Главные вкладки

    Сценарий внеклассного мероприятия по алгебре в 7 классе "В мире чисел"
    методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие для 7 классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k_v_n.docx24.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    К В Н:  “В   М И Р Е    Ч И С Е Л “

    1.Подготовка

    Класс делится на 3 команды.

    За 3 дня до игры командам даются задания:

    а)  Выбрать капитана команды

    б) Придумать название команды

    в) Нарисовать эмблему

    г) Придумать номер художественной самодеятельности

    2.Конкурсы

    Название конкурса

    Конкурсы

    Участ-вуют

    мах

    балл

    Текст заданий

    1.

    Название команды.

    Эмблема

    команда

    3

    2.

    Приветствие командам и жюри.

    команда

    5

    3.

    Разминка

    “Конкурс пословиц”

    Ведущий называет начало пословицы, та команда, которая быстрее найдет окончание, получает 1 балл

    команда

    5

    прил.1

    4.

    Конкурс  капитанов

    Капитаны по очереди решают занимательные задачи.

    капитан

    4

    прил.2

    5.

    Конкурс команд

    а) Сосчитать горошины

    На тарелке 296 горошин. Через 1 минуту участники должны сказать сколько примерно горошин. Выигрывает тот ,  чей ответ ближе к истине.

    1 чел.

    3

    б) Сосчитать деньги

    На подносе деньги (382 руб.). Через 1 минуту участники должны сказать сколько примерно рублей на подносе. Выигрывает тот ,  чей ответ ближе к истине.

    1 чел.

    3

    в) Найти сумму чисел

    С завязанными глазами найти сумму чисел 162 и 84 в столбик.

    1 чел.

    3

    г) Найти периметр

    Найти периметр парты в качестве единицы измерения использовать карандаш.

    1 чел.

    3

    6.

    Конкурс рисунков

    Нарисовать пейзаж, используя только цифры

    2 чел.

    5

    7.

    Решение кроссворда

    За 5 минут отгадать как можно больше слов в кроссворде, за каждое слово 0,5 балла.

    команда

    5

    прил. 3

    8.

    Игра в слова

    Дано слово “пятиугольник”. Из букв этого слова команды по очереди пишут слова на доске.

    команда

    4

    9.

    Домашнее задание: “Творческий конкурс”

    Команды показывают сценки из школьной жизни

    5

    3. Подведение итогов

    4. Награждение победителей

    Найти окончания пословиц

    Семь бед

    один ответ

    У семи нянек

    дитя без глаза

    семеро одного

    не ждут

    Семь верст

    и всё лесом

    Семь раз отмерь

    один раз отрежь

    Мы парни смелые

    всемером одного не боимся

    Семь верст пройти

    киселя хлебать

    за двумя зайцами погонишься

    ни одного не поймаешь

    один в поле

    не воин

    две собаки дерутся

    третья не лезь

    два сапога

    пара

    первый парень на деревне

    а в деревне один дом

    старый друг

    лучше новых двух

    нужен как собаке

    пятая нога

    Прил. 1.

    ни одного не поймаешь

    ни одного не поймаешь

    всемером одного не боимся

    всемером одного не боимся

    не ждут

    не ждут

    пятая нога

    пятая нога

    а в деревне один дом

    а в деревне один дом

    и всё лесом

    и всё лесом

    пара

    пара

    дитя без глаза

    дитя без глаза

    один ответ

    один ответ

    один раз отрежь

    один раз отрежь

    не воин

    не воин

    лучше новых двух

    лучше новых двух

    киселя хлебать

    киселя хлебать

    третья не лезь

    третья не лезь

    1.        Самолет совершает полет от города  А до города В за 1ч 20мин. Однако обратный перелет он совершает за 80мин. Как это вы объясните?

    2.        Какое наименьшее целое положительное число можете вы написать двумя цифрами?

    3.         Два землекопа выкапывают 2м канавы за 2ч. Сколько землекопов за 5ч выкопают 5 м канавы?

    4.         Двое пошли – 3 гвоздя нашли, следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут?

    5.         Ребята  пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?

    6.        Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая легкая?

    7.         В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?

    8.         У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестре, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры?

    9.         В каждом из 3 дворцов живут 3 волшебника. У каждого волшебника 3 дочери. Сколько дочерей у всех волшебников?

    10.         Петю спросили: / Сколько у тебя марок? / Петя сказал: / А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок /. Сколько же марок у Пети?

    11.         Мама испекла пирожки. Сереже она дала четвертую часть всех пирожков и еще 1 пирожок. Всего Сережа получил 5 пирожков. Сколько пирожков испекла мама:

    12.        На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе?

    13.        В спортивном кружке девочек было в 2 раза меньше, чем мальчиков. Когда в кружок приняли еще 5 девочек, то их стало столько же, сколько мальчиков. Сколько девочек стало в кружке?

    14.        Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу реки, вошел в воду и поплыл. / Сейчас я три  раза переплыву реку, оденусь и пойду домой /. Как вы думаете, нашел ли он  свою одежду на берегу, когда вышел из воды?

    1. Анна – дочь Марии, а Мария – дочь Светланы. Кем приходится Анна Светлане?

    Прил.2.


    Кроссворд

    По вертикали: 1. Многоугольник. 2. Однозначное натуральное число. 3. Равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. 4. Единица измерения времени. 5. Предложение, о котором можно сказать верно оно или не верно. 6. Высказывание, содержащее в записи знаки <или >. 7. Результат сложения. 8. Результат вычитания. 9. Единица измерения времени. 10. Часть прямой.

            По горизонтали: 4. Прибор для измерения времени. 5. Запись, состоящая из чисел, букв и знаков арифметических действий. 11. Число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. 12. Высказывание, содержащее знак “=”. 13. Прибор для измерения массы. 14. Величина. 15.Равенство, устанавливающее взаимосвязь между величинами. 16. Способ счета продолжительных промежутков времени. 17. Прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны. 18. Результат деления. 19. Наименьшее трехзначное

    число.

    1

    2

    3

    5

    6

    4

    11

    12

    7

    13

    8

    14

    15

    9

    16

    10

    19

    17

    18

    Прил.3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

    Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

    Сценарий внеклассного мероприятия в 0-1 классах фольклорного праздника "Масленица".

    Цель:Совершенствовать выразительное, ритмичное исполнение танцевальных движений под музыку различного характера; ритмичное исполнение на музыкальных инструментах в ансамбле ритмического аккомпан...

    "Веселые нотки" - сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса.

    Подробный сценарий внеклассного мероприятия "Веселые нотки" для учащихся 1 класса. Выполнила: Корчагина Л.И. - учитель музыки МБОУ Заветинской СОШ№1 Ростовской области....

    «Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида

    ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр...

    Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

    Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Мистер и мисс класса" 5 класс

    Внеклассные мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них....