задачи на составление частей в целое решаемые с помощью уравнений
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
задачи для индивидуальной или зачетной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
задачи на составление частей в целое | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
- В книге два рассказа. Первый рассказ занимает на 17 страниц меньше, чем второй. Сколько страниц занимают оба рассказа, если первый занимает 36 страниц?
- На первую машину положили на 4 т груза меньше, чем на вторую , и на 5 т больше, чем на третью машину. Сколько тонн груза положили на все три машины , если на третью машину положили 3 тонны?
- В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 15 см, а сторона АС меньше стороны ВС на 30 см. найдите периметр этого треугольника , если АС=45 см.
- В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в третьем букете?
- На первый километр пути турист затратил 15 мин. Второй километр он прошел быстрее на 4 мин, чем первый, а третий километр он прошел медленнее на 9 мин, чем второй. За какое время прошел турист эти 3 км?
- Лента разрезана на три части. Первая часть имеет длину 24 см, вторая часть длиннее первой на 15 см, а третья часть короче второй на 9 см. какова первоначальная длина ленты?
- В парке растет 120 лип, что на 60 больше, чем елей. А кустарников в 2 раза больше, чем лип и елей вместе. Сколько в парке насаждений?
- Лестница состоит их четырех пролетов. В первом пролете 36 ступенек, что на 12 ступенек меньше, чем во втором пролете, а в третьем пролете на 5 ступенек больше, чем в четвертом. Сколько ступенек во всей лестнице, если число ступенек в четвертом пролете равно числу ступенек во втором пролете?
- На железнодорожной ветке 5 станций. Первый перегон поезд проходит за 21 мин.второй перегон поезд проходит быстрее, чем первый, на 8 мин, но медленнее, чем третий перегон на 14 мин. На прохождение четвертого перегона поезд тратит на 4 мин меньше, чем на третий. Сколько времени поезд тратит на весь путь?
- Веревка разрезана на 4 части. Длина первой части 28 м и она короче второй на 5 м и длиннее третьей части на 9 м. найдите первоначальную длину веревки.
- В книге два рассказа. Первый рассказ занимает на 17 страниц меньше, чем второй. Сколько страниц занимают оба рассказа, если первый занимает 36 страниц?
- На первую машину положили на 4 т груза меньше, чем на вторую , и на 5 т больше, чем на третью машину. Сколько тонн груза положили на все три машины , если на третью машину положили 3 тонны?
- В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 15 см, а сторона АС меньше стороны ВС на 30 см. найдите периметр этого треугольника , если АС=45 см.
- В первом букете 28 роз, что на 9 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в третьем букете?
- На первый километр пути турист затратил 15 мин. Второй километр он прошел быстрее на 4 мин, чем первый, а третий километр он прошел медленнее на 9 мин, чем второй. За какое время прошел турист эти 3 км?
- Лента разрезана на три части. Первая часть имеет длину 24 см, вторая часть длиннее первой на 15 см, а третья часть короче второй на 9 см. какова первоначальная длина ленты?
- В парке растет 120 лип, что на 60 больше, чем елей. А кустарников в 2 раза больше, чем лип и елей вместе. Сколько в парке насаждений?
- Лестница состоит их четырех пролетов. В первом пролете 36 ступенек, что на 12 ступенек меньше, чем во втором пролете, а в третьем пролете на 5 ступенек больше, чем в четвертом. Сколько ступенек во всей лестнице, если число ступенек в четвертом пролете равно числу ступенек во втором пролете?
- На железнодорожной ветке 5 станций. Первый перегон поезд проходит за 21 мин.второй перегон поезд проходит быстрее, чем первый, на 8 мин, но медленнее, чем третий перегон на 14 мин. На прохождение четвертого перегона поезд тратит на 4 мин меньше, чем на третий. Сколько времени поезд тратит на весь путь?
- Веревка разрезана на 4 части. Длина первой части 28 м и она короче второй на 5 м и длиннее третьей части на 9 м. найдите первоначальную длину веревки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ 9 КЛАССОВ. ЦЕЛИ:•закрепить умения решать задачи составлением уравнений;•прививать интерес к истории алгебры;•развивать культуру устной и письменной математической речи, умение выступат...
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ...
Математика 6 класс ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ
Математика 6 классЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИ...
Урок математики с ЭОР в 5 классе по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части"
План-конспект урока по математике. 5 класс....
Презентация к уроку по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части". Математика. 5 класс.
Презентация к уроку по теме "Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части". Математика. 5 класс....
6 класс Урок - викторина по задачам, решаемым с помощью уравнений
Веселая викторина по задачам, решаемым с помощью уравнений, для 6 класса, которую можно использовать и на уроке, и на внеклассном мероприятии.Класс делится на группы 4-5 человек, каждая из групп...
6-7 класс Урок - викторина по задачам, решаемым с помощью уравнений
Веселая викторина по задачам, разного уровня сложности, решаемым с помощью уравнений для 6-7 класса,которую можно использовать и на уроке, и на внеклассном мероприятии.Класс делится на группы 4-...