Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»
методическая разработка по английскому языку по теме

Лютак Рената Шакирджановна

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприятие каждый год, чтобы познакомиться со своими будущими учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Prezentaciya124FILEminimizer.ppt2.51 МБ
Microsoft Office document icon Pervoe_znakomstvo_s_in.yaz_gotovyy.doc60 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Путешествие в английский язык» WELCOME

Слайд 2

Welcome to our trip with English!

Слайд 3

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z Now I know my ABC Tell me what you think of me The ABC

Слайд 4

Легенда о Вавилонской башне Это башня, которой посвящено библейское предание. Согласно этому преданию, после всемирного потопа люди разговаривали на одном языке. Люди захотели построить в Вавилоне башню до самых небес как символ человеческого единства. «Вавилонская башня» 1563 г. Питер Брейгель Старший 1525-1569

Слайд 5

Смешение языков Но Бог рассудил, что теперь для людей не будет ничего невозможного и положил конец дерзкому деянию, смешал языки, чтобы строители перестали понимать друг друга и рассеял строителей по свету. Гюстав Доре 1832-1883 «Смешение языков» 1865 г.

Слайд 6

Давайте познакомимся!

Слайд 7

Mr. Tongue

Слайд 8

Mr. Tongue [d] [g] [b] [k] [l] [n] GOOD!

Слайд 9

[w] [tu]

Слайд 11

Англо-говорящие страны Великобритания Австралия США Новая Зеландия Канада

Слайд 12

Лондон

Слайд 13

Биг Бен

Слайд 17

Озеро Лох-Несс

Слайд 18

Несси

Слайд 19

Винни - Пух

Слайд 20

Алиса в стране чудес.

Слайд 21

If you’re happy and you know it Clap your hands If you’re happy and you know it Clap your hands If you’re happy and you know it And you really want to show it If you’re happy and you know it Clap your hands 2. Nod your head 3. Stamp your feet The Song "If You're Happy" Пролив бодрости

Слайд 22

Good-bye!



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для первого класса

«Путешествие в английский язык»

Учитель английского языка

МОУ СОШ №3 г. Лыткарино

Лютак Р.Ш.

ХОД УРОКА

Звучит музыка П. И. Чайковского: адажио к балету “Щелкунчик”. Дети занимают свои места.

П. Меня зовут Рената Александровна, и я буду сегодня вашим учителем. Скоро вы пойдете в 2й класс и начнете изучать новый предмет: иностранный язык. Вот поэтому у нас сегодня не совсем обычный урок. У нас урок-знакомство, урок-путешествие по стране, в которой говорят на английском языке. Вот корабль “Bonnie” , а мы с вами храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний. Итак, занимаем места на наших корабликах и отправляемся в путь. (2 слайд)

П.: Ну, что ж ребята, я знаю один ваш секрет. Вы уже закончили изучать азбуку. Правда?! Значит, вы уже знаете все буквы и умеете назвать все буквы русского алфавита. Да?!

Посмотрите на эти буквы (слайд 3). Похоже они на русский алфавит? Нет? Совсем? Думаю, не все их могут прочитать. А послушайте,  как они интересно звучат. Можете вы понять, что здесь написано и о чем здесь поется? Нет? Не совсем? А почему?

П.: Понятно  ведь это не русский язык.

- А что, разве есть еще какие-то языки?

П.: Давай-ка на этот вопрос, попросим ответить вас. Какие языки вы знаете?

(Учащиеся называют ин. языки)

П.: А кто знает, как появились языки на земле? Давайте-ка я вам расскажу.

Существует много теорий и версий о возникновении разных языков в нашем мире. Но мне нравится легенда, которая рассказывает о том, что раньше люди разговаривали на одном языке. Все понимали друг друга. И однажды, они решили построить башню, чтобы дотянуться до Бога и посмотреть какой Он, на каком языке разговаривает Бог. Началось строительство башни, которое продолжалось несколько лет, и когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть, рукой достать до Бога, он решил их наказать и усмирить их гордыню – он разделил людей на языки. На следующий день строительство башни прекратилось. Произошел хаос, люди перестали понимать друг друга. Каменщики не понимали тех, кто носил цемент, плотники не понимали тех, кто носил бревна и т.д. С тех пор, чтобы общаться с людьми из других стран мы вынуждены не только знать лексику, грамматику страны изучаемого языка, но и нравы, традиции и обычаи.

П.: Мы с вами ребята сегодня познакомимся с одним из самых распространенных в мире языков – английским. А для чего же нам нужно учить англ. яз.?

(Называют причины изучения английского языка)

П.: Кем ты хочешь быть? А как ты думаешь, тебе пригодится английский язык?

П.: Людям, каких профессий нужен английский язык?

П.: А сколько ин. языков вы бы хотели знать?

(Рассказ ученика  8 класс о полиглотах)

П.: Сегодня я пригласила на урок своих учеников из 8 класса, которые изучают уже три года английский язык в нашей школе. Вы, послушаете и поймете, как вы сможете говорить по-английски. Сейчас вы услышите диалог на английском языке. Ваша задача – понять о каком языке шла речь, и названия, каких стран вы слышали.

  1. Hi, Helen! Haven’t seen you for ages! How you’ve been?
  2. Just fine, thanks, and you? It’s been a long time since I saw you.
  3. Right, it has. I saw you last at the library. You were preparing for the talk on your favourite subject – English, of course.
  4. True. But why are you laughing? I think English is the most popular language nowadays. People speak English all over the world. In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign language.
  5. I know they do. By the way, they say, that English has become an international language in the 20th century.
  6. Oh, yes, it certainly has. People will understand you practically everywhere if you speak English. In most of the countries people speak English and their native language of course.
  7. And in what countries do people use English as their native language?
  8. In Great Britain, the USA, Canada, Australia and New Zealand. These are English-speaking countries.
  9. That’s very interesting indeed.

П.: О каком языке шла речь?

П.: Ну, что ж кто хочет научиться говорить на английском языке?

II. Фонетическая зарядка.

Задача: Ознакомить учащихся со звуками, которые не встречаются в русском языке.

П. Пока мы с вами плывем на нашем корабле нам необходимо выполнить одно важное задание. Мы знакомимся со звуками. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто у вас живет внутри? Правильно - язычок, зубы. Ваши органы во рту ничем не отличаются от тех, что имеются у английских детей. А почему же мы говорим не так, как они? Правильно! Разными являются только звуки, которые мы произносим, а помогают нам в этом зубы и язык. По-английски язычок зовут Mr. Tongue. Это – Господин Язык. Покажите каждый свой язычок. Хорошо.

П. В английском языке есть звуки, которых в русском языке нет или их произношение отличается от русского.

Рано утром Mr. Tongue смотрит в окно и восхищается хорошей погодой. Надо сделать уборку. Mr. Tongue принимается выбивать диван. [d] Этот звук очень похож на русский звук «д». Не правда ли?

П. - Good! – хвалит себя Mr. Tonguer.

Давайте и мы похвалим себя – Good! – Хорошо!

Вот сколько одинаковых и похожих звуков в русском и английском языках. Послушайте.

 [t]        [b]        

[d]        [k]        

[g]        [l]        

Good        - Вот какие молодцы!

А есть в английском языке звуки, которые совершенно непохожи на звуки русского языка.

[ng]         [ch] подул ветерок        [p],[h] подышали на ладошку, сдуваем снежинки

Ding-dong, ding-dong,        

П. А теперь Mr. Tongue отправляется на прогулку, вот на такой машине. (Рис. машины)

 Заводится она не просто. Соберите губы в трубочку и широко улыбнитесь. [w] [w]. Поехала машина [tu; tu; tu;]

Поднять по 1-2 человека с ряда и проверить произношение.

П.- Ой, что это? Застряла машина.

- Давайте подтолкнем ее. (Это упражнение повторяется несколько раз One, two, three. One, two, three. Заводим, поехали, застряли)

- Ну, вот очень незаметно мы с вами научились считать до трех.

Система оценивания: Дети, посмотрите, как старается…

П.        Ну, что как дела у нас на борту? Все хорошо? А вот английские ребята ответили бы, одним словом: OK

III. Работа над языковым материалом.

П. Пока мы были заняты, мы не заметили, как подплыли к пристани, а там стоит прекрасная девушка и зовет своего друга Бонни: Bring back! Помогите ей, повторите за мной (2-3 раза): bring back.

(Звучит песня “My Bonnie” Спойте припев вместе со мной.)

My Bonnie is over the ocean

My Bonnie is over the sea.

My Bonnie is over the ocean

Oh, bring back my Bonnie to me!

Bring back. Bring back.

Bring back my Bonnie to me! } 2

П. На каком языке звучит эта песня? (2-3 предположения, а затем выбрать правильное). А, может быть, вы знаете, в каких странах говорят на этом языке (выслушать все предположения)?  

П. Хоть английский язык и является очень распространенным языком, в мире все же ограниченное количество стран, в которых он является государственным языком. Это: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (глобус). Великобритания-это небольшое по своей площади государство, с населением около 60 млн. человек. Не подскажите ли мне, какой город является столицей Великобритании? Конечно, это Лондон. Великобритания-это и романтическая Англия, и загадочная Шотландия, и зеленый Уэльс, и веселая Северная Ирландия. Это страна королей и королев, принцев и принцесс. Здесь вы увидите Тауэр. Ему 2000 лет и раньше это был грозный замок, а теперь это музей и сокровищница Британского королевского двора (рисунки достопримечательностей Великобриании).

В Шотландии вы увидите таинственные замки и мужчин, одетых в килт - национальную

одежду (рисунок шотландца), напоминающую наши юбки и самое загадочное озеро – Лох-Несс. (рисунок) Кто там обитает? (Несси)

 А кто мне подскажет имя самых знаменитых сказочных героев родом из Великобритании? (Винни-Пух и Алиса). Сегодня к нам в гости пришла Алиса. Давайте познакомимся с ней, (ученица в роли Алисы).

У. - Good morning!

П. Мы вежливые люди и начинаем с приветствия. Но английские дети могут сказать проще: Hi! Hello! (отработать фронтально) I am… And you? (Играем с Алисой, затем в парах. Для проверки поднять 3-4 пары.)

IV. Физминутка.

Ребята, Алиса хочет подарить вам танец. Выполняйте все движения вместе с Алисой.

Stand up!

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Clap your hands

2. Nod your head

3. Stamp your feet

Sit down!

- Ребята, Алиса уже уходит. Давайте попрощаемся с ней: Good-bye! Bye-bye!

П. Ну что же, наше плавание завершается. Давайте вспомним,  как поприветствовать кого-нибудь по-английски? (Good morning! Hi! Hello!) Как представиться по-английски? (I am…) Как сказать “До свидания” по-английски? (Good-bye).

Совсем скоро вам предстоит изучать английский язык. Вам предстоит прекрасное плавание на корабле “Bonnie” по страницам учебников английского языка. Я очень надеюсь, что вы будете прекрасными учениками.

П - А теперь мы вам предлагаем посмотреть сказку, которую подготовили для вас ученики 6-го класс. Сказка называется “The Turnip”. Не волнуйтесь, уверяю вас, вы все поймете.

- Посмотрите на героев. Как, вы думаете, переводиться название сказки? (Репка)

The Turnip

Characters:

The Turnip        The Dog        

Grandfather        The Cat        

Grandmother        The Mouse        

Granddaughter                

Учитель представляет героев, называя слова по-английски. Зрители переводят. По ходу представления зрители также принимают участие, называя изученные слова (One, two, three).

(Grandfather sees a big turnip).

Grandfather: Oh. What a big turnip we have in our kitchen – garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip). One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandmother: All right, Grandfather. I’m coming.

Grandfather and Grandmother:

(Pulling together): One, two, three!... One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Grandmother: Granddaughter, Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

Grandfather, Grandmother and Granddaughter:

(pulling together): One, two, three!... One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Dog, Dog, help us, please!

The Dog: All right, Granddaughter. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter and Dog:

(pulling together): One, two, three!... One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Dog: Cat, Cat, help us, please!

The Cat: All right, Dog. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog and Cat:

(pulling together): One, two, three!... One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat and Mouse:

(pulling together): One, two, three!... One, two, three! (Fall down).

The turnip (standing up): Here I am!

All together: Oh, what a big turnip we have!

Curtain

П - А вот ещё одна сказка: “Three bears”.

- О ком эта сказка? (О медведях). По-английски слово “медведь” звучит так “Bear”. Повторите.

- А теперь посчитайте по-английски сколько медведей? (One, two, three)

- Very good. Очень хорошо.

Three Bears

Characters:

Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

A Little Girl

SCENE 1 (Three Bears are sitting at the table, they are going to eat porridge).

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Mother, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk.

(There three Bears go out of the room).

SCENE 2 (A Little Girl comes in and looks round).

Little Girl: Whose room can it be (Looking at the table). I am hungry. (Sits down at the table and tastes the porridge). Oh, this porridge is too hot for me!.. Oh, this porridge is too cold for me!... This porridge is just right for me.

(The noise of the three Bears steps is heard. The Little Girl hides in the little bed).

SCENA 3 (The three Bears enter the room and take their places at the table).

Father Bear: My plate is not full!

Mother Bear: My plate is not full either!

Baby Bear: And my plate is empty. (They look round). Oh, and who is this little girl!

Father Bear: Let us catch her up!

Mother Bear: Let us eat her up!

Baby Bear: Yes, yes, Let us eat her up!

Little Girl: No, you won’t. (Runs away).

(The Bears try to catch her, but stumble and fall down).

Mother Bear (shaking herself): It is your fault, Father! You fell and I fell, too!

Baby Bear: And I fell because you fell!

All together (shaking their heads): And the Little Girl has run away. Oh, oh, oh!

CURTAIN

П. На этом наше представление заканчивается, всего вам доброго, друзья.

Good-bye!!!

.

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Сценарий внеклассного мероприятия о правилах дорожного движения "Путешествие юных почемучек во времени"

Сценарий внеклассного мероприятия о правилах дорожного движения для младших школьников....

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

"Неделя детской книги" сценарий внеклассного мероприятия в 6-7 классе на французском и русском языках.

В данной методической разработке вы найдете сценарий сценок на французском языке "Trois petits cochons", "Le petit Chaperon rouge" для внеклассной работы на иностранном языке , так...