | «Школьные медиа» | Размещение информации о проведенных мероприятиях на страницах школьного сайта, ВК. | Выпуск агитационного тематического материала (буклеты, листовки, памятки, письма, открытки) | Участие в конкурсе рисунков, стенгазет и фотовыставках | Видео - фотосъемка классных мероприятий. | |||||||
«Социальное партнёрство» | Вовлечение детей в спортивные секции | Совместные мероприятия с партнерами | Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений. | Совместные мероприятия | ||||||||
- - мероприятия, отмеченные красным цветом, можно менять, переносить в зависимости от плана конкретного классного руководителя.
СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССА
№ | ФИО | ГРУППА ЗДОРОВЬЯ |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 |
АКТИВ КЛАССА
Староста класса | |
Помощник старосты | |
Учебный сектор | |
Спортивный сектор | |
Правопорядок | |
Редколлегия класса | |
Досуговый сектор | |
Трудовой сектор | |
Ответственный за журнал посещения |
ДЕЖУРСТВО КЛАССА
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | СУББОТА |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
уроки | |
1 | 09.00-09.40 |
2 | 09.50-10.30 |
3 | 10.40-11.20 |
4 | 11.30-12.10 |
5 | 12.35-13.15 |
6 | 13.25-14.05 |
7 | 14.15-14.55 |
СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ
ПРЕДМЕТ | УЧИТЕЛЬ |
Русский язык | |
Чтение | |
Математика | |
История | |
Природоведение | |
Георгафия | |
ИЗО | |
Технология | |
Адаптированная физ-ра | |
ОСЖ |
|
Ритмика | |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ КЛАССА
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЯ |
СЕНТЯБРЬ | Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции, на консультации и факультативы) Выбор родительских комитетов Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье) Диагностика уровня толерантности в семье |
ОКТЯБРЬ | Родительское собрание «» Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и пропускающих уроки детей Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей |
НОЯБРЬ | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих детей Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи Переписка с родителями Диагностика «Здоровье сбережение детей» Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» (с приглашением мед. работника) |
ДЕКАБРЬ | Родительское собрание «» Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и детей, имеющих успехи Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону (особенно о достижениях) Участие родителей в жизни класса (выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…) |
ЯНВАРЬ | Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей |
ФЕВРАЛЬ | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и детей, имеющих успехи в Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей |
МАРТ | Родительское собрание «» Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и пропускающих занятия детей Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей День открытых дверей |
АПРЕЛЬ | Организация летнего отдыха учащихся (оформление документов в лагеря, на МСЭ) Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и детей, имеющих успехи Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) |
МАЙ | Родительское собрание «» Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и детей, имеющих успехи Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся Рейды в семьи учащихся «Правила летней безопасности» Собрание родителей |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | ТЕМА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ | ФИО | ТЕЛЕФОН |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
Представитель в общешкольный родительский комитет: | ||
УЧЁТ ПОСЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | ФИО РОДИТЕЛЯ | ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
Дата проверки | Отметка о проверке | Подпись проверяющего | Отметка о выполнении замечаний |
| |||
| |||
ЛИСТ проверки Плана классного руководителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя
Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....
Шаблон плана работы классного руководителя
Ничто не дается так дорого и не оплачивается так дешево как классное руководство.......

план работы классного руководителя по профилактике суицида
Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...

План работы классного руководителя
Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....






