Тест по математике по теме "Квадратные уравнения"
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Спецификация:
Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные уравнения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по алгебре 8 класс по теме «Квадратные уравнения»
Спецификация:
Цель тематического теста направлена на проверку знаний и умений, учащихся по теме «Квадратные уравнения».
Учебник: «Алгебра» учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Ишков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А.Теляковского- 2010 г.
Инструкция для обучающихся.
Заполните бланк тестирования, выбрав правильный ответ.
Бланк тестирования
Тест №_____ | Фамилия_______ | Имя______ | Класс_____ | Балл Тестирования ___________ | ||||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Вариант ответа |
Знать:
- определение квадратного уравнения
- формулу для вычисления дискриминанта
- формулы для вычисления корней уравнения
- теорему Виета
Уметь:
- определять является уравнение квадратным
- находить коэффициенты квадратного уравнения
- решать квадратное уравнение преобразованием в квадрат двучлена
- вычислять дискриминант
- вычислять корни квадратного уравнения
- применять теорему Виета
- составлять уравнения по условию задачи
- решать задачи на составление квадратных уравнений
Ключ ответов
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Вариант ответа | а | г | б | а | б | г | б | а | в | б | в | б | б | а |
Критерий оценки
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
балл | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Оценка:
26-28 баллов – «5»
20-25 баллов – «4»
14- 20 баллов – «3»
менее 14 баллов – «2»
Технологическая матрица
Единица знаний | Количество заданий в тесте | Знания | Умения | ||
Количество заданий | Номер задания в тесте | Количество заданий | Номер задания в тесте | ||
1. определение квадратного уравнения | 3 | 1 | 1 | 2 | 2,3 |
2. решение квадратного уравнения преобразованием в квадрат двучлена | 2 | 2 | 4,5 | ||
3.Решение квадратного уравнения с помощью дискриминанта | 2 | 1 | 6 | 1 | 7 |
4. решение квадратного уравнения по формулам | 3 | 1 | 8 | 2 | 9,10 |
5. Решение квадратного уравнения, применяя теорему Виета | 2 | 2 | 11,12 | ||
5. Решение задач на составление квадратного уравнения | 2 | 2 | 13,14 | ||
Всего | 14 | 3 | 11 |
- Общий вид квадратного уравнения:
а) ax2+bx+c=0 в) ax2-bx-c=0
б) x2+x+1=0 г) x2-x-1=0
2.Какое из данных уравнений не является квадратным?
а) 2x-x2-8=0 в) 3+x2=0
б) 4x2+x=4x-2 г) x2=(x-2)(x+1)
3.Выпишите коэффициенты квадратного уравнения по порядку: x-2x2+7=0
а) 1,-2,7 в) 0,-2,7
б) -2,1,7 г) 0,2,7
4. Преобразуйте уравнение x2-10x+5=0 так, чтобы в левой части получился квадрат двучлена.
а) (x-5)2=20 в) (x-5)2=25
б) (x+5)2=25 г) (x+5)2=20
5.Корни квадратного уравнения равны:
а) 0,25; -0.25 в) 1; -0.25
б) 0; 1 г) 0; 0.25
6. Формула для вычисления дискриминанта имеет вид:
а) в)
б) г)
7.Выберите уравнение, дискриминант которого равен 49.
а) в)
б) г)
8.Формула нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта имеет вид:
а) в)
б) г)
9. Для уравнения -6x2+x+2=0 выбрать выражение нахождения корней.
а) в)
б) г)
10.Корни уравнения 2x2-28x-30=0:
а) 1;-15 в) 1;15
б) 15;-1 г) -15;-1
11.Найдите сумму и произведение корней уравнения x2-3x+4=0
а) в)
б) г)
12.Найдите второй корень уравнения -3x2+px+15=0, если первый корень равен 1.
а) -5 в) 5
б) 15 г) -15
13. Составьте уравнение по условию задачи «Периметр прямоугольника равен 46 см, а площадь – 136 см2. Найдите стороны прямоугольника».
а) в)
б) г)
14. Решением задачи «Периметр прямоугольника равен 54 см, а площадь – 180 см2. Найдите стороны прямоугольника» являются корни
а) 15;12 в) задача не имеет решения
б) 15; 11 г) 12; 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-165270-1355642768.jpg)
Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.
Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче...
Тест по математике "Решение уравнений"
Тест по математике для учащихся 6 класса состоит из 8 заданий разного типа: выбор одного из предложенных ответов, выбор нескольких ответов, краткая запись ответа, соответствие. На последний слайд выво...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-72657-1403113429.jpg)
тест по теме " Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений"
Тест предназначен для проверки усвоения темы " Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений." Может быть использован для проверки домашнего задания или при повторении матер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/26/picture-442000-1398502578.jpg)
Проверочный тест по математике по теме "Решение уравнений"(6 класс)
Проверочный тест по математике в двух вариантах...
Урок математики по теме "Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни" 7 класс
Данный урок представлен как методический материал в рамках применения системно- деятельностного подхода по системе Л.Г. Петерсон.В учебном з...
Урок математики по теме "Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни" 7 класс
В учебном занятии приведено подробное описание составляющих каждого этапа урока, а также универсальные учебные действия, формирующиеся в результате системно-деятельностного подхода на каждом из этапов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-1330030-1618851338.jpg)
Задачник с ответами для подготовки к ОГЭ по математике ( задание № 9 , уравнения и системы уравнений)
Данная система заданий позволяет отработать навыки по решению задания № 9 ОГЭ по математике. Для проверки в конце сборника публикуются ответы....