конрольные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

контрольные работы по математике за 2 класс по УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_r_1.docx14.64 КБ
Файл k_r_5.docx12.65 КБ
Файл k_r_6.docx14.6 КБ
Файл k_r_9.docx13.48 КБ
Файл k_r_10.docx14.78 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

Тема: Повторение.

                                 Вариант 1

  1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

     Х + 12 = 54                                             Х – 15 = 47

                                      

  1. а) Построй квадрат, длина стороны которого равна 4 см. Вычисли его периметр.

б) Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом ящике двести пятьдесят шесть тетрадей, а во втором – на семьдесят три тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

       4*  Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма двух соседних сторон равна 8 см.  

             Построй два таких прямоугольника.

Контрольная работа № 1

Тема: Повторение.

                                 Вариант 2

  1. Реши уравнения с помощью круговой диаграммы.

     6 + Х = 37                                             Х – 18 = 34

                                      

  1. а) Построй квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычисли его периметр.

б) Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой  палатке сто шестьдесят семь яиц, а во второй – на пятьдесят девять яиц  меньше. Сколько яиц  в двух палатках?

       4*  Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма двух соседних сторон равна 6 см.  

             Построй два таких прямоугольника.

Анализ результатов

Контрольная работа № 1

Тема:  «Повторение»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Выборе действия для нахождения неизвестного слагаемого

Выборе действия для нахождения неизвестного вычитаемого

Заполнении круговой схемы

Вычитании двузначных чисел

Сложении двузначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

2

Умножении

Делении

Определении действия для вычисления периметра квадрата

Построении квадрата

Определении действия для вычисления радиуса окружности по её диаметру

Построении окружности

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

3

Записи трёхзначных чисел

Записи сложения столбиком

Сложении трёхзначных чисел

Записи вычитания столбиком

Вычитании трёхзначных чисел

Решении составной задачи

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

                               

                             42; 62

                         

                          31; 52  

2

                               

                            Р = 16 см; R = 3 см.

                           

                         Р = 12 см; R = 4 см.

3

Во втором ящике 183 тетради; всего 439 тетрадей.

Во второй палатке 108 яиц; всего 275 яиц.

4

Р = 16 см

Первый прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см; второй – 1 см и 7 см

Р = 12 см

Первый прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см; второй – 1 см и 5 см



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Тема: «Сумма и произведение»

Дата «_____» ____________ 20___ г.

В классе ____ учеников     Работу писали ____ учеников

Цель:

Проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать  арифметические задачи.

                                                    Задание

                                                             Допустили ошибки

1

Представление произведения в виде суммы одинаковых слагаемых

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

1

Вычисление значение произведения

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

Увеличение величин в несколько раз

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Вычисление и сравнение произведения

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Построение прямоугольника

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Вычисление периметра прямоугольника

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Оформление и решение  задач на разностное сравнение.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вариант 1

1.Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.

   4 Х 7 =

   5 Х 3 =

   9 Х 6 =

2.Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.

   5 см; 8 кг.

3. Сравни.

   7 Х 2 … 7 Х 3

   9 Х 1 … 9

4. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Вычисли его периметр.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   В кувшин помещается 2 стакана молока, а в банку в 3 раза больше. Сколько молока помещается в кувшин?

Вариант 2

1.Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.

   3 Х 8 =

   6 Х 4 =

   7 Х 5 =

2.Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.

   4 см; 9 кг.

3. Сравни.

   8 Х 2 … 8 Х 3

   7 Х 1 … 7

4. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   Володя вырезал 7 снежинок, а Саша в 2 раза больше. Сколько снежинок вырезал Саша?



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Тема: «Таблица умножения»

Дата «_____» ____________ 20___ г.

В классе ____ учеников     Работу писали ____ учеников

Цель:

Проверить умение выполнять умножение чисел; решать  арифметические задачи.

                                                    Задание

                                                             Допустили ошибки

1

Выбор порядка действий

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

1

Умножение чисел

Сложение чисел

Вычитание чисел

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

Увеличение на заданное число

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Построение многоугольника с заданным числом  углов

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Построение заданного угла многоугольника

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Оформление и решение  задачи

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Дополнительное зедание

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вариант 1

1.Вычисли.

   (18– 9) Х 2 =

   6 Х 3 + 5 Х 4 =

2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза

    больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

5.Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

Вариант 2

1.Вычисли.

   (13– 4) Х 4 =

   6 Х 2 + 5 Х 3 =

2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3.Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы

    прошли за второй день?

5.Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 9

Тема: Измерение и вычисление площади.

                                 Вариант 1

  1. Построй квадрат, площадь которого больше площади данного квадрата. Измерь площадь построенного квадрата.

 

Контрольная работа № 9

Тема: Измерение и вычисление площади.

                                 Вариант 2

Анализ результатов

Контрольная работа № 9

Тема:  «Измерение и вычисление площади»

Дата «_____» ___________ 20____ г.

В классе _______ учащихся                  Писали работу _______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Ошибка в …

Допустили ошибку

Кол-во

учащихся

в классе

1

Сравнении площадей фигур

Измерении площади фигуры заданных единицах

Построении квадрата

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

2

Выборе действия для вычисления площади прямоугольника

Табличном случае умножения

Указании единицы измерения площади

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

3

Умножении на число 100

Соотношении кв. дм и кв. м

Соотношении кв. мм и кв. см

Сложении многозначных чисел

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________

__________

__________

__________

Ответы

                           Вариант 1

                         Вариант 2

1

Например,  квадрат со стороной 2 см,

площадь = 4 см²

Например,  квадрат со стороной 3 см,

площадь = 9 см²

2

Площадь прямоугольника 14 см²

Площадь прямоугольника 18 см²

3

  1. 46 м² 95 дм²
  2. 24 см²

1)52м² 96 дм²

2)130 см²

4*

6 см²

8 см²



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10

Тема: «Обратная задача»

Дата «_____» ____________ 20___ г.

В классе ____ учеников     Работу писали ____ учеников

Цель:

Проверить умение выполнять действия над числами; выбор порядка действий; определение времени; определение данного и искомого  задачи, решение задачи, составлении обратной задачи.

                                                    Задание

                                                             Допустили ошибки

1

определение времени

перевод  единиц  времени

запись чисел римскими цифрами

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

выбор порядка действий

вычисление значения выражения

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

определение данного и искомого  задачи

решение задачи

составление  обратной задачи

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4

Решение задачи с помощью уравнения

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Вариант 1

1.Запиши, как на электронном табло будет показано:

   Три часа двадцать три минуты

   Без пятнадцати восемь

2. Переведи:

     1 ч 5 мин = ___ мин

     1 ч 55 мин = ___ мин

     102 мин = ___ ч ____ мин

     400 лет = _____ веков (римскими цифрами)

 3. Вычисли значение выражения.

     625 – 8 • 4 + 270 : 90 =

4. Прочитай задачу.

    В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.

   Сколько девочек в классе?

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления

    обратной  задачи.

5*. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

     В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек,

     в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

Вариант 2

1.Запиши, как на электронном табло будет показано:

   Пять часов  тридцать пять минут

   Без пятнадцати четыре

2. Переведи:

     1 ч 8 мин = ___ мин

     1 ч 48 мин = ___ мин

     105 мин = ___ ч ____ мин

     600 лет = _____ веков (римскими цифрами)

 3. Вычисли значение выражения.

     231 +  7 • 9 -  210 : 70 =

4. Прочитай задачу.

    В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных.

   Сколько в коробке зелёных яблок?

    Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления

    обратной  задачи.

5*. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

     В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули  несколько ручек,

     в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конрольная работа в 10 классе за I полугодие по программе Пономаревой И.Н.

Контрольная работа  представляет тест по учебнику Пономаревой И.Н., соответстует вопросам ЕГЭ по биологии....

Конрольная работа по матеатике для 6 классов

Контрольная работа по математике для 6 классов "Деление.Нахождеие числа по его дроби. Дробные выражения "...

конрольная работа 11 класс

контрольная работа 11класс...

Конрольная работа - Углеводороды

Конрольная работа - Углеводороды...

Конрольная работа по истории "Восточное Средиземноморье и Великие военные империи Ближнего Востока"

Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как ...

Конрольная работа по п/о

Контрольная работа к первой главе....