математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
методическая разработка по алгебре по теме
математические диктанты 3 класс УМК ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
M_d_2.docx | 12.99 КБ |
M_d_3.docx | 12.8 КБ |
M_d_4.docx | 12.49 КБ |
M_d_5.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 2
Тема: Алгоритм сложения.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Представьте число 257 в виде суммы разрядных слагаемых. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Запишите все числа, которые расположены между числами 496 и 503. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Запишите число, в котором: 6 ед. 7 сот.; 4 дес. 1 ед.; 10 сот. 4 дес. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Сумма трёх слагаемых равна 400. Первое слагаемое 140, второе 200. Чему равно третье слагаемое? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Сколько всего десятков в числе 650? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | В газете 92 рекламных объявления. Из них 20 объявлений о ремонте квартир, а остальные об автомобилях. Объявления об автомобилях напечатаны по 6 штук на каждой странице. Сколько страниц занято объявлениями об автомобилях? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | У Миши 3 конструктора с семью моделями автомобилей в каждом и 1 конструктор с девятью моделями. Сколько всего моделей автомобилей у Миши? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Напишите все нечётные числа от 20 до 30. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | На сколько нужно умножить 15, чтобы получить число, в 5 раз большее? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Найдите сумму длин сторон треугольника со сторонами 13 см, 1 дм 4 см, 7 см. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 3
Тема: Устные приёмы умножения натуральных чисел.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Дежурные сначала разнесли 3 подноса с 12 стаканами молока на каждом подносе, потом ещё 24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Число 5 умножьте на разность чисел 66 и 49. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Найдите произведение 34 и 2. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Высота берёзы 11 м, а дом в 3 раза вше. Чему равна высота дома? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Разность чисел 870 и 200 увеличьте на 20. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Периметр квадрата 280 см. Чему равна его сторона? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | 100 уменьшите на произведение чисел 20 и 4. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Задуманы 2 числа, одно из них 30. Если его увеличить в 3 раза, то оно будет меньше второго число на 10. Найдите второе число. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое сотня, а разность равна трём десяткам? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Соловьи улетели в тёплые края 12 сентября, а ласточки задержались в наших краях ещё на две недели. Какого числа улетели ласточки? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 4
Тема: Учимся решать задачи.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | Старшеклассники поздравили ребят, окончивших 1 класс. Они подарили им 16 книг со сказками, а книг о животных на 9 меньше. Сколько учеников окончили первый класс? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | Оля сосчитала свою обувь и у неё оказалось 2 тапочка, 2 сапога, 2 ботинка и 2 шлёпанца. Сколько пар обуви у Оли? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Сколько глаз у паука, если у трёх пауков 24 глаза? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Лимон разрезали на 11 долек. Каждому гостю в стакан с чаем положили по 2 дольки лимона, и ещё осталось 3 лимонных дольки. Сколько гостей за столом? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Длина прыжка снежного барса 14 метров. Какое расстояние преодолеет снежный барс за 3 прыжка? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Из суммы чисел 48 и 36 вычтите разность чисел 100 и 76. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | К произведению 12 и 5 прибавьте 28. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | На сколько 560 больше 28? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Разность чисел 491 и 186 уменьшите на 91. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | Квадрат со стороной 5 дм. Найдите периметр. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант № 5
Тема: Умножение на число 10.
Дата: «______» __________________ 201_____ г.
В классе ____ учащихся Писали работу ______ учащихся
«5» - ______ _____ % успеваемость ________ %
«4» - ______ _____ % качество ________ %
«3» - ______ _____ % СОУ _________ %
«2» - ______ _____ % (Ф.И. __________________________________________________________)
№ | Задание | Ответ | Допустили ошибки |
1 | 200 увеличьте в 3 раза, полученное произведение уменьшите на 600, полученное число увеличьте в 6 раз и прибавьте 75. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
2 | 25 увеличьте в 10 раз. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
3 | Найдите произведение 261 и 100. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
4 | Найдите разность чисел 207 и 77. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
5 | Чему равна сумма чисел 427 и 35. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
6 | Чему равна сумма двух чисел, если одно число 17, а другое в 2 раза больше первого? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
7 | Запишите пятизначное число, сумма цифр которого равна 4. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
8 | Во сколько раз 1 кг больше 10 гр? | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
9 | Запишите число 39005. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
10 | 70 умножьте на 6, разделите на 2 и увеличьте на 160. | ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
математические диктанты 2 класс УМК ПНШ
математические диктанты 2 класс по УМК ПНШ...
Первообразная. Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе
Математический диктант к уроку алгебры и начал анализа в 11 классе...
математический диктант по геометрии 9 класс по теме:" Многоугольник."
Математический диктант по теме "Многоугольник" для 9 класса....
Математические диктанты по геометрии, 7 класс
Брошюра содержит диктанты по всем темам курса геометрии 7 класса...
Математический диктант.Геометрия 8 класс.Прямоугольник,ромб,квадрат.
Данный математический диктант охватывает три темы: "Прямоугольник ", "Ромб", "Квадрат".Выполнен в форме презентации. Проверку(взаимопроверку) можно выполнить на уроке,используя таблицу ответов и сразу...
Математический диктант №1.Прямая и отрезок.Геометрия 7 класс
Математический диктант - одна из форм быстрой проверки знаний и умений учащихся....
Математический диктант "Округление чисел". Сказочный математический диктант "Решение задач на части"
Сказочный математический диктант "Решение задач на части"...
Комментарии
большое спасибо за чудесный