Срезовые полугодовые работы в форме ЕГЭ для учащихся 9 и 11 классов
тест по алгебре (9 класс) по теме

Гончаренко Людмила Владимировна

Предсавлено 4 варианта срезовой полугодовой работы по математике в 9 и 11 классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Полугодовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

2

3

4

6

8

1

2

3

4

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения

Ответ:_________________

2. Масса одного пакета конфет у граммов. По какой формуле можно вы числить число пакетов р с конфетами, если масса всех пакетов — m ки лограммов.

3. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению

4. Туристическая фирма организует на выходные дни автобусные экс курсии. Стоимость экскурсии для одного человека 2500 рублей. Группам предоставляются скидки: группе от 5 до 15 человек — 7%, группе бо лее 15 человек —12%. Сколько заплатит за экскурсию группа из 10 чело век?

          1) 22000              2) 23250             3) 2325                           4) 1300

5. Решите систему уравнений:

Ответ:_____________

6. Прочитайте задачу.

Расстояние между двумя пристанями 30 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ча сов 20 минут. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки 12 км/ч.

Обозначьте буквой х скорость течения реки (в км/ч) и составьте уравне ние по условию задачи.

Часть 2

Задания этой части выполняйте с записью решения

9. Найдите область определения выражения  

9. Упростите выражение: а)

                                         

10. Решите систему уравнений:

         

11. На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить эту работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине ее можно сделать на 15 мин быстрее, чем на второй?

Срезовая работа по алгебре в 9 классе

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

2

3

4

6

8

1

2

3

4

 Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значения выражения

Ответ:__________________________________________

2. Стандартная длина бруса плинтуса — х см. По какой формуле можно вычислить число брусов у, необходимых для обивки аудитории перимет ром z метров?

3. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению

4. Оптовая стоимость СD-диска 60  рублей. При покупке от 50  до 70  дис ков предоставляется скидка 3%, при покупке более 70 дисков предостав ляется скидка 5%. Сколько будут стоить 80 дисков?

1) 4800        2) 4797        3) 3990        4) 4560

5. Решите систему уравнений:

Ответ:__________________________

6. Прочитайте задачу.

Расстояние между пунктами А и В по реке 15 км. Лодка проплыла от пункта А до пункта В и вернулась обратно, затратив на весь путь 6 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив буквой t собственную скорость лодки (в км/ч), составьте уравнение по условию задачи.

7. Для каждого неравенства укажите множество его решений.

8. Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображён график зависимости высоты, на которой находился мяч, от времени его полёта. Через сколько секунд после броска мяч был на высоте, равной 6 м?

0

1

2

3

4

5

6

t, c

7

4

3

2

1

h, м

1.  Через 1 с

2.  Через 1, 5c  и 3 с

3. Через 1с и через 2 с

4.  Мяч на этой высоте не был

                                       

Часть 2

Задания этой части выполняйте с записью решения

9. Найдите область определения выражения

10. Решите систему уравнений    

               

11. На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 20 мин. За какое время можно выполнить эту работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине ее можно сделать на 30 мин быстрее, чем на второй?

Срезовая работа по алгебре в 9 классе

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

2

3

4

6

8

1

2

3

4

Вариант 3

                Часть 1

1. Найдите значение выражения

Ответ:

 ______________

2. По какой формуле можно вычислить стандартную длину бруса плинту са х в сантиметрах, если ровно у брусов хватило для обивки помещения периметром z метров?

3. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению

4. Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека 3800 руб. Группам предостав ляются скидки: группе от 4 до 10 человек — 5%, группе от И до 20 чело век — 8%, группе более 21 человека —10%. Сколько заплатит за экскур сию группа из 12 человек?

1) 43320        2) 41952        3) 41040        4) 38762

5. Решите систему уравнений:

Ответ: ________________________

6. Прочитайте задачу.

Моторный катер проплыл от одной пристани до другой по течению ре ки за 5 часов, а обратный путь против течения у него занял 7 часов. Найди те собственную скорость катера в км/ч, если скорость течения реки равна 3 км/ч. Обозначьте буквой х собственную скорость моторного катера в км/ч и составьте уравнение по условию задачи.

7. Для каждого неравенства укажите множество его решений.

8. Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображён график зависимости высоты, на которой находился мяч, от времени его полёта. Через сколько секунд после броска мяч был на высоте, равной 3 м?

0

1

2

3

4

5

6

t, c

7

4

3

2

1

h, м

1.  Через 1 с

2.  Через 0, 5c  и 4 с

        

3. Через 1с и через 2 с

4.  Мяч на этой высоте не был

                                       

Часть 2

                      Задания этой части выполняйте с записью решения

9. Найдите область определения выражения

10. Решить систему уравнений

                                                        

                     

11. Двое рабочих, работая вместе, могут оклеить комнату обоями за 6 ч. За сколько часов может комнату оклеить каждый из них в отдельности, если первый это сделает на 5 ч быстрее другого?

 

           

Срезовая работа по алгебре в 9 классе

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

2

3

4

6

8

1

2

3

4

Вариант 4

Часть 1

1. Найдите значение выражения

Ответ______________

2. Длина шага человека а см. По какой формуле можно вычислить число шагов п, которые надо сделать, чтобы пройти S метров?

3. Какое из следующих выражений тождественно равно произведению

4. Туристическая фирма организует трехдневные автобусные экскурсии. Стоимость экскурсии для одного человека 3600 руб. Группам предостав ляются скидки: группе от 4 до 10 человек — 5%, группе от 11 до 20 чело век — 8%, группе более 21 человека —10%. Сколько заплатит за экскур сию

группа из 7 человек?

1) 22680        2) 23184        3) 23940        4) 25200

 

5. Решите систему уравнений:

6. Прочитайте задачу.

Расстояние между пристанями по реке 12 км. Лодка проплыла от од ной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Обозначьте буквой х собственную скорость лодки (в км/ч) и составьте уравнение по условию задачи.

7. Для каждого неравенства укажите множество его решений.

8. Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображён график зависимости высоты, на которой находился мяч, от времени его полёта. Через сколько секунд после броска мяч был на высоте, равной 4 м?

0

1

2

3

4

5

6

t, c

7

4

3

2

1

h, м

1.  Через 1 с

2.  Через 0, 5c  и 3,5 с

        

3. Через 1с и через 2 с

4.  Мяч на этой высоте не был

                                       

                   Часть 2

Задания этой части выполняйте с записью решения

9. Найдите область определения выражения

10. Решите систему уравнений:  

                                        

   

                                 

  1. Две бригады, работая вместе, вспахали поле за 8ч. За какое время  может вспахать поле каждый, работая самостоятельно, если второй бригаде  на это потребуется  на 12 ч больше первого?

                     



Предварительный просмотр:

Срезовая работа по математике 11 класс.

Ф.И.О.______________________________________________________________________

А1

А2

А3

А4

А5

1

2

3

4

Вариант №1.  

А1)    Упростить выражение:         -

  1. 25    ;    2)  25-  ;   3)   19   ;        4) ;

А2)   Найти значение выражения:    5, если  

     1).  2.5;                     2)  5.55;           3)  4.5;           4)  7.5;

А3)    Найти значение выражения:      

  1.   6;                       2)  27;              3)  12;           4)     54;

 А4)    Решить уравнение:          

   

  1.             2)    +        3)    +       4)    

A5)    Решить уравнение:            

           1).    0.5;                 2)    1.5;          3)    2;             4)    -1.5

В1)    Решить уравнение:  log 3(15x-10) – log3 5 = log3 15.

            Ответ:_____________________

В2)    После снижения цены на 35% миксер стал стоить  520руб. Сколько стоил миксер  до снижения цены?

Ответ:_____________________

В3)    В ;            АС=12;     sinA=    Найти: ВС

    Ответ:____________________________

В4)   Найти площадь треугольника, вершины которого  имеют координаты:  (4;6) ; (10;6) ; (11;8).

     Ответ:____________________________

В5)  Прямая, проходящая через начало координат,  касается графика функции У=f(x) в точке A(-2; 2) .   Вычислить  (-2)

      Ответ:_________________________

B6)  Дана функция У= 4cosx-5x+6,  найти её наименьшее значение на отрезке  

       Ответ:___________________________

C1)   Решить систему уравнений:

                                 

Ф.И.О.______________________________________________________________________

А1

А2

А3

А4

А5

1

2

3

4

Вариант №2.

A1)   Решить уравнение:  sin=1

  1.        2)              3)         4)    , где n

A2)   Решить неравенство        

        1).  (-;        2)             3)       4)  

А3)      Упростить:    1-sin

  1. 0;                          2)                    3)                 4)  1-sin2

A4)     Вычислить:    

  1.  9;                 2)     33;                 3)    3;                4)       -9

А5)    Вычислить    

       1).   1.2;              2)    5;                  3)               4)        

В1)     Пачка печенья  стоит 28 руб.  Сколько пачек печенья можно купить на 80руб.

           после повышения цены на 25%

             Ответ:____________________

В2)   Решить уравнение:    =X

             Ответ:____________________

B3)   В  ;            ВС=5;     АС=    Найти: cos  

               Ответ:____________________

B4)   Найти точку минимум функции

           У=(5-X)

                Ответ:____________________

B5)  Прямая, проходящая через начало координат, касается  графика функции У=f(x) в точке  А(5;5).      Найти  (5)

                  Ответ:____________________

B6)  Моторная лодка в 9:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенном в 14км от А.  Пробыв 1ч20мин в пункте В, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 17:00 того же дня. Определить скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 5км/ч

Ответ:____________________

С1)   Решить систему уравнений:

Ответ:____________________



Предварительный просмотр:

Срезовая работа по математике 11 класс.

Ф.И.О.______________________________________________________________________

А1

А2

А3

А4

А5

1

2

3

4

Вариант 3. 

А1 Найти значение выражения:.

     1).  36;              2).  ;                    3). 24;              4). 3.

А2 Вычислить: 2 - tg2x *cos2x,  если sinx = 0,2.

     1). 1,2;           2). 1,96;              3).  1,04;                  4). 1,6.

А3  Решить уравнение:  cos x - =0.

     1). (-1)n ;    2). ;  3). ;  4). /

А4  Вычислить: log336 – 2log32.

      1).  16log32;             2). 2;                   3). 0,5;              4). 3.

А5  Решить неравенство:  ln(x-1) < ln(3x+2).

      1).  (-1,5; );       2). (-; +)          3). (1; );        4). (-; 1).

B1  Набор стаканов стоит 250 руб. Какое наибольшее количество наборов

      можно купить на 2000 руб.  во время распродажи со скидкой 30%.

           Ответ:________________________

В2  Решить уравнение:  3 = 67.

          Ответ:______________________

В3  В параллелограмме АВСD ,  cos A = 0,8. Найти tgD.

          Ответ:________________________________

В4  Вычислить: 5.

          Ответ:_________________________________

В5  Найти наибольшее значение функции  y= 4ctg x +4x +3 - 2 на отрезке: [] .

          Ответ:___________________________

В6   Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 50 км, одновременно

       выехали мотоциклист и велосипедист. Известно, что за час мотоциклист

        проезжает на 60 км больше, чем   велосипедист.      Определить  скорость

        мотоциклиста,  если он прибыл в пункт В на 2ч40мин  раньше    велоси –

        педиста.

             Ответ:________________________________

 

С1   Решить систему уравнений:



Предварительный просмотр:

Срезовая работа по математике 11 класс.

Ф.И.О.______________________________________________________________________

А1

А2

А3

А4

А5

1

2

3

4

Вариант  4.

А1 Вычислить: 5.

     1). 100;             2).60;                 3). 3;           4).  5.

А2 Найти значение выражения: 5sin( + cos (, если sin.

     1). 3;                 2). -2;                  3).-3;            4).2.

А3  Решить уравнение: cos .

     1). ;  2). ;   3). (-1)n;   4). (-1)n, где n.

А4 Найти число целых отрицательных решений неравенства: (

     1). 6;                2). 2;                  3).  5;                    4).   4.

А5 Вычислить: 4.

     1). 11,5;                     2). 13;                          3).11;            4). 12,5.

В1 Мобильный телефон стоил 6650 руб., а после снижения цены стал стоить 5852 руб.  На сколько процентов снижена цена ?

Ответ___________________________

В2 Найти корень уравнения: log3(x+4) = log3(5x+2).

Ответ________________________

В3 В треугольнике АВС : , СН – высота, АН = 15, tg. Найти ВН.

Ответ___________________________

В4  Найти площадь четырёхугольника, вершины которого имеют координаты (5;1), (7;4),  (1;9), (5;8).

Ответ___________________________

В5  Прямая y=3x-10  параллельна касательной к графику функции y= x2+5x-7.

      Найти абсциссу точки касания.

Ответ_____________________________

В6  Дана функция y= 16tgx-16x+4x-7. Найти её наибольшее значение на отрезке[-].

Ответ________________________________

С1Решить систему уравнений:-=7;

                                                       2 sin y = x.



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания срезовой работы по математике в 11 классе.

«2»- 4 задания части А

«3»-от 5 заданий части А

«4»-Вся часть А + 3 задания части В

«5»-Вся часть А + 4 задания части В + часть С

Работа рассчитана на 120 минут.

        Критерии оценивания срезовой работы по математике в 9 классе.

«2»- 1-4  части 1

«3»- 5-8 части 1

«4»-9  

«5»-10-11

Работа рассчитана на 120 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования. Для учащихся 7 классов!

Для учащихся 7 классов! Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования ...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

   Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...

Полугодовая работа по алгебре и началам анализа.10 класс

Работа может использоваться для контроля за качеством знаний учащихся.В работу включены задания из банка ЕГЭ с сайта решу ЕГЭ....

Проект проверочной работы по теме Насекомые в форме ОГЭ для учащихся 7 класса

данная проверочная работа для 7 класса в формате ОГЭ составлена на основе заданий сайта ФИПИ...

Полугодовая контрольная работа в форме кроссворда "Повторение. Математика. 5 класс. 1-2 четверть"

В кроссорде вредставлены основные понятия, которые были пройдены за 1 и 2 четверти 5 класса....