математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме

Литвиненко Татьяна Анатольевна

математические диктанты 3 класс УМК ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл M_d_2.docx12.99 КБ
Файл M_d_3.docx12.8 КБ
Файл M_d_4.docx12.49 КБ
Файл M_d_5.docx12.47 КБ

Предварительный просмотр:

Математический диктант № 2

Тема: Алгоритм сложения.

Дата: «______» __________________ 201_____ г.

В классе ____ учащихся               Писали работу ______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Задание

Ответ

Допустили ошибки

1

Представьте число 257 в виде

 суммы разрядных слагаемых.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

Запишите все числа, которые расположены между числами

496 и 503.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Запишите число, в котором: 6 ед. 7 сот.; 4 дес. 1 ед.; 10 сот. 4 дес.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Сумма трёх слагаемых равна 400. Первое слагаемое 140, второе 200. Чему равно третье слагаемое?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Сколько всего десятков в числе 650?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6

В газете 92 рекламных объявления. Из них 20 объявлений о ремонте квартир, а остальные об автомобилях. Объявления об автомобилях напечатаны по 6 штук на каждой странице. Сколько страниц занято объявлениями об автомобилях?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7

У Миши 3 конструктора с семью моделями автомобилей в каждом и 1 конструктор с девятью моделями. Сколько всего моделей автомобилей у Миши?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8

Напишите все нечётные числа от 20 до 30.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

9

На сколько нужно умножить 15, чтобы получить число, в 5 раз большее?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10

Найдите сумму длин сторон треугольника со сторонами

13 см, 1 дм 4 см, 7 см.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Математический диктант № 3

Тема: Устные приёмы умножения натуральных чисел.

Дата: «______» __________________ 201_____ г.

В классе ____ учащихся               Писали работу ______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Задание

Ответ

Допустили ошибки

1

Дежурные сначала разнесли 3 подноса с 12 стаканами молока на каждом подносе, потом ещё 24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

Число 5 умножьте на разность чисел 66 и 49.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Найдите произведение 34 и 2.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Высота берёзы 11 м, а дом в 3 раза вше. Чему равна высота дома?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Разность чисел 870 и 200 увеличьте на 20.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6

Периметр квадрата 280 см. Чему равна его сторона?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7

100 уменьшите на произведение чисел 20 и 4.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8

Задуманы 2 числа, одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго число на 10. Найдите второе число.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

9

Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое сотня, а разность равна трём десяткам?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10

Соловьи улетели в тёплые края 12 сентября, а ласточки задержались в наших краях ещё на две недели. Какого числа улетели ласточки?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Математический диктант № 4

Тема: Учимся решать задачи.

Дата: «______» __________________ 201_____ г.

В классе ____ учащихся               Писали работу ______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Задание

Ответ

Допустили ошибки

1

Старшеклассники поздравили ребят, окончивших 1 класс. Они подарили им 16 книг со сказками, а книг о животных на 9 меньше. Сколько учеников окончили первый класс?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

Оля сосчитала свою обувь и у неё оказалось 2 тапочка, 2 сапога, 2 ботинка и 2 шлёпанца. Сколько пар обуви у Оли?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Сколько глаз у паука, если у трёх пауков 24 глаза?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Лимон разрезали на 11 долек. Каждому гостю в стакан с чаем положили по 2 дольки лимона, и ещё осталось 3 лимонных дольки. Сколько гостей за столом?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Длина прыжка снежного барса 14 метров. Какое расстояние преодолеет снежный барс за 3 прыжка?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6

Из  суммы чисел 48  и 36 вычтите разность чисел 100 и 76.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7

К произведению 12 и 5 прибавьте 28.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8

На сколько 560 больше 28?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

9

Разность чисел 491 и 186 уменьшите на 91.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10

Квадрат со стороной 5 дм. Найдите периметр.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Математический диктант № 5

Тема: Умножение на число 10.

Дата: «______» __________________ 201_____ г.

В классе ____ учащихся               Писали работу ______ учащихся

«5» - ______ _____ %                              успеваемость ________ %                  

«4» - ______ _____ %                              качество          ________ %

«3» - ______ _____ %                              СОУ                  _________ %

«2» - ______ _____ %   (Ф.И. __________________________________________________________)

Задание

Ответ

Допустили ошибки

1

200 увеличьте в 3 раза, полученное произведение уменьшите на 600, полученное число увеличьте в 6 раз и прибавьте 75.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2

25 увеличьте в 10 раз.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Найдите произведение 261 и 100.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4

Найдите разность чисел 207 и 77.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5

Чему равна сумма чисел 427 и 35.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6

Чему равна сумма двух чисел, если одно число 17, а другое в 2 раза больше первого?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7

Запишите пятизначное число, сумма цифр которого равна 4.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

8

Во сколько раз 1 кг больше 10 гр?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

9

Запишите число 39005.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

10

70 умножьте на 6, разделите на 2 и увеличьте на 160.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

математические диктанты 2 класс УМК ПНШ

математические диктанты 2 класс по УМК ПНШ...

Первообразная. Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе

Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе...

математический диктант по геометрии 9 класс по теме:" Многоугольник."

Математический  диктант по  теме  "Многоугольник" для  9 класса....

Математические диктанты по геометрии, 7 класс

Брошюра содержит диктанты по всем темам курса геометрии 7 класса...

Математический диктант.Геометрия 8 класс.Прямоугольник,ромб,квадрат.

Данный математический диктант охватывает три темы: "Прямоугольник ", "Ромб", "Квадрат".Выполнен в форме презентации. Проверку(взаимопроверку) можно выполнить на уроке,используя таблицу ответов и сразу...

Математический диктант №1.Прямая и отрезок.Геометрия 7 класс

Математический диктант - одна из форм быстрой проверки знаний и умений учащихся....


 

Комментарии

Асламова Дина Анатольевна

большое спасибо за чудесный материал!