План урока "Свойство степени с целым показателем"
план-конспект урока алгебры (8 класс) по теме

Урок проходит согласно планированию весною, в предверии праздника Пасхи и в период появления первых весенних цветов. Это позволило сделать его выигрышным в плане эстетического оформления. За каждое выполненное задание дети получают фото первоцветов на экране.

В начале урока показана презентация, позаимствованная из интернета.

Далее весь урок проходит с использованием интерактивной доски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc33 КБ
Office presentation icon pril-1.ppt936 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Свойство степени с целым показателем.

Чем больше я знаю,
Тем больше умею.

Цели урока: 

  1. Познакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем.
  2. Вырабатывать умение применять свойства степени при выполнении упражнений.
  3. Воспитывать сознательное отношение к учебе, чувство взаимопомощи при работе по освоению новых знаний.
  4. Развивать память и логическое мышление.

Оборудование:

  1. интерактивная доска;
  2. раздаточный материал к проверочной работе и домашнему заданию, по 23 штуки;
  3. карточки для устного счета, карточки с дополнительными заданиями, для сильных учащихся - уравнения с модулем .

Ход урока

I. Организационный момент. Объявление темы урока.

Началась весна… прилетели и запели на разные лады птицы, по-настоящему тепло светит солнышко. Именно в эти прекрасные деньки, несмотря на холодные ночи и отсутствие листьев, начинают радовать наш глаз первоцветы. Помимо знаменитых подснежников существует их великое множество: хохлатки, медуницы, ветреницы – всех не перечислишь. Короток век первоцветов – быстрее надо завязать плодики, а то запасенных питательных веществ может не хватить до момента, когда вылезут листочки, и будет свое питание. Но очень сильно они страдают, если их срывают - нет уже сил выпустить новую цветочную почку, и растение потеряет год впустую, если не погибнет. А еще среди первоцветов большое количество охраняемых и даже Краснокнижных видов, которых уже почти невозможно увидеть.

II. Проверка усвоения изученного:

Ф-но:         1. Определение степени с натуральным показателем.

        2. Определение степени с целым показателем.

        3. Какое выражение не имеет смысла при целом отрицательном показателе? Имеет ли смысл выражение 0n при натуральном показателе?

        4. Презентация темы. (Готовит ученик)

III. Изучение нового материала.

1. Все известные нам свойства степени с натуральным показателем справедливы и для степени с любым показателем. (Но чем же не может быть основание? [0])

2. Итак, (Презентация)

6. Домашнее задание. (Приложение №3)

7. Проверочная работа. (Приложение №4) Ответы: В-1 доска; В-2 ветка.

8. Итог урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система заданий для подготовки к ГИА в 9 классе по теме: « Свойства степени с целым показателем»

В данной работе подобран материал по данной теме для подготовки учащихся к ГИА в 9 классе. Материал собран из различных источников, втом числе из вариантов заданий экзамена. Работа содержит как просте...

степень с целым показателем. 8 класс

Небольшая презентация в помощь изучения определения степени с целым показателем. можно использовать эти задания и для изучения темы, и для повторения на любом этапе урока....

Презентация к уроку по алгебре в 7 классе "степень с целым показателем"

Презентация разработана к уроку "Степень с целым показателем" в 7 классе по алгебре. В презентации содержится проведение физкультминутки. Полностью есть вся структура урока (типологическая карта урока...

8 класс.СВОЙСТВО СТЕПЕНИ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.Интегрированный урок алгебра + английский язык

Данный урок предназначен для изучения темы свойство степени с целым показателем. Формирование системы фактов «степень», «показатель», «степень с целым показателем».  Изучить свойства степени с це...

разработка урока по алгебре в 8 классе "Определение степени с целым показателем"

Данная разработка урока очень интересна тем, что урок начинается с того, что учитель обращается к исторической справки, активирует внимание примерами из русских сказок....